В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа - это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы презентации и воздействия. А это уже искусство. Таким образом, эффективные продажи - это не только техника, но и искусство. Автор на собственном опыте показывает, что качество товара, цена, скидки и т. п. редко имеют решающее влияние на результат продаж. Главное - личность и опыт менеджера по продажам, его умение понимать клиента и строить с ним эффективный диалог. Эта книга практика, написанная для практиков. Она ориентирована в первую очередь на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и директоров учебных центров, но будет интересна и широкой аудитории.
74 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПродажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги. Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что продукция более чем достойна потраченных на нее средств. В постоянно меняющемся мире сущность процесса торговли тоже меняется: от обыкновенного убеждения покупателя приобрести товар до установления постоянных деловых отношений между продавцом и потребителем. Таким образом, чтобы быть успешным продавцом, требуются более сложные навыки и умения. Эта книга расскажет вам все о процессе успешной продажи - от установления контакта с потребителем до заключения сделки.
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПродажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги. Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что продукция более чем достойна потраченных на нее средств. В постоянно меняющемся мире сущность процесса торговли тоже меняется: от обыкновенного убеждения покупателя приобрести товар до установления постоянных деловых отношений между продавцом и потребителем. Таким образом, чтобы быть успешным продавцом, требуются более сложные навыки и умения. Эта книга расскажет вам все о процессе успешной продажи - от установления контакта с потребителем до заключения сделки.
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВаша деятельность связана с продажами? Тогда вам просто необходимо успешно вести переговоры, уметь грамотно проводить презентации и использовать наиболее эффективные техники продаж. Знание секретов делового общения, умение непринужденно общаться на любые темы и эффективно отражать любые попытки манипуляции и психологического давления сделают Вас настоящим виртуозом продаж! Комплект из 8 книг: - Проведение презентаций - Искусство непринужденной беседы - Как вести переговоры: надежно, креативно, успешно - Техники продаж - Секреты эффективного делового общения - Письма, факсы и электронная корреспонденция - Практика психологического давления - Техники манипуляции: Распознавание и противодействие
580 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ постоянно меняющемся мире, сущность процесса торговли тоже меняется: от обыкновенного убеждения покупателя приобрести товар до установления постоянных деловых отношений между продавцом и потребителем. Таким образом, чтобы быть успешным продавцом, требуются более сложные навыки и умения. Эта книга расскажет вам все о процессе успешной продажи - от установления контакта с потребителем до заключения сделки.
202 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - истинная школа теории и практики торговли. Она учит правильным техническим приемам торговой деятельности, умению эффективно вести переговоры и добиваться заключения сделок, строить долгосрочные отношения с клиентами. Многочисленные советы и примеры, взятые из практики, мотивационные настрои помогут людям обрести уверенность в своих силах и занять лидирующие позиции в избранной отрасли торговли. Для широкого круга читателей.
41 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБыстрый способ введения в процесс продаж. Концентрация на персональных продажах, эффективном управлении продажами, ключевых навыках продаж и на отношениях между продажами и маркетингом. Охватывает последние достижения в области CRM (управления взаимоотношениями с покупателем), управления отношениями с ключевыми клиентами, техники продаж СПИН и продаж на основе взаимоотношений, а также описывает, как совершенствовать основные навыки продаж, такие как поиск потенциальных клиентов, определение перспективных клиентов и искусство закрытия. Исследования от Dyson, Amway, японского рынка автомобилей и Сотби. Включает полный путеводитель по информационным ресурсам, ключевые положения и мысли, 10-ступенчатый план действий и раздел часто задаваемых вопросов.
165 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУмение читать чужие мысли - это искусство, которым может овладеть любой, кто собирается добиться успеха в этой жизни. Чтение мыслей автомотически ставит вас в число избранных любимцев судьбы, которым все удается без особого напряжения. Авторы этой книги откроют вам тайны магии поз и жестов, которая позволяет проникнуть в "святая святых" человеческой психики без применения телепатических способностей.
13 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСунь-цзы написал свой знаменитый трактат о военном искусстве более двух тысяч лет назад. Все это время этот текст бережно сохранялся и почитался как подлинный шедевр. Однако ныне его чаще читают уже не военные, а те, кто хочет добиться успеха в бизнесе. И это неудивительно, ведь "Искусство войны" дает ясную практическую философию, позволяющую побеждать своих соперников. Несмотря на свою лаконичность, эта книга содержит в себе очень большой объем полезной информации. Мастерство же Гарри Галиарди поможет вам применить бесценный опыт китайского стратега к практике современных продаж.
48 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВместо картин и скульптур - банки с супом, неубранная кровать и кошачий скелет, а слово "искусство" определялось и переопределялось так много раз за последние 100 лет, что обогатилось совершенно новыми социальными, политическими и техническими смыслами.От художников до произведений, от контекста до обстоятельств создания, Алина Аксёнова расскажет всё об искусстве XX века, понятным, но серьезным слогом. Эта богато иллюстрированная и исчерпывающая книга - настоящая находка среди множества по искусству этого периода. Она позволит вам освежить свои знания и заново открыть для себя шедевры богатого художественного наследия XX века. Это еще и прочная основа для всех учеников и студентов, готовящихся к экзаменам по истории искусств. А для тех, кто уже имеет твердые художественные ориентиры, это способ переформулировать свои знания, агрегировать их или просто пересмотреть.Level One - известный московский лекторий, чьи лекторы - эксперты в своих областях и замечательные рассказчики, они помогут вам быстро узнать главное в каждой теме.Автор этой книги - Алина Аксёнова, лектор Level One, искусствовед и филолог, в прошлом экскурсовод в ГМИИ им. А.С. Пушкина, специалист по культуре Древней Греции, автор бестселлера "История искусств. Просто о важном. Стили, направления и течения".Алина Аксёнова - выпускница Московского педагогического государственного университета, экскурсовод ГМИИ им. А.С. Пушкина с 2010 по 2019 год, лектор Level One, искусствовед и филолог, преподаватель и автор бестселлера "История искусства. Просто о важном. Стили, направления и течения".
648 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига обеспечивает широкому кругу заинтересованных читателей самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта промтоваров, продуктов питания и услуг.
72 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКонцепцию продавца-ниндзя, скромного и сосредоточенного на решении задач покупателя, Ларри Кендалл придумал, когда заметил, что агрессия и напор больше вредят, чем помогают продажам. Он обучил мягко и легко заключать сделки своих коллег, а после - тысячи других продавцов. Эта книга - полноценный гид по методике Кендалла: автор объясняет принципы мягких продаж, погружается в детали, разбирает нюансы и ошибки, дает инструкции и чек-листы. Книга поможет разобраться, как продавать сложные дорогие продукты, заключать выгодные контракты, понимать ожидания и потребности клиентов, формулировать предложение для каждого и попадать точно в цель.
740 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет Вам путь к успеху при продаже. Она эффективно поможет готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к встречам с клиентами и совершенствовать продажи. Книга содержит практические рекомендации относительно того, каким образом лучше аргументировать, организовать презентацию, разговаривать по телефону. Книга написана простым, ясным и доступным языком, снабжена многочисленными примерами, тестами и контрольными таблицами. Для широкого круга читателей.
60 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет Вам путь к успеху при продаже. Она поможет эффективно готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к встречам с клиентами и совершенствовать продажи. Книга содержит практические рекомендации относительно того, каким образом лучше аргументировать, организовать презентацию, разговаривать по телефону. Книга написана простым, ясным и доступным языком, снабжена многочисленными примерами, тестами и контрольными таблицами. Для широкого круга читателей. 4-е издание, стереотипное.
414 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига укажет путь к успеху при продаже. Она поможет эффективно готовиться к переговорам, установить сроки, готовиться к встречам с клиентами и совершенствовать продажи. Книга содержит практические рекомендации относительно того, каким образом лучше аргументировать, организовать презентацию, разговаривать по телефону.
171 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига укажет путь к успеху при продаже. Она поможет эффективно готовиться к переговорам, установить сроки, готовиться к встречам с клиентами и совершенствовать продажи. Книга содержит практические рекомендации относительно того, каким образом лучше аргументировать, организовать презентацию, разговаривать по телефону.
171 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ