Монография посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. .В ней последовательно рассмотрены требования, предъявляемые к подготовке сотрудников полиции, и обоснована структурная модель профессиональной компетентности выпускника вуза правоохранительных органов. Проанализированы факторы, определяющие специфику обучения курсантов в ведомственных вузах МВД России и ФСКН России, и содержательно охарактеризована структура образовательной среды данных вузов. На этой основе теоретико-методологически обоснована концепция формирования профессиональной компетентности курсантов и представлено организационно-методическое обеспечение ее реализации. .Адресована преподавателям вузов, педагогам и психологам. . .
728 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. .В ней последовательно рассмотрены требования, предъявляемые к подготовке сотрудников полиции, и обоснована структурная модель профессиональной компетентности выпускника вуза правоохранительных органов. Проанализированы факторы, определяющие специфику обучения курсантов в ведомственных вузах МВД России и ФСКН России, и содержательно охарактеризована структура образовательной среды данных вузов. На этой основе теоретико-методологически обоснована концепция формирования профессиональной компетентности курсантов и представлено организационно-методическое обеспечение ее реализации. .Адресована преподавателям вузов, педагогам и психологам. . .
728 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям: «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Цель учебника — содействовать становлению профессиональной компетентности учителя начальных классов через формирование целостного представления о роли информационно-коммуникационных технологий в современной образовательной среде начальной школы и способах оптимизации и повышения эффективности профессиональной деятельности на основе средств ИКТ. .
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник создан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям: «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Цель учебника — содействовать становлению профессиональной компетентности учителя начальных классов через формирование целостного представления о роли информационно-коммуникационных технологий в современной образовательной среде начальной школы и способах оптимизации и повышения эффективности профессиональной деятельности на основе средств ИКТ. .
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно–ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно–ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно–ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. .Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. .
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности..Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России..
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. .Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. .
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена криминалистическому учению о реализации специальных знаний вне судебной экспертизы (специологии, или судебной специологии). В приложении представлен инициативный авторский проект федерального закона «О деятельности специалиста в Российской Федерации». Законодательство приведено по состоянию на июнь 2022 г. Для научных работников, профессорско-преподавательского состава, аспирантов (адъюнктов), студентов (курсантов), слушателей образовательных учреждений высшего образования, а также практических работников правоохранительных органов и экспертных учреждений России.
1330 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена криминалистическому учению о реализации специальных знаний вне судебной экспертизы (специологии, или судебной специологии). В приложении представлен инициативный авторский проект федерального закона «О деятельности специалиста в Российской Федерации». Законодательство приведено по состоянию на июнь 2022 г. Для научных работников, профессорско-преподавательского состава, аспирантов (адъюнктов), студентов (курсантов), слушателей образовательных учреждений высшего образования, а также практических работников правоохранительных органов и экспертных учреждений России.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена криминалистическому учению о реализации специальных знаний вне судебной экспертизы (специологии, или судебной специологии). В приложении представлен инициативный авторский проект федерального закона «О деятельности специалиста в Российской Федерации». Законодательство приведено по состоянию на июнь 2022 г. Для научных работников, профессорско-преподавательского состава, аспирантов (адъюнктов), студентов (курсантов), слушателей образовательных учреждений высшего образования, а также практических работников правоохранительных органов и экспертных учреждений России.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена криминалистическим проблемам розыскной и поисковой деятельности следователя при расследовании преступлений. Дано понятие розыскной и поисковой деятельности следователя. В системе собирания доказательств значительное внимание уделено оперативно-розыскной деятельности, показано взаимодействие следственных и оперативно-розыскных органов по поиску криминалистически значимой информации. .Законодательство приведено по состоянию на февраль 2015 г. Монография рассчитана на студентов юридических факультетов высших учебных заведений, слушателей и курсантов образовательных учреждений МВД России и других правоохранительных органов, а также сотрудников органов внутренних дел и суда. .
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена криминалистическим проблемам розыскной и поисковой деятельности следователя при расследовании преступлений. Дано понятие розыскной и поисковой деятельности следователя. В системе собирания доказательств значительное внимание уделено оперативно-розыскной деятельности, показано взаимодействие следственных и оперативно-розыскных органов по поиску криминалистически значимой информации. Законодательство приведено по состоянию на февраль 2015 г. Монография рассчитана на студентов юридических факультетов высших учебных заведений, слушателей и курсантов образовательных учреждений МВД России и других правоохранительных органов, а также сотрудников органов внутренних дел и суда.
621 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена криминалистическим проблемам розыскной и поисковой деятельности следователя при расследовании преступлений. Дано понятие розыскной и поисковой деятельности следователя. В системе собирания доказательств значительное внимание уделено оперативно-розыскной деятельности, показано взаимодействие следственных и оперативно-розыскных органов по поиску криминалистически значимой информации..Законодательство приведено по состоянию на февраль 2015 г. Монография рассчитана на студентов юридических факультетов высших учебных заведений, слушателей и курсантов образовательных учреждений МВД России и других правоохранительных органов, а также сотрудников органов внутренних дел и суда..
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ