В постмодернистской культуре существует понятие «двойного кодирования». Этот прием используется уже в самом названии автобиографического романа Владимира Видеманна, где слово «снег» имеет две коннотации: как форма атмосферных осадков и как сленговое название кокаина. «Белый снег Колумбии» – произведение в целом сугубо постмодернистское, где присутствует не только двойное кодирование, но и другие ключевые трюки этого жанра. Специфика книги в том, что она написана не туристом, а человеком, глубоко погрузившимся в местные реалии. «Белый снег Колумбии» – своеобразный гид по малодоступным местам и экзотическим планетам до сих пор загадочного космоса американского континента. Университетские профессора и правые интеллектуалы, наркобароны и коммунистические повстанцы, индейские маги и еврейские каббалисты, политики и бизнесмены, богема и нищие –все эти типажи развернуто представлены в романе, образуя непередаваемую игру смыслов многовекторной культурной реальности Латинской Америки.
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ постмодернистской культуре существует понятие «двойного кодирования». Этот прием используется уже в самом названии автобиографического романа Владимира Видеманна, где слово «снег» имеет две коннотации: как форма атмосферных осадков и как сленговое название кокаина. «Белый снег Колумбии» – произведение в целом сугубо постмодернистское, где присутствует не только двойное кодирование, но и другие ключевые трюки этого жанра. Специфика книги в том, что она написана не туристом, а человеком, глубоко погрузившимся в местные реалии. «Белый снег Колумбии» – своеобразный гид по малодоступным местам и экзотическим планетам до сих пор загадочного космоса американского континента. Университетские профессора и правые интеллектуалы, наркобароны и коммунистические повстанцы, индейские маги и еврейские каббалисты, политики и бизнесмены, богема и нищие –все эти типажи развернуто представлены в романе, образуя непередаваемую игру смыслов многовекторной культурной реальности Латинской Америки.
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Белый снег Колумбии" - автобиографический роман В. В. Видеманна, произведение в целом сугубо постмодернистское. Специфика книги в том, что она написана не туристом, а человеком, глубоко погрузившимся в местные реалии. "Белый снег Колумбии" - своеобразный гид по малодоступным местам и экзотическим планетам до сих пор загадочного космоса американского континента. Университетские профессора и правые интеллектуалы, наркобароны и коммунистические повстанцы, индейские маги и еврейские каббалисты, политики и бизнесмены, богема и нищие - все эти типажи развернуто представлены в романе, образуя непередаваемую игру смыслов многовекторной культурной реальности Латинской Америки
621 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Белый снег Колумбии" - автобиографический роман В. В. Видеманна, произведение в целом сугубо постмодернистское. Специфика книги в том, что она написана не туристом, а человеком, глубоко погрузившимся в местные реалии. "Белый снег Колумбии" - своеобразный гид по малодоступным местам и экзотическим планетам до сих пор загадочного космоса американского континента. Университетские профессора и правые интеллектуалы, наркобароны и коммунистические повстанцы, индейские маги и еврейские каббалисты, политики и бизнесмены, богема и нищие - все эти типажи развернуто представлены в романе, образуя непередаваемую игру смыслов многовекторной культурной реальности Латинской Америки
621 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ постмодернистской культуре существует понятие "двойного кодирования". Этот прием используется уже в самом названии автобиографического романа Владимира Видеманна, где слово "снег" имеет две коннотации: как форма атмосферных осадков и как сленговое название кокаина. "Белый снег Колумбии" - произведение в целом сугубо постмодернистское, где присутствует не только двойное кодирование, но и другие ключевые трюки этого жанра. Специфика книги в том, что она написана не туристом, а человеком, глубоко погрузившимся в местные реалии. "Белый снег Колумбии" - своеобразный гид по малодоступным местам и экзотическим планетам до сих пор загадочного космоса американского континента. Университетские профессора и правые интеллектуалы, наркобароны и коммунистические повстанцы, индейские маги и еврейские каббалисты, политики и бизнесмены, богема и нищие - все эти типажи развернуто представлены в романе, образуя непередаваемую игру смыслов многовекторной культурной реальности Латинской Америки.
639 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Белый снег Колумбии" - автобиографический роман В. В. Видеманна, произведение в целом сугубо постмодернистское. Специфика книги в том, что она написана не туристом, а человеком, глубоко погрузившимся в местные реалии. "Белый снег Колумбии" - своеобразный гид по малодоступным местам и экзотическим планетам до сих пор загадочного космоса американского континента. Университетские профессора и правые интеллектуалы, наркобароны и коммунистические повстанцы, индейские маги и еврейские каббалисты, политики и бизнесмены, богема и нищие - все эти типажи развернуто представлены в романе, образуя непередаваемую игру смыслов многовекторной культурной реальности Латинской Америки
818 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига «Трансатлантическая история» представляет собой автобиографический дневник, в котором описан период с 1988 по 1994 год, в течение которого автор, как журналист и частное лицо, имел возможность с разных сторон наблюдать процесс демонтажа Железного занавеса и сопровождавшие его эксцессы. Сцены частной жизни чередуются с документальными репортажами и отвлеченными размышлениями о культурных маркерах, исторических аналогиях и психосоциальных идентичностях. Предметно описана жизнь берлинской и нью-йоркской богемы, русской и постсоветской эмиграции, показаны процессы трансформации общественной и культурной жизни на всем пространстве от Берлина до Санкт-Петербурга, от Нью-Йорка до Москвы.
1202 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига «Трансатлантическая история» представляет собой автобиографический дневник, в котором описан период с 1988 по 1994 год, в течение которого автор, как журналист и частное лицо, имел возможность с разных сторон наблюдать процесс демонтажа Железного занавеса и сопровождавшие его эксцессы. Сцены частной жизни чередуются с документальными репортажами и отвлеченными размышлениями о культурных маркерах, исторических аналогиях и психосоциальных идентичностях. Предметно описана жизнь берлинской и нью-йоркской богемы, русской и постсоветской эмиграции, показаны процессы трансформации общественной и культурной жизни на всем пространстве от Берлина до Санкт-Петербурга, от Нью-Йорка до Москвы.
1202 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТраст СШК 2.120.60-11.11 Шкаф-купе 2-х дверный (1200x580x2300) (Белый снег,Белый снег/Белый снег). Каркас — ЛДСП.
52999 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая остановка: Колумбия.Мать, которая хочет отомстить за смерть сына, уговаривает Убивашку разобраться с его убийцей, но у Минди другие планы на самого опасного киллера Пальмиры. Вооружившись до зубов, Убивашка освобождает Фабио "Мано" Мендозу, чтобы с его помощью истребить всех местных гангстеров, а потом заставить его выступить проотив бывших подельников.Это термоядерное и полное ультранасилия возвращение самой смертоносной двенадцатилетки – дело рук легендарного сценариста Марка Миллара ("Мордобой", "Kingsman: секретная служба") и художника Рикардо Лопеса Ортиса (Wolf, "Гражданская война II: Кингпин").
556 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая остановка: Колумбия. Мать, которая хочет отомстить за смерть сына, уговаривает Убивашку разобраться с его убийцей, но у Минди другие планы на самого опасного киллера Пальмиры. Вооружившись до зубов, Убивашка освобождает Фабио «Мано» Мендозу, чтобы с его помощью истребить всех местных гангстеров, а потом заставить его выступить против бывших подельников. Это термоядерное и полное ультранасилия возвращение самой смертоносной двенадцатилетки – дело рук легендарного сценариста Марка Миллара («Мордобой», «Kingsman: секретная служба») и художника Рикардо Лопеса Ортиса (Wolf, «Гражданская война II: Кингпин»).
566 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая остановка: Колумбия.Мать, которая хочет отомстить за смерть сына, уговаривает Убивашку разобраться с его убийцей, но у Минди другие планы на самого опасного киллера Пальмиры. Вооружившись до зубов, Убивашка освобождает Фабио "Мано" Мендозу, чтобы с его помощью истребить всех местных гангстеров, а потом заставить его выступить проотив бывших подельников.Это термоядерное и полное ультранасилия возвращение самой смертоносной двенадцатилетки – дело рук легендарного сценариста Марка Миллара ("Мордобой", "Kingsman: секретная служба") и художника Рикардо Лопеса Ортиса (Wolf, "Гражданская война II: Кингпин").
556 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая остановка: Колумбия.Мать, которая хочет отомстить за смерть сына, уговаривает Убивашку разобраться с его убийцей, но у Минди другие планы на самого опасного киллера Пальмиры. Вооружившись до зубов, Убивашка освобождает Фабио "Мано" Мендозу, чтобы с его помощью истребить всех местных гангстеров, а потом заставить его выступить проотив бывших подельников.Это термоядерное и полное ультранасилия возвращение самой смертоносной двенадцатилетки – дело рук легендарного сценариста Марка Миллара ("Мордобой", "Kingsman: секретная служба") и художника Рикардо Лопеса Ортиса (Wolf, "Гражданская война II: Кингпин").
556 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТраст СШК 2.120.60-11.13 Шкаф-купе 2-х дверный (1200x580x2300) (Белый снег,Белый снег/Зеркало). Каркас — ЛДСП.
59799 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТраст СШК 2.210.70-13.11.13 Шкаф-купе 3-х дверный (2100x580x2300) (Белый снег,Зеркало/Белый снег/Зеркало). Каркас — ЛДСП.
91999 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ