В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентноспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.
207 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Величайшее богатство народа - его язык", - писал М. Шолохов. И изучение языка с раннего детства - лучший способ его сохранить. Но как превратить скучное заучивание правил и неинтересные упражнения в увлекательный процесс? Полюбить русский язык и разобраться в его сложностях ребенку поможет книга перед вами.Это не классический учебник, а сборник занимательных объяснений правил русской грамматики с помощью стихотворений или отрывков из художественных произведений. В заключении к каждому разделу предлагаются интересные упражнения, задачи и даже игры, а в самом конце собраны ответы на трудные задания и вопросы, а также комментарии к ним.Книга предназначена для детей младшего школьного возраста и пригодится как родителям, которые занимаются с ними дополнительно, так и учителям, стремящимся сделать школьный урок захватывающим.
722 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗнали ли вы, что один из величайших императоров Византии ненавидел математику? А что древние египтяне прекрасно умели решать арифметические, геометрические и алгебраические задачи? Или что персидский философ XII века составил календарь, которым через 6 столетий пользовались французские революционеры? История математики длинна и полна любопытных фактов и совпадений, и с помощью этой книги вы узнаете о самых важных из них. Вы проследите весь процесс развития этой науки — от теорем Пифагора к геометрии Н. И. Лобачевского — и выясните, где, когда и как зародилась математика. А еще вы поймете, как считали в Вавилоне, а также как в России раньше учили правилам арифметики. Книга написана доступным языком, и для ясности в ней приведены таблицы и иллюстрации. Она предназначена для учеников средней школы и пригодится всем, кто интересуется математикой.
1462 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервое издание этой книги вышло в свет в 1993 году; 2-е издание, переработанное и дополненное - в 1997 году. Прошло уже более 20 лет, и коллектив авторов принял решение переработать и дополнить пособие с учетом современных взглядов на некоторые аспекты освещаемой темы. В пособии освещены эволюция кесарева сечения, показания, противопоказания к этой операции; условия, в которых ее целесообразно производить. Рассмотрены проблемы оптимального хирургического и анестезиологического обеспечения операции, профилактики и лечения послеоперационных осложнений, интенсивной терапии и реанимации новорожденных после абдоминального родоразрешения. Обсуждены некоторые дискуссионные вопросы, вопросы контрацепции и реабилитации женщин после кесарева сечения. Руководство предназначено для акушеров-гинекологов, неонатологов и анестезиологов-реаниматологов. 3-е издание, переработанное и дополненное
2246 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВнимание к деталям и сообразительность — важные умения, которые обязательно пригодятся детям в будущем. Но развить эти навыки не так-то просто: не каждый ребенок готов решать хитрые задачки по несколько раз в неделю. Совсем другое дело — веселые и необычные ребусы, игры и головоломки, которые собраны в этой книге. Школьникам предстоит расшифровать таинственные коды, разгадать тайны магических квадратов и ответить на увлекательные вопросы-загадки. Головоломки можно как решить прямо в книге, так и скопировать на отдельные листы и устроить соревнование. Если самостоятельно найти ответ не удалось, то всегда можно заглянуть в конец — там описаны алгоритмы решения всех заданий. Книга предназначена для младших школьников и пригодится учителям, а также родителям, которые любят с пользой проводить свободное время с детьми.
722 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Маркетинг". Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших и средних учебных заведений. 3-е издание, стереотипное.
36 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрофессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса. В основе "Стратегического маркетинга" лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие. Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса. Дэй определяет пять важных взаимосвязанных "выборов", которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций. Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке.
158 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. .
1398 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. .
1398 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и др. 2-е издание.
2753 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГрамотный email-маркетинг поможет вам уйти от концепции сиюминутных продаж и выстроить долгосрочные доверительные отношения с вашими клиентами. А стратегический подход к рассылкам — закрепить достигнутые успехи.
1001 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ