Авторское кино принимает тебя, когда ты приходишь, и отпускает, когда уходишь. Можно посочувствовать зрителю мейнстрима, случайно попашему на артхаусный показ, и скучающему на черно-белом фильме без перестрелок и погонь. Но жалости заслуживают и люди, искренне обманывающиеся насчет любви к артхаусу. Иногда авторское кино смотрят по рекомендации критиков или друзей: в гомеопатических дозах, для разовой стимуляции ума. Это тоже зрительское несчастье, проявляемое лакмусовой реакцией на чувство юмора. Именно в серьезном кино особенно много иронии, стеба, сатиры, игры, загадок, провокаций — всего, что непритворно увлекает, что дает чистое зрительское наслаждение. Говорят, что другое кино освобождает ум, но это только часть правды. Главное — освободить свое желание, почувствовать живую связь с автором картины. В кинематографе — как и в жизни: мы стремимся понять то, что уже любим, к чему нас бессознательно влечет. Адресовано киноведам, культурологам, специалистам массмедиа, студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино.
1519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвторское кино принимает тебя, когда ты приходишь, и отпускает, когда уходишь. Можно посочувствовать зрителю мейнстрима, случайно попашему на артхаусный показ, и скучающему на черно-белом фильме без перестрелок и погонь. Но жалости заслуживают и люди, искренне обманывающиеся насчет любви к артхаусу. Иногда авторское кино смотрят по рекомендации критиков или друзей: в гомеопатических дозах, для разовой стимуляции ума. Это тоже зрительское несчастье, проявляемое лакмусовой реакцией на чувство юмора. Именно в серьезном кино особенно много иронии, стеба, сатиры, игры, загадок, провокаций — всего, что непритворно увлекает, что дает чистое зрительское наслаждение. Говорят, что другое кино освобождает ум, но это только часть правды. Главное — освободить свое желание, почувствовать живую связь с автором картины. В кинематографе — как и в жизни: мы стремимся понять то, что уже любим, к чему нас бессознательно влечет. Адресовано киноведам, культурологам, специалистам массмедиа, студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино.
1519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвторское кино принимает тебя, когда ты приходишь, и отпускает, когда уходишь. Можно посочувствовать зрителю мейнстрима, случайно попашему на артхаусный показ, и скучающему на черно-белом фильме без перестрелок и погонь. Но жалости заслуживают и люди, искренне обманывающиеся насчет любви к артхаусу. Иногда авторское кино смотрят по рекомендации критиков или друзей: в гомеопатических дозах, для разовой стимуляции ума. Это тоже зрительское несчастье, проявляемое лакмусовой реакцией на чувство юмора. Именно в серьезном кино особенно много иронии, стеба, сатиры, игры, загадок, провокаций - всего, что непритворно увлекает, что дает чистое зрительское наслаждение. Говорят, что другое кино освобождает ум, но это только часть правды. Главное - освободить свое желание, почувствовать живую связь с автором картины. В кинематографе - как и в жизни: мы стремимся понять то, что уже любим, к чему нас бессознательно влечет. Адресовано киноведам, культурологам, специалистам массмедиа, студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино.
2183 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга предлагает вам провести пятьдесят вечеров в компании Антониони, Бергмана, Брессона, Бунюэля, Вендерса, Годара, Джармуша и других гениев кинематографа. В идеале нужно сначала посмотреть фильм, а потом прочесть главу из «Шедевров мирового кино». От Чарли Чаплина до Чарли Кауфмана - ровно 80 лет истории киноискусства. Объемные комментарии к признанным и малоизвестным шедеврам ценны разнообразным бэкграундом и перекрестными отсылками. Книги рассказывают о других книгах, фильмы - о других фильмах. Мы возвращаемся к любимым картинам именно потому, что они не стареют и обновляют наши представления о мире, кинематографе и собственной персоне. Но чтобы понять, что ты смотришь шедевр, мало «картинки» и звука. Если зритель не научен видеть, мыслить, сочувствовать, то любой сеанс обречен на неудачу. Задача этой книги - создать рамочки для понимания, натолкнуть на свежие идеи в интерпретации старой и новой киноклассики. Кинематографической опыт - результат взаимодействия автора и зрителя, изображения и речи, образа и смысла. «Шедевры мирового кино» и «Гении авторского кино» Вячеслава Корнева - это дилогия о понимании кино.
758 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга предлагает вам провести пятьдесят вечеров в компании Антониони, Бергмана, Брессона, Бунюэля, Вендерса, Годара, Джармуша и других гениев кинематографа. В идеале нужно сначала посмотреть фильм, а потом прочесть главу из «Шедевров мирового кино». От Чарли Чаплина до Чарли Кауфмана - ровно 80 лет истории киноискусства. Объемные комментарии к признанным и малоизвестным шедеврам ценны разнообразным бэкграундом и перекрестными отсылками. Книги рассказывают о других книгах, фильмы - о других фильмах. Мы возвращаемся к любимым картинам именно потому, что они не стареют и обновляют наши представления о мире, кинематографе и собственной персоне. Но чтобы понять, что ты смотришь шедевр, мало «картинки» и звука. Если зритель не научен видеть, мыслить, сочувствовать, то любой сеанс обречен на неудачу. Задача этой книги - создать рамочки для понимания, натолкнуть на свежие идеи в интерпретации старой и новой киноклассики. Кинематографической опыт - результат взаимодействия автора и зрителя, изображения и речи, образа и смысла. «Шедевры мирового кино» и «Гении авторского кино» Вячеслава Корнева - это дилогия о понимании кино.
758 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга предлагает вам провести пятьдесят вечеров в компании Антониони, Бергмана, Брессона, Бунюэля, Вендерса, Годара, Джармуша и других гениев кинематографа. В идеале нужно сначала посмотреть фильм, а потом прочесть главу из "Шедевров мирового кино". От Чарли Чаплина до Чарли Кауфмана - ровно 80 лет истории киноискусства. Объемные комментарии к признанным и малоизвестным шедеврам ценны разнообразным бэкграундом и перекрестными отсылками. Книги рассказывают о других книгах, фильмы - о других фильмах. Мы возвращаемся к любимым картинам именно потому, что они не стареют и обновляют наши представления о мире, кинематографе и собственной персоне. Но чтобы понять, что ты смотришь шедевр, мало "картинки" и звука. Если зритель не научен видеть, мыслить, сочувствовать, то любой сеанс обречен на неудачу. Задача этой книги - создать рамочки для понимания, натолкнуть на свежие идеи в интерпретации старой и новой киноклассики. Кинематографический опыт - результат взаимодействия автора и зрителя, изображения и речи, образа и смысла. "Шедевры мирового кино" и "Гении авторского кино" Вячеслава Корнева - это дилогия о понимании кино.
1495 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТалантливые и неординарные, поистине великие ученые. они не раз совершали революцию в мировой науке. Именно им, гениям человечества, посвящена эта книга.Они разгадывали самые сложные загадки природы, объясняли необъяснимое, изобретали невероятное, открывали неожиданное, находили закономерности, проникали в суть мироздания. Эти уникумы обладали гениальным предвидением и огромной работоспособностью, они совершали открытия и намечали новые пути исследований. Среди них великие астрономы, математики, физики, химики, биологи, медики: Коперник и Декарт, Ломоносов и Фарадей, Менделеев и Циолковский, Пирогов, Планк, Эйнштейн, Хаббл и многие другие.
624 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТалантливые и неординарные, поистине великие ученые. они не раз совершали революцию в мировой науке. Именно им, гениям человечества, посвящена эта книга.Они разгадывали самые сложные загадки природы, объясняли необъяснимое, изобретали невероятное, открывали неожиданное, находили закономерности, проникали в суть мироздания. Эти уникумы обладали гениальным предвидением и огромной работоспособностью, они совершали открытия и намечали новые пути исследований. Среди них великие астрономы, математики, физики, химики, биологи, медики: Коперник и Декарт, Ломоносов и Фарадей, Менделеев и Циолковский, Пирогов, Планк, Эйнштейн, Хаббл и многие другие.
624 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРоман-мистерия самобытного прозаика Владимира Корнева "О чем молчат французы..." и святочная быль "Нео-Буратино", образующие лиро-эпическую дилогию, впервые выходят под одной обложкой. Действие в книге разворачивается в полном контрастов, переживающем "лихие 90-е" Петербурге, а также в охваченной очистительным пожаром 1812 года и гламурной, ослепляющей неоновой свистопляской миллениума Москве. Молодые герои произведений - заложники круговерти "нечеловеческой" любви и человеческой подлости - в творческом поиске обретают и утверждают самих себя. В дилогии философски-возвышенное и романтичное гротескно переплетается с трагикомическими реалиями эпохи перемен.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ