директор по маркетингу nima b classic

Директор по маркетингу директор по маркетингу nima b classic
Директор по маркетингу
Бренд:

Научитесь управлять маркетинговыми процессами и ресурсами команды для достижения желаемого результата, разработаете маркетинговую стратегию для компании и закрепите ее позиции на рынке.

221500 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Директор по интернет-маркетингу директор по маркетингу nima b classic
Директор по интернет-маркетингу
Бренд: Нетология

Современная digital-стратегия, определение KPI и настройка аналитики, привлечение трафика и удержание аудитории, построение и развитие мобильной версии продукта, создание и управление командой, планирование бюджета.

186340 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Директор по маркетингу (для редиректа) директор по маркетингу nima b classic
Директор по маркетингу (для редиректа)
Бренд: Skillbox

Практический курс по стратегическим навыкам: – разработка маркетинговых стратегий; – управление бюджетами и командами; – выстраивание комплексной системы маркетинга.

97750 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Директор по маркетингу. Повышение квалификации директор по маркетингу nima b classic
Директор по маркетингу. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School

В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации

69900 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Краснослободцев Алексей Александрович директор по маркетингу nima b classic
Краснослободцев Алексей Александрович
Бренд:

Кандидат экономических наук, член редакционного совета журнала «Бренд-менеджмент», директор по маркетингу химической компании (КРАТА), консультант по промышленному маркетингу. Автор более 150 учебных и научных работ.

Директор по маркетингу (СМО). Профессиональная переподготовка директор по маркетингу nima b classic
Директор по маркетингу (СМО). Профессиональная переподготовка
Бренд: Moscow business School

Разрабатывайте рекламные стратегии: от выбора средств продвижения до оценки эффективности. Принимайте решения об изменении маркетингового плана, оптимизируйте затраты и находите новые способы достижения цели. Выбирайте наиболее действенные инструменты

97750 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Бест Роджер Маркетинг от потребителя директор по маркетингу nima b classic
Бест Роджер Маркетинг от потребителя
Бренд:

О книге Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса. Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам. Для кого эта книга Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу, маркетер, студент MBA, студент магистратуры. 5-е издание.

2095 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Сьюэлл Карл, Браун Пол Клиенты на всю жизнь директор по маркетингу nima b classic
Сьюэлл Карл, Браун Пол Клиенты на всю жизнь
Бренд:

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.Обязательное чтение для:Консультанта по управлению.Генерального директора.Коммерческого директора.Директора по маркетингу.Руководителя отдела обучения.

Сьюэлл Карл, Браун Пол Клиенты на всю жизнь директор по маркетингу nima b classic
Сьюэлл Карл, Браун Пол Клиенты на всю жизнь
Бренд:

О книге Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы. Обязательное чтение для: -Консультанта по управлению -Генерального директора -Коммерческого директора -Директора по маркетингу -Руководителя отдела обучения Фишка книжки Это любимая книга Тома Питерса. 11-е издание.

1929 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Сьюэлл Карл, Браун Пол Клиенты на всю жизнь директор по маркетингу nima b classic
Сьюэлл Карл, Браун Пол Клиенты на всю жизнь
Бренд:

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.Обязательное чтение для:Консультанта по управлению.Генерального директора.Коммерческого директора.Директора по маркетингу.Руководителя отдела обучения.

Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу директор по маркетингу nima b classic
Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу
Бренд:

Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу директор по маркетингу nima b classic
Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу
Бренд:

Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

Кот Дмитрий директор по маркетингу nima b classic
Кот Дмитрий
Бренд:

Директор агентства "Убедительный Маркетинг".Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.Входит в топ-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).Победитель конкурса "Лучший бизнес-тренер 2016 года".Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.

Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна Маркетинговая машина. Менеджер становится директором директор по маркетингу nima b classic
Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Бренд:

У всего хорошего всегда бывает продолжение. Появилось и продолжение у одной из первых наших книг - "Маркетинг на 100%. Ремикс". В книге "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, - или готовится взять управление на себя. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний. Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - директор по маркетингу. И, конечно же - плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность "Маркетинга на 100%". "Фишка" книжки В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них. Важно Ранее книга издавалась под названием "Маркетинговая машина". В "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" появилось 11 новых глав и пять новых интервью с директорами по маркетингу. 4-е издание

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |