Блокнот — обложка: ОТСУТСТВУЕТ. Последняя картина Врубеля. 1906, Государственный Русский музей
170 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧехол для iPhone 7, объёмная печать — материал: SOFT TOUCH БЕЛЫЙ. Последняя картина Врубеля. 1906, Государственный Русский музей
890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧехол для iPhone 8, объёмная печать — материал: SOFT TOUCH БЕЛЫЙ. Последняя картина Врубеля. 1906, Государственный Русский музей
890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧехол для iPhone 5/5S, объёмная печать — материал: SOFT TOUCH БЕЛЫЙ. Последняя картина Врубеля. 1906, Государственный Русский музей
890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧехол для iPhone 6 Plus, объёмная печать — материал: SOFT TOUCH БЕЛЫЙ. Последняя картина Врубеля. 1906, Государственный Русский музей
890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧехол для iPhone 7 Plus, объёмная печать — материал: SOFT TOUCH БЕЛЫЙ. Последняя картина Врубеля. 1906, Государственный Русский музей
890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧехол для iPhone X/XS, объёмная печать — материал: SOFT TOUCH БЕЛЫЙ. Последняя картина Врубеля. 1906, Государственный Русский музей
890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧехол для iPhone 8 Plus, объёмная печать — материал: SOFT TOUCH БЕЛЫЙ. Последняя картина Врубеля. 1906, Государственный Русский музей
890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ издании в краткой форме излагается история Михайловского дворца, в котором весной 1898 года открылся для посетителей Русский музей Императора Александра III - ныне Государственный Русский музей. Виды фасадов и интерьеров Михайловского дворца, построенного в стиле ампир знаменитым архитектором Карлом Росси, современные экспозиционные залы, выдающиеся произведения, представленные в них, создают представление об этой сокровищнице отечественного искусства.
179 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ издании в краткой форме излагается история Михайловского дворца, в котором весной 1898 года открылся для посетителей Русский музей Императора Александра III - ныне Государственный Русский музей. Виды фасадов и интерьеров Михайловского дворца, построенного в стиле ампир знаменитым архитектором Карлом Росси, современные экспозиционные залы, выдающиеся произведения, представленные в них, создают представление об этой сокровищнице отечественного искусства.
179 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ издании в краткой форме излагается история Михайловского дворца, в котором весной 1898 года открылся для посетителей Русский музей Императора Александра III - ныне Государственный Русский музей. Виды фасадов и интерьеров Михайловского дворца, построенного в стиле ампир знаменитым архитектором Карлом Росси, современные экспозиционные залы, выдающиеся произведения, представленные в них, создают представление об этой сокровищнице отечественного искусства.
179 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена изобразительным искусствам и архитектуре эпохи Екатерины II (1762-1796) В этой книге рассматривается русское искусство 1760-х - первой половины 1790-х годов в связи с актуальными общественными идеями эпохи Просвещения, анализируемые произведения соотносятся с западноевропейским художественным опытом. Прослеживается развитие стиля на примере наиболее значительных художественных ансамблей эпохи. Книга даст достаточно полное представление о развитии русского искусства времени правления Екатерины II (1762-1796), так как классицизм был ведущим стилем эпохи во всем европейском искусстве второй половины XVIII века. Живой характер изложения делает книгу привлекательной для самого широкого круга читателей: историков искусства, студентов и преподавателей художественных вузов, гуманитариев самого широкого профиля и просто для людей, интересующихся историей и искусством. Макет книги насыщен иллюстрациями тех произведений, которые анализируются в тексте, что позволит читателю самому визуально представить особенности екатерининского классицизма. В тексте широко представлены иллюстрации произведений искусства из отечественных музеев: Государственная Третьяковская галерея, Москва Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени Щусева, Москва Оружейная палата Московского Кремля Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Государственный музей городской скульптуры, Санкт-Петербург Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник фотографии памятников архитектуры.
631 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена искусству русского ампира времени Александра I (1801-1825). Ведущее место в эту эпоху занимала архитектура, блестящее развитие получили декоративно-прикладные искусства, оформление интерьера. Рассматривается также скульптура, живопись, графика этого периода. Книга дает панорамный обзор важнейших явлений в искусстве 1-й четверти XIX в. Ее основные темы - архитектура и монументальная скульптура Петербурга и Москвы, отражение в искусстве войны 1812 года, художественная жизнь в Академии художеств и особенности эволюции русской исторической картины. Затрагивается также многообразие видов графики (карандашный набросок, обманка, силуэт) и скульптуры (статуя, надгробие, портретный бюст). Уделено внимание усадебной культуре, интерьеру, модным тенденциям в одежде. Макет книги насыщен иллюстрациями произведений архитектуры, скульптуры, живописи, графики и прикладного искусства из отечественных музеев: Государственный музей-заповедник "Павловск", Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник "Царское Село", Москва, Государственная Третьяковская галерея, Москва, Государственный Исторический музей, Московский музей-усадьба Останкино, Санкт-Петербург, Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств, Санкт-Петербург, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Российский государственный исторический архив, Санкт-Петербургский государственный музей городской скульптуры, Благовещенский собор Александро-Невской лавры. Книга рассчитана на специалистов смежных с историей искусства гуманитарных дисциплин, студентов и преподавателей гуманитарных вузов. Она дает общую картину развития разных видов и жанров искусства в России 1-й четверти XIX в. и будет интересна также старшеклассникам и в целом широкому кругу читателей, интересующихся отечественной культурой и искусством. Об авторе. Лариса Мерсатовна Бедретдинова - старший научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи, кандидат искусствоведения, автор ряда научных статей по искусству XVIII - начала XIX века, а также различных публикаций в каталогах художественных выставок.
973 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРусский музей императора Александра III (с 1917 г. - Государственный Русский музей) стал первым в России государственным музеем национального изобразительного искусства. В основу данной книги положено издание 1904 года, подготовленное известным искусствоведом, знатоком русского искусства бароном Николаем Николаевичем Врангелем (1880-1915). В процессе работы автор использовал материалы периодики, монографий, каталогов, архивных документов и сведения о картинах, предоставленные самими художниками. Книгу открывают две большие статьи, посвященные Михайловскому дворцу и его архитектору Карлу Ивановичу Росси. Для широкого круга читателей.
2841 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРусский музей императора Александра III (с 1917 г. - Государственный Русский музей) стал первым в России государственным музеем национального изобразительного искусства. В основу данной книги положено издание 1904 года, подготовленное известным искусствоведом, знатоком русского искусства бароном Николаем Николаевичем Врангелем (1880-1915). В процессе работы автор использовал материалы периодики, монографий, каталогов, архивных документов и сведения о картинах, предоставленные самими художниками. Книгу открывают две большие статьи, посвященные Михайловскому дворцу и его архитектору Карлу Ивановичу Росси. Для широкого круга читателей.
3205 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ