Что это: Авторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли. Российский бизнес очень часто верит в некое чудодейственное решение. Конференции и тренинги вроде "Как разорить конкурентов, не работая ни дня" пользуются активным спросом. На таких тренингах учат визуализировать корпоративную цель. Но позже оказывается, что флипчартов и маркеров для создания светлого будущего недостаточно. От автора: Формула Прибыли является ответом на классические методы бухгалтерского и управленческого учета и юнит-экономики, которые не позволяют принимать эффективные решения для маркетинга и продаж. Именно поэтому мы хотели бы предложить свой вид учета — "коммерческий". Отложите бубен и начните заниматься маркетингом как точной наукой! Для этого: Пройдите тест для оценки состояния вашей компанииОпределите ключевые параметры, от которых зависит прибыльСоздайте уникальную формулу для вашего бизнесаНаслаждайтесь результатом Кого заинтересует: Собственников и менеджеров компаний.
690 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто это: Авторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли. Российский бизнес очень часто верит в некое чудодейственное решение. Конференции и тренинги вроде "Как разорить конкурентов, не работая ни дня" пользуются активным спросом. На таких тренингах учат визуализировать корпоративную цель. Но позже оказывается, что флипчартов и маркеров для создания светлого будущего недостаточно. От автора: Формула Прибыли является ответом на классические методы бухгалтерского и управленческого учета и юнит-экономики, которые не позволяют принимать эффективные решения для маркетинга и продаж. Именно поэтому мы хотели бы предложить свой вид учета — "коммерческий". Отложите бубен и начните заниматься маркетингом как точной наукой! Для этого: Пройдите тест для оценки состояния вашей компанииОпределите ключевые параметры, от которых зависит прибыльСоздайте уникальную формулу для вашего бизнесаНаслаждайтесь результатом Кого заинтересует: Собственников и менеджеров компаний.
690 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли.Российский бизнес очень часто верит в некое чудодейственное решение. Конференции и тренинги вроде «Как разорить конкурентов, не работая ни дня» пользуются активным спросом. На таких тренингах учат визуализировать корпоративную цель. Но позже оказывается, что флипчартов и маркеров для создания светлого будущего недостаточно.Формула Прибыли является ответом на классические методы бухгалтерского и управленческого учета и юнит-экономики, которые не позволяют принимать эффективные решения для маркетинга и продаж. Именно поэтому авторы хотели бы предложить свой вид учета — «коммерческий».
690 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДоходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса. В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для решения этой задачи - повышение эффективности рекламы, поиск оптимальной цены, повторные продажи, сокращение расходов, увеличение суммы чека. Она будет интересна владельцам и руководителям малых и средних предприятий, филиальных сетей, а также сотрудникам отделов рекламы, продаж и маркетинга.
290 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак некоторым компаниям удается получать стабильно высокую прибыль год за годом вне зависимости от цикличности бизнеса, продуктов и технологий? Почему они всегда опережают конкурентов в поисках все время мигрирующей зоны прибыли в своей отрасли бизнеса? Почему некоторым удается преуспеть, в то время как большинство компаний постоянно попадают в зоны абсолютной бесприбыльности, несмотря на использование апробированных годами способов ведения бизнеса? Перед Вами книга, которая дает блестящее, оригинальное и практическое объяснение законов генерации высокой прибыли. В ней детально анализируются стратегии прибыли 12-ти самых успешных реорганизаторов бизнеса, руководителей, которые совместно принесли своим компаниям и акционерам свыше 700 миллиардов дополнительной стоимости. Изучив модели прибыли лидеров и динамику их изменений, позволяющую всегда опережать конкурентов - вы, несомненно, сможете принести весомую пользу для своего бизнеса. Доля рынка? Объемы производства? - Прибыль! Как отыскать постоянно мигрирующую зону прибыли и удержаться в ней на годы, вытеснив конкурентов и обеспечив себе долгосрочное лидерство? "…Появление этой книги позволит российским компаниям, если не сразу и напрямую конкурировать с гигантами мирового бизнеса, то, по крайней мере, перейти к новому к уровню понимания проблем, открывающему новые возможности " Павел Кружилин, партнер "Strategica" "Книга "ЗОНА ПРИБЫЛИ" гарантированно увеличит прибыль компании, если руководители ее прочтут и будут действовать согласно рекомендациям, приведенным в ней" Филип Котлер
296 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто это? Это еженедельник для тех, кому нужно планировать и контролировать прибыль от продаж компании. Измерив в начале года пять ключевых показателей продаж и системно работая над увеличением каждого из них, вы в конце года получите запланированную прибыль. А возможно, даже сверхприбыль! Для кого это? Для собственника небольшого бизнеса. Для директора по продажам. Фишки книги Еженедельник придуман известными специалистами по продажам Николаем Мрочковским и Андреем Парабеллумом. Дизайн перекликается с дизайном еженедельника маркетера "Хороший год", так что можно сделать отличный подарок на Новый год сотрудникам обоих отделов вашей компании. От авторов Продажи ? наше всё! От них зависит прибыль компании, да и в целом ее успех. А вот на чем базируется успех продаж? На систематических действиях по увеличению конверсии, среднего чека и других первостепенных показателей. Увы, многие руководители бизнеса и специалисты по продажам действуют не системно, а "запойно": пока хватает эмоционального заряда от прочитанной книги или пройденного тренинга - внедряют полезные "фишки". А затем все сходит на нет. Мы создали этот еженедельник, чтобы помочь вам выстроить СИСТЕМУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ. И чтобы вам стало проще отслеживать и фиксировать результаты приемов, применяемых на практике. С этим еженедельником вы сможете: построить план увеличения прибыли планомерно внедрить 50 инструментов продаж; каждую неделю делать шаги к увеличению 5 главных показателей прибыли; ежемесячно оценивать результаты и корректировать курс при помощи "колеса баланса системы продаж"; выбрать лучшие книги, чтобы зарабатывать больше; бесплатно пройти полезные курсы по продажам и личностному росту; получить объективную картину своей деятельности в конце года.
1060 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии объединены основные положения экономической теории производства, раскрывающие сущность и закономерности рационального использования ресурсов, формирования затрат и прибыли предприятия с формами их проявления и практического использования. Рассматриваются универсальные экономические аспекты деятельности любого предприятия как системы с обратной связью, на вход которой поступают различного вида ресурсы. Автор преднамеренно не указывает отраслевую принадлежность учебного пособия, подчеркивая этим его универсальность и выделяя главные экономические аспекты деятельности предприятия, характерные для любого бизнеса. . .Для студентов экономических вузов, обучающихся по программе бакалавриата по специальностям: «Учет и анализ», «Финансовый менеджмент», «Организация, планирование и контроллинг производства», «Основы бизнеса».
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии объединены основные положения экономической теории производства, раскрывающие сущность и закономерности рационального использования ресурсов, формирования затрат и прибыли предприятия с формами их проявления и практического использования. Рассматриваются универсальные экономические аспекты деятельности любого предприятия как системы с обратной связью, на вход которой поступают различного вида ресурсы. Автор преднамеренно не указывает отраслевую принадлежность учебного пособия, подчеркивая этим его универсальность и выделяя главные экономические аспекты деятельности предприятия, характерные для любого бизнеса. . .Для студентов экономических вузов, обучающихся по программе бакалавриата по специальностям: «Учет и анализ», «Финансовый менеджмент», «Организация, планирование и контроллинг производства», «Основы бизнеса».
329 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии объединены основные положения экономической теории производства, раскрывающие сущность и закономерности рационального использования ресурсов, формирования затрат и прибыли предприятия с формами их проявления и практического использования. Рассматриваются универсальные экономические аспекты деятельности любого предприятия как системы с обратной связью, на вход которой поступают различного вида ресурсы. Автор преднамеренно не указывает отраслевую принадлежность учебного пособия, подчеркивая этим его универсальность и выделяя главные экономические аспекты деятельности предприятия, характерные для любого бизнеса. Для студентов экономических вузов, обучающихся по программе бакалавриата по специальностям: "Учет и анализ", "Финансовый менеджмент", "Организация, планирование и контроллинг производства", "Основы бизнеса". 2-е издание, стереотипное.
450 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига с инновационным подходом к маркетинговым способам для увеличения прибыли бизнеса.
455 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига с инновационным подходом к маркетинговым способам для увеличения прибыли бизнеса.
281 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига с инновационным подходом к маркетинговым способам для увеличения прибыли бизнеса.
455 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига с инновационным подходом к маркетинговым способам для увеличения прибыли бизнеса.
281 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига предназначена для предпринимателей, занимающихся малым и средним бизнесом. Материал книги впервые представляет бизнес как деятельность, связывающую конкуренцию (средство ведения бизнеса) и производство товаров или услуг (как механизм осуществления бизнеса) в единое целое, с целью повышения прибыли. Впервые время рассматривается как основной фактор экономических изменений, на основе чего проанализированы такие направления деятельности как проведение конкуренции, организация производства, расчёт себестоимости продукта, материальное обеспечение, движение оборотного капитала, планирование, управление, расчёт финансовых показателей. Выведена зависимость расходов и прибыли от времени.
577 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМарта Коронкевич - предприниматель (в портфеле три бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агентства I`M GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального маркетинга, спикер на конференциях Сколково, Сбербанка и других бизнес-форумах. Шестнадцать - именно столько шагов для увеличения прибыли с помощью маркетинга предлагает Марта Коронкевич. Владелица собственного агентства I`M GROUP на основе своего опыта и реальных кейсов поделится секретами упаковки бизнеса, эффективной рекламы и создания уникальной концепции. "Виагра для бизнеса, или 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга" - это ответы на самые популярные вопросы по ведению своего дела как для новичков, так и для старожилов бизнеса: как правильно позиционировать свой бизнес? как создать правильное первое впечатление и конверсионные офферы? как не прогадать с ценой на свой продукт?
472 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ