Эта книга научит вас практически безошибочно определять психологический тип личности человека через порядок очередности рождения. Если вы знаете, каким по порядку был рожден ребенок в интересующей вас семье, то вам сразу станет известно, о чем он думает,почему он так себя ведет, каким будет его здоровье, как он будет учиться и работать, каков он в браке и еще множество других секретов. Все это поможет понять причины поведения ваших друзей, коллег и членов семьи, а также ваше поведение. Вы покончите с обидами и непониманием, сможете общаться с людьми на новом уровне доброжелательности и сопереживания, понимать и оценивать свое "я", улучшать качество жизни. Для широкого круга читателей.
76 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы держите в руках тот самый знаменитый "Сонник" Миллера, популярный не у одного поколения любителей разгадывать сны, а следовательно, выдержавший столь непростое испытание временем. Использованная в этой книге теория толкования снов проста и разумна. Следуя ей, вы получите скрытый шифр к разгадке предзнаменований. Вам откроются тайны будущего и потаенные желания личности. Осмыслив все элементы сна, вы найдете ключ к своему Я и познанию мира.
134 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ первом томе хрестоматии изложены теории личности величайших зарубежных психологов ХХ века. Каждая теория сопровождается текстом классиков психологии. Во втором томе наиболее полно представлены концепции психологии личности отечественных исследователей. Это первое издание в стране подобного рода. Книга предназначена для психологов, педагогов, философов, а также для всех тех, кто интересуется психологией личности. Составитель: Райгородский Д.Я.
1840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«О психологии бессознательного» - одна из важнейших работ, раскрывающая основные положения аналитической психологии Юнга.Автор дает краткий обзор исторического развития психоанализа, рассматривает два подхода к бессознательному: сексуальный (психоанализ З. Фрейда) и через волю к власти (теория А. Адлера). Юнг утверждает, что Фрейд и Адлер в целом правы, но подчеркивает необходимость учитывать типы личности и темпераментов, а также теорию архетипов.
288 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"О психологии бессознательного" - одна из важнейших работ, раскрывающая основные положения аналитической психологии Юнга. Автор дает краткий обзор исторического развития психоанализа, рассматривает два подхода к бессознательному: сексуальный (психоанализ З. Фрейда) и через волю к власти (теория А. Адлера). Юнг утверждает, что Фрейд и Адлер в целом правы, но подчеркивает необходимость учитывать типы личности и темпераментов, а также теорию архетипов.
414 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«О психологии бессознательного» - одна из важнейших работ, раскрывающая основные положения аналитической психологии Юнга.Автор дает краткий обзор исторического развития психоанализа, рассматривает два подхода к бессознательному: сексуальный (психоанализ З. Фрейда) и через волю к власти (теория А. Адлера). Юнг утверждает, что Фрейд и Адлер в целом правы, но подчеркивает необходимость учитывать типы личности и темпераментов, а также теорию архетипов.
315 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"О психологии бессознательного" - одна из важнейших работ, раскрывающая основные положения аналитической психологии Юнга.Автор дает краткий обзор исторического развития психоанализа, рассматривает два подхода к бессознательному: сексуальный (психоанализ З. Фрейда) и через волю к власти (теория А. Адлера). Юнг утверждает, что Фрейд и Адлер в целом правы, но подчеркивает необходимость учитывать типы личности и темпераментов, а также теорию архетипов.
288 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"О психологии бессознательного" - одна из важнейших работ, раскрывающая основные положения аналитической психологии Юнга.Автор дает краткий обзор исторического развития психоанализа, рассматривает два подхода к бессознательному: сексуальный (психоанализ З. Фрейда) и через волю к власти (теория А. Адлера). Юнг утверждает, что Фрейд и Адлер в целом правы, но подчеркивает необходимость учитывать типы личности и темпераментов, а также теорию архетипов.
288 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДолгожданная книга ведущего специалиста в области психологии личности, индивидуальности и психологической диагностики, где обобщен и проанализирован огромный объем информации по таким вопросам: теоретическая база психологии индивидуальности; теория ведущих тенденций; особенности конституции и темперамента; методы изучения индивидуально-личностных свойств; индивидуальный стиль интеллектуальной деятельности; диагностика профессионально-важных личностных свойств; диагностика индивидуальности в клинической психологии; компьютеризация психодиагностических методик.
644 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКомплект из 2 томов: В первом томе хрестоматии изложены теории личности величайших зарубежных психологов XX века. Каждая теория сопровождается текстом классиков психологии, представленных в этой книге. Это поможет читателю осмыслить значение разных теорий в постижении сложного мира личности. .Книга предназначена для психологов, философов, педагогов, юристов, а также для всех тех, кте интересуется психологией личности. Во втором томе хрестоматии представлены концепции психологии личности отечественных психологов. Это наиболее полное издание такого рода. Книга предназначена для психологов, педагогов, философов, а также для всех тех, кто интересуется психологией личности.
2309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКомплект из 2 томов: В первом томе хрестоматии изложены теории личности величайших зарубежных психологов XX века. Каждая теория сопровождается текстом классиков психологии, представленных в этой книге. Это поможет читателю осмыслить значение разных теорий в постижении сложного мира личности. .Книга предназначена для психологов, философов, педагогов, юристов, а также для всех тех, кте интересуется психологией личности. Во втором томе хрестоматии представлены концепции психологии личности отечественных психологов. Это наиболее полное издание такого рода. Книга предназначена для психологов, педагогов, философов, а также для всех тех, кто интересуется психологией личности.
2309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассматриваются вопросы духовно-нравственного и интеллектуального развития личности в условиях обучения и воспитания с позиции гуманитарной христианской психологической парадигмы. Определена методологическая основа христианской психологии образования, формулируется ее предмет, задачи и основные категории; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системообразующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующей категории психологии обучения. . .С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено семейному воспитанию в контексте христианской антропологии и психологии. . .Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки. .
1884 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассматриваются вопросы духовно-нравственного и интеллектуального развития личности в условиях обучения и воспитания с позиции гуманитарной христианской психологической парадигмы. Определена методологическая основа христианской психологии образования, формулируется ее предмет, задачи и основные категории; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системообразующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующей категории психологии обучения. . .С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено семейному воспитанию в контексте христианской антропологии и психологии. . .Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки. .
1884 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига является первым в отечественной науке развернутым монографическим исследованием психологии отклоняющегося развития личности. Проанализированы типичные подходы к пониманию проблемы нормы и патологии, рассмотрены философские предпосылки выявления общих критериев нормы, дано целостное представление о структуре и функциях смысловой сферы личности, уровнях психического здоровья. В книге показаны конкретные внутренние механизмы возникновения аномалий личности (изменения характера, искажение субъективных ценностей, влечение к алкоголю и наркотикам и др.), пути и принципы восстановительной, психокоррекционной и психопрофилактической работы.
1556 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии, формулируется предмет, задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системо-образующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно- нравственного развития личности учащегося. .Предназначено для студентов казачьих факультетов, педагогов казачьих корпусов и классов, может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших Богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.
1835 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии, формулируется предмет, задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системо-образующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно- нравственного развития личности учащегося. .Предназначено для студентов казачьих факультетов, педагогов казачьих корпусов и классов, может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших Богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.
1835 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ