Книга, написанная практикующим врачом-педиатром и педагогом, рассказывает об одной из форм отклоняющегося поведения у детей - синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). За неуправляемым поведением и трудностями в обучении часто кроются симптомы нервно-психического заболевания. В книге изложены основные сведения о проявлениях, причинах, механизмах, диагностике и лечении этого заболевания. Приведены современные диагностические критерии и анкеты для родителей и педагогов. Описаны психотерапевтические методики, включая семейную психотерапию, и современные медикаментозные средства для лечения детей. Приведённые в книге методики аутогенной тренировки могут использоваться при коррекции психоэмоциональных нарушений у гиперактивных детей. Даны конкретные рекомендации для родителей, педагогов и психологов.
364 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВаш ребенок неуправляем? Вы бессильны повлиять на него, заставить что-то сделать? Он не реагирует на ваши замечания и выговоры? Он излишне подвижен, часто возбуждается, может без повода закатить истерику, не в состоянии долго заниматься одним и тем же делом. Поведение его подчас вызывающе, он всячески старается обратить на себя внимание. Что это? Дефекты воспитания или болезнь? Можно ли изменить состояние ребенка, вылечить его? Каким будет его будущее? Для родителей и педагогов, психологов и психотерапевтов, а также всех, кто работает с детьми.
169 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВаш ребенок непоседлив, его поведение часто ставит вас в тупик, подчас вам трудно повлиять или заставить его что-то сделать?! Он излишне подвижен, импульсивен, чрезмерно болтлив, на занятиях в школе и детском саду постоянно отвлекается, мешает другим детям, докучает своими вопросами учителю. Он не в состоянии долго заниматься одним и тем же делом, не доводит его до конца. Он надоедает окружающим и всячески старается обратить на себя внимание. Что это? Дефекты воспитания или болезнь? Можно ли изменить состояние ребенка, вылечить его? Какое будет его будущее? Попадет ли он в категорию "трудных подростков, а затем неблагополучных, страдающих расстройствами личности, или сможет найти свое место в жизни? Какова роль взрослых - родителей, педагогов, врачей - в лечении и коррекции данного состояния? Требуется ли назначение медикаментов или можно обойтись без них? На эти и многие другие вопросы дают ответы профессор Игорь Брязгунов и Елена Касатикова в этой книге. 0
156 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВаш ребенок непоседлив, его поведение часто ставит вас в тупик, подчас вам трудно повлиять или заставить его что-то сделать?! Он излишне подвижен, импульсивен, чрезмерно болтлив, на занятиях в школе и детском саду постоянно отвлекается, мешает другим детям, докучает своими вопросами учителю. Он не в состоянии долго заниматься одним и тем же делом, не доводит его до конца. Он надоедает окружающим и всячески старается обратить на себя внимание. Что это? Дефекты воспитания или болезнь? Можно ли изменить состояние ребенка, вылечить его? Какое будет его будущее? Попадет ли он в категорию "трудных подростков, а затем неблагополучных, страдающих расстройствами личности, или сможет найти свое место в жизни? Какова роль взрослых - родителей, педагогов, врачей - в лечении и коррекции данного состояния? Требуется ли назначение медикаментов или можно обойтись без них? На эти и многие другие вопросы дают ответы профессор Игорь Брязгунов и Елена Касатикова в этой книге. 0
156 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВсе родители мечтают о том, чтобы их ребенок был здоровым и крепким. Данная книга посвящена сохранению и укреплению здоровья ребенка, особенностям детской психологии и воспитания. Она поможет родителям, а также бабушкам, дедушкам и умудренным опытом педагогам правильно подойти к решению наиболее важных детских проблем и расширить свой кругозор. Книга адресована не только родителям, но и специалистам самого широкого профиля - врачам, педагогам, воспитателям детских садов и всем тем, кого волнуют проблемы здоровья будущего поколения.
67 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге доктора медицинских наук И.П. Брязгунова обобщается многолетний практический опыт педиатров по работе с различными психосоматическими заболеваниями и симптомами у детей и подростков. Бронхиальная астма, повышенное давление, мигрени, боли в животе, обмороки, ночной энурез, ожирение и т.д. - все они могут являться следствиями психотравмирующего опыта ребенка. Психосоматика рассматривается авторами как функциональная патология, лечение которой может осуществляться как медикаментозными так и оздоравливающими средствами (йога, акупунктура, ванны, массажи). Однако наряду с рекомендациями по применению лекарственных препаратов в книге приводятся рекомендации по использованию различных психотерапевтических средств (гипнотерапия, методы индивидуальной и групповой психотерапии - игровые занятия в группе, работа с родителями, медитация, аутотренинг и др.), даются различные психодиагностические методики и методики для отслеживания эффективности процесса терапии. Все это делает книгу комплексной и многофункциональной. Книга предназначена для педиатров и детских психотерапевтов, для консультантов-психологов, для студентов психологических и медицинских факультетов, а также для родителей, угубленно интересующихся проблемами здоровья своих детей.
331 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига содержит рекомендации по профилактике и лечению различных заболеваний у детей, поможет правильно подобрать тактику поведения при непосредственном контакте с больным ребенком. Автор раскрывает пути организации совместной работы врача, родителей и учителей по вопросам диагностики, лечения и профилактики психосоматических функциональных заболеваний у детей. Книга адресована родителям.
128 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига доктора медицинских наук, профессора, специалиста в области педиатрии, знакомит читателей с современными данными по гипнотерапии у детей с психосоматическими функциональными заболеваниями. В ней рассмотрены также возможные осложнения и побочные действия гипноза. Книга адресована психотерапевтам, психологам, педиатрам, которые могут использовать в своей работе гипнотерапию, студентам-медикам, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами немедикаментозных методов исцеления, в частности: самогипнозом, аутогенной тренировкой и др.
62 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа страницах этой книги вы найдете ключи к разгадке воспитания детей, которому сопутствует успех. Здесь объясняются методы воспитания послушных, ответственных и почтительных детей, развития в детях чувства уверенности и достоинства, когда родители помогают им преуспевать во всех сферах повседневной жизни.
750 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕлена и Игорь встретились, когда Елена была еще школьницей, а Игорь - студентом. Елена сразу влюбилась в привлекательного и умного юношу, он тоже ей симпатизировал, но всерьез к школьнице не относился. Однако судьбе было угодно распорядиться так, что и Игорь, и Елена всю жизнь были рядом. Она поступила в тот же институт, где учился Игорь, а когда он женился, тоже вышла замуж - без любви, от отчаяния. Так бы и длилась их жизнь в пустоте и одиночестве… Но когда обоим героям уже перевалило за тридцать, они наконец поняли, что нужны друг другу, и им необходимо дать шанс любви, которая незримо связывала их все эти годы…
216 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕлена и Игорь встретились, когда Елена была еще школьницей, а Игорь – студентом. Елена сразу влюбилась в привлекательного и умного юношу, он тоже ей симпатизировал, но всерьез к школьнице не относился. Однако судьбе было угодно распорядиться так, что и Игорь, и Елена всю жизнь были рядом. Она поступила в тот же институт, где учился Игорь, а когда он женился, тоже вышла замуж – без любви, от отчаяния. Так бы и длилась их жизнь в пустоте и одиночестве… Но когда обоим героям уже перевалило за тридцать, они наконец поняли, что нужны друг другу, и им необходимо дать шанс любви, которая незримо связывала их все эти годы…
141 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕлена и Игорь встретились, когда Елена была еще школьницей, а Игорь – студентом. Елена сразу влюбилась в привлекательного и умного юношу, он тоже ей симпатизировал, но всерьез к школьнице не относился. Однако судьбе было угодно распорядиться так, что и Игорь, и Елена всю жизнь были рядом. Она поступила в тот же институт, где учился Игорь, а когда он женился, тоже вышла замуж – без любви, от отчаяния. Так бы и длилась их жизнь в пустоте и одиночестве… Но когда обоим героям уже перевалило за тридцать, они наконец поняли, что нужны друг другу, и им необходимо дать шанс любви, которая незримо связывала их все эти годы…
141 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМолитвы о детях. Составители Екатерина Лопаткина и Игорь Новиков. Рекомендовано к публикации Издательским советом Белорусской Православной Церкви ИС Б20-912-0132.
73 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаждый родитель хочет, чтобы его ребенок читал книги. Ведь для многих взрослых читающий ребенок — значит, думающий человек, способный получать и анализировать нужную для себя информацию. Так в каком возрасте и с чего начать приучение малыша к чтению? С какими трудностями и детскими вопросами сталкиваются родители на этом пути? Какие жанры ребенок может воспринимать в определенном возрасте? Как говорить с ребенком о сложном? В этом поможет разобраться Марины Аромштам в своей книге «Читающий ребенок».
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКаждый родитель хочет, чтобы его ребенок читал книги. Ведь для многих взрослых читающий ребенок — значит, думающий человек, способный получать и анализировать нужную для себя информацию. Так в каком возрасте и с чего начать приучение малыша к чтению? С какими трудностями и детскими вопросами сталкиваются родители на этом пути? Какие жанры ребенок может воспринимать в определенном возрасте? Как говорить с ребенком о сложном? В этом поможет разобраться Марины Аромштам в своей книге «Читающий ребенок».
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМир детства постоянно находился в поле внимания большой русской литературы XIX века - у Лермонтова, Аксакова, Толстого, Достоевского, Салтыкова-Щедрина. Причем почти всегда такая поэзия и проза автобиографична или автопсихологична. Чехов, однако, необычайно закрытый писатель. Его "Детства" и "Отрочества" нет. Но книга о детстве, первая часть воображаемого романа, Чеховым все-таки написана. Ее главами оказываются "Ванька", "Гриша", "Детвора", "Каштанка", "Степь" и другие рассказы.
110 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ