В пособии представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык. 1 класс" (авторы С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм проведения заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по комплекту учебно-методических пособий "Начальная школа XXI века". 3-е издание, стереотипное.
364 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначен для работы с первоклассниками в послебукварный период II полугодия. Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений. Учебник позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы. Содержание учебника полностью соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).
214 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник, входящий в систему УМК "Начальная школа XXI века", предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначен для работы с первоклассниками в послебукварный период. Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений. Учебник позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 9-е издание, стереотипное.
1276 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык" для 2 класса (авт.: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова). Комментарии содержат описание целей, задач и форм проведения занятий, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты выполнения одного и того же задания с учетом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по комплекту учебных пособий "Начальная школа XXI века". 2-е издание, переработанное
214 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык" для 3 класса (авторы СВ. Иванов, М.И. Кузнецова и др.). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм организации заданий и упражнений; лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; варианты индивидуальной и дифференцированной работы с учетом уровня подготовки учеников. Комментарии раскрывают методические подходы к реализации учебных задач трех содержательных блоков курса: "Как устроен наш язык", "Правописание", "Развитие речи". Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по комплекту учебно-методических пособий "Начальная школа XXI века".
228 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык" для 4 класса (авторы С.В. Иванов, М.И. Кузнецова и др.). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм организации заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учетом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Комментарии раскрывают методические подходы к реализации учебных задач трех содержательных блоков курса: "Как устроен наш язык", "Правописание", "Развитие речи". Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по комплекту учебно-методических пособий "Начальная школа ХXI века".
303 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык" для 2 класса (авторы С.В. Иванов, М.И. Кузнецова и др.). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм проведения заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Комментарии раскрывают методические подходы к реализации учебных задач трёх содержательных блоков курса: "Как устроен наш язык", "Правописание", "Развитие речи". Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников "Начальная школа XXI века". Издание 4-е, переработанное.
478 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник, предваряющий систематическое изучение курса русского языка, предназначен для работы с первоклассниками в послебукварный период II полугодия. Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; раскрыть возможности использования языковых средств для полноценного разноцелевого речевого общения; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при анализе близких учащимся речевых ситуациях и понятных языковых явлений. Содержание учебника полностью соответствует государственному образовательному стандарту и вместе с тем позволяет учителю организовать дифференцированное обучение и осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, возможности и интересы. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.
595 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие, входящее в систему УМК "Начальная школа XXI века", предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначено для работы с первоклассниками в послебукварный период. Основные задачи учебного пособия: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений. Учебное пособие позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы.
1025 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык. 3 класс" (авторы С.В. Иванов, М.И. Кузнецова и др.). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм организации заданий и упражнений; лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Комментарии раскрывают методические подходы к реализации учебных задач трёх содержательных блоков курса: "Как устроен наш язык", "Правописание", "Развитие речи". Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников "Начальная школа XXI века". 2-е издание, дополненное и исправленное.
494 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык. 4 класс" (авторы СВ. Иванов, М.И. Кузнецова и др.). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм организации заданий и упражнений; лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Комментарии раскрывают методические подходы к реализации учебных задач трёх содержательных блоков курса: "Как устроен наш язык", "Правописание", "Развитие речи". Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников "Начальная школа XXI века". 2-е издание, дополненное и исправленное.
471 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык" для 2 класса (авторы С.В. Иванов, М.И. Кузнецова и др.). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм проведения заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Комментарии раскрывают методические подходы к реализации учебных задач трёх содержательных блоков курса: "Как устроен наш язык", "Правописание", "Развитие речи". Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников "Начальная школа XXI века".
432 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены комментарии к урокам учебника "Русский язык" для 2 класса (авторы С.В. Иванов, М.И. Кузнецова и др.). Комментарии содержат краткое описание целей, задач и форм проведения заданий и упражнений, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям; различные варианты проведения одного и того же упражнения (задания) с учётом уровня подготовленности учеников (индивидуальная и дифференцированная работа). Комментарии раскрывают методические подходы к реализации учебных задач трёх содержательных блоков курса: "Как устроен наш язык", "Правописание", "Развитие речи". Пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по системе учебников "Начальная школа XXI века".
432 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь предназначена для использования в комплекте с учебником "Русский язык" (авт. С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова) в послебукварный период II полугодия. Разнообразные упражнения помогут закрепить первоначальные знания о законах родного языка и правилах орфографии и пунктуации, а также автоматизировать навыки письма. Работа с тетрадью позволяет организовать дифференцированное обучение, обеспечить индивидуальный подход к учащимся. Соответствует федеральному компоненту государственных общеобразовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).
81 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТетрадь предназначена для использования в комплекте с учебником С.В. Иванова "Русский язык" (авторы: С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова).Работа с тетрадью позволяет организовать дифференцированное обучение, обеспечить индивидуальный подход к учащимся. 2-е издание, исправленное.
101 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанные методические комментарии помогут организовать работу по учебнику "Букварь" для 1 класса четырёхлетней начальной школы части 1 и 2 (авторы Журова Л.Е., Евдокимова А.О.) и по рабочим тетрадям "Прописи" № 1, 2, 3 (авторы Безруких М.М., Кузнецова М.И.), коррекционно-развивающей тетради "Я учусь писать и читать" и тетради "Учимся писать печатные буквы" (автор Кузнецова М.И.). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
405 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ