Подавляющее большинство PR-специалистов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него. Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, обобщила весь свой "малобюджетный" PR-опыт и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими: - минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций; - строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы; - писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости; - жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия; - наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму. Книга адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам-маркетологам, руководителям предприятий и студентам.
363 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д. Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.
320 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто второе издание книги, которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65 % практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
195 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто пятое издание книги "PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. 6-е издание
318 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕPRОПИСНЫЕ ИСТИНЫ. ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ОЧЕВИДНОЕ: У вас в руках - обновленная версия уже завоевавшей любовь читателей книги, написанной экс-главой PR-службы компании "Вымпелком". РRописные истины являют собой удачное сочетание приятного с полезным: получая удовольствие от живого языка изложения, ты одновременно получаешь представление о практической работе PR-службы компании-лидера рынка телекоммуникаций. Для начинающих специалистов эта книга может стать умным учебником, а профессионалам дается возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег и улыбнуться забавным совпадениям. В новой версии автор расширил раздел об управлении, добавил несколько новых глав о самой профессии, новые примеры из практики, проанализировал и учел отклики читателей, полученные из блогов. Книга поможет профессионалам и начинающим грамотнее выстраивать свои проекты, научит адекватно реагировать на вызовы в бесконечном разнообразии ситуаций, когда так важен здравый смысл и знание прописных истин в своей профессии. Для специалистов в области связей с общественностью и других заинтересованных темой читателей. PR 2.0. НОВЫЕ МЕДИА, НОВЫЕ АУДИТОРИИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов. Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии. Вы пересмотрите свою роль как специалиста, сможете иначе отнестись к блогам и социальным сетям, заново оцените свои PR-шаблоны, научитесь использовать новые социальные медиатехнологии, включая блоги, wild, социальные сети, технологию RSS, потоковое видео и подкасты, чтобы охватывать клиентов так, как было недоступно раньше. Книга дает исчерпывающий ответ на вопрос: Как профессионально развиваться в сфере PR 2.0 Для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, управленцев. PR С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ: Подавляющее большинство PR-специалистов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него. Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, обобщила весь свой "малобюджетный" PR-опыт и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими: - минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций; - строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы; - писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости; - жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия; - наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму. Книга адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам-маркетологам, руководителям предприятий и студентам.
1319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Бизнес как часы" написана для предпринимателей, руководителей компаний, директоров по развитию, собственников, менеджеров, маркетологов. Она может быть использована в качестве учебного пособия при изучении маркетинга, продаж, открытия и развития бизнеса. Задача книги - помочь выбрать направление бизнеса и способы его развития, открыть свое дело и организовать первые продажи, осуществлять маркетинг и PR с нулевым бюджетом, своими силами. Книга написана в виде ответов на вопросы, которые автор слышит в течение 27 лет из уст предпринимателей. Автор консультирует бизнесменов, изучает проблемы и помогает решать их на практике.
622 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Бизнес как часы" написана для предпринимателей, руководителей компаний, директоров по развитию, собственников, менеджеров, маркетологов. Она может быть использована в качестве учебного пособия при изучении маркетинга, продаж, открытия и развития бизнеса. Задача книги - помочь выбрать направление бизнеса и способы его развития, открыть свое дело и организовать первые продажи, осуществлять маркетинг и PR с нулевым бюджетом, своими силами. Книга написана в виде ответов на вопросы, которые автор слышит в течение 27 лет из уст предпринимателей. Автор консультирует бизнесменов, изучает проблемы и помогает решать их на практике.
361 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига «Бизнес как часы» написана для предпринимателей, руководителей компаний, директоров по развитию, собственников, менеджеров, маркетологов. Она может быть использована в качестве учебного пособия при изучении маркетинга, продаж, открытия и развития бизнеса. Задача книги — помочь выбрать направление бизнеса и способы его развития, открыть свое дело и организовать первые продажи, осуществлять маркетинг и PR с нулевым бюджетом, своими силами. Книга написана в виде ответов на вопросы, которые автор слышит в течение 27 лет из уст предпринимателей. Автор консультирует бизнесменов, изучает проблемы и помогает решать их на практике.
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига «Бизнес как часы» написана для предпринимателей, руководителей компаний, директоров по развитию, собственников, менеджеров, маркетологов. Она может быть использована в качестве учебного пособия при изучении маркетинга, продаж, открытия и развития бизнеса. Задача книги — помочь выбрать направление бизнеса и способы его развития, открыть свое дело и организовать первые продажи, осуществлять маркетинг и PR с нулевым бюджетом, своими силами. Книга написана в виде ответов на вопросы, которые автор слышит в течение 27 лет из уст предпринимателей. Автор консультирует бизнесменов, изучает проблемы и помогает решать их на практике.
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСборник писем, статей и речей автора знаменитого труда "Над Евангелием", составленный из его публикаций в малодоступных дореволюционных источниках, в таком составе публикуется впервые. Он открывает нам личность епископа Михаила (Грибановского) в процессе его становления как человека, педагога и архипастыря, а также отражает историческую и духовную обстановку в Русских Духовных Школах конца XIX века, и этим представляет несомненный интерес. Составитель: Данилушкина Марина Борисовна.
575 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвторы предлагаемого пособия - Елена Юрьевна Дрожжина и Марина Борисовна Снежкова - музыкальные руководители, имеющие высшую квалификационную категорию и стаж работы в детских дошкольных учреждениях более 30 лет. Цель настоящего пособия - помочь музыкальным руководителям в постановке разнообразных танцевальных композиций, в развитии у дошкольников чувства ритма, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса. Оно содержит описание танцев и рекомендации по их выполнению. Пособие предназначено для работы с детьми в возрасте от трех до семи лет.
217 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКниги этой серии впервые сочетают в себе познавательный и развлекательный элементы, а также наклейки и раздаточный материал. 10 самых разных составляющих: знакомство с цифрами и загадки про них, весёлые задания, урок рисования, раскраски, игра-бродилка, иллюстрированная сказка. Наклейки пригодятся для выполнения заданий, а разрезные картонные пазл и карточки с цифрами можно использовать отдельно от книги. Занимайтесь вместе с нашей «Занимайкой»!
106 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКниги этой серии впервые сочетают в себе познавательный и развлекательный элементы, а также наклейки и раздаточный материал. 10 самых разных составляющих: знакомство с видами техники и загадки про них, весёлые задания, урок рисования, раскраски, игра-бродилка, иллюстрированная сказка. Наклейки пригодятся для выполнения заданий, а разрезные картонные пазл и карточки с изображением транспорта можно использовать отдельно от книги. Занимайтесь вместе с нашей «Занимайкой»!
106 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКниги этой серии впервые сочетают в себе познавательный и развлекательный элементы, а также наклейки и раздаточный материал. 10 самых разных составляющих: знакомство с животными и загадки про них, весёлые задания, урок рисования, раскраски, игра-бродилка, иллюстрированная сказка. Наклейки пригодятся для выполнения заданий, а разрезные картонные пазл и карточки с изображениями животных можно использовать отдельно от книги. Занимайтесь вместе с нашей «Занимайкой»!
106 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКниги этой серии впервые сочетают в себе познавательный и развлекательный элементы, а также наклейки и раздаточный материал. 10 самых разных составляющих: знакомство с буквами и загадки про них, весёлые задания, урок рисования, раскраски, игра-бродилка, иллюстрированная сказка. Наклейки пригодятся для выполнения заданий, а разрезные картонные пазл и карточки с буквами можно использовать отдельно от книги. Занимайтесь вместе с нашей «Занимайкой»!
106 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге рассказывается о самых разных животных. О том, как они приспособились к жизни во льдах и пустынях, в воде и под землей. Вы узнаете, кто из зверей неутомимый труженик, а кто неисправимый лентяй, зачем еж носит яблоки на своих иголках, а гиены ходят в гости. Вы познакомитесь не только с жизнью экзотических животных, но и с малоизвестными повадками распространенных во всем мире волков, медведей, крыс или летучих мышей.
294 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ