В книге рассказывается об интернациональном круге художников, сложившемся в 10-20-е годы XX века в Париже. Здесь жили и работали люди, составившие славу искусства XX столетия: Пикассо и Модильяни, Аполлинер и Бранкузи, Шагал и Архипенко, а также многие другие художники и писатели. Читатель познакомится также с кипучей художественной жизнью Парижа тех лет, салонами и выставками, мастерскими и кафе Монмарта и Монпарсана. Книга адресована всем, кто интересуется искусством и культурой.
147 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПариж начала XX века — время и место яркого расцвета «нового» искусства. Поражает не только огромное количество заявивших о себе дарований, но и невероятное разнообразие творческих позиций, сосуществовавших и конкурировавших в этой удивительно питательной среде. Молодые таланты, устремившиеся в столицу Франции из самых разных уголков мира (например, А. Модильяни приехал из Италии, М. Шагал и Х. Сутин, А. Архипенко и О. Цадкин — с окраин Российской империи, К. Бранкузи — из Румынии, Фужита — из Японии), сформировали костяк Парижской школы. Рамки творческих поисков внутри нее обозначили колоссальные фигуры Матисса и Пикассо, ведь именно эти художники совершили настоящий прорыв в модернизм, вызвали интерес к абсолютно новым средствам выразительности, экспериментам с формой и цветом. М. Ю. Герман, доктор искусствоведения и виртуоз слова, повествует о самых светлых и самых трагических страницах истории Парижской школы. Книга заинтересует всех любителей искусства XX века.
2099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПариж начала XX века — время и место яркого расцвета "нового" искусства. Поражает не только огромное количество заявивших о себе дарований, но и невероятное разнообразие творческих позиций, сосуществовавших и конкурировавших в этой удивительно питательной среде. Молодые таланты, устремившиеся в столицу Франции из самых разных уголков мира (например, А. Модильяни приехал из Италии, М. Шагал и Х. Сутин, А. Архипенко и О. Цадкин — с окраин Российской империи, К. Бранкузи — из Румынии, Фужита — из Японии), сформировали костяк Парижской школы. Рамки творческих поисков внутри нее обозначили колоссальные фигуры Матисса и Пикассо, ведь именно эти художники совершили настоящий прорыв в модернизм, вызвали интерес к абсолютно новым средствам выразительности, экспериментам с формой и цветом. М.Ю. Герман, доктор искусствоведения и виртуоз слова, повествует о самых светлых и самых трагических страницах истории Парижской школы. Книга заинтересует всех любителей искусства XX века.
1189 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПариж начала XX века — время и место яркого расцвета "нового" искусства. Поражает не только огромное количество заявивших о себе дарований, но и невероятное разнообразие творческих позиций, сосуществовавших и конкурировавших в этой удивительно питательной среде. Молодые таланты, устремившиеся в столицу Франции из самых разных уголков мира (например, А. Модильяни приехал из Италии, М. Шагал и Х. Сутин, А. Архипенко и О. Цадкин — с окраин Российской империи, К. Бранкузи — из Румынии, Фужита — из Японии), сформировали костяк Парижской школы. Рамки творческих поисков внутри нее обозначили колоссальные фигуры Матисса и Пикассо, ведь именно эти художники совершили настоящий прорыв в модернизм, вызвали интерес к абсолютно новым средствам выразительности, экспериментам с формой и цветом. М.Ю. Герман, доктор искусствоведения и виртуоз слова, повествует о самых светлых и самых трагических страницах истории Парижской школы. Книга заинтересует всех любителей искусства XX века.
1189 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена одному из самых ярких периодов в истории искусства - становлению и развитию импрессионизма. Обращаясь к творчеству Мане, Дега, Моне, Ренуара, Кайботта, Писсарро, Сислея, Моризо, автор оценивает их достижения, свободу, артистизм с позиций сегодняшнего дня. Рассказ о судьбах импрессионистов дается на фоне широкой панорамы художественной и повседневной жизни Парижа. Книга адресована всем, кто интересуется искусством
207 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - первая фундаментальная монография, посвященная Хаиму Сутину. Несмотря на огромное количество прижизненных этюдов, серьезных каталогов, интереснейших статей и публикаций, подробного исследования о Сутине в мире пока нет. В России о нем не издавалось почти ничего. Олимпийский дар Сутина очевиден, его живопись давно и навсегда встала вровень с творениями Ван Гога, Мунка, Пикассо. Более четверти века он работал отдельно от современного ему искусства, которое без него, тем не менее, не смогло бы стать таким, каким стало. Сутин не вошел ни в одну "национальную историю искусства", оставаясь пришельцем во Франции и сохраняя связь с русской культурой лишь в потаенной глубине своего творчества, которое более принадлежало Времени - XX веку, чем Месту, где оно взрастало. Художник развивал важнейшую тенденцию искусства XX века, ведущую начало еще от Бодлера: эстетизацию всего, не зависящую от предмета, скорее, даже вопреки ему. Ощущение жизни как страдания, а живописи - как пути к его преодолению навсегда останется доминантой его творчества. Он умер во время Второй мировой войны. Среди немногих, кто провожал Сутина на Монпарнасском кладбище, был Пикассо. Книга адресована искусствоведам и широкому кругу любителей искусства XX века.
4684 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая книга серии "Роман-биография", написанная известным искусствоведом Михаилом Юрьевичем Германом, посвящена французскому художнику Антуану Ватто. Его жизнь и его изысканные картины до сих пор остаются загадкой. Он сделал сомнение главным в своем искусстве, защищаясь иронией от сентиментальности и снисходительностью - от цинизма, и, как никто другой, знал цену старой французской поговорке: "Сомнение - начало мудрости". Он обладал странным и высоким даром - смотреть на нынешний день из будущего и тосковать по тому, с чем еще не расстался. И в этом Ватто кажется нам современником: и для него, и для нас его эпоха - прошлое. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся творчеством художника, жизнью и нравами Парижа "галантного века".
992 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига известного искусствоведа Михаила Германа посвящена английскому художнику Уильяму Хогарту (1697–1764), биография которого может привести в замешательство любого, кто отважится со вниманием ее изучить. В жизни Хогарта отсутствуют крутые повороты судьбы, трагические столкновения и горькие разочарования. Между тем, ежедневно и ежечасно он убеждал себя и других в правильности избранного пути, был обречен сознавать себя художником, хоть и знаменитым, но лишенным высокой славы, комедиантом, мечтавшим о лаврах трагика. В своих творениях Хогарт сумел настолько точно передать быт и нравы «доброй старой Англии», облик столетия, что эпоха стала неотделимой от его искусства. «Лондон Хогарта»?— звучит, как «Париж Гюго», как «Петербург Достоевского». Многие полотна мастера, оставаясь непонятыми современниками, опередили свое время. В его живописи — смелость, достойная Домье и Гойи, отвага художника, видящего на сотню лет вперед. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся английской культурой XVIII века.
992 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - фундаментальная монография, посвящённая Хаиму Сутину (1893-1943). Она и сегодня занимает первое место среди прижизненных этюдов, серьёзных каталогов, статей и публикаций о творчестве художника. Олимпийский дар Сутина очевиден, его живопись давно и навсегда встала вровень с творениями Ван Гога, Мунка, Пикассо. Более четверти века он работал отдельно от современного ему искусства, которое без него, тем не менее, не смогло бы стать таким, каким стало. Сутин не вошёл ни в одну "национальную историю искусства", оставаясь пришельцем во Франции и сохраняя связь с русской культурой лишь в потаённой глубине своего творчества, которое более принадлежало Времени - XX веку, чем Месту, где оно взрастало. Художник развивал важнейшую тенденцию искусства XX века, ведущую начало ещё от Бодлера: эстетизацию всего, не зависящую от предмета, скорее, даже вопреки ему. Ощущение жизни как страдания, а живописи - как пути к его преодолению навсегда останется доминантой его творчества. Он умер во время Второй мировой войны. Среди немногих, кто провожал Сутина на Монпарнасском кладбище, был Пикассо. Книга адресована искусствоведам и широкому кругу любителей искусства XX века. 2-е издание, исправленное и дополненное.
6150 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - фундаментальная монография, посвящённая Хаиму Сутину (1893-1943). Она и сегодня занимает первое место среди прижизненных этюдов, серьёзных каталогов, статей и публикаций о творчестве художника. Олимпийский дар Сутина очевиден, его живопись давно и навсегда встала вровень с творениями Ван Гога, Мунка, Пикассо. Более четверти века он работал отдельно от современного ему искусства, которое без него, тем не менее, не смогло бы стать таким, каким стало. Сутин не вошёл ни в одну "национальную историю искусства", оставаясь пришельцем во Франции и сохраняя связь с русской культурой лишь в потаённой глубине своего творчества, которое более принадлежало Времени - XX веку, чем Месту, где оно взрастало. Художник развивал важнейшую тенденцию искусства XX века, ведущую начало ещё от Бодлера: эстетизацию всего, не зависящую от предмета, скорее, даже вопреки ему. Ощущение жизни как страдания, а живописи - как пути к его преодолению навсегда останется доминантой его творчества. Он умер во время Второй мировой войны. Среди немногих, кто провожал Сутина на Монпарнасском кладбище, был Пикассо. Книга адресована искусствоведам и широкому кругу любителей искусства XX века.
1500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПабло Пикассо - центральная фигура искусства ХХ века. Эта книга с символичным названием Пикассо. Путь к триумфу посвящена сорокалетнему (1895-1937) периоду его творчества. От картин "голубого" и "розового" периодов, кубизма, нового "реализма", сюрреализма до Герники - все это удивительное многообразие стилей несло в себе мощную и яростную энергию своего Времени. По воле автора, замечательного российского историка искусства Михаила Германа, Время становится таким же полноправным героем книги, как и его величайший художник, как в зеркале, отразивший в своих картинах все падения и триумфы XX столетия. В его словах: "Я не пишу с натуры, я пишу при помощи натуры", как и во всем его творчестве, лежит ключ к пониманию искусства ХХ века, его кодов и новой художественной эстетики. Книга адресована широкому кругу любителей искусства ХХ века.
6956 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Любительница абсента" - картина, стоящая у входа в мир Пикассо. У нее особая судьба: так случилось, что для многих она стала открытием не просто новой стилистики, но и новых кодов ХХ века. Она не лучше и не хуже других прекрасных - загадочных или провоцирующих - произведений Пикассо, как не может быть лучше или хуже век или эпоха. Но в ней есть волнующая тайна проникновения в иной мир еще неведомых кодов, нового языка, при том, что многое еще связывает ее с привычной традицией". Михаил Герман - писатель, историк искусства, доктор искусствоведения, профессор, автор свыше 50 книг, посвященных проблемам истории и теории искусства.
722 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред вами последняя книга выдающегося историка искусства Михаила Юрьевича Германа и первая монография на русском языке, посвященная великому Эдгару Дега. Это глубокое исследование творчества Дега, его генезиса от подражателя Энгра до художника-реформатора, ставшего "современником будущего", звеном, окончательно сформировавшим, по мнению автора, целостность движения искусств Нового и Новейшего времени. (В нем - "жесткая и нежная каллиграфия Клуэ и Фуке, величавая логика Пуссена и ослепительно холодный блеск Энгра, страсть красок Делакруа, мощь Сезанна и - жизнь после смерти в работах Тулуз-Лотрека и Пикассо, в открытиях кинематографа, в самом видении ХХ и уже ХХI века".) Суть поднимаемых и решаемых проблем искусствознания, погружение в эпоху и блестящее изложение материала - делают монографию не только современной, но и созвучной и близкой самому искусству художника. Перо Михаила Германа, как и кисть Эдгара Дега, "касается грядущего". Желание художника "быть прославленным и неизвестным" не сбылось, еще одним доказательством этого стала настоящая книга. Книга предназначена для широкого круга читателей.
5536 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИмпрессионизм — живопись впечатления, мгновения, выхваченного из монотонности будней. Хотя зародилось это течение в Париже еще во второй половине XIX века, по сию пору оно вызывает повышенный интерес публики. Замечательный знаток французской культуры М. Ю. Герман, доктор искусствоведения, изложил в книге собственную, глубоко продуманную и эмоциональную версию истории импрессионизма, рассказал о пути великих мастеров (Эдуара Мане, Клода Моне, Эдгара Дега, Огюста Ренуара и многих других), а также о том, как французское влияние отозвалось в искусстве других стран, в том числе — России.
1933 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛонгслив — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ. Михаил Юрьевич Лермонтов - русский поэт, прозаик, драматург, художник.
917 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМайка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Михаил Юрьевич Лермонтов - русский поэт, прозаик, драматург, художник.
649 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ