Если федеральная власть не в силах навести порядок в далеком северном городке, за дело берутся местные бандиты. Только это не красивая кинематографичная итальянская мафия, а грубые русские мужики со склонностью к садизму и алкоголю. Но если вдруг их зверские дела коснутся обычного тихого инженера, еще неясно, кому будет худо. Обычный русский инженер, загнанный в угол, способен на многое…
300 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли федеральная власть не в силах навести порядок в далеком северном городке, за дело берутся местные бандиты. Только это не красивая кинематографичная итальянская мафия, а грубые русские мужики со склонностью к садизму и алкоголю. Но если вдруг их зверские дела коснутся обычного тихого инженера, еще неясно, кому будет худо. Обычный русский инженер, загнанный в угол, способен на многое…
170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли федеральная власть не в силах навести порядок в далеком северном городке, за дело берутся местные бандиты. Только это не красивая кинематографичная итальянская мафия, а грубые русские мужики со склонностью к садизму и алкоголю. Но если вдруг их зверские дела коснутся обычного тихого инженера, еще неясно, кому будет худо. Обычный русский инженер, загнанный в угол, способен на многое…
170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Человек без лица" - новая книга из серии провокационных романов Александровой-Зориной. Главный герой - человек, страдающий прозопагнозией, нарушением способности узнавания лиц, - обвинен в преступлении, которого не совершал. Оказавшись в одиночной камере наедине со своими воспоминаниями, он распутывает преступление, и даже находит виновного. Прозопагнозия - это не только болезнь главного героя. Это метафора, которую можно применить ко всему обществу, готовому закрыть глаза на убийство, совершенное влиятельным человеком. Но убийством может стать не только удар ножом, но даже не содеянный поступок, который мог бы спасти чью-то жизнь. И суд собственной совести для главного героя становится страшнее осуждения продажного общества. Этот роман виртуозно притворяется детективом, на самом деле, это записки антрополога, совершившего экспедицию в темный лес подсознания, лес полный таинственных запахов, фобий и маний.
367 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот роман виртуозно притворяется детективом, на самом деле, это записки антрополога, совершившего экспедицию в темный лес подсознания, лес полный таинственных запахов, фобий и маний. Человек может быть любым - существительным, прилагательным, даже местоимением. Человек - это зеркало для всего, что спрятано. Думаю, господину Сирину этот роман пришелся бы по вкусу - в нём есть симметричный узор, но он постоянно сползает за поле страницы.Владимир Мирзоев, режиссер театра и кино
192 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот роман виртуозно притворяется детективом, на самом деле, это записки антрополога, совершившего экспедицию в темный лес подсознания, лес полный таинственных запахов, фобий и маний. Человек может быть любым - существительным, прилагательным, даже местоимением. Человек - это зеркало для всего, что спрятано. Думаю, господину Сирину этот роман пришелся бы по вкусу - в нём есть симметричный узор, но он постоянно сползает за поле страницы.Владимир Мирзоев, режиссер театра и кино
192 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕлизавета Александрова-Зорина, известный писатель и публицист, финалист премий «НОС» и «Дебют». Родилась в 1984 году, выросла за Полярным кругом и хорошо знает российскую провинцию. Автор нескольких книг, которые вышли в «Эксмо» как авторская серия: «Маленький человек», «Бунтовщица», «Сломанная Кукла», «Человек без Лица» и др. Ее книги сравнивают с фильмами Звягинцева. Они издавались на английском, французском, украинском, эстонском, хинди и арабском языках. «Лиза — удивительный писатель. В своих книгах она создала свой оригинальный мир, что вполне в традициях русской литературы». — Бернар Вербер «Я ставлю Ваши романы на одну полку с произведениями Пушкина, Достоевского и Булгакова». — Мартина Ван Гауберген, славист, Брюссель «Последний роман Александровой-Зориной — это яркий и провокационный рассказ о встрече двух культур. Это глубокое погружение в одиночество и неустроенность эмигрантской жизни в одной из самых обеспеченных стран Европы. Картина этой жизни включает бурные криминальные сцены, наблюдаемые главной героиней, которая ради своего возлюбленного стремится стать своей в местном мусульманском сообществе. И хотя тема иммиграции и взрывах протестов в цветных пригородах — одна из центральных в мировой литературе сегодня, книга Александровой-Зориной безусловно будет важным вкладом в эту тему благодаря индивидуальной точке зрения». — Кристина Роткирх, шведская журналистка и переводчик «Тема маленького человека — это тренд нынешнего времени. Сейчас писать об обиженных стало можно, и Елизавета сделала это, отомстила за маленького человека его же руками». — Павел Басинский «Её беспощадная и прекрасная проза, острая и точная, никого не оставит равнодушным…» — Ex Libris «С образом "маленького человека" работали Пушкин, Гоголь, Чехов, Сологуб, Горький. В западной литературе эту традицию продолжили Камю, Беккет и, конечно же, Кафка. В общем, попала Александрова-Зорина в солидную компанию». — «Свободная пресса» «Её прозу можно сравнить с прозой таких мастеров, как Милорад Павич и Орхан Памук. Закрученный в психологическую спираль сюжет, распрямляется с ошеломляющей читателя быстротой и энергией». — «Литературная Россия» «Провокационные и яркие романы Елизаветы Александровой-Зориной — это удивительная, цепляющая и правдивая проза. Да, иногда она может быть довольно жестокой, но оторваться от ее романов невозможно до самой последней страницы». — Fancy Journal «Александрова-Зорина любит красиво выстроенные, закрученные сюжеты и никогда в них не повторяется. Но главное, что её постоянно интересует человеческое "я", его глубина и сложность». — Радио «Культура» «Александрова-Зорина, казалось бы, пишет про тёмное, мрачное, про то, что нам не очень хочется знать. Но она искренне сопереживает своим маленьким, сереньким, несчастненьким! И ее сопереживание волшебным образом облагораживает то, что она пишет». — «Сноб» «Всегда возникают возмутители спокойствия с прозой, имеющей рев...
103 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕлизавета Александрова-Зорина, известный писатель и публицист, финалист премий "НОС" и "Дебют". Родилась в 1984 году, выросла за Полярным кругом и хорошо знает российскую провинцию. Автор нескольких книг, которые вышли в "Эксмо" как авторская серия: "Маленький человек", "Бунтовщица", "Сломанная Кукла", "Человек без Лица" и др. Ее книги сравнивают с фильмами Звягинцева. Они издавались на английском, французском, украинском, эстонском, хинди и арабском языках. "Лиза - удивительный писатель. В своих книгах она создала свой оригинальный мир, что вполне в традициях русской литературы". - Бернар Вербер "Я ставлю Ваши романы на одну полку с произведениями Пушкина, Достоевского и Булгакова". - Мартина Ван Гауберген, славист, Брюссель "Последний роман Александровой-Зориной - это яркий и провокационный рассказ о встрече двух культур. Это глубокое погружение в одиночество и неустроенность эмигрантской жизни в одной из самых обеспеченных стран Европы. Картина этой жизни включает бурные криминальные сцены, наблюдаемые главной героиней, которая ради своего возлюбленного стремится стать своей в местном мусульманском сообществе. И хотя тема иммиграции и взрывах протестов в цветных пригородах - одна из центральных в мировой литературе сегодня, книга Александровой-Зориной безусловно будет важным вкладом в эту тему благодаря индивидуальной точке зрения". - Кристина Роткирх, шведская журналистка и переводчик "Тема маленького человека - это тренд нынешнего времени. Сейчас писать об обиженных стало можно, и Елизавета сделала это, отомстила за маленького человека его же руками". - Павел Басинский "Её беспощадная и прекрасная проза, острая и точная, никого не оставит равнодушным…" - Ex Libris "С образом "маленького человека" работали Пушкин, Гоголь, Чехов, Сологуб, Горький. В западной литературе эту традицию продолжили Камю, Беккет и, конечно же, Кафка. В общем, попала Александрова-Зорина в солидную компанию". - "Свободная пресса" "Её прозу можно сравнить с прозой таких мастеров, как Милорад Павич и Орхан Памук. Закрученный в психологическую спираль сюжет, распрямляется с ошеломляющей читателя быстротой и энергией". - "Литературная Россия" "Провокационные и яркие романы Елизаветы Александровой-Зориной - это удивительная, цепляющая и правдивая проза. Да, иногда она может быть довольно жестокой, но оторваться от ее романов невозможно до самой последней страницы". - Fancy Journal "Александрова-Зорина любит красиво выстроенные, закрученные сюжеты и никогда в них не повторяется. Но главное, что её постоянно интересует человеческое "я", его глубина и сложность". - Радио "Культура" "Александрова-Зорина, казалось бы, пишет про тёмное, мрачное, про то, что нам не очень хочется знать. Но она искренне сопереживает своим маленьким, сереньким, несчастненьким! И ее сопереживание волшебным образом облагораживает то, что она пишет". - "Сноб" "Всегда возникают возмутители спокойствия с прозой, имеющей революционный заряд. На сей раз это Елизавета Александрова-Зорина как эхо того настроения, которое породило, например, распутинскую "Мать Ивана, дочь Ивана" и фильм Говорухина "Ворошиловский стрелок"…" - "Дружба народов", Евгений Ермолин "Проза Елизаветы Александровой-Зориной отличается яркой образностью, точностью слова, ясным видением основ современного существования. Автор легко соединяет нынешнее время с историей, и так создаёт объёмную картину социума, тлетворного и дегуманизированного. Образная публицистика сегодня в дефиците, однако именно она более всего воздействует на душу простого человека, который в усталости своей не может следить за пунктуальным аналитизмом иных, часто очень прозорливых и глубоких статей. Сегодняшний день требует гнева, и полемические тексты Александровой-Зориной являют собой его блестящий литературный образец". - Критик Вячеслав Люсый
743 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИва Нова - практикующий психолог и тренер. Ломает характеры, переписывает чужие судьбы, ставит изощренные психологические эксперименты. В них она раз за разом доказывает всем, и себе в первую очередь, что человек - лишь заложник предложенных обстоятельств, а его "я" - сумма заданных условий… До тех пор, пока сама не становится жертвой чудовищного психологического эксперимента.
318 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Он не видел снов, не мучился воспоминаниями, не знал, кто он и откуда, а жил так, словно родился утром, а умрёт вечером…" Так описывает Елизавета Александрова-Зорина героя своего рассказа "Прощай, друг", вошедшего в сборник "Три семерки". Ничем не примечательный персонаж - объект пристального внимания автора и в этот раз. Елизавету Александрову-Зорину интересуют те, для кого жизнь неподъемно тяжела, и для кого любое самое незначительное происшествие может стать роковым. Не важно, что произошло с человеком, - заблудился ли он в глухой деревне или волею случая стал свидетелем убийства - он жертва и преступник, преступник и жертва… Эти маленькие люди, придавленные обстоятельствами и увязнувшие в них, отчаянно нуждаются в помощи. Автор сборника, не задавая прямых вопросов "кто виноват?" и "что делать?", взывает о помощи вместе с ними…
356 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Он не видел снов, не мучился воспоминаниями, не знал, кто он и откуда, а жил так, словно родился утром, а умрёт вечером…" Так описывает Елизавета Александрова-Зорина героя своего рассказа "Прощай, друг", вошедшего в сборник "Три семерки". Ничем не примечательный персонаж – объект пристального внимания автора и в этот раз. Елизавету Александрову-Зорину интересуют те, для кого жизнь неподъемно тяжела, и для кого любое самое незначительное происшествие может стать роковым. Не важно, что произошло с человеком, – заблудился ли он в глухой деревне или волею случая стал свидетелем убийства – он жертва и преступник, преступник и жертва… Эти маленькие люди, придавленные обстоятельствами и увязнувшие в них, отчаянно нуждаются в помощи. Автор сборника, не задавая прямых вопросов "кто виноват?" и "что делать?", взывает о помощи вместе с ними…
209 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИва Нова — практикующий психолог и тренер. Ломает характеры, переписывает чужие судьбы, ставит изощренные психологические эксперименты. В них она раз за разом доказывает всем, и себе в первую очередь, что человек — лишь заложник предложенных обстоятельств, а его "я" — сумма заданных условий… До тех пор, пока сама не становится жертвой чудовищного психологического эксперимента.
162 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИва Нова — практикующий психолог и тренер. Ломает характеры, переписывает чужие судьбы, ставит изощренные психологические эксперименты. В них она раз за разом доказывает всем, и себе в первую очередь, что человек — лишь заложник предложенных обстоятельств, а его "я" — сумма заданных условий… До тех пор, пока сама не становится жертвой чудовищного психологического эксперимента.
162 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Он не видел снов, не мучился воспоминаниями, не знал, кто он и откуда, а жил так, словно родился утром, а умрёт вечером…" Так описывает Елизавета Александрова-Зорина героя своего рассказа "Прощай, друг", вошедшего в сборник "Три семерки". Ничем не примечательный персонаж – объект пристального внимания автора и в этот раз. Елизавету Александрову-Зорину интересуют те, для кого жизнь неподъемно тяжела, и для кого любое самое незначительное происшествие может стать роковым. Не важно, что произошло с человеком, – заблудился ли он в глухой деревне или волею случая стал свидетелем убийства – он жертва и преступник, преступник и жертва… Эти маленькие люди, придавленные обстоятельствами и увязнувшие в них, отчаянно нуждаются в помощи. Автор сборника, не задавая прямых вопросов "кто виноват?" и "что делать?", взывает о помощи вместе с ними…
209 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕлизавета Александрова-Зорина, известный писатель и публицист, финалист премий «НОС» и «Дебют». Родилась в 1984 году, выросла за Полярным кругом и хорошо знает российскую провинцию. Автор нескольких книг, которые вышли в «Эксмо» как авторская серия: «Маленький человек», «Бунтовщица», «Сломанная Кукла», «Человек без Лица» и др. Ее книги сравнивают с фильмами Звягинцева. Они издавались на английском, французском, украинском, эстонском, хинди и арабском языках. «Лиза — удивительный писатель. В своих книгах она создала свой оригинальный мир, что вполне в традициях русской литературы». — Бернар Вербер «Я ставлю Ваши романы на одну полку с произведениями Пушкина, Достоевского и Булгакова». — Мартина Ван Гауберген, славист, Брюссель «Последний роман Александровой-Зориной — это яркий и провокационный рассказ о встрече двух культур. Это глубокое погружение в одиночество и неустроенность эмигрантской жизни в одной из самых обеспеченных стран Европы. Картина этой жизни включает бурные криминальные сцены, наблюдаемые главной героиней, которая ради своего возлюбленного стремится стать своей в местном мусульманском сообществе. И хотя тема иммиграции и взрывах протестов в цветных пригородах — одна из центральных в мировой литературе сегодня, книга Александровой-Зориной безусловно будет важным вкладом в эту тему благодаря индивидуальной точке зрения». — Кристина Роткирх, шведская журналистка и переводчик «Тема маленького человека — это тренд нынешнего времени. Сейчас писать об обиженных стало можно, и Елизавета сделала это, отомстила за маленького человека его же руками». — Павел Басинский «Её беспощадная и прекрасная проза, острая и точная, никого не оставит равнодушным…» — Ex Libris «С образом "маленького человека" работали Пушкин, Гоголь, Чехов, Сологуб, Горький. В западной литературе эту традицию продолжили Камю, Беккет и, конечно же, Кафка. В общем, попала Александрова-Зорина в солидную компанию». — «Свободная пресса» «Её прозу можно сравнить с прозой таких мастеров, как Милорад Павич и Орхан Памук. Закрученный в психологическую спираль сюжет, распрямляется с ошеломляющей читателя быстротой и энергией». — «Литературная Россия» «Провокационные и яркие романы Елизаветы Александровой-Зориной — это удивительная, цепляющая и правдивая проза. Да, иногда она может быть довольно жестокой, но оторваться от ее романов невозможно до самой последней страницы». — Fancy Journal «Александрова-Зорина любит красиво выстроенные, закрученные сюжеты и никогда в них не повторяется. Но главное, что её постоянно интересует человеческое "я", его глубина и сложность». — Радио «Культура» «Александрова-Зорина, казалось бы, пишет про тёмное, мрачное, про то, что нам не очень хочется знать. Но она искренне сопереживает своим маленьким, сереньким, несчастненьким! И ее сопереживание волшебным образом облагораживает то, что она пишет». — «Сноб» «Всегда возникают возмутители спокойствия с прозой, имеющей рев...
103 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ