Miles Davis Quintet – Miles Smiles (Reissue, Stereo, 180 Gram) LP"Miles Smiles" - альбом джазового музыканта Майлза Дэвиса, выпущенный 16 февраля 1967 года на лейбле Columbia Records. Он был записан Дэвисом и его вторым квинтетом в студии Columbia на 30-й улице в Нью-Йорке 24 и 25 октября 1966 года. Это второй из шести альбомов, записанных вторым большим квинтетом Дэвиса, в который входили: тенор-саксофонист Уэйн Шортер, пианист Херби Хэнкок, басист Рон Картер и барабанщик Тони Уильямс. Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау.Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool» (в котором собраны записи 1949-1950 годов), ладовый шедевр 1959 года "Kind of Blue", оркестровый альбом "Sketches of Spain" 1960-х и знаковая фьюжн-запись 1970-х "Bitches Brew". Собственная игра Дэвиса, очевидно, была в авангарде этих изменений, но он также проявил себя как руководитель оркестра, регулярно окружая себя сайдменами и соавторами, которые также двигались в новых направлениях, включая светил Джона Колтрейна, Херби Хэнкока, Билла Эванса, Уэйна Шортера, Чика Кориа и многих других музыкантов. Хотя он остается одной из самых упоминаемых фигур в джазе, основным пробным камнем для поколений трубачей (включая Уинтона Марсалиса, Криса Ботти и Николаса Пэйтона), его музыка выходит далеко за рамки джазовой традиции и может быть услышана в жанровом сгибе исполнителей всего музыкального спектра, от фанка и поп-музыки до рока, электроники и хип-хопа. TracklistA1 Orbits 4:35A2 Circle 5:52A3 Footprints 9:44B1 Dolores 6:20B2 Freedom Jazz Dance 7:11B3 Ginger Bread Boy 7:40Код производителя: 8718469535613
4350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАльбом квинтета Майлза Дэвиса, записанный в 1956 году, но выпущенный только в июле или августе 1961 года. В результате двух сессий 11 мая 1956 года и 26 октября того же года были выпущены еще три альбома: Relaxin with The Miles Davis Quintet, Workin with The Miles Davis Quintet и Cookin with the Miles Davis Quintet.
4530 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАльбом Miles Davis, впервые изданный в 1967 году. Это вторая из пяти пластинок, записанных при участии Daviss Second Great Quintet (саксофонист Wayne Shorter, пианист Herbie Hancock, басист Ron Carter, ударник Tony Williams). Американский джазовый трубач и бэнд-лидер Miles Davis родился в 1926 году и умер в 1991. Оказал большое влияние на развитие музыки XX века, стоял у истоков таких направлений, как cool jazz, modal jazz и fusion. Также в заслуги Дейвису приписывают создание оригинального стиля игры на трубе, который взяли на вооружение трубачи, играющие в стилях кул и бибоп.
3770 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтудийный альбом джазового музыканта Майлза Дэвиса, выпущенный в апреле 1956 года на лейбле Prestige Records. Это дебютная пластинка квинтета Майлза Дэвиса, широко известная под оригинальным названием Miles, как указано на обложке. Трек-лист: A1 Just Squeeze Me A2 There Is No Greater Love A3 How Am I To Knowx B1 SPosin B2 The Theme B3 Stablemates Майлз Дэвис — американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века.
4530 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕMiles Davis – Nefertiti (Reissue, Remastered, 180 gram) LP«Nefertiti» — студийный альбом американского джазового музыканта Майлза Дэвиса, выпущенный в марте 1968 года. Альбом, записанный 7, 22–23 июня и 19 июля 1967 года в Columbia's 30th Street Studio, стал последним полностью акустическим альбомом Дэвиса. Сам Дэвис не писал никаких композиций: три были написаны тенор-саксофонистом Уэйном Шортером, две пианистом Херби Хэнкоком и одна барабанщиком Тони Уильямсом. Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау.Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool» (в котором собраны записи 1949-1950 годов), ладовый шедевр 1959 года "Kind of Blue", оркестровый альбом "Sketches of Spain" 1960-х и знаковая фьюжн-запись 1970-х "Bitches Brew". Собственная игра Дэвиса, очевидно, была в авангарде этих изменений, но он также проявил себя как руководитель оркестра, регулярно окружая себя сайдменами и соавторами, которые также двигались в новых направлениях, включая светил Джона Колтрейна, Херби Хэнкока, Билла Эванса, Уэйна Шортера, Чика Кориа и многих других музыкантов. Хотя он остается одной из самых упоминаемых фигур в джазе, основным пробным камнем для поколений трубачей (включая Уинтона Марсалиса, Криса Ботти и Николаса Пэйтона), его музыка выходит далеко за рамки джазовой традиции и может быть услышана в жанровом сгибе исполнителей всего музыкального спектра, от фанка и поп-музыки до рока, электроники и хип-хопа.Tracklist A1 Nefertiti 7:52 A2 Fall 6:39 A3 Hand Jive 8:54 B1 Madness 7:31 B2 Riot 3:04 B3 Pinocchio 5:08Код производителя: 0886974041214
4650 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕMiles Davis – Milestones (2023) LP "Milestones" - студийный альбом американского джазового трубача, бэндлидера и композитора Майлза Дэвиса. Он был записан с его "первым большим квинтетом", расширенным до секстета, и выпущен в 1958 году компанией Columbia Records. Издание 2023-го года. Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау.Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool» (в котором собраны записи 1949-1950 годов), ладовый шедевр 1959 года "Kind of Blue", оркестровый альбом "Sketches of Spain" 1960-х и знаковая фьюжн-запись 1970-х "Bitches Brew". Собственная игра Дэвиса, очевидно, была в авангарде этих изменений, но он также проявил себя как руководитель оркестра, регулярно окружая себя сайдменами и соавторами, которые также двигались в новых направлениях, включая светил Джона Колтрейна, Херби Хэнкока, Билла Эванса, Уэйна Шортера, Чика Кориа и многих других музыкантов. Хотя он остается одной из самых упоминаемых фигур в джазе, основным пробным камнем для поколений трубачей (включая Уинтона Марсалиса, Криса Ботти и Николаса Пэйтона), его музыка выходит далеко за рамки джазовой традиции и может быть услышана в жанровом сгибе исполнителей всего музыкального спектра, от фанка и поп-музыки до рока, электроники и хип-хопа. TracklistA1 Dr. JekyllA2 Sid's AheadA3 Two Bass HitB1 MilestonesB2 Billy BoyB3 Straight No ChaserКод производителя: 9003829976366
2030 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕMiles Davis – Miles In The Sky (Reissue, 180 g) LP"Miles in the Sky" - студийный альбом американского трубача и композитора Майлза Дэвиса, выпущенный 22 июля 1968 года на лейбле Columbia Records. Это был последний полный альбом, записанный "Вторым великим квинтетом" Дэвиса, он ознаменовал начало его погружения в джаз-фьюжн, где Херби Хэнкок играет на электропианино, а Рон Картер - на электробас-гитаре на открывающем треке "Stuff". Кроме того, на треке "Paraphernalia" играет электрогитарист Джордж Бенсон.Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау.Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool» (в котором собраны записи 1949-1950 годов), ладовый шедевр 1959 года "Kind of Blue", оркестровый альбом "Sketches of Spain" 1960-х и знаковая фьюжн-запись 1970-х "Bitches Brew". Собственная игра Дэвиса, очевидно, была в авангарде этих изменений, но он также проявил себя как руководитель оркестра, регулярно окружая себя сайдменами и соавторами, которые также двигались в новых направлениях, включая светил Джона Колтрейна, Херби Хэнкока, Билла Эванса, Уэйна Шортера, Чика Кориа и многих других музыкантов. Хотя он остается одной из самых упоминаемых фигур в джазе, основным пробным камнем для поколений трубачей (включая Уинтона Марсалиса, Криса Ботти и Николаса Пэйтона), его музыка выходит далеко за рамки джазовой традиции и может быть услышана в жанровом сгибе исполнителей всего музыкального спектра, от фанка и поп-музыки до рока, электроники и хип-хопа.TracklistA1 Stuff 17:01A2 Paraphernalia 12:39B1 Black Comedy 7:27B2 Country Son 13:53Код производителя: 8719262009417
3430 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕMiles Davis – Ascenseur Pour L'Échafaud LP "Ascenseur Pour l'échafaud" - альбом джазового музыканта Майлза Дэвиса. Он был записан на студии Le Poste Parisien в Париже 4 и 5 декабря 1957 года. В альбом вошли музыкальные дорожки к фильму Луи Малля 1958 года "Ascenseur pour l'échafaud" («Лифт на эшафот»). Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау.Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с постоянным потоком раздвигающих границы записей, среди которых камерный джазовый альбом 1957 года «Birth of the Cool» (в котором собраны записи 1949-1950 годов), ладовый шедевр 1959 года "Kind of Blue", оркестровый альбом "Sketches of Spain" 1960-х и знаковая фьюжн-запись 1970-х "Bitches Brew". Собственная игра Дэвиса, очевидно, была в авангарде этих изменений, но он также проявил себя как руководитель оркестра, регулярно окружая себя сайдменами и соавторами, которые также двигались в новых направлениях, включая светил Джона Колтрейна, Херби Хэнкока, Билла Эванса, Уэйна Шортера, Чика Кориа и многих других музыкантов. Хотя он остается одной из самых упоминаемых фигур в джазе, основным пробным камнем для поколений трубачей (включая Уинтона Марсалиса, Криса Ботти и Николаса Пэйтона), его музыка выходит далеко за рамки джазовой традиции и может быть услышана в жанровом сгибе исполнителей всего музыкального спектра, от фанка и поп-музыки до рока, электроники и хип-хопа.Tracklist A Generique 02:54 A L’assassinat De Carala 02:13 A Sur L’autoroute 02:19 A Julien Dans L’ascenseur 02:12 A Florence Sur Les Champs-Elysees 02:53 B Diner Au Motel 03:58 B Evasion De Julien 00:53 B Visite Du Vigile 02:06 B Au Bar Du Petit Bac 02:54 B Chez Le Photographe Du Motel 03:56 Код производителя: 9003829976328
2030 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Greatest Hits" - новое переиздание на виниле сборника лучших хитов легендарного джазмена Майлса Дейвиса, выпущенного в 1969 году. Майлз Дэ́вис, Майлс Де́йвис (англ. Miles Davis; 26 мая 1926, Олтон — 28 сентября 1991, Санта-Моника) — великий американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (англ. modal jazz), кул-джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion). Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца 1940-х годов до современных экспериментальных направлений. В отличие от многих других джазменов, Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо. Среди главных достижений музыканта: создание оригинального стиля игры на трубе, который впервые проявился в записях, сделанных Дэвисом с Чарли Паркером в середине 1940-х годов и который оказал влияние на огромное количество трубачей, играющих в стиле бибоп и кул (прохладный джаз). Майлс Дэвис стоял у истоков таких направлений в джазе, как фьюжн и джаз-рок. Запись основополагающих альбомов для т. н. прохладного джаза (cool jazz) — "Birth of the Cool" (1949), модального джаза —" Kind of Blue (1959), стиля джаз-фьюжн — In a Silent Way" и "Bitches Brew" (оба записаны в 1969 году). Альбом «In a Silent Way» в 2002 году был включён в рейтинг The 25 Most Influential Ambient Albums Of All Time — список альбомов, оказавших наибольшее влияние на развитие эмбиента. Tracklist A1 Seven Steps To HeavenA2 All BluesA3 Someday My Prince Will ComeA4 Walkin'B1 My Funny ValentineB2 E.S.P.B3 'Round MidnightB4 So What Код производителя: 0889854461218
4030 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕMiles Davis – Kind Of Blue (Limited Edition, Reissue, Stereo, Clear) LP«Kind of Blue» — культовый студийный альбом американского джазового музыканта Майлза Дэвиса, записанный во время двух сессий, 2 марта и 22 апреля 1959 года, в нью-йоркской студии Columbia 30th Street Studio и выпущенный 17 августа того же года компанией Columbia Records. В создании пластинки принимали участие музыканты «первого великого» секстета Дэвиса, состоящего из саксофонистов Джона Колтрейна и Джулиана «Кэннонболла» Эддерли, пианиста Билла Эванса (которого на одном из треков сменил Уинтон Келли), басиста Пола Чемберса и барабанщика Джимми Кобба. Отчасти благодаря присоединению Эванса к его ансамблю в 1958 году, Дэвис продолжил модальное экспериментирование, начатое им в своём предыдущем альбоме, «Milestones», выстроив «Kind Of Blue» полностью на концепции модальности (в которой музыкальной основой являются не смены гармоний, а звуковые сочетания внутри лада, так что базовые ходы и импровизация могут быть построены фактически на одном аккорде с небольшими смещениями), тем самым ещё больше дистанцировавшись от своего более раннего джазового стиля — хард-бопа. Релиз на прозрачном виниле.Многие музыкальные критики расценивают «Kind of Blue» как величайшую джазовую пластинку, шедевр в дискографии Дэвиса и один из лучших альбомов всех времён. Альбом считается одной из самых влиятельных записей в истории, благодаря своему воздействию на последующее развитие джаза, рока и классической музыки. В 2002 году «Kind of Blue» вошёл в число пятидесяти записей, отобранных Библиотекой Конгресса с целью включения в Национальный реестр аудиозаписей, в 2003 году он занял 12-е место в списке «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone. Помимо этого, британский музыковед Колин Ларкин поставил диск на 14-ю строчку своего списка «1000 лучших альбомов всех времён».Хотя вокруг точных цифр ведутся споры, «Kind Of Blue» часто называют самой продаваемой джазовой пластинкой всех времён. В 2019 году он был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии как пятикратно «платиновый» альбом с суммарным тиражом пять миллионов копий. В 1992 году лонгплей был включён в Зал славы премии «Грэмми». Монументальный новатор, икона и индивидуалист, трубач Майлз Дэвис определил курс джаза, а также поп-культуры в 20-м веке, преодолев разрыв между бибопом, модальной музыкой, фанком и фьюжн. На протяжении большей части своей 50-летней карьеры Дэвис играл на трубе в лирическом, интроспективном стиле, часто используя немой Harmon без ножки, чтобы сделать его звук более личным и интимным. Этот стиль, наряду с задумчивым сценическим образом, принес ему прозвище «Князь тьмы». Тем не менее, Дэвис оказался ослепительно разносторонним артистом, перейдя к зажигательному модальному джазу в 60-х и наэлектризованному фанку и фьюжну в 70-х, попутно пропитывая свою трубу педальными эффектами вау-вау.Больше, чем кто-либо другой в джазе, Дэвис помог установить направление жанра с...
3890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛицензионное издание, выпущенное на виниле. Содержание альбома: Stuff, Paraphernalia, Black Comedy, Country Son
3770 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДвойной концертный альбом 1975 года американского джазового трубача, композитора и руководителя группы Майлза Дэвиса. К моменту записи альбома Дэвису было 48 лет, и он оттолкнул многих в джазовом сообществе, в то же время привлекая более молодую рок-аудиторию своей радикальной музыкой в стиле электрический фьюжн. После экспериментов с различными составами в 1973 году он создал стабильную концертную группу и постоянно гастролировал в течение следующих двух лет, несмотря на физическую боль от ухудшения здоровья и эмоциональную нестабильность, вызванную злоупотреблением психоактивными веществами...
4660 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛицензионное издание, выпущенное на виниле. Содержание альбома: Nefertiti, Fall, Hand Jive, Madness, Riot, Pinocchio
3770 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛицензионное издание, выпущенное на виниле. Содержание альбома: It Never Entered My Mind, Four, In Your Own Sweet Way, The Theme (Take # 1), Trane’s Blues, Ahmad’s blues, Half Nelson, The Theme (Take # 2)
7180 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕMilestones был вторым альбомом записанным Дэвисом на лейбле Columbia. Распустив свой квинтет после записи Round About Midnight, Майлз в конце 1957 года снова собрал опальных музыкантов: пианиста Рэда Гарланда, саксофониста Джона Колтрейна, басиста Пола Чамберса, ударника Филли Джо Джонса, а также ввел в состав второго саксофониста Джулиана Кэннонбола Оддерли, образовав таким образом свой первый классический секстет. Были исполнены композиции Майлза Дэвиса (Sids Ahead, Milestones), Телониуса Монка (Straight, No Chaser), Джеки Маклина (Dr. Jackle), Диззи Гиллеспи и Джона Льюиса (Two Bass Hit) и даже народная Billy Boy. И хотя именно вышедший годом позже Kind Of Blue считается величайшим альбомом Дэвиса, Milestones мало в чем уступит ему по значимости и тому удовольствию, которое он способен доставить благодарному слушателю.
4150 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛицензионное издание, выпущенное на виниле. Содержание: Prince of Darkness, Pee Wee, Masqualero, The Sorcerer, Limbo, Vonetta, Nothing Like You
3770 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ