В монографии искусствоведа М. А. Демидовой показан процесс формирования нового языка в изобразительном искусстве Возрождения и эпохи сейченто на основе нескольких знаковых литературных произведений: «Иероглифики» Гораполлона, «Гипнэротомахии Полифила» Франческо Колонны, «Книги эмблем» Андреа Альчато и «Иконологии» Чезаре Рипы. В отличие от более жестких рамок средневековой иконографии, ренессансные системы символов не были жестко детерминированными; их воздействие часто остается латентным. Однако прочтение и понимание этих новых символов необходимо для адекватного понимания произведений изобразительного искусства указанных периодов. Предназначено для специалистов и любителей изобразительного искусства Ренессанса и семнадцатого века.
3969 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии искусствоведа М. А. Демидовой показан процесс формирования нового языка в изобразительном искусстве Возрождения и эпохи сейченто на основе нескольких знаковых литературных произведений: «Иероглифики» Гораполлона, «Гипнэротомахии Полифила» Франческо Колонны, «Книги эмблем» Андреа Альчато и «Иконологии» Чезаре Рипы. В отличие от более жестких рамок средневековой иконографии, ренессансные системы символов не были жестко детерминированными; их воздействие часто остается латентным. Однако прочтение и понимание этих новых символов необходимо для адекватного понимания произведений изобразительного искусства указанных периодов. Предназначено для специалистов и любителей изобразительного искусства Ренессанса и семнадцатого века.
3969 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии искусствоведа М. А. Демидовой показан процесс формирования нового языка в изобразительном искусстве Возрождения и эпохи сейченто на основе нескольких знаковых литературных произведений: «Иероглифики» Гораполлона, «Гипнэротомахии Полифила» Франческо Колонны, «Книги эмблем» Андреа Альчато и «Иконологии» Чезаре Рипы. В отличие от более жестких рамок средневековой иконографии, ренессансные системы символов не были жестко детерминированными; их воздействие часто остается латентным. Однако прочтение и понимание этих новых символов необходимо для адекватного понимания произведений изобразительного искусства указанных периодов. Предназначено для специалистов и любителей изобразительного искусства Ренессанса и семнадцатого века.
3969 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГосударственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Путеводитель. Искусство Древнего мира. Византийское и Западноевропейское искусство VIII-XVIII веков Путеводитель по Главному зданию ГМИИ им. А.С. Пушкина знакомит читателя с историей и структурой музея, рассказывает о каждом из залов и о значении отдельных экспонатов, представляющих изобразительное искусство Древнего мира, Византии и Западной Европы VIII-XVIII веков. Издание на русском языке. 7-е издание.
1488 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИтальянское изобразительное искусство эпохи Возрождения - ярчайшее явление в истории мировой культуры. Произведения Джотто, Боттичелли, Рафаэля, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Джорджоне, Тициана и других великих мастеров Ренессанса на протяжении многих веков являются образцами непревзойденного художественного совершенства. Для широкого круга читателей.
988 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге доктора искусствоведения С.И. Козловой ренессансные сады Италии рассмотрены в комплексе широкой проблематики. Они показаны в своих исторических истоках, структурной организации и смысловых значениях, в региональных типах и связи с пространственным окружением, а также в том, как сад осознавался созерцателем. К анализу привлечены архитектура, изобразительное искусство, литература XV - XVI веков, и сад той эпохи выступает в системе современных ему искусств на равных началах с другими его видами. Это особое место на земле формирует идеальную среду для культурного досуга, созерцания, размышления и творчества, способствуя кристаллизации культуры Ренессанса. Монография предназначена как для специалистов, так и для всех интересующихся искусством и культурой итальянского Возрождения.
1918 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном путеводителе по государственному музею изобразительных искусств имени А.С.Пушкина представлено искусство Древнего мира и Западноевропейское искусство VIII-XVIII веков.
1553 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИтальянское изобразительное искусство эпохи Возрождения - ярчайшее явление в истории мировой культуры. Произведения Джотто, Гирландайо, Боттичелли, Рафаэля, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Джорджоне, Тициана и других великих мастеров Ренессанса на протяжении многих веков являются образцами непревзойденного художественного совершенства. В альбоме представлены произведения из коллекций самых известных галерей и музеев.
324 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбоме дана широкая ретроспектива изобразительного искусства западноевропейской, американской и японской живописи. Прекрасно иллюстрированное издание включает в себя множество имен, хорошо известных широкой аудитории и ранее неизвестных. .Книга «Шедевры мировой живописи» позволяет увидеть, как складывалось изобразительное искусство Европы и отчасти – Востока (Японии), повлиявшего на европейскую живопись. Прародиной западного искусства была Византия, а его колыбелью – Италия. Искусство Нового времени основано на наследии Ренессанса. .Рубеж XVI–XVII веков остался в истории искусства столетием барокко и классицизма. Испания, Фландрия, Голландия, Франция выдвигали великих мастеров. К середине XV века ведущее положение двух крупнейших художественных центров в Италии и Нидерландах стало очевидным. Художники других стран попадали под влияние одной из двух традиций. В XVIII веке увеличилось значение античного наследия. Усиливалось рационалистическое, интеллектуальное начало живописи. Важным явлением эпохи явилась галантная живопись Франции. На европейском фоне небывалым выглядит стилевое единство Японии. Постепенно складывались академизм и реализм. Развивался пейзажный, батальный и другие жанры. Американские художники заимствовали язык и приемы мастерства из европейского искусства. Во второй трети XIX века возникла пейзажная школа реки Гудзон. .Для широкого круга любителей живописи.
3989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбоме дана широкая ретроспектива изобразительного искусства западноевропейской, американской и японской живописи. Прекрасно иллюстрированное издание включает в себя множество имен, хорошо известных широкой аудитории и ранее неизвестных. .Книга «Шедевры мировой живописи» позволяет увидеть, как складывалось изобразительное искусство Европы и отчасти – Востока (Японии), повлиявшего на европейскую живопись. Прародиной западного искусства была Византия, а его колыбелью – Италия. Искусство Нового времени основано на наследии Ренессанса. .Рубеж XVI–XVII веков остался в истории искусства столетием барокко и классицизма. Испания, Фландрия, Голландия, Франция выдвигали великих мастеров. К середине XV века ведущее положение двух крупнейших художественных центров в Италии и Нидерландах стало очевидным. Художники других стран попадали под влияние одной из двух традиций. В XVIII веке увеличилось значение античного наследия. Усиливалось рационалистическое, интеллектуальное начало живописи. Важным явлением эпохи явилась галантная живопись Франции. На европейском фоне небывалым выглядит стилевое единство Японии. Постепенно складывались академизм и реализм. Развивался пейзажный, батальный и другие жанры. Американские художники заимствовали язык и приемы мастерства из европейского искусства. Во второй трети XIX века возникла пейзажная школа реки Гудзон. .Для широкого круга любителей живописи.
3989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография А.В. Карабыкова посвящена анализу идеи академического языка и проекта его воссоздания, который получил развитие в европейской культуре раннего Нового времени. Автор исследует особенности ренессансного мировоззрения, определившие характер этого проекта, и рассматривает дополнительные факторы, связанные с толкованием тех мест Книги Бытия, что имеют отношение к данной теме. При этом главным предметом изучения служат стратегии обретения изначального языка и варианты их взаимодействия друг с другом. На основе широкого круга источников, включающего философские, эзотерические, естественнонаучные, историко-филологические и лингвистические трактаты, автор прослеживает диалектику академического проекта, проявившуюся в подъёме, смене и исчезновении указанных стратегий. Издание адресовано философам, историкам, филологам, культурологам, а также всем интересующимся интеллектуальной и историей и духовной культурой Запада.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография А.В. Карабыкова посвящена анализу идеи академического языка и проекта его воссоздания, который получил развитие в европейской культуре раннего Нового времени. Автор исследует особенности ренессансного мировоззрения, определившие характер этого проекта, и рассматривает дополнительные факторы, связанные с толкованием тех мест Книги Бытия, что имеют отношение к данной теме. При этом главным предметом изучения служат стратегии обретения изначального языка и варианты их взаимодействия друг с другом. На основе широкого круга источников, включающего философские, эзотерические, естественнонаучные, историко-филологические и лингвистические трактаты, автор прослеживает диалектику академического проекта, проявившуюся в подъёме, смене и исчезновении указанных стратегий. Издание адресовано философам, историкам, филологам, культурологам, а также всем интересующимся интеллектуальной и историей и духовной культурой Запада.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКультурологический роман о Возрождении - приглашение к путешествию в эпоху итальянского Ренессанса XV-XVI веков и арабско-персидского Ренессанса VHI-IX веков, которое требуется предпринять, чтобы осмыслить само событие Возрождения, Рассвета и Заката Смерти и Бессмертия. В романе затрагиваются релевантные для истории Ренессанса темы Одиночества, Мужского и Женского, Мира и Жизни, Знания (учёности), которым была одержима эпоха Гуманизма, и связанного с ним феномена Книги...
375 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКультурологический роман о Возрождении - приглашение к путешествию в эпоху итальянского Ренессанса XV-XVI веков и арабско-персидского Ренессанса VIII-IX веков, которое требуется предпринять, чтобы осмыслить само событие Возрождения, Рассвета и Заката, Смерти и Бессмертия. В романе затрагиваются релевантные для истории Ренессанса темы Одиночества, Мужского и Женского, Мира и Жизни, Знания (учёности), которым была одержима эпоха Гуманизма, и связанного с ним феномена Книги... .
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКультурологический роман о Возрождении - приглашение к путешествию в эпоху итальянского Ренессанса XV-XVI веков и арабско-персидского Ренессанса VIII-IX веков, которое требуется предпринять, чтобы осмыслить само событие Возрождения, Рассвета и Заката, Смерти и Бессмертия. В романе затрагиваются релевантные для истории Ренессанса темы Одиночества, Мужского и Женского, Мира и Жизни, Знания (учёности), которым была одержима эпоха Гуманизма, и связанного с ним феномена Книги... .
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии изложен материал лекционного курса "Средневековое искусство Западной Европы", который читается студентам Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Хронологические рамки материала: V-XV века; географический охват - страны Западной Европы: Италия, Франция, Испания, Германия, Англия. В пособии охарактеризованы основные этапы развития средневекового искусства: архитектуры, скульптуры, живописи и декоративно-прикладного искусства. Особое внимание уделено стилистической эволюции художественного языка - от поздней Античности к готике и романике. Для более полного понимания художественных особенностей искусства каждого этапа книга богато иллюстрирована изображениями самых важных памятников. Издание предназначено студентам высших учебных заведений, обучающимся по разным художественным дисциплинам.
1238 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ