Вы научитесь быстро делать креативные наброски персонажей и создавать сцены для игр и кино, совмещая возможности 2D- и 3D-графики. Откроете для себя Blender, сможете делать работу быстрее и выполнять больше заказов.
196697 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНаучитесь создавать концепции для игр и кино, работать с ААА-проектами и инди-разработкой. Придумывайте персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации, которые передадут атмосферу и настроение. Освойте главные программы для работы и начните карьеру меньше, чем через год.
162389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКонцепт-художник придумывает, как будут выглядеть герои и окружение в игре. Модели персонажей, локаций и объектов создают именно на основе того, что нарисует концепт-художник. За 15 месяцев ты освоишь скетчинг, базовый и продвинутый концепт-арт, подтянешь навыки рисования и соберешь мощное портфолио из 25+ работ.
289204 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа - от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует! Автор: Иван Смирнов. Концепт-художник, иллюстратор, арт-директор. Самый известный преподаватель CG-дисциплин в СНГ. Обучил более полутора тысяч человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами Игровой индустрии. Основатель школы Smirnov School, автор и преподаватель таких направлений как "Концепт-арт персонажей", "Концепт-арт окружения", "Основы CG-рисунка", "Коммерческая CG-иллюстрация". За консультациями по работе арт-отдела к Ивану обращаются как крупные компании, так и инди разработчики. Профессиональная деятельность: Playrix, IT Territory, Mail.ru, Allods Team, Game Insight
3446 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНаучитесь делать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации. Освоите Photoshop, Blender, 3D-Coat и другие инструменты для создания контента в казуальных играх и AAA-проектах. А Центр карьеры Skillbox поможет вам найти работу концепт-художником в сфере разработки мобильных игр, концепт-арта или киноиндустрии.
222401 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа — от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует!
1273 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа — от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует!
2653 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа — от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует!
2653 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа — от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует!
2653 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Самое интересное в этих работах, помимо мощной атмосферы — это не сны, не видения, не морок, и даже не метафора. Самое интересное, что это всё на самом деле. Это сдвинутая реальность». — Шимун ВрочекОб автореАлексей Андреев — российский художник, работающий в технике цифровой живописи, использующий в творчестве технологии виртуальной и дополненной реальности.Работы художника находятся в коллекции Государственного музея городской скульптуры, также представлены в галерее UGallery, США. Автор многочисленных обложек книг и журналов, включая New Scientist и полного собрания сочинений Аркадия и Бориса Стругацких, а также рекламного имиджа для Cirque du Soleil.Сооснователь компании Alchemy Group, занимающейся разработкой решений в области дополненной реальности, основатель школы цифровой живописи Алексея Андреева – alexandreev.artРаботал как концепт-художник в следующих проектах: «Ку! Кин-Дза-Дза!» (полнометражный анимационный фильм, художник-постановщик по фонам и концепт-художник, режиссер фильма - Георгий Данелия), телевизионных сериалов «Зона» ,“The Roadside Picnic”, (по произведению братьев Стругацких «Пикник на обочине») и «Twisted Dagger» (по произведениям Г.Ф. Лавкрафта)
942 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Самое интересное в этих работах, помимо мощной атмосферы — это не сны, не видения, не морок, и даже не метафора. Самое интересное, что это всё на самом деле. Это сдвинутая реальность». — Шимун ВрочекОб автореАлексей Андреев — российский художник, работающий в технике цифровой живописи, использующий в творчестве технологии виртуальной и дополненной реальности.Работы художника находятся в коллекции Государственного музея городской скульптуры, также представлены в галерее UGallery, США. Автор многочисленных обложек книг и журналов, включая New Scientist и полного собрания сочинений Аркадия и Бориса Стругацких, а также рекламного имиджа для Cirque du Soleil.Сооснователь компании Alchemy Group, занимающейся разработкой решений в области дополненной реальности, основатель школы цифровой живописи Алексея Андреева – alexandreev.artРаботал как концепт-художник в следующих проектах: «Ку! Кин-Дза-Дза!» (полнометражный анимационный фильм, художник-постановщик по фонам и концепт-художник, режиссер фильма - Георгий Данелия), телевизионных сериалов «Зона» ,“The Roadside Picnic”, (по произведению братьев Стругацких «Пикник на обочине») и «Twisted Dagger» (по произведениям Г.Ф. Лавкрафта)
942 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБыть цифровым художником — значит участвовать в работе над компьютерными играми, кино и рекламой, создавать концепт-арты и коммерческие иллюстрации. Этот гайд поможет вам освоить важнейшие инструменты Photoshop, найти индивидуальный стиль и создать первые цифровые работы, если вы только начали свой профессиональный путь. А если рисуете уже давно — он поможет упорядочить знания и усовершенствовать уже имеющиеся навыки.Три успешных концепт-художника на примере своих работ научат вас создавать кастомные кисти, незаметно интегрировать фототекстуры в рисунок, работать с масками и слоями, поделятся профессиональными лайфхаками и расскажут, как развить насмотренность и найти вдохновение. Вступительную статью к книге написал Иван Смирнов, арт-директор, концепт-художник, основатель и преподаватель школы цифрового рисунка Smirnov School. С помощью этого гайда вы:• освоите базовые инструменты и функции Photoshop;• нарисуете потрясающие спецэффекты;• научитесь создавать реалистичное освещение;• пройдете путь от эскиза на бумаге до цифрового шедевра.Smirnov School рекомендует!
1800 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБыть цифровым художником — значит участвовать в работе над компьютерными играми, кино и рекламой, создавать концепт-арты и коммерческие иллюстрации. Этот гайд поможет вам освоить важнейшие инструменты Photoshop, найти индивидуальный стиль и создать первые цифровые работы, если вы только начали свой профессиональный путь. А если рисуете уже давно — он поможет упорядочить знания и усовершенствовать уже имеющиеся навыки. Три успешных концепт-художника на примере своих работ научат вас создавать кастомные кисти, незаметно интегрировать фототекстуры в рисунок, работать с масками и слоями, поделятся профессиональными лайфхаками и расскажут, как развить насмотренность и найти вдохновение. Вступительную статью к книге написал Иван Смирнов, арт-директор, концепт-художник, основатель и преподаватель школы цифрового рисунка Smirnov School. С помощью этого гайда вы: • освоите базовые инструменты и функции Photoshop; • нарисуете потрясающие спецэффекты; • научитесь создавать реалистичное освещение; • пройдете путь от эскиза на бумаге до цифрового шедевра. Smirnov School рекомендует!
4726 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБыть цифровым художником — значит участвовать в работе над компьютерными играми, кино и рекламой, создавать концепт-арты и коммерческие иллюстрации. Этот гайд поможет вам освоить важнейшие инструменты Photoshop, найти индивидуальный стиль и создать первые цифровые работы, если вы только начали свой профессиональный путь. А если рисуете уже давно — он поможет упорядочить знания и усовершенствовать уже имеющиеся навыки.Три успешных концепт-художника на примере своих работ научат вас создавать кастомные кисти, незаметно интегрировать фототекстуры в рисунок, работать с масками и слоями, поделятся профессиональными лайфхаками и расскажут, как развить насмотренность и найти вдохновение. Вступительную статью к книге написал Иван Смирнов, арт-директор, концепт-художник, основатель и преподаватель школы цифрового рисунка Smirnov School. С помощью этого гайда вы:• освоите базовые инструменты и функции Photoshop;• нарисуете потрясающие спецэффекты;• научитесь создавать реалистичное освещение;• пройдете путь от эскиза на бумаге до цифрового шедевра.Smirnov School рекомендует!
3639 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБыть цифровым художником — значит участвовать в работе над компьютерными играми, кино и рекламой, создавать концепт-арты и коммерческие иллюстрации. Этот гайд поможет вам освоить важнейшие инструменты Photoshop, найти индивидуальный стиль и создать первые цифровые работы, если вы только начали свой профессиональный путь. А если рисуете уже давно — он поможет упорядочить знания и усовершенствовать уже имеющиеся навыки. Три успешных концепт-художника на примере своих работ научат вас создавать кастомные кисти, незаметно интегрировать фототекстуры в рисунок, работать с масками и слоями, поделятся профессиональными лайфхаками и расскажут, как развить насмотренность и найти вдохновение. Вступительную статью к книге написал Иван Смирнов, арт-директор, концепт-художник, основатель и преподаватель школы цифрового рисунка Smirnov School. С помощью этого гайда вы: • освоите базовые инструменты и функции Photoshop; • нарисуете потрясающие спецэффекты; • научитесь создавать реалистичное освещение; • пройдете путь от эскиза на бумаге до цифрового шедевра. Smirnov School рекомендует!
3639 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ