Как известно, далеко не всегда расширение ассортимента способствует увеличению прибыли компании. Чем больше товаров представлено в линейке, тем выше риски: внимание покупателя зачастую распределяется между схожими товарами, а убыточные линейки существую з
53900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕжедневно большинству людей невероятно везет. Мы получаем по 1 440 минут в полное и безвозмездное распоряжение! Никто нам не приказывает, куда их потратить, никто не может у нас их отнять или украсть, да и подарить тоже никто не может. Как распорядиться
41900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВнимание! Вы можете посетить полный курс "Формирование стратегии компании с учетом рисков". Значительная часть современных бизнес-решений характеризуется тем, что будущие доходы и расходы не могут быть определены однозначно, а значит возникает риск отк
41900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТекст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами;- как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение, - как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые, вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина.
485 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТекст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами;- как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение, - как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые, вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина.
637 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТорговля имеет неограниченный потенциал для развития независимо от социально-экономической обстановки. Однако как поймать удачный момент для входа на рынок или расширения своего присутствия на нем и какие решения эффективнее принимать в условиях
319000 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСысоева Светлана Владиславовна — консультант по розничным технологиям, автор идеи и методолог первого проекта по обучению и консультированию в розничной торговле «Супер-Розница» www.retailclub.ru.Автор и главный редактор книги «Большая книга директора магазина», автор идеи, соавтор и редактор книг «Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг», «Оптимизация работы магазина. Бизнес-процессы, стандарты и регламенты».Специалист по стандартизации бизнес-процессов, консультант руководителей розничных предприятий.Увлекается путешествиями, автор книги «Путешествия без турагентств. Как посмотреть мир, сэкономить деньги и вернуться невредимым». Контакт: [email protected]
1 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им?Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание бестселлера по управлению ассортиментом, единственного в России практического пособия по построению системы категорийного управления товаром.Книга предназначена для категорийных менеджеров, товароведов, закупщиков, коммерческих директоров, руководителей и директоров торговых предприятий — всех, кто отвечает за работу с ассортиментом в розничной компании.В качестве бонуса к книге добавлено электронное приложение, включающее в себя наиболее востребованные формулы, таблицы и документы, необходимые в ежедневной работе категорийных менеджеров, а также дана развернутая информация о таких востребованных видах анализа, как АВC- и XYZ-анализ, оборачиваемость, прогнозирование спроса.Приложение доступно по ссылке http://goo.gl/wYUflG или через QR-код на обложке книги.
856 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им?Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание бестселлера по управлению ассортиментом, единственного в России практического пособия по построению системы категорийного управления товаром.Книга предназначена для категорийных менеджеров, товароведов, закупщиков, коммерческих директоров, руководителей и директоров торговых предприятий — всех, кто отвечает за работу с ассортиментом в розничной компании.В качестве бонуса к книге добавлено электронное приложение, включающее в себя наиболее востребованные формулы, таблицы и документы, необходимые в ежедневной работе категорийных менеджеров, а также дана развернутая информация о таких востребованных видах анализа, как АВC- и XYZ-анализ, оборачиваемость, прогнозирование спроса.Приложение доступно по ссылке http://goo.gl/wYUflG или через QR-код на обложке книги.
677 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом
1080 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТорговля имеет неограниченный потенциал для развития независимо от социально-экономической обстановки. Однако как поймать удачный момент для входа на рынок или расширения своего присутствия на нем и какие решения эффективнее принимать в условиях
179000 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВнимание! Вы можете посетить полный курс "Формирование стратегии компании с учетом рисков". Продолжительность обучения: 20 академических часов, из которых 16 часов - аудиторные занятия, 4 часа - занятия в дистанционном формате. Формат обучения: очное
43900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Закупки и поставщики" — третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице" (в который также входят "Категорийный менеджмент" и "Мерчандайзинг" С. Сысоевой и Е. Бузуковой).
1499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Закупки и поставщики" — третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице" (в который также входят "Категорийный менеджмент" и "Мерчандайзинг" С. Сысоевой и Е. Бузуковой).
1499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Закупки и поставщики" — третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице" (в который также входят "Категорийный менеджмент" и "Мерчандайзинг" С. Сысоевой и Е. Бузуковой).
1548 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Закупки и поставщики" — третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице" (в который также входят "Категорийный менеджмент" и "Мерчандайзинг" С. Сысоевой и Е. Бузуковой).
1548 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ