Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
421 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник "Методика обучения иностранным языкам" состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: - важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения; - реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам; - методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения; - структура и содержание профильного обучения иностранному языку; - тестовый контроль в обучении иностранным языкам; - спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам; - основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам; - использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал пособия дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Часть I. Базовый курс. Учебное пособие предназначено для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
604 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. .Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов. .
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. .Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов. .
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассматривается проблема формирования методологической культуры у исследователей лингвообразовательной области. В этих целях раскрывается содержание понятия "методологическая культура" применительно к исследовательской деятельности языкового педагога и методиста, анализируются ключевые понятия методологии данной деятельности, выделяется совокупность методологических знаний и умений, владение которыми обеспечивает исследователю успешность научного поиска в области обучения иностранным языкам. Для преподавателей иностранного языка и аспирантов, чьи научные интересы связаны с исследованием различных проблем преподавания иностранных языков. Монография может быть полезна также студентам - будущим школьным учителям, обучающимся по направлениям "Лингвистика" и "Педагогическое образование", и вузовским преподавателям. Ключевые слова: методологическая культура, лингвистическое образование, иноязычное образование, обучение иностранным языкам, лингводидактика, методика обучения иностранным языкам.
1029 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассматривается проблема формирования методологической культуры у исследователей лингвообразовательной области. В этих целях раскрывается содержание понятия «методологическая культура» применительно к исследовательской деятельности языкового педагога и методиста, анализируются ключевые понятия методологии данной деятельности, выделяется совокупность методологических знаний и умений, владение которыми обеспечивает исследователю успешность научного поиска в области обучения иностранным языкам. Для преподавателей иностранного языка и аспирантов, чьи научные интересы связаны с исследованием различных проблем преподавания иностранных языков. Монография может быть полезна также студентам — будущим школьным учителям, обучающимся по направлениям «Лингвистика» и «Педагогическое образование», и вузовским преподавателям. Ключевые слова: методологическая культура, лингвистическое образование, иноязычное образование, обучение иностранным языкам, лингводидактика, методика обучения иностранным языкам.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассматривается проблема формирования методологической культуры у исследователей лингвообразовательной области. В этих целях раскрывается содержание понятия «методологическая культура» применительно к исследовательской деятельности языкового педагога и методиста, анализируются ключевые понятия методологии данной деятельности, выделяется совокупность методологических знаний и умений, владение которыми обеспечивает исследователю успешность научного поиска в области обучения иностранным языкам. Для преподавателей иностранного языка и аспирантов, чьи научные интересы связаны с исследованием различных проблем преподавания иностранных языков. Монография может быть полезна также студентам — будущим школьным учителям, обучающимся по направлениям «Лингвистика» и «Педагогическое образование», и вузовским преподавателям. Ключевые слова: методологическая культура, лингвистическое образование, иноязычное образование, обучение иностранным языкам, лингводидактика, методика обучения иностранным языкам.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге разъясняются основные теоретические вопросы методики преподавания иностранных языков с точки зрения их практической значимости: раскрываются основные психолингвистические и методические понятия, описываются современные методы и подходы, объясняются процессы восприятия и порождения речи, вскрываются причины коммуникативных и педагогических неудач. В книге также предлагаются конкретные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы. Книга окажется полезной не только педагогам, но и тем, кто, приступая к изучению иностранного языка, ищет ответы на вопросы о том, каким образом человек осваивает иноязычную речь и как должен строиться учебный процесс. Понимание закономерностей обучения необходимо не только преподавателю, но и учащемуся, чтобы не попасться на удочку недобросовестной рекламы «инновационных методов». Книга базируется на фундаментальных работах как отечественных, так и зарубежных специалистов и, безусловно, принимает во внимание последние исследования в области психолингвистики и методики. Использованы также научные и практические разработки самого автора настоящей книги, его личный опыт в преподавании и создании многоуровневой системы учебных пособий по французскому языку для разных возрастных групп.
969 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологичсские, лингволидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета "Иностранный язык", подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету. Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности. Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Иностранные языки", 45.03.02 "Лингвистика", профиль "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", 45.03.01 "Филология", профиль "Преподавание филологических дисциплин". Оно может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации по указанным направлениям, для учителей иностранных языков.
641 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге разъясняются основные теоретические вопросы методики преподавания иностранных языков с точки зрения их практической значимости: раскрываются основные психолингвистические и методические понятия, описываются современные методы и подходы, объясняются процессы восприятия и порождения речи, вскрываются причины коммуникативных и педагогических неудач. В книге также предлагаются конкретные рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы. Книга окажется полезной не только педагогам, но и тем, кто, приступая к изучению иностранного языка, ищет ответы на вопросы о том, каким образом человек осваивает иноязычную речь и как должен строиться учебный процесс. Понимание закономерностей обучения необходимо не только преподавателю, но и учащемуся, чтобы не попасться на удочку недобросовестной рекламы «инновационных методов». Книга базируется на фундаментальных работах как отечественных, так и зарубежных специалистов и, безусловно, принимает во внимание последние исследования в области психолингвистики и методики. Использованы также научные и практические разработки самого автора настоящей книги, его личный опыт в преподавании и создании многоуровневой системы учебных пособий по французскому языку для разных возрастных групп.
969 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологичсские, лингволидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета "Иностранный язык", подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету. Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности. Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Иностранные языки", 45.03.02 "Лингвистика", профиль "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", 45.03.01 "Филология", профиль "Преподавание филологических дисциплин". Оно может быть полезным для слушателей курсов повышения квалификации по указанным направлениям, для учителей иностранных языков.
641 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
601 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются общие вопросы методики обучения иностранным языкам как педагогической науки. Обучение видам иноязычной речевой деятельности и аспектам языка, специфика обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения в средней школе, современные педагогические технологии, контроль в обучении иностранным языкам и специфика обучения второму иностранному языку. При изложении традиционных для методики вопросов учтены новые подходы к образованию и новые достижения методической науки.
385 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс" представляет собой самое современное пособие в области обучения преподаванию иностранных языков. Книга знакомит с коммуникативными технологиями обучения иностранным языкам - использованием видео, музыки, пословиц, диктантов и игр на уроках; с мониторингом процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции и с основами планирования авторских курсов. Пособие предназначено для студентов педагогических и лингвистических высших учебных заведений и для преподавателей средней и высшей школы.
295 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ