"Пособие по общественным связям в науке и технологиях" под редакцией Массимиано Букки и Брайана Тренча представляет собой самый подробный обзор важнейших проблем, перспектив и актуального состояния столь быстроразвивающейся области, как коммуникация между наукой и обществом. Особое внимание авторы уделяют феномену глобального распространения научной коммуникации и определяющей роли цифровых медиа в этом процессе. Международный коллектив авторов, широкий охват тем и междисциплинарный подход делают это пособие фундаментальной энциклопедией для профессионалов, а содержащиеся в каждой главе "ключевые вопросы" станут незаменимым подспорьем для студентов и преподавателей научной коммуникации.
732 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Пособие по общественным связям в науке и технологиях" под редакцией Массимиано Букки и Брайана Тренча представляет собой самый подробный обзор важнейших проблем, перспектив и актуального состояния столь быстроразвивающейся области, как коммуникация между наукой и обществом. Особое внимание авторы уделяют феномену глобального распространения научной коммуникации и определяющей роли цифровых медиа в этом процессе. Международный коллектив авторов, широкий охват тем и междисциплинарный подход делают это пособие фундаментальной энциклопедией для профессионалов, а содержащиеся в каждой главе "ключевые вопросы" станут незаменимым подспорьем для студентов и преподавателей научной коммуникации.
732 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. .Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и изучающих дисциплину «Технологии управления общественным мнением». Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью" и изучающих дисциплину "Технологии управления общественным мнением". Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.
743 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. .Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и изучающих дисциплину «Технологии управления общественным мнением». Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге подробно и увлекательно излагаются принципы создания максимально эффективных информационных тестов. Она будет полезна, прежде всего, тем, кто часто сталкивается с необходимостью создания различных видов информирующей рекламы для привлечения внимания целевой аудитории. Книгу также по достоинству оценят работники рекламных отделов, специалисты по общественным связям (PR), директора благотворительных фондов и неправительственных организаций, а также студенты факультетов рекламы.
100 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных объявлений, писем, брошюр, флаеров, корпоративных буклетов и проспектов. Написанная в виде практического руководства, она предназначена работникам рекламных отделов, специалистам по общественным связям (РR), коммерческим директорам, менеджерам по продажам, распространителям товаров и услуг, торговым представителям, студентам факультетов рекламы, а также всем, кто хочет добиться от текстовой рекламы максимальной отдачи.
100 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие состоит из трёх частей, в комплексе освещающих широкие направления в науке, технике, технологиях, способных обеспечить значительный прорыв в главных направлениях человеческой деятельности на основе новой физики. Книга будет интересна и принесёт большую пользу не только физикам, но и широкому кругу научных работников, преподавателям, инженерам, аспирантам и студентам, а также может быть полезна разработчикам и исследователям раз-личных отраслей промышленности.
3009 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие состоит из трёх частей, в комплексе освещающих широкие направления в науке, технике, технологиях, способных обеспечить значительный прорыв в главных направлениях человеческой деятельности на основе новой физики.Книга будет интересна и принесёт большую пользу не только физикам, но и широкому кругу научных работников, преподавателям, инженерам, аспирантам и студентам, а также может быть полезна разработчикам и исследователям различных отраслей промышленности.
3459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие состоит из трёх частей, в комплексе освещающих широкие направления в науке, технике, технологиях, способных обеспечить значительный прорыв в главных направлениях человеческой деятельности на основе новой физики.Книга будет интересна и принесёт большую пользу не только физикам, но и широкому кругу научных работников, преподавателям, инженерам, аспирантам и студентам, а также может быть полезна разработчикам и исследователям различных отраслей промышленности.
3459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПочему планеты не бывают квадратными? Как выиграть в "Монополию" с помощью математики? Зачем искусственному интеллекту сон? В этой книге собран 321 познавательный факт из мира науки и технологий: от астрономии и биологии до психологии и кибернетики. Вы узнаете о самых неожиданных исследованиях и открытиях, об изобретениях, поражающих воображение, и о великих ученых, чья работа помогает изменить мир. Живой юмор и забавные иллюстрации не дадут заскучать, а новыми знаниями непременно захочется поделиться с друзьями!
1341 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга адресована тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с общественным сознанием и хочет на него воздействовать, особенно тем, кто хочет победить на выборах. В пособии рассказывается, как сформировать боеспособную команду, составить успешный стратегический план, разработать выигрышный имидж кандидата, как противостоять черному пиару и контролировать ход голосования. В общем, это книга о психологии людей, участвующих в выборах, и людей, организующих их нужным образом. Минимум общих фраз - максимум полезных рекомендаций. Кандидат на выборную должность, специалист по связям с общественностью, психолог, социолог, имиджмейкер - каждый найдет в этом пособии что-то полезное для своей деятельности.
177 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии изложено новое широкое направление в науке, технике, технологиях в виде комплекса проблем, задач, решений в виде: методов, принципов, эффектов, идей, обуславливающих развитие радиоэлектроники на основе толстых плёнок. Радиоэлектроники, которая способна использоваться в дальнейшем в протяжённом пространстве космоса в качестве релятивистской. В книге показана возможность физико-технических подходов в преодолении проблем в области создания миниатюрной элементной базы радиоэлектроники, которая имеет технические характеристики, соответствующие прорыву уровня развития радиотехники. Учебное пособие предназначено для исследователей и разработчиков и может быть полезно широкому кругу научных работников, инженерам-конструкторам, преподавателям, аспирантам, слушателям-студентам.
1862 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
2409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
2409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит материал по теории литературы и задания для работы в классе и дома. Пособие поможет старшеклассникам обучиться искусству анализа художественного текста, углубить представление о литературоведении как науке, определить свои читательские предпочтения.
194 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ