Издание содержит лучшие песни и музыкальные композиции из записи юбилейной версии легендарной рок-оперы "Юнона и Авось" 2004 года. «Юнона и Авось» — одна из наиболее известных советских рок-опер композитора Алексея Рыбникова на стихи поэта Андрея Вознесенского. Премьера состоялась 9 июля 1981 на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, в репертуар которого спектакль входит до сих пор. История создания В 1978 году композитор Алексей Рыбников показал режиссёру Марку Захарову свои музыкальные импровизации на темы православных песнопений. Захарову понравилась музыка, и тогда же возникла идея создать на её основе музыкальный спектакль на сюжет «Слова о полку Игореве». Он обратился с этим предложением к поэту Андрею Вознесенскому (это была их первая встреча), однако тот эту идею не поддержал: «Тогда я был наглый молодой поэт, мне казалось непонятным, зачем надо писать нечто славянофильское по «Слову о полку Игореве», в то время как неизвестен его автор и даже неизвестно, был или нет автор «Слова». Я говорю: «У меня есть своя поэма, она называется «Авось!» о любви сорокадвухлетнего графа Резанова к шестнадцатилетней Кончите, давайте сделаем оперу по этой поэме». Марк растерялся немножечко и сказал: «Давайте я почитаю». На следующий день он мне сказал, что он согласен и что мы сделаем оперу, причем выбор композитора будет его, Марка. Он выбрал Алексея Рыбникова. Это был счастливый выбор.» В основу либретто была действительно положена поэма «Авось», хотя для театральной постановки пришлось, естественно, дописывать многие арии и сцены. Поскольку слово «рок-опера» в то время было запрещено (как и рок-музыка вообще), авторы написали под названием произведения: «современная опера». В отличие от предыдущей поставленной в «Ленкоме» рок-оперы Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», которую комиссия отклоняла 11 раз, новый спектакль был разрешён сразу. Премьера оперы состоялась 9 июля 1981 на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, в главных ролях были задействованы Николай Караченцов (граф Резанов), Елена Шанина (Кончита), Александр Абдулов (Фернандо). Через несколько дней, по воспоминаниям Рыбникова, на Западе были опубликованы скандальные статьи о спектакле, оценивающие его как антисоветский, что осложнило жизнь его авторам: «Западная пресса среагировала так, будто мы делали премьеру на Бродвее, а не в советской Москве. После этого меня очень надолго подвинули в тень. Спектакль играли, но не выпускали за рубеж, очень долго не выходила пластинка (на спектакль ведь ходит 800 человек 2-3 раза в месяц, а пластинка — это массовая известность). Меня даже не признавали автором, не подписывали со мной договор, и я судился с Министерством культуры СССР, на суд приходили иностранные корреспонденты… Выиграв суд, я попал в категорию людей, с которыми лучше вообще не связываться». Однако через некоторое время благодаря Пьеру Кардену состоялись гастроли театра «Ленком» в Париже и на Бродвее в Нью-Йорке, затем в...
2950 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике серии "Великие мюзиклы мира" представлена легендарная опера-мистерия "Юнона и Авось". В основу ее сюжета легла романтическая история любви русского путешественника графа Резанова к дочери испанского колониста Аргуэльо - Кончите. "Юнона и Авось" - один из первых русских мюзиклов, который стал популярным уже на следующий день после ремьеры и продолжает собиарть аншлаги спустя 20 лет! Издание адресовано руководителям профессиональных и самодеятельных хоровых коллективов, студентам средних и высших музыкальных учебных заведений.
201 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике серии "Музыка отечественного кино" представлено семь вокальных номеров из оперы-мистерии "Юнона и Авось" композитора Алексея рыбникова на слова Андрея Вознесенского. Здесь вы найдете как давно полюбившиеся романсы ("Я тебя никогда не забуду", "Белый шиповник"), так и фрагменты, публикующиеся впервые. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.
96 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлексей Рыбников - Андрей Вознесенский – Юнона и Авось. Полная Версия 2LPИздание содержит лучшие песни и музыкальные композиции из записи юбилейной версии легендарной рок-оперы "Юнона и Авось" 2004 года. Издание содержит лучшие песни и музыкальные композиции из записи юбилейной версии легендарной рок-оперы "Юнона и Авось" 2004 года.«Юнона и Авось» — одна из наиболее известных советских рок-опер композитора Алексея Рыбникова на стихи поэта Андрея Вознесенского. Премьера состоялась 9 июля 1981 на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, в репертуар которого спектакль входит до сих пор.История создания.В 1978 году композитор Алексей Рыбников показал режиссёру Марку Захарову свои музыкальные импровизации на темы православных песнопений. Захарову понравилась музыка, и тогда же возникла идея создать на её основе музыкальный спектакль на сюжет «Слова о полку Игореве». Он обратился с этим предложением к поэту Андрею Вознесенскому (это была их первая встреча), однако тот эту идею не поддержал: «Тогда я был наглый молодой поэт, мне казалось непонятным, зачем надо писать нечто славянофильское по «Слову о полку Игореве», в то время как неизвестен его автор и даже неизвестно, был или нет автор «Слова». Я говорю: «У меня есть своя поэма, она называется «Авось!» о любви сорокадвухлетнего графа Резанова к шестнадцатилетней Кончите, давайте сделаем оперу по этой поэме». Марк растерялся немножечко и сказал: «Давайте я почитаю». На следующий день он мне сказал, что он согласен и что мы сделаем оперу, причем выбор композитора будет его, Марка. Он выбрал Алексея Рыбникова. Это был счастливый выбор.»В основу либретто была действительно положена поэма «Авось», хотя для театральной постановки пришлось, естественно, дописывать многие арии и сцены. Поскольку слово «рок-опера» в то время было запрещено (как и рок-музыка вообще), авторы написали под названием произведения: «современная опера». В отличие от предыдущей поставленной в «Ленкоме» рок-оперы Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», которую комиссия отклоняла 11 раз, новый спектакль был разрешён сразу. Премьера оперы состоялась 9 июля 1981 на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, в главных ролях были задействованы Николай Караченцов (граф Резанов), Елена Шанина (Кончита), Александр Абдулов (Фернандо). Через несколько дней, по воспоминаниям Рыбникова, на Западе были опубликованы скандальные статьи о спектакле, оценивающие его как антисоветский, что осложнило жизнь его авторам: «Западная пресса среагировала так, будто мы делали премьеру на Бродвее, а не в советской Москве. После этого меня очень надолго подвинули в тень. Спектакль играли, но не выпускали за рубеж, очень долго не выходила пластинка (на спектакль ведь ходит 800 человек 2-3 раза в месяц, а пластинка — это массовая известность). Меня даже не признавали автором, не подписывали со мной договор, и я судился с Министерством культуры СССР, на суд приходили иностранные корреспонденты… Выиграв суд, я попал в...
3250 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлексей Рыбников - один из самых выдающихся композиторов современности. Он написал музыку более чем к сотне фильмам. Поставленная в 1976 году в легендарном "Ленкоме" рок-опера "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" произвела настоящий фурор, а бесподобная "Юнона и Авось" по-прежнему гремит со сцен с неутихающей надрывной страстью и любовью. Книга воспоминаний, написанная самим Алексеем Рыбниковым, наполнена той же бунтарской молодостью, азартом и энергией, что и его замечательная музыка. Поклонники композитора откроют для себя малоизвестные, удивительные, подчас невероятные страницы из его жизни. Здесь маэстро подает себя с неожиданной стороны, представляя читателям неординарную личность бойца с несгибаемой волей и твердыми убеждениями, бросившего рискованный вызов тягостному мраку людских пороков…
365 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлексей Рыбников - известный композитор, автор музыки к многочисленным кинофильмам, в числе которых «Приключения Буратино» и «Про Красную Шапочку», музыкальным спектаклям, рок- опере «Юнона» и «Авось». Предлагаем Вашему вниманию уникальную пластинку, на которой собраны лучшие инструментальные произведения, написанные Алексеем Рыбниковым для кино. На музыке Алексея Рыбникова выросло не одно поколение. Его фамилия скромно таится в титрах более чем 60-ти фильмов и 20 мультфильмов, и ее присутствие среди других имен уже обещает вторую волшебную сказку в сюжете: музыкальную. Алексей Рыбников, известный советский и российский композитор, чье творчество заслужило признания еще в далеком 1979 году - именно тогда он был награжден как самый популярный композитор года за лучшую музыку к кинофильму. Диски с музыкой Рыбникова расходились миллионными тиражами. Рок-оперы Алексея Рыбникова "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" и "Юнона и Авось" заслужили глубокую любовь почитателей всех возрастов. Несмотря на такие серьезные музыкальные работы, не меньше души композитор вкладывает в музыку, создаваемую им для детских фильмов. Его музыка удивительно разнообразная. Веселые и оптимистические песни Буратино и Красной Шапочки сменяются доброй и задумчивой колыбельной, звучащей в фильме "Про Красную Шапочку". Захватывающая своей нежной грустью музыка из "Сказки о звездном мальчике" сменяется легкомысленной мелодией, как бы написанной для сопровождения немого фильма, под которую происходит драка кота Базилио и лисы Алисы из "Приключений Буратино" и озорной темой капитана из "Новых приключений капитана Врунгеля". Но если в музыкальной теме фильма присутствуют удивительные по тонкости звенящие аккорды, то сомнений нет: это Рыбников. Звучащие в любом его музыкальном произведении, они приводят только к одной ассоциации: космические. Космическая музыка. И музыка, созданная Алексеем Рыбниковым для таких фантастических фильмов как "Большое космическое путешествие", "Через тернии к звездам", "Полет с космонавтом" завораживает своими звездными, неземными мотивами. Музыка к фильмам "Остров сокровищ", "Руки вверх!" "Тот самый Мюнгхаузен" обращается к самым высоким стрункам души слушателя, так же, как и музыкальные темы фильмов "Шла собака по роялю" и "Усатый нянь". Несмотря на то, что это музыка к фильмам, она не уступает по сложности самым великим классическим произведениям, удивительным образом соединяя в себе каноны академической музыки с тенденциями современных музыкальных направлений. Музыка Алексея Рыбникова вне времени, поэтому она не устаревает. Это и есть отличительный признак гения, который ставит ее создателя в один ряд с величайшими композиторами нашей цивилизации. Tracklist A1. Сокровища Флинта "Остров Сокровищ" A2....
3260 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлла Ларионова и Николай Рыбников - популярнейшие актеры отечественного кино середины прошлого века. Она блистала на экране, покорив своей красотой весь мир. Он, не знавший себе равных в ролях простых рабочих парней, был символом советской эпохи. Ей объяснялись в любви всемирные знаменитости. По нему сходили с ума женщины. Мало кто верил в прочность их союза. А они прожили вместе тридцать лет и три года, как пишется в сказках. "Я счастливая женщина, - говорила Ларионова. - Я снималась в кино, и меня очень любил Коля Рыбников". А Рыбников самым значительным событием в своей жизни считал встречу с ней.
682 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлла Ларионова и Николай Рыбников - популярнейшие актеры отечественного кино середины прошлого века. Она блистала на экране, покорив своей красотой весь мир. Он, не знавший себе равных в ролях простых рабочих парней, был символом советской эпохи. Ей объяснялись в любви всемирные знаменитости. По нему сходили с ума женщины.Мало кто верил в прочность их союза. А они прожили вместе тридцать лет и три года, как пишется в сказках. "Я счастливая женщина, - говорила Ларионова. - Я снималась в кино, и меня очень любил Коля Рыбников". А Рыбников самым значительным событием в своей жизни считал встречу с ней.
307 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлла Ларионова и Николай Рыбников - популярнейшие актеры отечественного кино середины прошлого века. Она блистала на экране, покорив своей красотой весь мир. Он, не знавший себе равных в ролях простых рабочих парней, был символом советской эпохи. Ей объяснялись в любви всемирные знаменитости. По нему сходили с ума женщины.Мало кто верил в прочность их союза. А они прожили вместе тридцать лет и три года, как пишется в сказках. "Я счастливая женщина, - говорила Ларионова. - Я снималась в кино, и меня очень любил Коля Рыбников". А Рыбников самым значительным событием в своей жизни считал встречу с ней.
307 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник из серии "Детская музыкальная коллекция" вошли 19 песен двух замечательных авторов - композитора Алексея Рыбникова и поэта Юрия Энтина. Это песни из фильмов, которые вы хорошо знаете и любите с детства ("Приключения Буратино", "Волк и семеро козлят на новый лад", "Паучок Ананси и волшебная палочка" и др.). Некоторые из этих песен публикуются впервые. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки. К сборнику прилагается компакт-диск.
216 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГлобальную катастрофу пережили три брата. Капитан Степан Рыбников, несший дежурство в отделе радиоразведки командного пункта. Иван Рыбников, отправившийся с женой и детьми за город в то самое время, когда смертоносный вирус обрушился на Россию. И Николай Рыбников, живший в глухой деревне и получивший кличку "Турист" за блестящие навыки выживания в дикой природе. Им удалось связаться в самый последний момент, когда системы связи уже рушились по всей стране. Теперь Ивану, Николаю и семье Николая необходимо через территории, захваченные свирепыми мутантами и бандами опасных мародеров, двигаться в определенную точку на севере, указанную Степаном - в надежде, что там они сумеют встретить самого Степана и обрести защиту от смертельных опасностей, подстерегающих теперь на каждом шагу...
427 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСегодня немногое напоминает о времени, когда название города произносилось с ударением на втором слоге, а его жители именовали себя «черепанами» и «черепанками». Сто лет назад репутацию города создавали учебные заведения. Их было так много, что журналисты именовали Череповец «Северными Афинами» и «русским Оксфордом». При нескольких тысячах жителей и одной порядочной улице здесь действовали техническое и реальное училища, учительская семинария, женская гимназия, торговая и сельскохозяйственная школы, женское профессиональное училище... О том, почему именно в Череповце возникла уникальная для российской провинции система образования, о людях, трудами которых она создавалась и о многом другом рассказывает повесть Константина и Михаила Рыбниковых.
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСегодня немногое напоминает о времени, когда название города произносилось с ударением на втором слоге, а его жители именовали себя «черепанами» и «черепанками». Сто лет назад репутацию города создавали учебные заведения. Их было так много, что журналисты именовали Череповец «Северными Афинами» и «русским Оксфордом». При нескольких тысячах жителей и одной порядочной улице здесь действовали техническое и реальное училища, учительская семинария, женская гимназия, торговая и сельскохозяйственная школы, женское профессиональное училище... О том, почему именно в Череповце возникла уникальная для российской провинции система образования, о людях, трудами которых она создавалась и о многом другом рассказывает повесть Константина и Михаила Рыбниковых.
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ