Умеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой ? известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству ? помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.
320 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУмеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой ― известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству ― помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.
529 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУмеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой — известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству — помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУмеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой ― известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству ― помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня.
529 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦитата: "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда — люди готовы слушать только про самих себя. Если не играете на поле собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они будут вас слушать? Зачем им, ему, ей это надо? В чем их интерес?" Нина Зверева О чем книга: "Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"" Советы Нины Зверевой - известного тележурналиста, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству, помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня. Почему книга достойна прочтения: в книге кратко, четко и с юмором изложены актуальные для деловой среды правила коммуницирования. Если вы не знаете их, наладить контакт партнерами будет довольно сложно. Книга дает возможность разобраться, какие ошибки вы совершаете при общении, и не допускать их впредь. Автор создавала книгу, опираясь на свой богатейший опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров, а также активного общения с деловыми людьми из самых разных сфер российской экономики и политики. Изучив "Правила...", вы научитесь использовать в своей ежедневной деятельности профессиональные приемы ораторов, драматургов и журналистов. Кто автор: Нина Зверева — мастер тележурналистики, обладатель двух премий ТЭФИ, член Академии российского телевидения. Как бизнес-тренер развивает навыки публичных выступлений и коммуникации у менеджеров, чиновников и бизнесменов. Преподает в школе управления Сколково, Корпоративной академии Росатома и Корпоративном университете ВТБ, консультирует членов правительства.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦитата: "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда — люди готовы слушать только про самих себя. Если не играете на поле собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они будут вас слушать? Зачем им, ему, ей это надо? В чем их интерес?" Нина Зверева О чем книга: "Правила делового общения: 33 "нельзя" и 33 "можно"" Советы Нины Зверевой - известного тележурналиста, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству, помогут вам стать интересным собеседником и успешным спикером, человеком, которого всегда рады видеть и на официальных мероприятиях, и в кругу друзей. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь менеджерам среднего звена, обязанным уметь эффективно общаться с людьми самого разного социального и интеллектуального уровня. Почему книга достойна прочтения: в книге кратко, четко и с юмором изложены актуальные для деловой среды правила коммуницирования. Если вы не знаете их, наладить контакт партнерами будет довольно сложно. Книга дает возможность разобраться, какие ошибки вы совершаете при общении, и не допускать их впредь. Автор создавала книгу, опираясь на свой богатейший опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров, а также активного общения с деловыми людьми из самых разных сфер российской экономики и политики. Изучив "Правила...", вы научитесь использовать в своей ежедневной деятельности профессиональные приемы ораторов, драматургов и журналистов. Кто автор: Нина Зверева — мастер тележурналистики, обладатель двух премий ТЭФИ, член Академии российского телевидения. Как бизнес-тренер развивает навыки публичных выступлений и коммуникации у менеджеров, чиновников и бизнесменов. Преподает в школе управления Сколково, Корпоративной академии Росатома и Корпоративном университете ВТБ, консультирует членов правительства.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбщение с детьми - это всегда непросто. Неправильно выстроенное, оно создает множество проблем: от непонимания до активного противодействия. И тогда дети и родители отдаляются друг от друга, а процесс воспитания не приносит желаемых результатов. Как разговаривать с ребенком, чтобы быть услышанным? Как понять, что можно разрешать и что надо запрещать? Как сделать отношения доверительными и открытыми, сохранив родительский авторитет? Как мотивировать ребенка на постановку целей и достижение успеха? Как раскрыть талант и направить бурную детскую энергию в нужное русло? Простые и действенные правила общения с детьми предлагает всем неравнодушным родителям Нина Витальевна Зверева ? известный бизнес-тренер, продюсер, тележурналист, писатель, а также любящая мама и бабушка. В этой полезной и очень искренней книге мало цитат и статистики, зато много увлекательных историй, добрых советов и бесценного личного опыта человека, чьи дети благодаря правильному воспитанию достигли в жизни отличных результатов. 2-е издание.
286 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться поставленных целей, уверена Нина Зверева —тележурналист, бизнес-тренер, коуч первых лиц крупных компаний, преподаватель школы управления «Сколково». Основываясь на многолетнем опыте, она разработала действенные методы успешного общения, главные из которых — знать свою аудиторию, использовать правильный формат коммуникации и подбирать для нее нужный момент. Понятные техники, простые упражнения, тесты и истории известных коллег по цеху, бизнесменов и политиков помогут всем желающим развить свои сильные стороны и стать гениями общения.
899 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожете ли вы завязать разговор с любым человеком — с соседом в очереди, генеральным директором вашей компании или кинозвездой? Умеете ли вы говорить так, чтобы все кругом слушали вас, затаив дыхание? Знаете ли, как расположить к себе аудиторию, не сказав ещё ни одного слова?Встречаются люди, которым коммуникация даётся безо всяких усилий. Которые нравятся всем и в любых ситуациях общаются легко и раскованно. Кажется, что харизма — своего рода суперспособность, и те, кому она не досталась, обречены всю жизнь быть на вторых ролях, упускать карьерные возможности, интересные знакомства, дружбу и даже любовь. Но это в корне неправильно! Стать гением общения может каждый — стоит только задаться целью.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожете ли вы завязать разговор с любым человеком — с соседом в очереди, генеральным директором вашей компании или кинозвездой? Умеете ли вы говорить так, чтобы все кругом слушали вас, затаив дыхание? Знаете ли, как расположить к себе аудиторию, не сказав ещё ни одного слова?Встречаются люди, которым коммуникация даётся безо всяких усилий. Которые нравятся всем и в любых ситуациях общаются легко и раскованно. Кажется, что харизма — своего рода суперспособность, и те, кому она не досталась, обречены всю жизнь быть на вторых ролях, упускать карьерные возможности, интересные знакомства, дружбу и даже любовь. Но это в корне неправильно! Стать гением общения может каждый — стоит только задаться целью.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться поставленных целей, уверена Нина Зверева —тележурналист, бизнес-тренер, коуч первых лиц крупных компаний, преподаватель школы управления «Сколково». Основываясь на многолетнем опыте, она разработала действенные методы успешного общения, главные из которых — знать свою аудиторию, использовать правильный формат коммуникации и подбирать для нее нужный момент. Понятные техники, простые упражнения, тесты и истории известных коллег по цеху, бизнесменов и политиков помогут всем желающим развить свои сильные стороны и стать гениями общения.
899 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожете ли вы завязать разговор с любым человеком — с соседом в очереди, генеральным директором вашей компании или кинозвездой? Умеете ли вы говорить так, чтобы все кругом слушали вас, затаив дыхание? Знаете ли, как расположить к себе аудиторию, не сказав ещё ни одного слова?Встречаются люди, которым коммуникация даётся безо всяких усилий. Которые нравятся всем и в любых ситуациях общаются легко и раскованно. Кажется, что харизма — своего рода суперспособность, и те, кому она не досталась, обречены всю жизнь быть на вторых ролях, упускать карьерные возможности, интересные знакомства, дружбу и даже любовь. Но это в корне неправильно! Стать гением общения может каждый — стоит только задаться целью.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИконникова С., Зверева Н.З-43Легкий текст: Как писать тексты, которые интересно читать иприятно слушать / Светлана Иконникова, Нина Зверева. — М. : Альпина Паблишер, 2022.— 292 с. Немало успешных спикеров струдом пишут тексты, иничуть неменьше у
740 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак вы думаете, что важнее всего в общении? Может быть, умение хорошо выглядеть, правильная речь или непринужденность? Нина Зверева и Светлана Иконникова, специалисты по коммуникации, психологии общения и риторике, считают, что самое главное в общении — это вопросы. С помощью вопросов можно поддержать собеседника или вывести из себя, заставить задуматься или почувствовать к вам симпатию. А ответы позволяют наладить дружеское общение или, наоборот, выстроить стену отчуждения.
650 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСистематично, последовательно и логично освещает основные характеристики общения. Дан детальный анализ структуры делового общения. Показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении. Дается ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Раскрывается психологическая составляющая делового общения. Рассматриваются универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов экономических и управленческих направлений вузов, деловых людей, психологов и всех интересующихся проблемами делового общения. 5-е издание, переработанное.
2644 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ