Этот сборник — результат 15-летнего диалога писателя Алексея Иванова со своими читателями. Вначале это была переписка в вопросах и ответах, затем она переросла сетевой формат и превратилась в многосторонний анализ нашей жизни и процессов, происходящих в политике, экономике, публицистике, культуре и писательском ремесле.Один из самых известных и ярких прозаиков нашего времени, выпустивший в 2010 году на Первом канале совместно с Леонидом Парфеновым документальный фильм «Хребет России», автор экранизированного романа «Географ глобус пропил», бестселлеров «Тобол», «Пищеблок», «Сердце Пармы» и многих других, очень серьезно подходит к разговору со своими многочисленными читателями.Множество порой неудобных, необычных, острых и даже провокационных вопросов дали возможность высказаться и самому автору, и показали очень интересный срез тем, волнующих нашего соотечественника. Сам Алексей Иванов четко определяет иерархию своих интересов и сфер влияния: «Где начинаются разговоры о политике, тотчас кончаются разговоры о культуре. А писатель — все-таки социальный агент культуры, а не политики».Эта динамичная и очень живая книга привлечет не только поклонников автора, но и всех тех, кому интересно, чем и как живет сегодня страна и ее обитатели.
590 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот сборник — результат 15-летнего диалога писателя Алексея Иванова со своими читателями. Вначале это была переписка в вопросах и ответах, затем она переросла сетевой формат и превратилась в многосторонний анализ нашей жизни и процессов, происходящих в политике, экономике, публицистике, культуре и писательском ремесле.Один из самых известных и ярких прозаиков нашего времени, выпустивший в 2010 году на Первом канале совместно с Леонидом Парфеновым документальный фильм "Хребет России", автор экранизированного романа "Географ глобус пропил", бестселлеров "Тобол", "Пищеблок", "Сердце Пармы" и многих других, очень серьезно подходит к разговору со своими многочисленными читателями.Множество порой неудобных, необычных, острых и даже провокационных вопросов дали возможность высказаться и самому автору, и показали очень интересный срез тем, волнующих нашего соотечественника. Сам Алексей Иванов четко определяет иерархию своих интересов и сфер влияния: "Где начинаются разговоры о политике, тотчас кончаются разговоры о культуре. А писатель — все-таки социальный агент культуры, а не политики".Эта динамичная и очень живая книга привлечет не только поклонников автора, но и всех тех, кому интересно, чем и как живет сегодня страна и ее обитатели.
590 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот сборник — результат 15-летнего диалога писателя Алексея Иванова со своими читателями. Вначале это была переписка в вопросах и ответах, затем она переросла сетевой формат и превратилась в многосторонний анализ нашей жизни и процессов, происходящих в политике, экономике, публицистике, культуре и писательском ремесле.Один из самых известных и ярких прозаиков нашего времени, выпустивший в 2010 году на Первом канале совместно с Леонидом Парфеновым документальный фильм "Хребет России", автор экранизированного романа "Географ глобус пропил", бестселлеров "Тобол", "Пищеблок", "Сердце Пармы" и многих других, очень серьезно подходит к разговору со своими многочисленными читателями.Множество порой неудобных, необычных, острых и даже провокационных вопросов дали возможность высказаться и самому автору, и показали очень интересный срез тем, волнующих нашего соотечественника. Сам Алексей Иванов четко определяет иерархию своих интересов и сфер влияния: "Где начинаются разговоры о политике, тотчас кончаются разговоры о культуре. А писатель — все-таки социальный агент культуры, а не политики".Эта динамичная и очень живая книга привлечет не только поклонников автора, но и всех тех, кому интересно, чем и как живет сегодня страна и ее обитатели.
590 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот сборник — результат 15-летнего диалога писателя Алексея Иванова со своими читателями. Вначале это была переписка в вопросах и ответах, затем она переросла сетевой формат и превратилась в многосторонний анализ нашей жизни и процессов, происходящих в политике, экономике, публицистике, культуре и писательском ремесле. Один из самых известных и ярких прозаиков нашего времени, выпустивший в 2010 году на Первом канале совместно с Леонидом Парфеновым документальный фильм «Хребет России», автор экранизированного романа «Географ глобус пропил», бестселлеров «Тобол», «Пищеблок», «Сердце Пармы» и многих других, очень серьезно подходит к разговору со своими многочисленными читателями. Множество порой неудобных, необычных, острых и даже провокационных вопросов дали возможность высказаться и самому автору, и показали очень интересный срез тем, волнующих нашего соотечественника. Сам Алексей Иванов четко определяет иерархию своих интересов и сфер влияния: «Где начинаются разговоры о политике, тотчас кончаются разговоры о культуре. А писатель — все-таки социальный агент культуры, а не политики». Эта динамичная и очень живая книга привлечет не только поклонников автора, но и всех тех, кому интересно, чем и как живет сегодня страна и ее обитатели.
520 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Трое молодых москвичей приезжают на “халтурку” в глухую деревню Поволжья: им надо снять со стены заброшенной церкви погибающую фреску. На фреске — еретическое изображение святого Христофора с головой собаки. Оказывается, деревня в старину была раскольничьим скитом, а “халтурка” — опыт таинственных дэнжерологов, “сапёров” мировой культуры. И во мгле торфяных пожаров утраченная историческая память порождает жуткого Псоглавца — то ли демона раскольников, то ли бога лагерной охраны. Если угодно, это жанровый роман, ужастик про оборотней. Если угодно — новая деревенская проза. Если угодно — стилизация под веб-сёрфинг по теме русского раскола. Но в целом “Псоглавцы” — история про незримые границы культуры и стражей этих границ. У любого общества есть определённый круг убеждений, и общество не разрешает человеку покидать этот круг, а если человек осмеливается выйти за священный предел, то в погоню за ним кидаются чудовища".
324 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Трое молодых москвичей приезжают на “халтурку” в глухую деревню Поволжья: им надо снять со стены заброшенной церкви погибающую фреску. На фреске — еретическое изображение святого Христофора с головой собаки. Оказывается, деревня в старину была раскольничьим скитом, а “халтурка” — опыт таинственных дэнжерологов, “сапёров” мировой культуры. И во мгле торфяных пожаров утраченная историческая память порождает жуткого Псоглавца — то ли демона раскольников, то ли бога лагерной охраны.Если угодно, это жанровый роман, ужастик про оборотней. Если угодно — новая деревенская проза. Если угодно — стилизация под веб-сёрфинг по теме русского раскола. Но в целом “Псоглавцы” — история про незримые границы культуры и стражей этих границ. У любого общества есть определённый круг убеждений, и общество не разрешает человеку покидать этот круг, а если человек осмеливается выйти за священный предел, то в погоню за ним кидаются чудовища". Алексей Иванов
420 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЖаркое лето 1980 года. Столицу сотрясает Олимпиада, а в небольшом пионерском лагере на берегу Волги всё тихо и спокойно. Пионеры маршируют на линейках, играют в футбол и по ночам рассказывают страшные истории; молодые вожатые влюбляются друг в друга; речной трамвайчик привозит бидоны с молоком, и у пищеблока вертятся деревенские собаки. Но жизнь пионерлагеря, на первый взгляд безмятежная, имеет свою тайную и тёмную сторону. Среди пионеров прячутся вампиры. Их воля и определяет то, что происходит у всех на виду. «Пищеблок» – простая и весёлая история о сложных и серьёзных вещах. Есть дети как дети – с играми, ссорами, фантазиями и бестолковостью. Есть пионерство, уже никому не нужное и формальное. А есть вампиры, которым надо жить среди людей, но по своим вампирским правилам. Как вампирская мистика внедряется в мёртвые советские ритуалы и переделывает живое и естественное детское поведение? Как любовь и дружба противостоят выморочным законам идеологии и вампиризма? Словом, чей горн трубит для горниста и под чей барабан шагает барабанщик? Сериал «Пищеблок» — экранизация романа Алексея Иванова — доступен эксклюзивно в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD. РЕЖИССЕР: Святослав Подгаевский В РОЛЯХ: Петр Натаров, Даниил Вершинин, Ангелина Стречина, Мария Абрамова, Фёдор Федосеев, Николай Фоменко, Ирина Пегова, Тимофей Трибунцев, Сергей Шакуров
951 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСпециальное издание романа к премьере сериала в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD»
669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГениальный айтишник изобретает «семантический интернет» — методику Web 3:0, и «семантический» портал порождает IT-компанию с коммерческим потенциалом «Фейсбука». Но в одном из комьюнити, которыми обрастает новый ресурс, вдруг появляется тема Чёрной смерти — самой жуткой эпидемии в истории человечества. И участники комьюнити, сами того не замечая, тонут в мороке средневековой чумы. Они уже наяву видят «чумных докторов», Абракадабру — демона чумы и Королеву Чуму. Зачумлённое комьюнити убивает людей. Но кто запустил программу чумы, зачем и как чума вышла в реал? Если угодно, это жанровый роман: мистический триллер о смерти по интернету со стилизацией под сетевой форум. Если угодно — детектив о жестокой смене собственника в IT-корпорации. Если угодно — «очерк нравов» о провинциалах в столице. Но в целом «Комьюнити» — антиутопия о перемещении законов онлайна в офлайн. В обществе потребления агрегаторы сами формируют для человека картину мира — фальшивую, но приятную, а соцсети, созданные для объединения людей, потихоньку разъединяют. Это и есть пресловутое «восстание машин», и оно давно уже началось.
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГорода Ёбург нет на карте. В Советском Союзе был закрытый промышленный город-гигант Свердловск, в России он превратился в хайтековский евроазиатский мегаполис Екатеринбург, а Ёбург - промежуточная стадия между советской и российской формациями. Ёбург - это город в эпоху перемен, в первую очередь в "лихие девяностые". В этой книге - сто новелл о Екатеринбурге на сломе истории, сто новелл о яростной борьбе: сюжеты о реальных людях, которые не сдавались обстоятельствам и упрямо строили будущее. Эпоха перемен порождала героев и титанов, и многих из них вся страна знала по именам. Екатеринбург никогда не "выпадал из истории", он всегда оставался укоренённым в жизни, всегда решал за себя сам, а потому на все жгучие вопросы эпохи дал свои собственные яркие ответы. И это произошло во времена Ёбурга.
1052 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Трое молодых москвичей приезжают на "халтурку" в глухую деревню Поволжья: им надо снять со стены заброшенной церкви погибающую фреску. На фреске - еретическое изображение святого Христофора с головой собаки. Оказывается, деревня в старину была раскольничьим скитом, а "халтурка" - опыт таинственных дэнжерологов, "сапёров" мировой культуры. И во мгле торфяных пожаров утраченная историческая память порождает жуткого Псоглавца - то ли демона раскольников, то ли бога лагерной охраны. Если угодно, это жанровый роман, ужастик про оборотней. Если угодно - новая деревенская проза. Если угодно - стилизация под веб-сёрфинг по теме русского раскола. Но в целом "Псоглавцы" - история про незримые границы культуры и стражей этих границ. У любого общества есть определённый круг убеждений, и общество не разрешает человеку покидать этот круг, а если человек осмеливается выйти за священный предел, то в погоню за ним кидаются чудовища". Алексей Иванов
667 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовый роман от автора бестселлеров «Географ глобус пропил», «Ненастье», «Блуда и МУДО» и «Тобол» Простая и весёлая история о сложных и серьёзных вещах Солнечная, ностальгическая книга о дружбе и любви Динамичный фантастический сюжет Вампирская мистика и мёртвые советские ритуалы Традиции и мифология пионерлагерей Как отличить миф от реальности в стране, где одно давно подменило другое? Как сохранить себя среди тех, кто, яростно сражаясь за идеалы коллективизма и сверхчеловеческой витальности, сам мертв внутри и желает другим того же? Наконец, каким станет мир в тот день, когда страшилки, которые дети рассказывают в лагере после отбоя, неожиданно станут правдой? Отзыв «Алексей Иванов - удивительно многогранный писатель, который пишет о разном и по-разному, но всякий раз - блестяще» Елена Шубина Цитата из книги Валерка понял, что Анастасийка включила его в круг самых близких. И ему стало горько при воспоминании о вчерашнем предательстве. — Почему же вчера ты на меня настучала? — мрачно спросил он. — Ты дурак? — искренне удивилась Анастасийка. — Так положено! Ты что, обиделся? Маленький, что ли? Это же всё как бы понарошку! Разные там пионерские собрания, флаги, звёздочки, галстуки — они все понарошку! «Ничего себе “понарошку”!» — чуть не рассердился Валерка. — А гномики, чёртики, «откровенники» — по-настоящему, да? — Конечно по-настоящему! — убеждённо заявила Анастасийка.
954 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ каком ненастье ты пропал без вести, солдат? Специальное издание к премьере на телеканале «РОССИЯ» «Взгляд Сергея Урсуляка, режиссёра фильма "Ненастье", чутко уловил вечную русскую хтонь, ямщицкую тоску, экзистенциальную бездну национального существования. Это фильм про поток времени, который, как поток ветра, раздувал или схлопывал парашюты, увлекал парашютистов, куда надо, или разносил, куда придётся. В образах своих героев Сергей Урсуляк овеществляет Творение истории: что к нам приходит и почему, что от нас уходит и почему. Этот фильм будет интересен всем, но не потому что "народное кино", а потому что национальный эпос». Алексей Иванов
731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГорода Ёбург нет на карте. В Советском Союзе был закрытый промышленный город-гигант Свердловск, в России он превратился в хайтековский евроазиатский мегаполис Екатеринбург, а Ёбург – промежуточная стадия между советской и российской формациями. Ёбург – это город в эпоху перемен, в первую очередь в "лихие девяностые". В этой книге – сто новелл о Екатеринбурге на сломе истории, сто новелл о яростной борьбе: сюжеты о реальных людях, которые не сдавались обстоятельствам и упрямо строили будущее. Эпоха перемен порождала героев и титанов, и многих из них вся страна знала по именам. Екатеринбург никогда не "выпадал из истории", он всегда оставался укоренённым в жизни, всегда решал за себя сам, а потому на все жгучие вопросы эпохи дал свои собственные яркие ответы. И это произошло во времена Ёбурга.
1044 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор бестселлеров «Географ глобус пропил», «Золото бунта», «Сердце пармы», «Тобол» Алексей Иванов рисует перед читателем картину виртуальной чумы, и нам ничего не остается, кроме как стать участниками таинственного Комьюнити, ищущего сведения о страшной Болезни. «…Роман очень кинематографичен в хорошем смысле слова, а в России так недостает качественного хоррора с острым сюжетом и глубокой содержательной составляющей». (Булат Ханов)
349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГорода Ёбург нет на карте. В Советском Союзе был закрытый промышленный город-гигант Свердловск, в России он превратился в хайтековский евроазиатский мегаполис Екатеринбург, а Ёбург - промежуточная стадия между советской и российской формациями. Ёбург - это город в эпоху перемен, в первую очередь в "лихие девяностые". В этой книге - сто новелл о Екатеринбурге на сломе истории, сто новелл о яростной борьбе: сюжеты о реальных людях, которые не сдавались обстоятельствам и упрямо строили будущее. Эпоха перемен порождала героев и титанов, и многих из них вся страна знала по именам. Екатеринбург никогда не "выпадал из истории", он всегда оставался укоренённым в жизни, всегда решал за себя сам, а потому на все жгучие вопросы эпохи дал свои собственные яркие ответы. И это произошло во времена Ёбурга.
1200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ