Бизнес-письма, которые не только с удовольствием читают непосредственные адресаты, но и коллекционируют, а еще и… пересылают своим друзьям, не имеющим отношения к этому бизнесу или бизнесу вообще… Вообразить такое - невозможно! Тем не менее именно так и происходило с письмами, собранными в данной книге. Это не просто 200 уникальных посланий рекламодателям от ведущего продавца рекламы журнала "Афиша", это краткая история самого молодого в начале нулевых и стильного издательского дома. В письмах чувствуется та удивительная атмосфера, о которой говорили все, кто бывал в офисе "Афиши" в Большом Гнездниковском переулке. Но главное в книге - это особенный стиль, в котором сочетаются тонкий юмор, богатая фантазия, самоирония, гротеск, актуальность и провокация. После первых десяти писем остановиться трудно. Как трудно предположить, что, прочитав книгу, кто-то научится писать подобным образом. Но это и не главное. Главное - понять, что и в деловых письмах можно выразить индивидуальность, а за счет стиля, слога и т.д. - добиться удивительных результатов. Именно поэтому книга полезна всем - от старшеклассников до ответственных лиц, - даже тем, кто не пишет никаких писем. А рекламщик с продавцом вообще должны выучить ее наизусть!
482 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБизнес-письма, которые не только с удовольствием читают непосредственные адресаты, но и коллекционируют, а еще и пересылают своим друзьям, не имеющим отношения к этому бизнесу или бизнесу вообще. Вообразить такое — невозможно! Тем не менее именно так и происходило с письмами, собранными в данной книге.Это не просто 200 уникальных посланий рекламодателям от ведущего продавца рекламы журнала "Афиша", это краткая история самого молодого в начале нулевых и стильного издательского дома. В письмах чувствуется та удивительная атмосфера, о которой говорили все, кто бывал в офисе "Афиши" в Большом Гнездниковском переулке.Но главное в книге — это особенный стиль, в котором сочетаются тонкий юмор, богатая фантазия, самоирония, гротеск, актуальность и провокация. После первых десяти писем остановиться трудно. Как трудно предположить, что, прочитав книгу, кто-то научится писать подобным образом. Но это и не главное. Главное — понять, что и в деловых письмах можно выразить индивидуальность, а за счет стиля, слога и т.д. — добиться удивительных результатов.Именно поэтому книга полезна всем — от старшеклассников до ответственных лиц, — даже тем, кто не пишет никаких писем. А рекламщик с продавцом вообще должны выучить ее наизусть!
172 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБизнес-письма, которые не только с удовольствием читают непосредственные адресаты, но и коллекционируют, а еще и пересылают своим друзьям, не имеющим отношения к этому бизнесу или бизнесу вообще. Вообразить такое — невозможно! Тем не менее именно так и происходило с письмами, собранными в данной книге.Это не просто 200 уникальных посланий рекламодателям от ведущего продавца рекламы журнала "Афиша", это краткая история самого молодого в начале нулевых и стильного издательского дома. В письмах чувствуется та удивительная атмосфера, о которой говорили все, кто бывал в офисе "Афиши" в Большом Гнездниковском переулке.Но главное в книге — это особенный стиль, в котором сочетаются тонкий юмор, богатая фантазия, самоирония, гротеск, актуальность и провокация. После первых десяти писем остановиться трудно. Как трудно предположить, что, прочитав книгу, кто-то научится писать подобным образом. Но это и не главное. Главное — понять, что и в деловых письмах можно выразить индивидуальность, а за счет стиля, слога и т.д. — добиться удивительных результатов.Именно поэтому книга полезна всем — от старшеклассников до ответственных лиц, — даже тем, кто не пишет никаких писем. А рекламщик с продавцом вообще должны выучить ее наизусть!
172 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга воспоминаний Геннадия Красухина сочетает в себе рассказ о литературных нравах недавнего прошлого с увлекательным повествованием о тех кусочках старой Москвы, с которыми автора надолго связала судьба.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГоворить о серьёзном весело — это искусство, к которому нас вновь приобщает Александр Ионицкий, директор по рекламе журнала "Сноб". В мировом эпистолярном жанре нет аналогов его посланиям. По сути, это деловые письма представителям крупнейших российских и мировых компаний с целью заполучить рекламу, но на самом деле — самостоятельные произведения с завязкой, сюжетной линией и развязкой, притом всегда связанные с собственно бизнес-месседжем. Начните знакомство с шедеврами официальной переписки с номеров писем 83, 99, 105, 126, 136, 146, и вы поймёте, что перед вами редчайший пример написания делового сообщения с использованием никогда ранее не применяемых для этого языковых средств.Книгу, безусловно, надо читать с карандашом и делать выводы, главный из которых заключается в том, что язык — это бесконечное богатство, которым нужно уметь распоряжаться.Этот сборник полезен всем, кто считает, что владеет русским языком, а тем, кто по роду деятельности активен в переписке — он необходим!
190 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГоворить о серьёзном весело — это искусство, к которому нас вновь приобщает Александр Ионицкий, директор по рекламе журнала "Сноб". В мировом эпистолярном жанре нет аналогов его посланиям. По сути, это деловые письма представителям крупнейших российских и мировых компаний с целью заполучить рекламу, но на самом деле — самостоятельные произведения с завязкой, сюжетной линией и развязкой, притом всегда связанные с собственно бизнес-месседжем. Начните знакомство с шедеврами официальной переписки с номеров писем 83, 99, 105, 126, 136, 146, и вы поймёте, что перед вами редчайший пример написания делового сообщения с использованием никогда ранее не применяемых для этого языковых средств.Книгу, безусловно, надо читать с карандашом и делать выводы, главный из которых заключается в том, что язык — это бесконечное богатство, которым нужно уметь распоряжаться.Этот сборник полезен всем, кто считает, что владеет русским языком, а тем, кто по роду деятельности активен в переписке — он необходим!
190 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред вами уникальный сборник рифм по испанской лексике и грамматике, не имеющий аналогов не только у нас в стране, но и во всём мире. Это не просто рифмы на тему правильных, неправильных глаголов, возвратных, употребляемых в прошедших и будущем временах, или по лексике основных разговорных тем «дом», «еда» и т.д. Остроумнейшие тексты размером от двух строчек до двадцати и более, состоят не просто из рифмованных слов. Каждая рифма, это отдельный сюжет, иногда короткий, иногда длинный, но всегда со своей драматургией, героями и настроением. Автор – мастер парадоксов. Часто он сочетает не сочетаемое, пользуясь, так называемой, техникой «якорения». Вначале это вызывает некий ступор, и читатель перечитывает текст снова, чего и добивается автор. Язык нельзя выучить, заучивая отдельные слова. Язык надо учить весело. Рифмованные веселые тексты – это самый эффективный и приятный способ запоминания иностранной лексики. А здесь её собрано столько, что хватило бы на несколько учебников. Тысяча одна рифма! Выучивая по три рифмы в день, за год можно освоить лексику всей школьной программы. Все рифмы представлены с подстрочным русским переводом, что сделано автором сознательно, в ущерб литературному, чтобы читателю было легче находить соответствия. Книга не только полезна, но и необходима всем изучающим испанский язык, как детям, так и взрослым. Учителям и преподавателям наверняка будет интересно разнообразить учебный процесс использованием этих рифм на занятиях. Уже знающие испанский язык могут открывать книгу на любой странице и просто получать удовольствие от чтения. Да, на обложке написано «1 том». Что ж, будем ждать второй, а пока получите удовольствие от первого!
1359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСерая толстовка AMI из хлопкового трикотажа вышита фирменным красным логотипом Ami de Cœur, который основатель компании Александр Маттиусси использует для подписи писем близким.
42953 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСумка — цвет: НАТУРАЛЬНЫЙ.
736 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛонгслив — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ.
1061 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСколько они уже в лесу? День, два? Неделю? В непроходимой пуще теряется ощущение времени и места. Деревья, овраги и даже болота - все одинаковые. То справа ухнет, то слева треснет. За каждым кустом мерещится призрак Захарушки. А тут еще будто из-под земли вырастает целая армия лесных чудовищ, вздрагивающих косматыми холками… "Нельзя отчаиваться, надо искать выход", - говорит Ржавый. "Пожалуй", - соглашается Севка. "Лучше бы костер развели", - ворчит в его голове Фёкла. Севка вздрагивает от ее голоса - каждый раз. Не будь рядом Ржавого, с ума сошел бы от страха! Что бы ни случилось в жизни 11-летнего Севки, он обязательно справится: главное - рядом должен быть кто-то, кому можно доверять. Вот только поначалу герой этой книги не видит друга ни в Ржавом, ни в Яшке, ни в Гнусике. Всё меняется в одночасье, когда мальчишки, спасая свои жизни от банды хулиганов, теряются в лесу. С собой у них - ни воды, ни еды, лишь коробок спичек в кармане. Пошел обратный отсчет… Книга "С горячим приветом от Фёклы" продолжает традиции серьезной русской литературы для детей: "Ночевала тучка золотая", "Бронзовая птица", "Облачный полк". Анна Зенькова (родилась в 1984 году) открывает перед читателем мир в его сложности и неоднозначности, но не лишает надежды. Какие бы испытания ни ждали героя, в голове его всегда будет звучать голос любящей Фёклы: сначала резко и пугающе, затем - всё мягче и добрее. В 2019 году эта дебютная повесть молодой писательницы получила гран-при конкурса "Подросток N", который проводило издательство "КомпасГид", и премию им. В. П. Крапивина в номинации "Выбор Командора".
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСколько они уже в лесу? День, два? Неделю? В непроходимой пуще теряется ощущение времени и места. Деревья, овраги и даже болота - все одинаковые. То справа ухнет, то слева треснет. За каждым кустом мерещится призрак Захарушки. А тут еще будто из-под земли вырастает целая армия лесных чудовищ, вздрагивающих косматыми холками… "Нельзя отчаиваться, надо искать выход", - говорит Ржавый. "Пожалуй", - соглашается Севка. "Лучше бы костер развели", - ворчит в его голове Фёкла. Севка вздрагивает от ее голоса - каждый раз. Не будь рядом Ржавого, с ума сошел бы от страха! Что бы ни случилось в жизни 11-летнего Севки, он обязательно справится: главное - рядом должен быть кто-то, кому можно доверять. Вот только поначалу герой этой книги не видит друга ни в Ржавом, ни в Яшке, ни в Гнусике. Всё меняется в одночасье, когда мальчишки, спасая свои жизни от банды хулиганов, теряются в лесу. С собой у них - ни воды, ни еды, лишь коробок спичек в кармане. Пошел обратный отсчет… Книга "С горячим приветом от Фёклы" продолжает традиции серьезной русской литературы для детей: "Ночевала тучка золотая", "Бронзовая птица", "Облачный полк". Анна Зенькова (родилась в 1984 году) открывает перед читателем мир в его сложности и неоднозначности, но не лишает надежды. Какие бы испытания ни ждали героя, в голове его всегда будет звучать голос любящей Фёклы: сначала резко и пугающе, затем - всё мягче и добрее. В 2019 году эта дебютная повесть молодой писательницы получила гран-при конкурса "Подросток N", который проводило издательство "КомпасГид", и премию им. В. П. Крапивина в номинации "Выбор Командора".
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧерная толстовка AMI из джерси из органического хлопка вышита фирменным красным логотипом Ami de Cœur, который основатель компании Александр Маттиусси использует для подписания личных писем.
42953 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФутболка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ, качество: ЭКОНОМ. Веселая футболка с "Приветом от лягушки",поднимет настроение Вам и окружающим
990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книжке вы найдете занимательные картинки, забавные факты и вопросы, которые позволят развить фантазию вашего малыша и его способности вживаться в образ. Каждый раз, открывая книжку, вы найдете что-нибудь новое. Объемная обложка этой книжки сделает чтение истории о жизни бабочки особенно увлекательным. Ребенок сможет исследовать форму и структуру бабочки.
186 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ