Мы привыкли воспринимать классическую музыку и массовую (популярную) культуру как явления противоположные, однако современность опровергает предубеждения подобного рода. Именно процессы "вживления" классической музыки в окружающую нас массмедийную повседневность изучаются на страницах книги. Как идеи, транслируемые массовой культурой посредством классической музыки, соотносятся с принципами "высокого" искусства и содержанием музыкальных произведений? Какие актуальные для себя ценности находит современность в искусстве прошлых эпох? Что теряется и, наоборот, добавляется при перекодировании аудиальных смыслов в визуальные образы? Д.Журкова - старший научный сотрудник Государственного института искусствознания. . .
562 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМы привыкли воспринимать классическую музыку и массовую (популярную) культуру как явления противоположные, однако современность опровергает предубеждения подобного рода. Именно процессы "вживления" классической музыки в окружающую нас массмедийную повседневность изучаются на страницах книги. Как идеи, транслируемые массовой культурой посредством классической музыки, соотносятся с принципами "высокого" искусства и содержанием музыкальных произведений? Какие актуальные для себя ценности находит современность в искусстве прошлых эпох? Что теряется и, наоборот, добавляется при перекодировании аудиальных смыслов в визуальные образы? Д.Журкова - старший научный сотрудник Государственного института искусствознания. . .
562 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМы привыкли воспринимать классическую музыку и массовую (популярную) культуру как явления противоположные, однако современность опровергает предубеждения подобного рода. Именно процессы "вживления" классической музыки в окружающую нас массмедийную повседневность исследуются на страницах этой книги. Как идеи, транслируемые массовой культурой посредством классической музыки, соотносятся с принципами "высокого" искусства и содержанием музыкальных произведений? Какие актуальные для себя ценности находит современность в искусстве прошлых эпох? Что теряется и, наоборот, добавляется при перекодировании аудиальных смыслов в визуальные образы?
320 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены исследования по истории классической европейской философии и размышления о феноменах современной культуры, сохраняющих связь с ней. Автор — специалист в области истории западноевропейской философии Нового времени — пытается показать, что наследие классической философии продолжает жить в постклассических способах философствования и современной художественной литературе, а тщательное изучение ключевых событий истории мировой философии способствует более глубокому осмыслению проблем современной культуры, в том числе проблем методологии гуманитарного познания и философии образования. . . . . . . . . . . .
1132 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены исследования по истории классической европейской философии и размышления о феноменах современной культуры, сохраняющих связь с ней. Автор — специалист в области истории западноевропейской философии Нового времени — пытается показать, что наследие классической философии продолжает жить в постклассических способах философствования и современной художественной литературе, а тщательное изучение ключевых событий истории мировой философии способствует более глубокому осмыслению проблем современной культуры, в том числе проблем методологии гуманитарного познания и философии образования. . . . . . . . . . . .
1132 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКоллективная монография посвящена исследованию проблемы переосмысления и коммерциализации истории в различных жанрах и форматах массовой культуры. Книга включает в «себя материалы, апробированные в ходе международной конференции «Культ-товары: коммерциализация истории в массовой культуре / литературе», которая состоялась в июне 2019 г. в Болонском университете в Италии.В российской культуре 2000-х — 2010-х гг. исторические сюжеты и культурные интерпретации истории становятся предметом не только самых острых идеологических дебатов, но и научных штудий, что связано со сложностями анализа современной политической и экономической ситуации в России и мире, с ростом «фантомных» болей по империи, с нарастанием ностальгии по утраченному государственному величию, с попытками формирования «положительного образа России и ее достижений в прошлом». Одновременно идет успешная коммерциализация исторического дискурса в литературе, кино, в телесериалах, в рекламе, в квестах и исторических реконструкциях, в различных культурных практиках повседневности.Издание адресовано исследователям, изучающим массовую культуру и медиа, студентам, аспирантам и всем интересующимся названным кругом вопросов.
969 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие посвящено современной массовой литературе. Обсуждены вопросы, связанные с историей массовой литературы, этапами ее изучения в России и на Западе, выявлены дифференциальные признаки массовой литературы, установлено ее место в литературном процессе и культуре, степень влияния на читательскую аудиторию, охарактеризован язык текстов массовой литературы в проекции на языковую ситуацию рубежа ХХХХI вв. Особый раздел пособия посвящен филологическому анализу детектива, романа-боевика, фантастического романа, дамского романа, исторического (костюмного) романа, массовой песни и некоторых других актуальных жанров массовой литературы. Прилагаемая к основным разделам система заданий позволит организовать аудиторную и самостоятельную работу студентов. Для студентов-филологов, культурологов, социологов, бакалавров, магистров, аспирантов гуманитарных специальностей. 2-е издание.
480 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКоллективная монография посвящена исследованию проблемы переосмысления и коммерциализации истории в различных жанрах и форматах массовой культуры. Книга включает в «себя материалы, апробированные в ходе международной конференции «Культ-товары: коммерциализация истории в массовой культуре / литературе», которая состоялась в июне 2019 г. в Болонском университете в Италии. В российской культуре 2000-х — 2010-х гг. исторические сюжеты и культурные интерпретации истории становятся предметом не только самых острых идеологических дебатов, но и научных штудий, что связано со сложностями анализа современной политической и экономической ситуации в России и мире, с ростом «фантомных» болей по империи, с нарастанием ностальгии по утраченному государственному величию, с попытками формирования «положительного образа России и ее достижений в прошлом». Одновременно идет успешная коммерциализация исторического дискурса в литературе, кино, в телесериалах, в рекламе, в квестах и исторических реконструкциях, в различных культурных практиках повседневности. Издание адресовано исследователям, изучающим массовую культуру и медиа, студентам, аспирантам и всем интересующимся названным кругом вопросов.
1089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМайка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Мистический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп. Ну вот еще и экстремальный.
846 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМайка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ. Мистический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп. Ну вот еще и экстремальный.
846 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФутболка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Мистический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп. Ну вот еще и экстремальный.
990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДетская футболка классическая унисекс — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ. Мистический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп. Ну вот еще и экстремальный.
890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФутболка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ, качество: ЭКОНОМ. Мистический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп. Ну вот еще и экстремальный.
990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, различные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано, что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации. Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания, формируемого различными механизмами социального конструирования. Для студентов вузов, аспирантов, научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.
1739 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПод углом зрения проблемы объективности научного знания анализируются образы науки, фигурирующие в современной культуре. Рассматриваются две концепции объективности - как адекватности знания действительности и как беспристрастности науки, ее ценностной нейтральности и социальной неангажированности. .Книга вводит читателя в самую гущу современных дискуссий, посвященных этим проблемам. Обосновывается, что создание образа науки, адекватного ее реальному бытию, требует некоторых существенных дифференциаций, без которых понять природу научного знания и особенности его функционирования в культуре оказывается невозможно. . .Книга адресована профессиональным философам науки, студентам, аспирантам и всем тем, кто интересуется современной наукой. . .
379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ