В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента, современные подходы и особенности менеджмента в туристской индустрии. Раскрыты виды, методы и особенности разработки и реализации управленческих решений. Освещены методы и стили управления, а также власть, влияние и лидерство. Изложены функции менеджмента в туристской индустрии. Особое внимание уделено вопросам стратегического анализа деятельности, формулировке видения и миссии, определению целей, разработке стратегии и производственной программы организаций. Рассмотрена роль подсистемы управления персоналом, раскрыты ее функции в системе менеджмента организаций. . .Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. . .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма. .
2057 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента, современные подходы и особенности менеджмента в туристской индустрии. Раскрыты виды, методы и особенности разработки и реализации управленческих решений. Освещены методы и стили управления, а также власть, влияние и лидерство. Изложены функции менеджмента в туристской индустрии. Особое внимание уделено вопросам стратегического анализа деятельности, формулировке видения и миссии, определению целей, разработке стратегии и производственной программы организаций. Рассмотрена роль подсистемы управления персоналом, раскрыты ее функции в системе менеджмента организаций. . .Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. . .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма. .
2057 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике раскрываются экономические основы функционирования предприятий туристской индустрии в условиях рынка: типология предприятий, внешняя и внутренняя среда функционирования, ресурсы предприятия и показатели их использования. Анализируются экономические показатели результатов деятельности предприятий туристской индустрии, а также представлена аналитическая деятельность и отчетность. .Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» и направлению 080200 «Менеджмент», профиль «Производственный менеджмент в туризме». Данное издание будет также полезно практикам, так как позволит по-новому взглянуть на деятельность своего предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2430 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике раскрываются экономические основы функционирования предприятий туристской индустрии в условиях рынка: типология предприятий, внешняя и внутренняя среда функционирования, ресурсы предприятия и показатели их использования. Анализируются экономические показатели результатов деятельности предприятий туристской индустрии, а также представлена аналитическая деятельность и отчетность. .Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» и направлению 080200 «Менеджмент», профиль «Производственный менеджмент в туризме». Данное издание будет также полезно практикам, так как позволит по-новому взглянуть на деятельность своего предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2430 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание книги отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций регионального и муниципального уровня. Весь материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в этой области. .Учебник в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам в рамках компетентностного подхода к обучению. Все разделы содержат практические примеры — кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. .Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. .Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. .
966 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание книги отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций регионального и муниципального уровня. Весь материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в этой области. .Учебник в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам в рамках компетентностного подхода к обучению. Все разделы содержат практические примеры — кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. .Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. .Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. .
966 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРекомендовано научно-методическим советом РМАТ в качестве учебника по специальностям "Менеджмент организации" и "Туризм". Анализируются нормы гражданского законодательства, законодательства о защите прав потребителей, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность организаций и объектов туристской индустрии, лицензирование, стандартизацию в сфере туризма, сертификацию туристского продукта и его реализацию. Освещаются правовые аспекты международного туризма, основные организационно-правовые формы туристских организаций, виды юридической ответственности за правонарушения в предпринимательской деятельности туристских фирм. Для студентов и слушателей, обучающихся по туристским специальностям, работников туристской отрасли и иных лиц, участвующих в туристской деятельности.
159 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие написано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения. В нем освещаются основные вопросы организации деятельности туристических фирм, формы управления предприятиями в туристской индустрии, а также особенности туристских услуг. Рассмотрены способы управления рисками туристического предприятия и основы правового регулирования. Описанные в книге способы организации системы управления туристической фирмы позволят читателям понять, как избежать ошибок в бизнесе и сделать его более эффективным. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело", а также менеджеров туристических фирм. . . . . .
939 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие написано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения. В нем освещаются основные вопросы организации деятельности туристических фирм, формы управления предприятиями в туристской индустрии, а также особенности туристских услуг. Рассмотрены способы управления рисками туристического предприятия и основы правового регулирования. Описанные в книге способы организации системы управления туристической фирмы позволят читателям понять, как избежать ошибок в бизнесе и сделать его более эффективным. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело", а также менеджеров туристических фирм. . . . . .
939 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Туризм», ОП.02 «Организация туристской индустрии». В учебнике приведены исторические аспекты развития мирового и отечественного туризма, факторы, определяющие его современное состояние. Рассмотрены основы туристской индустрии как одной из составляющих экономической системы государства, структура рынка туристских услуг, сущность и классификация туристских ресурсов, особенности туристского потенциала России, значение услуг размещения и организации питания в туризме, роль транспорта в туристском бизнесе, а также традиции и инновации в различных видах туризма и их перспективные направления развития. Освещены вопросы правового регулирования туристской деятельности на международном уровне и в России. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
2599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Туризм», ОП.02 «Организация туристской индустрии». В учебнике приведены исторические аспекты развития мирового и отечественного туризма, факторы, определяющие его современное состояние. Рассмотрены основы туристской индустрии как одной из составляющих экономической системы государства, структура рынка туристских услуг, сущность и классификация туристских ресурсов, особенности туристского потенциала России, значение услуг размещения и организации питания в туризме, роль транспорта в туристском бизнесе, а также традиции и инновации в различных видах туризма и их перспективные направления развития. Освещены вопросы правового регулирования туристской деятельности на международном уровне и в России. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
2599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы создадите стратегию по запуску салона красоты или моностудии. Разработаете план по выводу компании на рентабельность. Освоите инструменты оценки и повышения эффективности салона. Сможете масштабировать бизнес.
71805 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредставлен авторский взгляд на современные информационные технологии в туристской индустрии. Рассмотрены вопросы, связанные со справочными правовыми системами, информационными системами управления туристическими фирмами и ресурсами, системами бронирования и резервирования, информационными технологиями в туристических комплексах, статистическими и оптимизационными задачами в туристской индустрии, созданием web-сайта туристской организации разработкой базы данных в туристской индустрии. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов академического и прикладного бакалавриата направлений подготовки 43.03.02 "Туризм", а также преподавателей, слушателей курсов и всех заинтересованных лиц.
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются теоретические и практические вопросы организации сферы туризма в России и за рубежом: индустрии гостеприимства, транспортного обслуживания, индустрии развлечений, технологии туроператорской и турагентской деятельности. Особое внимание уделено правовому обеспечению отечественного туристского бизнеса в связи с принятием нового Федерального закона "О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации". Учебник предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для слушателей курсов по дополнительному образованию, подготовке и переподготовке специалистов в сфере туризма.
213 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрыты основополагающие принципы и сущность финансово-экономического анализа в туристской индустрии. Изложены теоретические основы проведения финансово-экономического анализа, раскрыты его методы и приемы, рассмотрены правила проведения анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия туристской индустрии, их сбалансированности на условных примерах. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования, а также бухгалтеров, аудиторов, экономистов, менеджеров предприятий туристской индустрии.
979 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДаны основополагающие принципы и сущность налогообложения в туристской индустрии. Изложены теоретические основы налогов и налогообложения, рассмотрены экономическая сущность, функции и роль налогов в формировании централизованных финансовых ресурсов государства, проанализирована современная налоговая система. Раскрывается содержание основных налогов, взимаемых на территории России в туристской индустрии, приведены порядок и организация проведения налоговых проверок. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших образовательных учреждений, слушателей системы послевузовского образования, а также бухгалтеров, аудиторов, экономистов, менеджеров организаций туристской индустрии.
645 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ