У папы шестилетней Теи есть чемодан. Чего же тут удивительного? Это необычный чемодан, он очень любит путешествовать и притягивать на свою крышку приключения. И вот однажды, совершенно случайно, чемодан оказывается в латиноамериканской стране, где его похищает воришка… Серия "Сказки на вырост" - это цикл сказочных повестей Александра Боровского, известного искусствоведа Санкт-Петербурга. Для среднего школьного возраста
286 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБорис Цыганков - художник и литератор. Публиковался в журналах и газетах "Звезда" "Магазин", "Новое время", "Литературная газета", "Санкт-Петербургские ведомости", "Смена" и других. Участник международных выставок и конкурсов. "Excellent Prize" на конкурсе карикатуры в Японии в 2000 г., главный приз на международном литературном конкурсе сатиры и юмора "Чем черт не шутит!" в 2006 г. "Сатирическая проза Бориса Цыганкова похожа на рисунки художника-карикатуриста. Он и на самом деле един в двух лицах, и единство это обусловлено вниманием к той черте характера или к той ситуации, которую можно гипертрофированно выделить ради прояснения смысла. В этом вся соль: преувеличение не искажает картину, а делает ее предельно ясной. Но, для того чтобы достичь этой ясности, нужно найти ту единственную деталь, которая достойно заменит целое, будет за него представительствовать. Порой этой деталью может оказаться простая буковка. "Человек с большой буквы "Г"",- заметил Цыганков об одном типе. Суть его работы заключается в непрерывной попытке завершения того, что еще не завершено, существует в зыбком, коллоидном состоянии. Главное его качество - это умение додумывать за других, за тех, кто живет по прописям. Для них он говорит: "Мы тоже не лыком шиты. Мы - колючей проволокой". Андрей Арьев
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге нет ни традиционных форматов, присущих историческим текстам по искусству, ни художественной критики. Здесь собраны отзывы на выставки, сохранившие торопливость и запальчивость первых реакций, биографические наброски, ироничные портретные зарисовки, застольные разговоры по типу ещё пушкинского жанра table talk, мемуарная эссеистика, даже некрологи. Словом, смешанная техника - Mixed media - приём в искусстве, когда обычными средствами не удаётся достичь желаемого эффекта.
1192 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСборник заметок искусствоведа и художественного критика Александра Боровского (p. 19S2) о современном искусстве и его деятелях. Здесь нет традиционных форматов, принятых в текстах по истории искусства. Большую часть книги составляют биографические наброски, иронические портретные зарисовки, застольные разговоры, мемуарная эссеистика, подслушанные bon mot, реплики вдогонку отзвучавшим спорам, некрологи.
839 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге нет ни традиционных форматов, присущих историческим текстам по искусству, ни художественной критики. Здесь собраны отзывы на выставки, сохранившие торопливость и запальчивость первых реакций, биографические наброски, ироничные портретные зарисовки, застольные разговоры по типу ещё пушкинского жанра table talk, мемуарная эссеистика, даже некрологи. Словом, смешанная техника - Mixed media - приём в искусстве, когда обычными средствами не удаётся достичь желаемого эффекта.
906 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига Александра Боровского, известного искусствоведа и куратора, заведующего отделом новейших течений Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге, представляет собой собрание "портретов" современных художников. С одной стороны, тексты, вошедшие в книгу, писались по случаю выставок, с другой, их совокупность волей-неволей адресует к одной из самых знаменитых книг данного жанра - к "Профилям" А. Эфроса. Собранные вместе, эти тексты характеризуют не только героев, но и автора - его способ письма, излюбленные им сквозные сюжеты. В данном случае главным сюжетом является индивидуальность художника и связанная с ним полемика против излишеств контекстуального подхода в пользу артикуляции персонального.
178 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор, известный искусствовед и детский писатель, придумал эту сказку как для детей, так и для взрослых. Дети найдут в ней всё то, что так любят: увлекательные приключения "одушевлённых", говорящих и действующих "по-человечьи", вещей, - предметов обиходных и музейных: шапок и шляп, беретов и рыцарских шлемов. Взрослые оценят перипетии сюжета, так же, как исторические и злободневные аллюзии, иронию и свободу повествования. И конечно, особенно запоминающейся делают эту историю яркие и живые иллюстрации Ольги Тобрелутс, хорошо известной и как живописец, и как мастер медиа-арта. Чтобы угнаться за развитием событий, Ольга в своих иллюстрациях сочетает старый добрый рисунок с компьютерной технологией. Для среднего школьного возраста.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИз этой сказки Вы узнаете, как уживаются друг с другом разные музейные экспонаты. Вместе со справедливым Испорченным телефоном они могут победить не только хулиганов мальчишек, но и мафию, нечестных полицейских и даже правителей государств. Для среднего школьного возраста.
286 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге нет ни традиционных форматов, присущих историческим текстам по искусству, ни художественной критики. Здесь собраны отзывы на выставки, сохранившие торопливость и запальчивость первых реакций, биографические наброски, ироничные портретные зарисовки, застольные разговоры по типу ещё пушкинского жанра table talk, мемуарная эссеистика, даже некрологи. Словом, смешанная техника - Mixed media - приём в искусстве, когда обычными средствами не удаётся достичь желаемого эффекта.
906 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник «Практически неизящные искусства» вошли статьи А.Д. Боровского разных лет, легко и остроумно описывающие ситуацию в искусстве, сложившуюся в последние десятилетия, нравы арт-среды этих лет, особенности устройства фестивалей, выставок, аукционов, рассказывающие о некоторых коллекциях и коллекционерах, ну и, разумеется, о художниках и их работах.
1422 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПродолжая портретную традицию в художественной критике, автор описывает индивидуальный опыт представителей нескольких поколений русских и западных художников. Непосредственная причастность к музейной и выставочной работе придает его наблюдениям панорамный характер, при том что в фокусе всегда - творчество конкретного мастера. Книга предназначена для читателей, проявляющих интерес к искусству постсоветской эпохи.
237 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая книга новой серии «Table-talk». Незаурядное повествование о жизни целого поколения, главные герои которого - художники.
410 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМарчелло Ло Джудиче получил два образования - естественно-научное и художественное. Первое (В Болонском Университете он изучал геологию) повлияло на развитие художника в не меньшей мере, чем второе, полученное в Венецианской Академии художеств. Его профессорами были известные мастера "Arte Informale" - Эмилио Ведова и Джузеппе Сантомазо. Но в творческом плане, своими заочными учителями, с которыми он находится во внутреннем диалоге, он мог бы назвать таких мастеров середины XX века, как Л.Фонтана, Ж. Дюбуффе и Ив Кляйн. Ло Джудиче как художник, развивающийся в русле абстракции, обращается к образным средствам, вызывающим ассоциации с геологическими процессами. Он предполагает два условия: рукотворность и процессуальность, то есть включение временного фактора. Художник черпает пигменты из мешков и банок и манипулирует руками над поверхностью. Он обволакивает поверхность (предметность, место действия) аурой. Высеивает пигменты в определенном осязаемо-зрительном ритме. Художник вручную создаёт некую поверхность, кору. Постепенно наращивается предметный план - пигменты материализуются в цвете, цвета оплотняются. Возникает рельеф, благодаря перепадам высот фактуры ложатся по-разному, отбрасываются подобия теней. И в самой жестовости создания произведений, и в собственно результате, есть образный аналог первотворению, созиданию мира. В абстракциях Ло Джудиче присутствует метафорика природных процессов. Его вещи имеют не пейзажный, а специфический геологически-демиургический подтекст, оммажный жест работе земных пород, складок, трещин. Оставаясь в системе опосредований, неизбежной для современного искусства, художник сохраняет чувство причастности к непосредственно природному, будь это геологические процессы или впечатления текущего дня.
3607 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлександр Боровский - известный искусствовед, заведующий Отделом новейших течений Русского музея. "Разговоры об искусстве" - неожиданное, острое, незанудливое свидетельство повседневной и интеллектуальной жизни целого поколения. Книга написана в старинном, но всегда актуальном жанре "table-talk". Она включает житейские наблюдения, картинки нравов и "дней минувших анекдоты", семейные воспоминания и, как писал критик, "по-довлатовски смешные и трогательные" новеллы из жизни автора и его друзей. Естественно, большая часть книги посвящена портретам художников и оценкам явлений искусства. Что-то списано с натуры, что-то расцвечено авторским воображением - недаром М.Пиотровский говорит о том, что "художники и искусство выходят у Боровского много интереснее, чем есть на самом деле".
609 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник "Полвека современного искусства" вошли статьи А.Д. Боровского разных лет, повествующие о богатом на имена периоде в истории русского искусства - от поисков современного стиля в эпоху оттепели до сегодняшней ситуации. Среди художников, речь о которых идет в этой книге, - А. Арефьев, И. и Э. Кабаковы, Г. Коржев, В. Шинкарев, В. Тихомиров, В. Голубев, Н. Копейкин, Д. Мачулина, И. Глазунов, Т. Новиков, В. Янкилевский, С. Файбисович, А. Урбан, Д. Каминкер и многие другие.
1273 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ