"Величайшее богатство народа - его язык", - писал М. Шолохов. И изучение языка с раннего детства - лучший способ его сохранить. Но как превратить скучное заучивание правил и неинтересные упражнения в увлекательный процесс? Полюбить русский язык и разобраться в его сложностях ребенку поможет книга перед вами.Это не классический учебник, а сборник занимательных объяснений правил русской грамматики с помощью стихотворений или отрывков из художественных произведений. В заключении к каждому разделу предлагаются интересные упражнения, задачи и даже игры, а в самом конце собраны ответы на трудные задания и вопросы, а также комментарии к ним.Книга предназначена для детей младшего школьного возраста и пригодится как родителям, которые занимаются с ними дополнительно, так и учителям, стремящимся сделать школьный урок захватывающим.
722 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОткуда на картах берутся города? Столько людей участвует в их создании: и топографы, и архитекторы, и геологи, и гидрологи, и строители… Чем именно занимается каждый из них? Что нужно обязательно сделать в городе, чтобы будущим жителям было в нем комфортно и хорошо? Перед вами история крупнейшего поселения людей на планете — города. С помощью этой книги вы узнаете, как возникали первые города и возможно ли вычислить точную дату их рождения. Вы поймете, как развиваются и растут города по всему миру и какую роль в этом играют самые разные люди и события. Отдельная глава посвящена зарождению и возвышению нашей великой столицы — Москвы. Книга понравится всем, кто интересуется историей городов и людей. Она предназначена для детей, но пригодится и родителям, которые занимаются с ними самостоятельно.
808 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗнали ли вы, что один из величайших императоров Византии ненавидел математику? А что древние египтяне прекрасно умели решать арифметические, геометрические и алгебраические задачи? Или что персидский философ XII века составил календарь, которым через 6 столетий пользовались французские революционеры? История математики длинна и полна любопытных фактов и совпадений, и с помощью этой книги вы узнаете о самых важных из них. Вы проследите весь процесс развития этой науки — от теорем Пифагора к геометрии Н. И. Лобачевского — и выясните, где, когда и как зародилась математика. А еще вы поймете, как считали в Вавилоне, а также как в России раньше учили правилам арифметики. Книга написана доступным языком, и для ясности в ней приведены таблицы и иллюстрации. Она предназначена для учеников средней школы и пригодится всем, кто интересуется математикой.
1462 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВнимание к деталям и сообразительность — важные умения, которые обязательно пригодятся детям в будущем. Но развить эти навыки не так-то просто: не каждый ребенок готов решать хитрые задачки по несколько раз в неделю. Совсем другое дело — веселые и необычные ребусы, игры и головоломки, которые собраны в этой книге. Школьникам предстоит расшифровать таинственные коды, разгадать тайны магических квадратов и ответить на увлекательные вопросы-загадки. Головоломки можно как решить прямо в книге, так и скопировать на отдельные листы и устроить соревнование. Если самостоятельно найти ответ не удалось, то всегда можно заглянуть в конец — там описаны алгоритмы решения всех заданий. Книга предназначена для младших школьников и пригодится учителям, а также родителям, которые любят с пользой проводить свободное время с детьми.
722 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрофессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса. В основе "Стратегического маркетинга" лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие. Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса. Дэй определяет пять важных взаимосвязанных "выборов", которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций. Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке.
158 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГрамотный email-маркетинг поможет вам уйти от концепции сиюминутных продаж и выстроить долгосрочные доверительные отношения с вашими клиентами. А стратегический подход к рассылкам — закрепить достигнутые успехи.
1001 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГрамотный email-маркетинг поможет вам уйти от концепции сиюминутных продаж и выстроить долгосрочные доверительные отношения с вашими клиентами. А стратегический подход к рассылкам — закрепить достигнутые успехи.
1001 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой сборник художественных биографий известных российских космонавтов, написанных современными детскими писателями специально для детей. В 2022 году книга вошла в каталог "100 лучших книг для детей и подростков"! Самыми первыми отправились в путешествие к звёздам… мечтатели. А космонавты? А космонавты вначале тоже были мечтателями. И маленький Юра Гагарин, и Паша Попович, и Володя Джанибеков, и Юра Усачёв, и Саша Лазуткин, и Серёжа Рязанский— все они много-много раз отправлялись в космос на крыльях мечты. Книга повествует о детстве самых знаменитых космонавтов, о том, как зарождалась мечта дотянуться до звезд и конечно о том, какой путь пришлось проделать каждому, чтобы эта мечта стала реальностью. Здесь читатель найдёт множество забавных и трогательных фактов о каждом из героев. Наверное, мало кто знает, что Юрий Гагарин любил очень громко играть на трубе, а Павел Попович летал и пел. Кроме того, книга познакомит с космическим бытом, расскажет о работе на международной космической станции и о том, какие необычные задачи и поручения порой выполняют космонавты. К примеру, Сергею Рязанскому однажды поручили сфотографировать Эльбрус. Благодаря сделанной фотографии удалось найти и спасти пропавших туристов. В книге много иллюстраций, все биографии написаны живым и проникновенным языком. По сути это книга об отечественных мирных героях на кого можно ровняться и с кого брать пример трудолюбия и упорства, веры в свою мечту. Ну и, конечно это книга о мире во всем мире и о том, что в космосе нет границ и все мы: русские, американцы, итальянцы, китайцы на самом деле земляне.
640 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУмение логически мыслить необходимо всем людям, так как помогает решать разнообразные жизненные проблемы и находить выход из самых сложных ситуаций. Такой навык нужно развивать у каждого ребенка как можно раньше, и книга перед вами станет в этом отличным помощником. В ней собраны десятки занимательных задач, головоломок и ребусов в картинках. С помощью этих увлекательных заданий вы не только весело проведете время с ребенком, но и разовьете его внимательность, память и умение здраво рассуждать и находить правильные ответы на необычно сформулированные вопросы. Инструкции к задачам и головоломкам написаны просто, коротко и интересно, все иллюстрации крупные и будут понятны как детям, так и взрослым, а многие ребусы можно решать прямо в книге. В конце собраны как ответы к заданиям, так и доступные пошаговые инструкции по их решению.
1015 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНаписанная экспертами Гарвардского университета книга «Руководство по улучшению бизнес-процессов» представляет собой развернутое высказывание на тему методов и подходов, способствующих повышению эффективности и результативности работы компаний любого профиля. Рассказывая об идеях и стратегиях, призванных помочь бизнес-лидерам вести дела на новом уровне, авторы книги анализируют все возможные аспекты избранной темы в диапазоне от этапов совершенствования бизнес-процессов и подбора команды для реализации поставленных задач до документации нового дизайна бизнес-процессов и оценки последствий их внедрения.
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕHarvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам. 5-е издание.
148 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов (бенчмаркинг), миграция потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивидуализация в масштабах массового производства, межфункциональное взаимодействие, конкуренция с учетом ключевых компетенций и новые организационные формы. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам ее реализации. Книга предназначена для студентов университетов, слушателей программы подготовки магистров делового администрирования (МВА), практиков. 6-е издание. Под редакцией А. Г. Гришко. Перевод с английского А. Р. Ганиевой, А. Г. Гришко, Э. В. Кондуковой, К. Д. Сафонова, Я. В. Тютюнникова.
2688 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ