Во все времена - и во время кризиса, и в "мирное" время - каждого нормального человека волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Известный финансовый консультант Исаак Беккер подходит к решению этой задачи с позиции здравого смысла, опираясь на свой многолетний опыт работы с зарубежными и российскими клиентами. Раскрывая секреты организации личных финансов, он рассказывает о наиболее эффективных современных методах защиты капитала и вложения денег, приводит много практических примеров решения непростых житейских задач. Автор писал книгу в то время, когда разворачивался финансовый кризис 2008 г., и это нашло отражение в изложении материала и рекомендациях. Книга предназначена для широкого круга читателей, но особенно она будет интересна тем, кто уже успел заработать свой первый миллион, и тем, кто только стремится его заработать. 3-е издание.
482 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВо все времена — и во время кризиса, и в "мирное" время — каждого нормального человека волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Известный финансовый консультант Исаак Беккер подходит к решению этой задачи с позиции здравого смысла, опираясь на свой многолетний опыт работы с зарубежными и российскими клиентами. Раскрывая секреты организации личных финансов, он рассказывает о наиболее эффективных современных методах защиты капитала и вложения денег, приводит много практических примеров решения непростых житейских задач. Автор писал книгу в то время, когда разворачивался финансовый кризис 2008 г., и это нашло отражение в изложении материала и рекомендациях. Книга предназначена для широкого круга читателей, но особенно она будет интересна тем, кто уже успел заработать свой первый миллион, и тем, кто только стремится его заработать.
727 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВо все времена — и во время кризиса, и в "мирное" время — каждого нормального человека волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Известный финансовый консультант Исаак Беккер подходит к решению этой задачи с позиции здравого смысла, опираясь на свой многолетний опыт работы с зарубежными и российскими клиентами. Раскрывая секреты организации личных финансов, он рассказывает о наиболее эффективных современных методах защиты капитала и вложения денег, приводит много практических примеров решения непростых житейских задач. Автор писал книгу в то время, когда разворачивался финансовый кризис 2008 г., и это нашло отражение в изложении материала и рекомендациях. Книга предназначена для широкого круга читателей, но особенно она будет интересна тем, кто уже успел заработать свой первый миллион, и тем, кто только стремится его заработать.
727 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ635 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВо все времена — и во время кризиса, и в "мирное" время — каждого нормального человека волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Известный финансовый консультант Исаак Беккер подходит к решению этой задачи с позиции здравого смысла, опираясь на свой многолетний опыт работы с зарубежными и российскими клиентами. Раскрывая секреты организации личных финансов, он рассказывает о наиболее эффективных современных методах защиты капитала и вложения денег, приводит много практических примеров решения непростых житейских задач. Автор писал книгу в то время, когда разворачивался финансовый кризис 2008 г., и это нашло отражение в изложении материала и рекомендациях.Книга предназначена для широкого круга читателей, но особенно она будет интересна тем, кто уже успел заработать свой первый миллион, и тем, кто только стремится его заработать.
608 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВо все времена — и во время кризиса, и в "мирное" время — каждого нормального человека волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Известный финансовый консультант Исаак Беккер подходит к решению этой задачи с позиции здравого смысла, опираясь на свой многолетний опыт работы с зарубежными и российскими клиентами. Раскрывая секреты организации личных финансов, он рассказывает о наиболее эффективных современных методах защиты капитала и вложения денег, приводит много практических примеров решения непростых житейских задач. Автор писал книгу в то время, когда разворачивался финансовый кризис 2008 г., и это нашло отражение в изложении материала и рекомендациях.Книга предназначена для широкого круга читателей, но особенно она будет интересна тем, кто уже успел заработать свой первый миллион, и тем, кто только стремится его заработать.
608 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРид верил, что здравый смысл (в особом философском понимании) является, или, по крайней мере, должен таковым стать, основой разрешения любой философской проблемы. Он не согласен с Дэвидом Юмом и Джорджем Беркли, что внешний мир является лишь идеями в нашем сознании. Рид утверждал, что именно здравый смысл говорит нам о существовании внешнего мира. В свое время и некоторое время в веке девятнадцатом он почитался даже больше, чем Юм. Его теория познания сильно повлияла на философию морали. Он считал эпистемологию вводной частью практической этики: Когда мы убеждены в наших общих верованиях посредством философии, тогда все наши поступки совершаются в согласии с нашими убеждениями, так как мы знаем что правильно. Его философия морали напоминает латинский стоицизм опосредованный схоластикой, Св. Фомой Аквинским и христианским мироощущением. Он часто цитирует Цицерона, у которого он собственно и заимствовал термин "здравый смысл". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРид верил, что здравый смысл (в особом философском понимании) является, или, по крайней мере, должен таковым стать, основой разрешения любой философской проблемы. Он не согласен с Дэвидом Юмом и Джорджем Беркли, что внешний мир является лишь идеями в нашем сознании. Рид утверждал, что именно здравый смысл говорит нам о существовании внешнего мира. В свое время и некоторое время в веке девятнадцатом он почитался даже больше, чем Юм. Его теория познания сильно повлияла на философию морали. Он считал эпистемологию вводной частью практической этики: Когда мы убеждены в наших общих верованиях посредством философии, тогда все наши поступки совершаются в согласии с нашими убеждениями, так как мы знаем что правильно. Его философия морали напоминает латинский стоицизм опосредованный схоластикой, Св. Фомой Аквинским и христианским мироощущением. Он часто цитирует Цицерона, у которого он собственно и заимствовал термин "здравый смысл". Содержащийся в настоящем издании перевод книги Т. Рида "Исследование о человеческом духе на основе здравого смысла" на русский язык осуществлен с издания The Works of Thomas Reid. ed. Hamilton (London-Edinburgh. V. I, 1868) M.A. Абрамовым при участии И.И. Мюрберг. Перевод сверен с подлинником и отредактирован АЛ. Субботиным. В корпус примечаний включены практически все подстрочные примечания к тексту издателя У. Гамильтона и примечания переводчика М. Абрамова. Издание содержит в качестве приложений "Диссертацию о здравом смысле" У. Гамильтона в переводе М.А. Абрамова (Приложение 1) и воспоминания Д. Стюарта "Рассказ о жизни и творчестве Томаса Рида, доктора богословия" в переводе И.И. Мюрберг (Приложение 2).
629 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРид верил, что здравый смысл (в особом философском понимании) является, или, по крайней мере, должен таковым стать, основой разрешения любой философской проблемы. Он не согласен с Дэвидом Юмом и Джорджем Беркли, что внешний мир является лишь идеями в нашем сознании. Рид утверждал, что именно здравый смысл говорит нам о существовании внешнего мира. В свое время и некоторое время в веке девятнадцатом он почитался даже больше, чем Юм. Его теория познания сильно повлияла на философию морали. Он считал эпистемологию вводной частью практической этики: Когда мы убеждены в наших общих верованиях посредством философии, тогда все наши поступки совершаются в согласии с нашими убеждениями, так как мы знаем что правильно. Его философия морали напоминает латинский стоицизм опосредованный схоластикой, Св. Фомой Аквинским и христианским мироощущением. Он часто цитирует Цицерона, у которого он собственно и заимствовал термин "здравый смысл". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Лучше быть хорошей, чем совершенной" - жизненная философия, основным принципом которой является делать много хорошего вместо немногого, но совершенного.Дорис Мартин ратует за то, чтобы в жизни было меньше иллюзий и больше здравого смысла, за внутреннее богатство при наличии внешнего благосостояния; за любовь, досуг, отдых от работы, высоких технологий и лихорадочного темпа жизни.
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Лучше быть хорошей, чем совершенной" - жизненная философия, основным принципом которой является делать много хорошего вместо немногого, но совершенного. Дорис Мартин ратует за то, чтобы в жизни было меньше иллюзий и больше здравого смысла, за внутреннее богатство при наличии внешнего благосостояния; за любовь, досуг, отдых от работы, высоких технологий и лихорадочного темпа жизни.
31 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Лучше быть хорошей, чем совершенной" - жизненная философия, основным принципом которой является делать много хорошего вместо немногого, но совершенного. Дорис Мартин ратует за то, чтобы в жизни было меньше иллюзий и больше здравого смысла, за внутреннее богатство при наличии внешнего благосостояния; за любовь, досуг, отдых от работы, высоких технологий и лихорадочного темпа жизни. 0
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Лучше быть хорошей, чем совершенной" - жизненная философия, основным принципом которой является делать много хорошего вместо немногого, но совершенного. Дорис Мартин ратует за то, чтобы в жизни было меньше иллюзий и больше здравого смысла, за внутреннее богатство при наличии внешнего благосостояния; за любовь, досуг, отдых от работы, высоких технологий и лихорадочного темпа жизни. 0
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда
404 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда
494 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда
1451 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ