Авторы: Нина Викторовна Геташвиили Год: 2023 Издательство: Энциклопедия русского авангарда Мягкая обложка
2500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоследняя книга известного искусствоведа Нины Викторовны Геташвили (1950-2023) посвящена Москве и авангарду 1910-1929 годов. В этом городе встречались художники и поэты, враждовали организации и формировались союзы, устраивались выставки, учреждались школы и мастерские, проходили революции и утверждались новые идеи. Нина Геташвили скрупулезно собрала упоминания из множества различных источников о домах и улицах, складывая из них образ художественной Москвы тех лет. Книга делится на четыре главы по ключевым улицам — Мясницкая, Рождественка, Тверская и Арбат. Благодаря адресам и уточнениям, связанными с топографическими изменениями, ее можно брать на прогулку по Москве в качестве путеводителя. Также книга сопровождается подробным справочным аппаратом, который будет в помощь исследователям авангарда. Издание осуществлено Еврейским музеем и центром толерантности при поддержке компании «Северсталь» и культурного проекта «Энциклопедия русского авангарда».
2944 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоследняя книга известного искусствоведа Нины Викторовны Геташвили (1950-2023) посвящена Москве и авангарду 1910-1929 годов. В этом городе встречались художники и поэты, враждовали организации и формировались союзы, устраивались выставки, учреждались школы и мастерские, проходили революции и утверждались новые идеи. Нина Геташвили скрупулезно собрала упоминания из множества различных источников о домах и улицах, складывая из них образ художественной Москвы тех лет. Книга делится на четыре главы по ключевым улицам — Мясницкая, Рождественка, Тверская и Арбат. Благодаря адресам и уточнениям, связанными с топографическими изменениями, ее можно брать на прогулку по Москве в качестве путеводителя. Также книга сопровождается подробным справочным аппаратом, который будет в помощь исследователям авангарда. Издание осуществлено Еврейским музеем и центром толерантности при поддержке компании «Северсталь» и культурного проекта «Энциклопедия русского авангарда».
2990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоследняя книга известного искусствоведа Нины Викторовны Геташвили (1950-2023) посвящена Москве и авангарду 1910-1929 годов. В этом городе встречались художники и поэты, враждовали организации и формировались союзы, устраивались выставки, учреждались школы и мастерские, проходили революции и утверждались новые идеи. Нина Геташвили скрупулезно собрала упоминания из множества различных источников о домах и улицах, складывая из них образ художественной Москвы тех лет. Книга делится на четыре главы по ключевым улицам — Мясницкая, Рождественка, Тверская и Арбат. Благодаря адресам и уточнениям, связанными с топографическими изменениями, ее можно брать на прогулку по Москве в качестве путеводителя. Также книга сопровождается подробным справочным аппаратом, который будет в помощь исследователям авангарда. Издание осуществлено Еврейским музеем и центром толерантности при поддержке компании «Северсталь» и культурного проекта «Энциклопедия русского авангарда».
2944 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредисловие. Вниманию читателей предлагается книга известного литературоведа и культуролога Ольги Дмитриевны Бурениной-Петровой, посвященная исследованию анархизма в контексте русской культуры и литературы XX века. На обширном литературно-художественном материале автор реконструирует связи русской литературы и искусства с анархистскими теориями, анализирует ряд малоизученных направлений русского авангарда первой трети XX века и авангардного искусства постсоветского периода. Книга предназначена специалистам по истории и теории культуры, а также всем тем, кто интересуется искусством авангарда.
869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредисловие. Вниманию читателей предлагается книга известного литературоведа и культуролога Ольги Дмитриевны Бурениной-Петровой, посвященная исследованию анархизма в контексте русской культуры и литературы XX века. На обширном литературно-художественном материале автор реконструирует связи русской литературы и искусства с анархистскими теориями, анализирует ряд малоизученных направлений русского авангарда первой трети XX века и авангардного искусства постсоветского периода. Книга предназначена специалистам по истории и теории культуры, а также всем тем, кто интересуется искусством авангарда.
869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФормула искусства как нового зрения была выдвинута художественным авангардом и с тех пор стала общим местом у будущих поколений искусствоведов, литературоведов и культурологов. Между тем не менее масштабное облако смыслов в культуре модерна связано с понятиями руки и жеста. Книга Сюзанны Штретлинг обращается к многогранной проблеме тактильных взаимодействий между человеком и произведением искусства и открывает читателю пласт авангарда, сосредоточенный вокруг концептов "ручного" и "рукотворного". Отдельные главы посвящены жестам касания, передачи, указания, письма, делания, приближая нас к новому пониманию авангарда как эпохи тесного сплетения визуальной доминанты с опытом телесного соприкосновения. В результате книга не только компенсирует ограниченное, "глазное" восприятие авангарда, но и фиксирует процесс перехода от оптоцентризма в сторону усиления роли тактильного восприятия в гуманитарном знании. Сюзанна Штретлинг - доктор наук, профессор Свободного университета Берлина, специалист по восточнославянским литературам.
948 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига содержит мемуары и эссеистику Алексея Смирнова (1937-2009), московского художника, иконописца, писателя и публициста, участника Второго русского авангарда. Адресовано широкому кругу читателей. Составители: Врубель-Голубкина Ирина, Гробман Михаил.
1138 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСборник посвящен творчеству русских женщин-художниц, чей вклад в отечественное (и мировое) искусство первой четверти ХХ в. трудно переоценить. Не будет преувеличением сказать, что ни одна страна, кроме России начала века, не впитала столько мощной энергии, которую излучало их искусство, такого множества пластических открытий, которыми им обязано наше искусство. Н. Гончарова, О. Розанова, Н. Удальцова, В. Степанова, Л. Попова, А. Экстер, В. Мухина, В. Пестель, В. Ходасевич - их авангардные искания стали предметом исследований авторов сборника. Книга позволяет совершенно по-новому ощутить и понять панораму русского искусства начала века. Для специалистов-искусствоведов и всех интересующихся историей русского искусства.
264 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФормула искусства как нового зрения была выдвинута художественным авангардом и с тех пор стала общим местом у будущих поколений искусствоведов, литературоведов и культурологов. Между тем не менее масштабное облако смыслов в культуре модерна связано с понятиями руки и жеста. Книга Сюзанны Штретлинг обращается к многогранной проблеме тактильных взаимодействий между человеком и произведением искусства и открывает читателю пласт авангарда, сосредоточенный вокруг концептов «ручного» и «рукотворного». Отдельные главы посвящены жестам касания, передачи, указания, письма, делания, приближая нас к новому пониманию авангарда как эпохи тесного сплетения визуальной доминанты с опытом телесного соприкосновения. В результате книга не только компенсирует ограниченное, «глазное» восприятие авангарда, но и фиксирует процесс перехода от оптоцентризма в сторону усиления роли тактильного восприятия в гуманитарном знании. Сюзанна Штретлинг — доктор наук, профессор Свободного университета Берлина, специалист по восточнославянским литературам.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФормула искусства как нового зрения была выдвинута художественным авангардом и с тех пор стала общим местом у будущих поколений искусствоведов, литературоведов и культурологов. Между тем не менее масштабное облако смыслов в культуре модерна связано с понятиями руки и жеста. Книга Сюзанны Штретлинг обращается к многогранной проблеме тактильных взаимодействий между человеком и произведением искусства и открывает читателю пласт авангарда, сосредоточенный вокруг концептов «ручного» и «рукотворного». Отдельные главы посвящены жестам касания, передачи, указания, письма, делания, приближая нас к новому пониманию авангарда как эпохи тесного сплетения визуальной доминанты с опытом телесного соприкосновения. В результате книга не только компенсирует ограниченное, «глазное» восприятие авангарда, но и фиксирует процесс перехода от оптоцентризма в сторону усиления роли тактильного восприятия в гуманитарном знании. Сюзанна Штретлинг — доктор наук, профессор Свободного университета Берлина, специалист по восточнославянским литературам.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига для записи кулинарных рецептов. Подарочное издание. Содержит полезные странички (любимые праздники и семейные даты; Важные адреса и телефоны; Кулинарные хитрости; Кулинарные советы). Составитель Елена Руфанова.
216 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге приводятся образцы, схемы и описания бисерных работ, выполненных в технике кругового плетения, "веточки", "крылья", "листья", "цветы". Книга содержит большое количество полезных советов, оригинальных узоров плетения от классики до авангарда. Издание рассчитано на широкий круг читателей.
54 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "В борьбе за новейшее искусство" (Искусство и революция) представляет собой воспоминания одного из виднейших теоретиков русского авангарда Николая Пунина о событиях 1916-1917 годов, происходивших в Петрограде. Многие из событий, описанных автором как очевидцем, станут известны читателю впервые. Целиком книга никогда ранее не печаталась, лишь одна глава из нее публиковалась в нескольких советских изданиях. В своих воспоминаниях Пунин не только тонко анализирует факты и выстраивает закономерности окружающих его событий, но и описывает их прекрасным литературным языком. Издание представляет собой наиболее полный вариант мемуаров, составленный на основе архивных материалов, сохранившихся в семье. Оно подготовлено к печати потомками Пунина - Анной Каминской, Петром и Николаем Зыковыми при участии Андрея Сарабьянова. Книга адресована как специалистам, так и широкой публике, интересующейся искусством русского авангарда.
6976 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "В борьбе за новейшее искусство" (Искусство и революция) представляет собой воспоминания одного из виднейших теоретиков русского авангарда Николая Пунина о событиях 1916-1917 годов, происходивших в Петрограде. Многие из событий, описанных автором как очевидцем, станут известны читателю впервые. Целиком книга никогда ранее не печаталась, лишь одна глава из нее публиковалась в нескольких советских изданиях. В своих воспоминаниях Пунин не только тонко анализирует факты и выстраивает закономерности окружающих его событий, но и описывает их прекрасным литературным языком. .Издание представляет собой наиболее полный вариант мемуаров, составленный на основе архивных материалов, сохранившихся в семье. Оно подготовлено к печати потомками Пунина - Анной Каминской, Петром и Николаем Зыковыми при участии Андрея Сарабьянова. Книга адресована как специалистам, так и широкой публике, интересующейся искусством русского авангарда.
3249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "В борьбе за новейшее искусство" (Искусство и революция) представляет собой воспоминания одного из виднейших теоретиков русского авангарда Николая Пунина о событиях 1916-1917 годов, происходивших в Петрограде. Многие из событий, описанных автором как очевидцем, станут известны читателю впервые. Целиком книга никогда ранее не печаталась, лишь одна глава из нее публиковалась в нескольких советских изданиях. В своих воспоминаниях Пунин не только тонко анализирует факты и выстраивает закономерности окружающих его событий, но и описывает их прекрасным литературным языком. .Издание представляет собой наиболее полный вариант мемуаров, составленный на основе архивных материалов, сохранившихся в семье. Оно подготовлено к печати потомками Пунина - Анной Каминской, Петром и Николаем Зыковыми при участии Андрея Сарабьянова. Книга адресована как специалистам, так и широкой публике, интересующейся искусством русского авангарда.
3249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ