Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей". Майкл Портер О чем книга "Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов" Об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса. Прочему книга "Конкурентная стратегия" достойна прочтения Работы Майкла Портера признаны классикой деловой литературы во всем мире. Книга содержит не только теоретические положения, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Эта книга пережила несколько переизданий, и изложенные в ней идеи выдержали испытание временем, поскольку затрагивают самые основы конкуренции и не зависят от конкретных способов ведения конкурентной борьбы. Для кого эта книга Для профессионалов, решающих задачу разработки стратегии конкретного предприятия, и для исследователей, работающих над проблемой конкуренции, а также для всех, кто стремится понять свою отрасль и своих конкурентов. Кто автор Майкл Портер - профессор кафедры делового администрирования Harvard Business School, ведущий специалист в области конкурентной стратегии и конкурентной борьбы на международных рынках, консультирующий государственные организации и частные корпорации из разных стран мира, автор пятнадцати книг и множества публикаций в авторитетных деловых изданиях. 5-е издание.
646 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига рассматривает модели конкурентных действий компаний, подробно останавливаясь на пяти базовых "китах" конкурентной отрасли: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор, пользующийся заслуженным мировым признанием, предлагает не только классические положения теории, но и многочисленные практические рекомендации относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных условий. 4-е издание
610 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.
457 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов"Об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса. Прочему книга "Конкурентная стратегия" достойна прочтения Работы Майкла Портера признаны классикой деловой литературы во всем мире. Книга содержит не только теоретические положения, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Эта книга пережила несколько переизданий, и изложенные в ней идеи выдержали испытание временем, поскольку затрагивают самые основы конкуренции и не зависят от конкретных способов ведения конкурентной борьбы.
1093 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦитата: "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей". О чем: Об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса. Зачем читать Работы Майкла Портера признаны классикой деловой литературы во всем мире. Книга содержит не только теоретические положения, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Эта книга пережила несколько переизданий, и изложенные в ней идеи выдержали испытание временем, поскольку затрагивают самые основы конкуренции и не зависят от конкретных способов ведения конкурентной борьбы. Для кого Для профессионалов, решающих задачу разработки стратегии конкретного предприятия, и для исследователей, работающих над проблемой конкуренции, а также для всех, кто стремится понять свою отрасль и своих конкурентов.
484 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов"Об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса. Прочему книга "Конкурентная стратегия" достойна прочтения Работы Майкла Портера признаны классикой деловой литературы во всем мире. Книга содержит не только теоретические положения, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Эта книга пережила несколько переизданий, и изложенные в ней идеи выдержали испытание временем, поскольку затрагивают самые основы конкуренции и не зависят от конкретных способов ведения конкурентной борьбы.
1093 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦитата: "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей". О чем: Об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса. Зачем читать Работы Майкла Портера признаны классикой деловой литературы во всем мире. Книга содержит не только теоретические положения, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Эта книга пережила несколько переизданий, и изложенные в ней идеи выдержали испытание временем, поскольку затрагивают самые основы конкуренции и не зависят от конкретных способов ведения конкурентной борьбы. Для кого Для профессионалов, решающих задачу разработки стратегии конкретного предприятия, и для исследователей, работающих над проблемой конкуренции, а также для всех, кто стремится понять свою отрасль и своих конкурентов.
484 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность. Представляя статьи таких авторитетных специалистов, как Майкл Портер, Кэтлин Эйзенхардт и Роберт Каплан, Harvard Business Review знакомит читателей с новейшими разработками в области стратегического планирования. Книга адресована топ-менеджерам и специалистам компаний, а также преподавателям и студентам.
277 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматриваются предмет, методика анализа применительно к экономическим системам, приведена классификация приемов, способов, методов экономического анализа. В классификацию методов экономического анализа включены имитационное моделирование, теория игр, теория расписаний, теория массового обслуживания, деловые игры с иллюстрацией примерами. В пособии даны понятия комплексного и системного анализа, возможности их применения в анализе деятельности экономических систем, представлена классификация внутренних резервов, методов поиска внутрипроизводственных резервов, задач, решение которых позволит определить величину резерва. Для студентов экономических специальностей, преподавателей колледжей и вузов, а также для бухгалтеров-аналитиков, финансистов, практических работников различных отраслей экономики государства. 4-е издание, стереотипное
483 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Портера "Конкуренция" содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках. Читателю предлагается обобщенный опыт многих крупных и мелких компаний, их успехи и неудачи в завоевании своего места на современных рынках с жесткой конкурентной средой. Книга рассчитана на теоретиков и практиков бизнеса, на менеджеров всех уровней, маркетологов и специалистов по рекламе - любой читатель сможет почерпнуть из нее нечто новое и полезное для своей деятельности. Неоценимую пользу данная книга окажет руководителям компаний, регионов и государств для разработки эффективных стратегий ведения экономической деятельности. Кроме того, книгу можно рекомендовать студентам, изучающим экономические дисциплины и менеджмент.
832 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии разработана и теоретически обоснована новая логическая стратегия принятия решений при выборе между несравнимыми объектами, устанавливающая особое отношение предпочтения и эквивалентности между объектами. Разработанная стратегия применяется в задачах первичного выбора акций в портфельном анализе, сравнительного стоимостного анализа недвижимости, анализа устойчивости банковской системы.
731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии разработана и теоретически обоснована новая логическая стратегия принятия решений при выборе между несравнимыми объектами, устанавливающая особое отношение предпочтения и эквивалентности между объектами. Разработанная стратегия применяется в задачах первичного выбора акций в портфельном анализе, сравнительного стоимостного анализа недвижимости, анализа устойчивости банковской системы.
731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем учебнике излагаются теоретические основы и прикладные вопросы экономического анализа в соответствии с новыми государственными стандартами по данной дисциплине. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности организаций, система и методология комплексного анализа, а также методика экономического анализа. Второй раздел посвящен изучению методических вопросов анализа финансового состояния организации. Рассмотрена методика комплексной оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации, а также методология функциональной диагностики как инструмента анализа банкротств.
354 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем учебнике излагаются теоретические основы и прикладные вопросы экономического анализа в соответствии с новыми государственными стандартами по данной дисциплине. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности организаций, система и методология комплексного анализа, а также методика экономического анализа. Второй раздел посвящен изучению методических вопросов анализа финансового состояния организации. Рассмотрена методика комплексной оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации, а также методология функциональной диагностики как инструмента анализа банкротств. 3-е издание, переработанное и дополненное.
403 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике рассматривается методика финансового анализа, позволяющего решать актуальные прикладные задачи оценки финансового состояния и эффективности бизнеса; показаны современные инструменты финансового анализа, раскрыты их возможности и ограничения; даны характеристика основным финансово-аналитическим терминам и показателям, а также методика их расчета и методика анализа платежеспособности, ориентированная на комплексное управление денежными потоками организации и управление ликвидностью. Кроме того, в учебнике предлагается система показателей эффективности бизнеса, учитывающая конкретные прикладные задачи их применения. Наряду с традиционными методами оценки эффективности бизнеса даны методы долгосрочного анализа, ориентированные на оценку создания стоимости компании, выделены ключевые факторы, воздействующие на стоимость. Методика финансового анализа проиллюстрирована на сквозном примере, учитывающем особенности современной информационной базы. Для подготовки магистров и слушателей бизнес-школ, работников финансовых, аналитических и бухгалтерских служб, аудиторов, работников коммерческих банков, преподавателей. 5-е издание, исправленное.
397 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии изложен порядок ведения бухгалтерского и налогового учета операций с базовыми ценными бумагами (акциями, облигациями, векселями) в организациях, не являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг. Описаны методика фундаментального анализа акций и применяемые методы оценки их справедливой стоимости. Рассмотрены основные инструменты технического анализа рынка ценных бумаг. Раскрыта методика анализа долговых ценных бумаг. Описана методика аудита операций с ценными бумагами. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», практикующих специалистов в области бухгалтерского учета и анализа, а также лиц, интересующихся вопросами анализа долговых и долевых финансовых инструментов для формирования личного инвестиционного портфеля.
1874 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ