Энциклопедия является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 9. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не представит для пользователя особого затруднения благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, которые находятся на прилагаемом компакт диске.
611 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой практическое руководство по изучению популярной, но вместе с тем весьма сложной программы 3ds max 7, предназначенной для разработки трехмерных сцен (в том числе и анимационных). Книга ориентирована как на новичков в области объемного моделирования, так и на тех пользователей, которые в той или иной степени знакомы с описанной программой. Структура книги и форма подачи материала продуманы автором таким образом, чтобы максимально упростить освоение ее содержимого, а большое количество иллюстраций, примеров и упражнений позволят лучше закрепить пройденный материал.
394 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не затруднит пользователя благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, находящихся на прилагаемом компакт-диске, а также вопросами для самопроверки в конце каждой главы.
920 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2008. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не представит для пользователя особого затруднения благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, находящимися на прилагаемом компакт-диске, а также вопросами для самопроверки в конце каждой главы.
1216 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное издание, предназначенное для широкого круга пользователей, рассказывает о последней, двадцатой версии популярной программы векторной графики Illustrator, входящей в состав графического пакета Adobe Creative Suite CS2 и называемой Illustrator CS2. Доступное изложение, обилие иллюстрированных примеров и пошаговое описание инструкций позволит даже новичку в области компьютерной графики овладеть премудростями работы в Illustrator CS2. А хорошо структурированная и весьма подробная справочная информация обеспечит быстрый и удобный доступ к необходимым сведениям по этой программе. Книга будет полезна как в освоении новой программы, так и в дальнейшей повседневной работе с ней.
225 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное издание, предназначенное для широкого круга пользователей, рассказывает о последней, девятой версии популярной программы растровой графики Photoshop, входящей в состав графического пакета Adobe Creative Suite CS2 и называемой Photoshop CS2. В книге также кратко рассматривается еще одна программа пакета - ImageReady CS2, предназначенная для разработки графики для Web и допускающая совместную с Photoshop CS2 обработку растровых документов. Доступное изложение, обилие иллюстрированных примеров и пошаговое описание инструкций позволят даже новичку в компьютерной графике овладел премудростями работы в Photoshop CS2. А хорошо структурированная и весьма подробная справочная информация обеспечит быстрый и удобный доступ к необходимым сведениям по этой программе. Книга будет полезна как в освоении новой программы, так и в дальнейшей повседневной работе в ней.
170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто издание умещает под своей обложкой весь 3ds Max 8 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справки практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds Max 8. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией - настройки оконного интерфейса, создания геометрических моделей, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением модификаторов, создания и настройки источников света и съемочных камер, подготовки материалов и назначения их объектам, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, применение фильтров формирования оптических эффектов, а также по целому ряду других вопросов. Наконец, искушенные специалисты по 3ds max предыдущих версий смогут почерпнуть из Энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе: назначение и использование новых типов осветителей и материалов, работа с новыми типами объектов - архитектурными объектами и потоками частиц, применение алгоритмов и приемов расчета глобальной освещенности, настройка и использование модуля визуализации mental ray, способы создания нового типа визуализируемых изображений - круговых панорам, режимы автоматической и принудительной анимации, новые модификаторы, объемные деформации и контроллеры обратной кинематики, экранные манипуляторы и целый ряд других новинок.
682 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметной области - визуализации интерьеров и архитектурных проектов. Признанным лидером на рынке пакетов 3D-графики считается программа 3DS Max. Эта книга посвящена последней - девятой версии пакета 3DS Max. Пособие является самоучителем, который сочетает в себе подробные теоретические сведения и объемный практический курс, насчитывающий более 50 упражнений и заданий для самостоятельной работы. Автор профессионально занимается данной тематикой - он принимает участие в разработке трехмерных роликов для телевизионной рекламы и преподает курсы по 3DS Max в учебном центре. Ему принадлежат популярные публикации "Трехмерный дизайн в программе 3D Studio Max версии 3 и 4", "Трехмерный мир 3D Studio Max 5" и "3DS Max 6. Мир трехмерной графики", "3DS Max 7 и 8. Волшебный мир трехмерной графики", выпущенных издательством "СОЛОН-Пресс" в 2002-2006 годах. Читателям предлагается более 40 видеоуроков на CD для наглядного и быстрого усвоения материала. Книга предназначена как начинающим пользователям 3DS Max, так и профессионалам в области трехмерной графики.
339 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕС помощью программы 3ds Max 9 создают трехмерные миры и героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Если вы хотите приобщиться к столь захватывающим возможностям и сделать это наиболее эффективно, вам не обойтись без этой книги, автор которой подготовил десятки специалистов по трехмерной графике и анимации и имеет многотысячную читательскую аудиторию. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков. На прилагаемом компакт-диске вы найдете готовые модели всех объектов и сцен к упражнениям, множество примеров изображений и анимаций, а также коллекцию текстур и библиотеку материалов.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто издание умещает под своей обложкой весь max 6 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справку практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds max 6. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией - настройки оконного интерфейса, создания геометрических моделей, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением модификаторов, создания и настройки источников света и съемочных камер, подготовки материалов и назначения их объектам, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, применение фильтров формирования оптических эффектов, а также по целому ряду других вопросов.
539 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто издание умещает под своей обложкой весь 3ds Max 2008 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики. Новички найдут в ней подробные описания элементов интерфейса программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds Max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов и контроллеров анимации, создание материалов на основе различных карт текстур и др. Наконец, искушенные специалисты по 3ds Max предыдущих версий смогут почерпнуть из энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе.
1070 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига предназначена для всех тех, кто желает зарабатывать деньги на своих или чужих инвестициях путем обеспечения их эффективности. В ней изложены различные методы и практические рекомендации по решению проблемы достижения эффективных инвестиций, а также описаны уникальные программные средства (ЛИС ОИ 1.3 и СИС ОИ 1.3), разработанные под руководством автора, которые позволяют решать (в обычном и сетевом режиме) задачи нахождения эффективных стратегий инвестирования. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит облегченную версию программы ЛИС ОИ 1.3, с помощью которой вы сами сможете решать свои сравнительно простые задачи оптимизации инвестиций. Для широкого круга читателей.
777 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУникальная современная книга, содержащая видеокурс с многочисленными примерами, написана в жанре самоучителя. Книга "3DS Мах 7: Самоучитель пользователя" включает в себя полное описание важнейших команд и инструментов последней версии популярного пакета трехмерного моделирования 3DS Мах 7. В ней последовательно рассказывается о всех этапах подготовки трехмерной сцены: моделировании объектов, наложении материалов, настройке источников света и камер, подготовке анимации и итоговой визуализации сцены с использованием спецэффектов. Для лучшего усвоения материала к книге прилагается видеокурс CD с 40 демонстрационными видеоуроками. Книга предназначена начинающим пользователям 3DS Мах, которые хотят изучить этот пакет, а также тем, кто хочет расширить свои знания. Она написана преподавателем-практиком. Данная книга - лучший помощник при освоении 3DS Мах 7, вместе с ней вы будете уверенно работать в этом пакете.
140 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "3ds Max 2008. Библия пользователя" - очередное обновленное издание всемирно известного бестселлера, включающее описание новых компонентов и функциональных возможностей программы 3ds Max 2008 компании Autodesk. Автор полностью переработал структуру книги на основе своего практического опыта преподавания основ трехмерного моделирования в нескольких колледжах и университетах США. В начале книги излагаются сведения базового уровня о моделировании, анимации и визуализации, а далее эти темы раскрываются более подробно в отдельных специализированных главах. Благодаря подробному описанию новой системы адаптивной деградации, нового проводника по сцене Scene Explorer, новых возможностей окна редактора MAXScript, новой рабочей опорной точки, новых инструментов имитации архитектурных объектов и материалов, новых источников света и затенений, улучшенных средств работы с двуногими персонажами (бипедами), новых средств наложения карт для нескольких объектов и новых инструментов для работы с редактируемыми многоугольниками, книга станет еще более полезной даже для самых опытных пользователей. Все создаваемые в упражнениях сцены дополняются файлами с исходными и конечными версиями на прилагаемом к книге диске.
1077 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой комбинированное руководство пользователя для самостоятельного изучения новой версии популярной программы векторной графики CorelDRAW X3, состоящее из описательной информации и электронного справочника. Рассматриваются новые возможности программы такие, как обрезка содержимого документа, умная заливка, создание фасок в векторных контурах, трассировки растровых изображений, формирование серии копий объекта, а также новые докеры, диалоговые окна и команды. Описаны основные приемы и методы работы с графическими документами, настройка параметров страницы и макета документа, методы масштабирования, режимы просмотра и отображения документа, выделение и преобразование объектов, создание, редактирование и форматирование обычного и художественного текста, операции заливки и обводки, эффекты векторной и растровой графики, цветовые модели, все аспекты создания электронных документов и многое другое. Для широкого круга пользователей
273 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются новые возможности программы CorelDRAW X4, такие как сохранение результата выполнения операции слияния информации, трассировка чертежей и штриховых рисунков, работа со слоями страниц документа, а также с текстовыми таблицами. Описаны основные приемы и методы работы с графическими документами, настройка параметров страницы и макета документа, методы масштабирования, режимы просмотра и отображения документа, выделение и преобразование объектов, создание, редактирование и форматирование обычного и художественного текста, операции заливки и обводки, эффекты векторной и растровой графики, цветовые модели, все аспекты создания электронных документов и многое другое.
381 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ