Это книга для вас, если вы дизайнер интерьера, декоратор, студент школы дизайна интерьера, руководитель или менеджер дизайн-студии или салона по продаже мебели и предметов интерьера. . .Руководство дает структурированное представление о том, что такое бизнес в индустрии дизайна интерьера в России и других странах постсоветского пространства. Из этой книги вы узнаете: . .- почему дизайнеры делают ошибки при поиске заказчиков и как избежать этих ошибок; . .- как найти идеального заказчика и сделать его своим клиентом на всю жизнь; . .- как "продать" свои услуги и обосновать цену своей работы; . .- что должно быть на сайте дизайнера, чтобы он приводил заказчиков; . .- как заставить работать на привлечение клиентов сарафанное радио; . .- как опубликовать свои интерьеры в журналах; . .- как попасть в шоу об интерьерах на ТВ; . .- как наладить выгодные отношения с поставщиками мебели. . .Прочитав эту книгу, вы получите исчерпывающее представление о том, как строить работающий бизнес в индустрии дизайна интерьера.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто книга для вас, если вы дизайнер интерьера, декоратор, студент школы дизайна интерьера, руководитель или менеджер дизайн-студии или салона по продаже мебели и предметов интерьера. . .Руководство дает структурированное представление о том, что такое бизнес в индустрии дизайна интерьера в России и других странах постсоветского пространства. Из этой книги вы узнаете: . .- почему дизайнеры делают ошибки при поиске заказчиков и как избежать этих ошибок; . .- как найти идеального заказчика и сделать его своим клиентом на всю жизнь; . .- как "продать" свои услуги и обосновать цену своей работы; . .- что должно быть на сайте дизайнера, чтобы он приводил заказчиков; . .- как заставить работать на привлечение клиентов сарафанное радио; . .- как опубликовать свои интерьеры в журналах; . .- как попасть в шоу об интерьерах на ТВ; . .- как наладить выгодные отношения с поставщиками мебели. . .Прочитав эту книгу, вы получите исчерпывающее представление о том, как строить работающий бизнес в индустрии дизайна интерьера.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто книга для вас, если вы дизайнер интерьера, декоратор, студент школы дизайна интерьера, руководитель или менеджер дизайн-студии или салона по продаже мебели и предметов интерьера. Руководство дает структурированное представление о том, что такое бизнес в индустрии дизайна интерьера в России и других странах постсоветского пространства. Из этой книги вы узнаете: - почему дизайнеры делают ошибки при поиске заказчиков и как избежать этих ошибок; - как найти идеального заказчика и сделать его своим клиентом на всю жизнь; - как "продать" свои услуги и обосновать цену своей работы; - что должно быть на сайте дизайнера, чтобы он приводил заказчиков; - как заставить работать на привлечение клиентов сарафанное радио; - как опубликовать свои интерьеры в журналах; - как попасть в шоу об интерьерах на ТВ; - как наладить выгодные отношения с поставщиками мебели. Прочитав эту книгу, вы получите исчерпывающее представление о том, как строить работающий бизнес в индустрии дизайна интерьера.
1400 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы научитесь разрабатывать декоративные решения для жилых интерьеров, работать со стилями и разными элементами декора. Сможете зарабатывать на декорировании помещений и редизайне квартир.
42900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы узнаете о дизайн-проектах и этапах создания дизайна интерьера. Разберётесь, как продумать концепцию и планировку проекта. Поймёте, как работать с идеями и реализовывать их на практике. Создадите свой дизайн-проект и изучите основы работы в программе SketchUp.
0 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов"Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера. Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Почему книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов" достойна прочтенияВы найдете 57 способов, которые точно работают: проверено самими дизайнерами, в конце каждой главы есть примеры опыта применения описанного в ней способа. Авторы знают, о чем пишут и давно работают в отрасли. Количество отзывов говорит само за себя! Каждый способ маркирован по сложности, времязатратности и стоимости реализации.
720 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеруили визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее обра-зование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно.Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И какпрофессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентовнельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава ужеидет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерногодизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камнимаркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этомбольше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в этой книгевсе известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробноеописание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Для нового издания авторы пересмотрели, дополнили и актуализировали информацию.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов"Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера. Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Почему книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов" достойна прочтенияВы найдете 57 способов, которые точно работают: проверено самими дизайнерами, в конце каждой главы есть примеры опыта применения описанного в ней способа. Авторы знают, о чем пишут и давно работают в отрасли. Количество отзывов говорит само за себя! Каждый способ маркирован по сложности, времязатратности и стоимости реализации.
720 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеруили визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее обра-зование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно.Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И какпрофессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентовнельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава ужеидет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерногодизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камнимаркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этомбольше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в этой книгевсе известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробноеописание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Для нового издания авторы пересмотрели, дополнили и актуализировали информацию.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая книга по дизайну интерьера как практическое руководство! Узнайте, как организовать пространство своего дома, чтобы сделать его идеальным. Дом мечты больше не иллюзия, а реальность, и у вас есть инструкцию к его созданию от самого яркого и узнаваемого дизайнера России!
2200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая книга по дизайну интерьера как практическое руководство! Узнайте, как организовать пространство своего дома, чтобы сделать его идеальным. Дом мечты больше не иллюзия, а реальность, и у вас есть инструкцию к его созданию от самого яркого и узнаваемого дизайнера России!
2015 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая книга по дизайну интерьера как практическое руководство! Узнайте, как организовать пространство своего дома, чтобы сделать его идеальным. Дом мечты больше не иллюзия, а реальность, и у вас есть инструкцию к его созданию от самого яркого и узнаваемого дизайнера России!
2015 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - лучший помощник для тех, кто хочет создать дизайнерский интерьер, который выглядит дороже, чем стоит, без дизайнера и большого бюджета. В ее основе - только практические советы и приемы, выработанные за 10 лет работы автора в премиум-сегменте и в сегменте бюджетных ремонтов для перепродажи недвижимости. Комбинация этого опыта позволила Олесе Тищенко создать рецепт эффектного и комфортного интерьера при минимальных вложениях, который и лег в основу книги.
1103 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ