Розничные компании и их Private labels, т.е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать - или сотрудничать - с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.
564 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов"О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.Розничные компании и их Privatelabels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.Почему книга "Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов" достойна прочтенияБогатый эмпирический материал по разным странам. Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии. Как их придумывать и применять? Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. "Отрубание голов" — единственно ли верное решение? Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей. Много интересных фактов об известных магазинах и товарах
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов"О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.Розничные компании и их Privatelabels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.Почему книга "Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов" достойна прочтенияБогатый эмпирический материал по разным странам. Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии. Как их придумывать и применять? Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. "Отрубание голов" — единственно ли верное решение? Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей. Много интересных фактов об известных магазинах и товарах
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРозничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать - или сотрудничать - с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах. Оригинальное название книги: Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge.
399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ708 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПереход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.
1259 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕPrivate Collection — уникальный бренд, специализирующийся на традиционных арабских сандалиях. Фирменные сандалии Peninsula изготавливаются вручную в Италии из высококачественной кожи премиум-класса и предлагаются в различных цветах.
58510 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕPrivate Collection — уникальный бренд, специализирующийся на традиционных арабских сандалиях. Фирменные сандалии Peninsula изготавливаются вручную в Италии из экзотической кожи питона высочайшего качества и предлагаются в различных цветах.
94563 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕPrivate Collection — уникальный бренд, специализирующийся на традиционных арабских сандалиях. Фирменные арабские сандалии лейбла изготавливаются вручную в Италии из кожи и материалов высочайшего качества и предлагаются в различных цветах.
119853 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕPrivate Collection — уникальный бренд, специализирующийся на традиционных арабских сандалиях. Фирменные арабские сандалии лейбла изготавливаются вручную в Италии из кожи и материалов высочайшего качества и предлагаются в различных цветах.
119853 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕPrivate Collection — уникальный бренд, специализирующийся на традиционных арабских сандалиях. Фирменные арабские сандалии лейбла изготавливаются вручную в Италии из кожи и материалов высочайшего качества и предлагаются в различных цветах.
119853 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПолный обзор основ металловедения, производства алюминия, магния, титана и сплавов бериллия, включая их свойства, производственные процессы и применение в простой доступной форме.В последние годы наблюдается бум в обработке и использовании легких металлов, особенно в авиационной и автомобильной промышленности, технике моделирования, литье, технологии обработки металлов давлением, а также в связи с ростом внимания к экологическим проблемам.Полностью обновленное издание, охватывающее все перечисленные проблемы, предназначено как для студентов, так и профессионалов, занятых в этой области, и очень полезно будет специалистам, не имеющим металлургического образования. Книга включает основы металловедения, свойства и приложения для широко используемых сплавов в одной книге, обработку, термообработку и свойства сплавов. Отдельно выделены самые новейшие достижения с использованием легких сплавов в авиационной, автомобильной и смежных областях. Описаны новые материалы такие, как композиционные, металлическая пленка, квази и нанокристаллические сплавы.
438 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯн Палей разработал Zig Kinetica Concept Type 1, чтобы продолжить стремление Reebok к итеративному прогрессу в своих традиционных технологиях. Выпущенная в ноябре 2019 года, эта модель с верхом из белой замши и черной сетки вдохновлена тепловой кар...
15780 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред вами ненавязчивое руководство для людей, которые хотят быть красивыми и здоровыми, способными жить полной жизнью. Книга расширит ваши познания о здоровье, подскажет, как поддерживать тело здоровым..
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕProduct: Laser Label Sticker Size: A4 Size: 210X297MM Label Per Sheet: 1 LABEL\/ SHEET Designed to use in a multitude of inkjet and laser printers, our labels are the perfect solution for high-speed printing requirements in office environments. The wide selection of Xel-lent labels is available for shipping labels, mailing labels, labels for your products, for filing or anything in between.
0 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Шолом-Алейхем" - "Мир вам" - такой псевдоним выбрал себе знаменитый еврейский писатель, тонкий наблюдатель, мечтатель с необузданным воображением. В своих рассказах, смешных и грустных одновременно, он дал высказаться жителям небольших украинских городков и местечек из "черты оседлости". Как говорил сам писатель, почти все эти евреи - "большие бедняки, не при вас будь сказано, настоящие нищие, но, - правды не скроешь, - они веселые бедняки, жизнерадостные нищие, полные надежд..."
337 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ