Если вы хватаетесь за голову, не зная, как увеличить продажи, потому что ваши клиенты уходят к конкурентам, задумайтесь: с кем вы работаете? Снимите, наконец, розовые очки и разберитесь в том, как эффективно управлять своими продавцами. Эта книга вам поможет. В ней вы не увидите типичной модели мотивации продавцов в розничном магазине. Более того, практически все методы, о которых вы узнаете, покажутся вам странными и порой жесткими. Но без них вы уже не сможете обойтись. Управляя продавцами, авторы перепробовали огромное количество моделей мотивации. Получали разные результаты и в итоге пришли к самому эффективному способу управления, который описали в данной книге. Здесь вы не найдете теории, только практика, работающие и эффективные технологии, протестированные в разных сферах бизнеса. Издание рекомендовано владельцам, руководителям и управляющим розничных магазинов. Также оно будет полезно тем, кто только планирует открыть свой первый небольшой магазин. Желаем вам больших продаж!
290 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли вы хватаетесь за голову, не зная, как увеличить продажи, потому что ваши клиенты уходят к конкурентам, задумайтесь: с кем вы работаете? Снимите, наконец, розовые очки и разберитесь в том, как эффективно управлять своими продавцами. Эта книга вам поможет. В ней вы не увидите типичной модели мотивации продавцов в розничном магазине. Более того, практически все методы, о которых вы узнаете, покажутся вам странными и порой жесткими. Но без них вы уже не сможете обойтись. Управляя продавцами, авторы перепробовали огромное количество моделей мотивации. Получали разные результаты и в итоге пришли к самому эффективному способу управления, который описали в данной книге. Здесь вы не найдете теории, только практика, работающие и эффективные технологии, протестированные в разных сферах бизнеса. Издание рекомендовано владельцам, руководителям и управляющим розничных магазинов. Также оно будет полезно тем, кто только планирует открыть свой первый небольшой магазин. Желаем вам больших продаж!
186 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти "золотого" продавца? Об этом и о многом другом - в настоящем издании. Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин.
274 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха — правильное мышление и понимание бизнеса.Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги.Напротив, «бизнес-мышление» подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой.Эта книга — набор конкретных инструментов, внедряя которые вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж.
181 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга - это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания "Библиотеки директора магазина", является практическим дополнением к "Книге директора магазина. 2-е изд." под редакцией С. Сысоевой.
111 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги. Напротив, "бизнес-мышление" подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой. Эта книга - набор конкретных инструментов, внедряя которые вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж.
281 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗачем нужен управленческий учет директору магазина? Как оптимизировать работу с ассортиментом? Как стандартизировать бизнес-процессы? Что нужно сделать для профилактики потерь товарно-материальных ценностей? Книга "Учет и контроль в розничном магазине" содержит полезную информацию, которая поможет руководителям навести порядок в собственном магазине. Как и все издания "Библиотеки директора магазина", она является практическим дополнением к "Книге директора магазина. 2-е изд." под редакцией С. Сысоевой.
175 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
466 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Второе издание дополнено информацией, которая поможет "с нуля" выстроить систему обучения продавцов-консультантов в вашем магазине. Акцент сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Для лучшего усвоения материала книга снабжена шаблоном рабочей тетради, обеспечивающей закрепление полученных знаний и применение изученной теории на практике. Книга является практическим дополнением к "Большой книге директора магазина" С. Сысоевой и Г. Крок. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам, специалистам отделов персонала, директорам магазинов.
207 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМотивация персонала для продуктивной работы — это первостепенная задача руководителя. Книга Элизабет Мерманн рассказывает, как на мотивацию влияют различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества руководителя и др. Практические советы помогут устранить дискомфорт, улучшить рабочую атмосферу в коллективе, а также сделать из подчиненных компетентных и трудолюбивых помощников. . .Книга будет интересна, прежде всего, руководителям организаций, психологам-практикам, менеджерам по работе с персоналом, а также всем читателям, которые хотят разобраться, как организовать свою работу так, чтобы она давала результаты и приносила удовольствие.
278 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМотивация персонала для продуктивной работы — это первостепенная задача руководителя. Книга Элизабет Мерманн рассказывает, как на мотивацию влияют различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества руководителя и др. Практические советы помогут устранить дискомфорт, улучшить рабочую атмосферу в коллективе, а также сделать из подчиненных компетентных и трудолюбивых помощников. . .Книга будет интересна, прежде всего, руководителям организаций, психологам-практикам, менеджерам по работе с персоналом, а также всем читателям, которые хотят разобраться, как организовать свою работу так, чтобы она давала результаты и приносила удовольствие.
278 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1427.93 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и "впаривания"; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
719 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВысокий профессионализм торгового персонала - мощное преимущество в конкурентной среде. Как достичь его в кратчайшие сроки и что для этого необходимо? В книге подробно рассматривается технология развития штата продавцов, гарантирующая повышение продаж и достижение планируемых экономических показателей. Даются четкие рекомендации, как организовать в фирме обучение и развитие персонала.
193 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена научным принципам и практическому осуществлению мотивации наемных работников. Она является инновационным проектом, в котором все теоретические положения доведены до прикладных рекомендаций. .Книга выстроена как детальное практическое руководство для тех работников, чья деятельность предполагает решение вопросов, связанных с мотивацией персонала. Одновременно она представляет собой полноценное учебное пособие для лиц, серьезно изучающих проблематику мотивации работников, поскольку содержит современные научные положения и написана вполне доступным, понятным языком. Принципиально важные факторы и обстоятельства отмечены шрифтовыми выделениями. .Широко используются удобные, компактные табличные формы представления материала и схемы, иллюстрирующие рассматриваемые вопросы. В целях адекватного понимания текста прилагается терминологический словарь. .В книге также представлены авторские исследования проблемы мотивации трудового поведения работников, содержащие оригинальные авторские концепции, новаторские идеи и разработки. .Книга предназначена для руководителей различных уровней, предпринимателей, управляющих персоналом, работников отделов организации и оплаты труда предприятий, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов, преподавателей, аспирантов и студентов, занимающихся вопросами работы с кадрами. .
588 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге Макса Мессмера Мотивация персонала для чайников есть все, что нужно знать о мотивации. Прочитав ее, вы узнаете, чем можно заинтересовать служащих и как правильно это сделать. Вы узнаете, как усилить мотивацию с помощью абсолютно бесплатного средства - простого общения; узнаете, что такое корпоративная культура и как создать благоприятную рабочую обстановку, как организовать мотивирующее рабочее место и как совместить работу и личную жизнь. Вы научитесь развивать таланты работников, поощрять работников к самостоятельному принятию решений, оценивать работу персонала. Много внимания автор уделяет тренингам и семинарам, вопросам наставничества и его пользе для каждого специалиста и организации в целом. В книге рассказывается, как улучшить систему оплаты труда в компании и как разработать и внедрить эффективную систему поощрений. Книга рассчитана на широкую аудиторию, в первую очередь - на менеджеров всех уровней, понимающих, что мотивация сотрудников и производительность труда неразрывно связаны друг с другом.
1077 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ