Делая задания в рабочей тетради по предмету «Слушание музыки, 2 класс», юные музыканты смогут сохранить полученные на уроках знания без особых хлопот. Требуется всего лишь вставить ряд обозначений и музыкальных терминов в уже заготовленные строки и графы. Вспомнить нужные понятия поможет Словарик в приложении. Там же приведён список «Настроения в музыке», из которого дети могут выбирать подходящие определения для описания характера той или иной пьесы.Для педагога предусмотрен комплект с методическими рекомендациями.СодержаниеУрок 1 (посмотреть пример)Урок 2 Урок 3Урок 4Урок 5Урок 6Урок 7Урок 8Урок 9 Урок 10Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17Урок 18Урок 19 (посмотреть пример)Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 а) Урок 25 б) Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34. Контрольная работаСловарик?????????????????????????????
529 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДелая задания в рабочей тетради по предмету «Слушание музыки, 2 класс», юные музыканты смогут сохранить полученные на уроках знания без особых хлопот. Требуется всего лишь вставить ряд обозначений и музыкальных терминов в уже заготовленные строки и графы. Вспомнить нужные понятия поможет Словарик в приложении. Там же приведён список «Настроения в музыке», из которого дети могут выбирать подходящие определения для описания характера той или иной пьесы.Для педагога предусмотрен комплект с методическими рекомендациями.СодержаниеУрок 1 (посмотреть пример)Урок 2 Урок 3Урок 4Урок 5Урок 6Урок 7Урок 8Урок 9 Урок 10Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17Урок 18Урок 19 (посмотреть пример)Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 а) Урок 25 б) Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34. Контрольная работаСловарик?????????????????????????????
529 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАудиокурс к учебнику английского языка для 1 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицее в и гимназий (1-й год обучения) на 6 кассетах. Кассета 1: Урок 1. Задание 1 - 33:08 Урок 11. Задание 16 - 33:18 Кассета 2: Урок 24. Задание 31 - 33:47 Урок 28. Задание 40 - 33:50 Кассета 3: Урок 39. Задание 56 - 35:20 Урок 45. Задание 71 - 34:16 Кассета 4: Урок 52. Задание 84 - 31:20 Урок 63. Задание 100 - 31:09 Кассета 5: Урок 70. Задание 111 - 31:03 Урок 77. Задание 122 - 32:03 Кассета 6: Урок 82. Задание 133 - 28:59 Урок 92. Задание 147 - 28:10. Кассеты упакованы в картонную коробку.
263 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие по слушанию музыки, состоящее из 34 уроков, рассчитано на год обучения (2 класс).В методических рекомендациях подробно расписано каждое занятие, посвящённое какому-либо одному музыкальному произведению из золотого фонда классической музыки. Преимущественно это яркие программные пьесы, о названии (сюжете) которых нетрудно догадаться детям. Педагог лишь направляет ход размышлений ребёнка, попутно рассказывая о композиторах, инструментах, музыкальных терминах и средствах выразительности.Рабочая тетрадь построена по принципу постепенного усвоения учениками музыкального языка. Часть необходимой информации уже вписана в тетрадь. Ученики заполняют пропущенные строки, учатся правильно писать по образцу, выполняя классные и домашние задания в лёгкой игровой форме.Рабочую тетрадь для ученика можно заказать отдельно.СодержаниеОт автораУрок 1. Г. Свиридов. «Время, вперёд!» из сюиты «Время, вперёд!» (посмотреть пример)Урок 2. И. Брамс. Венгерский танец фа-диез минор (переложение для струнного оркестра)Урок 3. П. Чайковский. Балет «Щелкунчик». Китайский танец (Чай)Урок 4. П. Чайковский. Балет «Щелкунчик». Трепак и Арабский танецУрок 5. П. Чайковский. Балет «Щелкунчик». Испанский танец (Шоколад)Урок 6. Н. Римский-Корсаков. Опера «Садко». Песня Варяжского гостяУрок 7. Н. Римский-Корсаков. Опера «Садко». Песня Индийского гостяУрок 8. П. Чайковский. Балет «Щелкунчик». «Танец пастушков»Урок 9. М. Мусоргский — М. Равель. Фортепианный цикл «Картинки с выставки». «Два еврея, богатый и бедный»Урок 10. М. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке», увертюра из оперы «Хованщина» (оркестровка Д. Шостаковича)Урок 11. Ж. Бизе. Опера «Кармен». Антракт к IV действиюУрок 12. Ж. Бизе. Опера «Кармен». Хор мальчиковУрок 13. Ж. Бизе. Опера «Кармен». Куплеты Эскамильо и Ариозо ХосеУрок 14. Ж. Бизе. Опера «Кармен». ХабанераУрок 15. Р. Шуман. Фортепианный цикл «Альбом для юношества». Кнехт Рупрехт (Дед Мороз)Урок 16. Н. Римский-Корсаков. Опера «Сказание о невидимом граде Китеже». Оркестровый эпизод «Сеча при Керженце»Урок 17. А. Хачатурян. Балет «Гаянэ». «Танец с саблями» (оригинальная версия со струнными в среднем разделе)Урок 18. Р. Шуман. Фортепианный цикл «Карнавал». Пьесы «Кокетка» и «Киарина»Урок 19. Р. Шуман. Фортепианный цикл «Карнавал». Пьесы «Флорестан» и «Эвсебий»Урок 20. Г. Свиридов. «Романс» из музыки к кинофильму «Метель»Урок 21. Г. Свиридов. «Вальс» и «Марш» из музыки к кинофильму «Метель»Урок 22. Г. Свиридов. «Тройка» из музыки к кинофильму «Метель»Урок 23. В. А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада». I и II частиУрок 24. К. Дебюсси. «Бергамасская сюита». «Лунный свет» (посмотреть пример)Урок 25 а). И. Стравинский. Балет «Петрушка». «У Арапа»Урок 25 б). И. Стравинский. Балет «Петрушка». «Гуляние на Масляной»Урок 26. Ф. Шуберт. Ave MariaУрок 2...
879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие по слушанию музыки, состоящее из 34 уроков, рассчитано на год обучения (2 класс).В методических рекомендациях подробно расписано каждое занятие, посвящённое какому-либо одному музыкальному произведению из золотого фонда классической музыки. Преимущественно это яркие программные пьесы, о названии (сюжете) которых нетрудно догадаться детям. Педагог лишь направляет ход размышлений ребёнка, попутно рассказывая о композиторах, инструментах, музыкальных терминах и средствах выразительности.Рабочая тетрадь построена по принципу постепенного усвоения учениками музыкального языка. Часть необходимой информации уже вписана в тетрадь. Ученики заполняют пропущенные строки, учатся правильно писать по образцу, выполняя классные и домашние задания в лёгкой игровой форме.Рабочую тетрадь для ученика можно заказать отдельно.СодержаниеОт автораУрок 1. Г. Свиридов. «Время, вперёд!» из сюиты «Время, вперёд!» (посмотреть пример)Урок 2. И. Брамс. Венгерский танец фа-диез минор (переложение для струнного оркестра)Урок 3. П. Чайковский. Балет «Щелкунчик». Китайский танец (Чай)Урок 4. П. Чайковский. Балет «Щелкунчик». Трепак и Арабский танецУрок 5. П. Чайковский. Балет «Щелкунчик». Испанский танец (Шоколад)Урок 6. Н. Римский-Корсаков. Опера «Садко». Песня Варяжского гостяУрок 7. Н. Римский-Корсаков. Опера «Садко». Песня Индийского гостяУрок 8. П. Чайковский. Балет «Щелкунчик». «Танец пастушков»Урок 9. М. Мусоргский — М. Равель. Фортепианный цикл «Картинки с выставки». «Два еврея, богатый и бедный»Урок 10. М. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке», увертюра из оперы «Хованщина» (оркестровка Д. Шостаковича)Урок 11. Ж. Бизе. Опера «Кармен». Антракт к IV действиюУрок 12. Ж. Бизе. Опера «Кармен». Хор мальчиковУрок 13. Ж. Бизе. Опера «Кармен». Куплеты Эскамильо и Ариозо ХосеУрок 14. Ж. Бизе. Опера «Кармен». ХабанераУрок 15. Р. Шуман. Фортепианный цикл «Альбом для юношества». Кнехт Рупрехт (Дед Мороз)Урок 16. Н. Римский-Корсаков. Опера «Сказание о невидимом граде Китеже». Оркестровый эпизод «Сеча при Керженце»Урок 17. А. Хачатурян. Балет «Гаянэ». «Танец с саблями» (оригинальная версия со струнными в среднем разделе)Урок 18. Р. Шуман. Фортепианный цикл «Карнавал». Пьесы «Кокетка» и «Киарина»Урок 19. Р. Шуман. Фортепианный цикл «Карнавал». Пьесы «Флорестан» и «Эвсебий»Урок 20. Г. Свиридов. «Романс» из музыки к кинофильму «Метель»Урок 21. Г. Свиридов. «Вальс» и «Марш» из музыки к кинофильму «Метель»Урок 22. Г. Свиридов. «Тройка» из музыки к кинофильму «Метель»Урок 23. В. А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада». I и II частиУрок 24. К. Дебюсси. «Бергамасская сюита». «Лунный свет» (посмотреть пример)Урок 25 а). И. Стравинский. Балет «Петрушка». «У Арапа»Урок 25 б). И. Стравинский. Балет «Петрушка». «Гуляние на Масляной»Урок 26. Ф. Шуберт. Ave MariaУрок 2...
879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие по слушанию музыки, состоящее из 32 уроков, рассчитано на год обучения (1 класс).В методических рекомендациях подробно расписано каждое занятие, посвящённое какому-либо одному музыкальному произведению из золотого фонда классической музыки. Преимущественно это яркие программные пьесы, о названии (сюжете) которых нетрудно догадаться детям. Педагог лишь направляет ход размышлений ребёнка, попутно рассказывая о композиторах, инструментах, музыкальных терминах и средствах выразительности.Рабочая тетрадь построена по принципу постепенного усвоения учениками музыкального языка. Часть необходимой информации уже вписана в тетрадь. Ученики заполняют пропущенные строки, учатся правильно писать по образцу, выполняя классные и домашние задания в лёгкой игровой форме.СодержаниеОт автора Урок 1. П. Чайковский. Балет «Спящая красавица». Увертюра (посмотреть пример)Урок 2. М. Мусоргский. «Баба Яга» из фортепианного цикла «Картинки с выставки»Урок 3. Э. Григ. «Утро» из оркестровой сюиты «Пер Гюнт»Урок 4. Н. Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»Урок 5. Э. Григ. «В пещере горного короля» из оркестровой сюиты «Пер Гюнт»Урок 6. А. Лядов. «Музыкальная шкатулка»Урок 7. М. Мусоргский. «Балет невылупившихся птенцов» из фортепианного цикла «Картинки с выставки»Урок 8. Н. Римский-Корсаков. Оркестровый фрагмент «Три чуда. Белка» из оперы «Сказка о царе Салтане»Урок 9. Э. Григ. «Песня Сольвейг» из оркестровой сюиты «Пер Гюнт»Урок 10. Н. Римский-Корсаков. Оркестровый фрагмент «Три чуда. 33 богатыря» из оперы «Сказка о царе Салтане»Урок 11. А. Вивальди. «Времена года». Концерт № 4, «Зима» (I часть)Урок 12. Э. Григ. «Шествие троллей»Урок 13. Н. Римский-Корсаков. Оркестровый фрагмент «Три чуда», тема Царевны-Лебедь из оперы «Сказка о царе Салтане»Урок 14. Дж. Россини. Симфонический эпизод «Гроза» из оперы «Севильский цирюльник»Урок 15. А. Вивальди. «Времена года». Концерт № 2, «Лето» (III часть)Урок 16. А. Вивальди. «Времена года». Концерт № 4, «Зима» (II часть)Урок 17. С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк», тема Пети и тема Птички (посмотреть пример)Урок 18. С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк», темы Утки и КошкиУрок 19. С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк», темы Дедушки и ВолкаУрок 20. С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк», тема охотников, «Выстрелы охотников»Урок 21. К. Сен-Санс. Оркестровая сюита «Карнавал животных»: «Королевский марш Льва»Урок 22. К. Сен-Санс. Оркестровая сюита «Карнавал животных»: «Куры и петух», «Антилопы»Урок 23. К. Сен-Санс. Оркестровая сюита «Карнавал животных»: «Черепахи», «Слон»Урок 24. К. Сен-Санс. Оркестровая сюита «Карнавал животных»: «Кенгуру», «Аквариум» и «Длинноухие персонажи»Урок 25. К. Сен-Санс. Оркестровая сюита «Карнавал животных»: «Пианисты» и «Птичник»<...
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие по слушанию музыки, состоящее из 32 уроков, рассчитано на год обучения (1 класс).В методических рекомендациях подробно расписано каждое занятие, посвящённое какому-либо одному музыкальному произведению из золотого фонда классической музыки. Преимущественно это яркие программные пьесы, о названии (сюжете) которых нетрудно догадаться детям. Педагог лишь направляет ход размышлений ребёнка, попутно рассказывая о композиторах, инструментах, музыкальных терминах и средствах выразительности.Рабочая тетрадь построена по принципу постепенного усвоения учениками музыкального языка. Часть необходимой информации уже вписана в тетрадь. Ученики заполняют пропущенные строки, учатся правильно писать по образцу, выполняя классные и домашние задания в лёгкой игровой форме.СодержаниеОт автора Урок 1. П. Чайковский. Балет «Спящая красавица». Увертюра (посмотреть пример)Урок 2. М. Мусоргский. «Баба Яга» из фортепианного цикла «Картинки с выставки»Урок 3. Э. Григ. «Утро» из оркестровой сюиты «Пер Гюнт»Урок 4. Н. Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»Урок 5. Э. Григ. «В пещере горного короля» из оркестровой сюиты «Пер Гюнт»Урок 6. А. Лядов. «Музыкальная шкатулка»Урок 7. М. Мусоргский. «Балет невылупившихся птенцов» из фортепианного цикла «Картинки с выставки»Урок 8. Н. Римский-Корсаков. Оркестровый фрагмент «Три чуда. Белка» из оперы «Сказка о царе Салтане»Урок 9. Э. Григ. «Песня Сольвейг» из оркестровой сюиты «Пер Гюнт»Урок 10. Н. Римский-Корсаков. Оркестровый фрагмент «Три чуда. 33 богатыря» из оперы «Сказка о царе Салтане»Урок 11. А. Вивальди. «Времена года». Концерт № 4, «Зима» (I часть)Урок 12. Э. Григ. «Шествие троллей»Урок 13. Н. Римский-Корсаков. Оркестровый фрагмент «Три чуда», тема Царевны-Лебедь из оперы «Сказка о царе Салтане»Урок 14. Дж. Россини. Симфонический эпизод «Гроза» из оперы «Севильский цирюльник»Урок 15. А. Вивальди. «Времена года». Концерт № 2, «Лето» (III часть)Урок 16. А. Вивальди. «Времена года». Концерт № 4, «Зима» (II часть)Урок 17. С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк», тема Пети и тема Птички (посмотреть пример)Урок 18. С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк», темы Утки и КошкиУрок 19. С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк», темы Дедушки и ВолкаУрок 20. С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк», тема охотников, «Выстрелы охотников»Урок 21. К. Сен-Санс. Оркестровая сюита «Карнавал животных»: «Королевский марш Льва»Урок 22. К. Сен-Санс. Оркестровая сюита «Карнавал животных»: «Куры и петух», «Антилопы»Урок 23. К. Сен-Санс. Оркестровая сюита «Карнавал животных»: «Черепахи», «Слон»Урок 24. К. Сен-Санс. Оркестровая сюита «Карнавал животных»: «Кенгуру», «Аквариум» и «Длинноухие персонажи»Урок 25. К. Сен-Санс. Оркестровая сюита «Карнавал животных»: «Пианисты» и «Птичник»<...
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие посвящено важной и актуальной проблеме - организации и проведению современного урока. В пособии широко рассматриваются: вопросы структуры современного урока, требования к современному уроку, цели урока, формы проектирования урока, методы и приемы обучения, формы организации познавательной деятельности, современные образовательные и информационные технологии, средства обучения в организации образовательного процесса. Адресуется педагогам, администрации общеобразовательных учреждений, работникам Р(Г)УМК. Составитель: М.Г. Старикова. 4-е издание
211 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор-составитель настоящего пособия — заслуженный деятель искусств Галина Петровна Новицкая, преподававшая в Академии русского балета им. А. Я. Вагановой более 40 лет. Среди ее учеников — незаурядные артисты балета Ульяна Лопаткина, Марат Даукаев, Алла Сигалова, Майя Думченко.В этой книге автор-составитель старался передать весь свой опыт. Музыкальные фрагменты взяты из различных сочинений, которые используются в педагогической практике СПб академии русского балета. Движения подобраны по программе пятого года обучения в хореографическом училище. Каждое движение музыкально разложено по тактам.Данные пособие предназначено для хореографических училищ, балетных студий, а также для широкого круга специалистов. 0
439 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ