кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей

Кэтмелл Эд, Уоллес Эми Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Эд, Уоллес Эми Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмел, генеральный директор самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графики, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус - истории появления на свет всех хитов Pixar - от "Истории игрушек" до "Университета монстров". 2-е издание.

Уоллес Эми, Эд Кэтмелл Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Уоллес Эми, Эд Кэтмелл Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей, столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобе и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от "Истории игрушек" до "Университета монстров".

Уоллес Эми, Эд Кэтмелл Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Уоллес Эми, Эд Кэтмелл Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей, столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобе и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от "Истории игрушек" до "Университета монстров".

Кэтмелл Эд Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Эд Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь.Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»...Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь. Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»... Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмел, генеральный директор самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графики, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус — истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

1049 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмел, генеральный директор самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графики, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус — истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

1049 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь. Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»... Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

Кэтмелл Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь. Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики ("Рука", 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов "История игрушек" и "Приключения Флика"... В книге "Корпорация гениев" Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления "корпорацией гениев". В каком-то смысле создание "Истории игрушек-2" стало для нас звонком будильника. С этого момента потребности фильма никогда не превышали для нас потребностей сотрудников... Повторю еще раз — крайне важно сфокусироваться на людях — их рабочих привычках, талантах и ценностях. Можно ли противиться советам руководителей The Walt Disney Company и оказаться правым? Спорить со Стивом Джобсом и переубедить его? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? Если коротко, правильный ответ — да; подробности — в этой книге. "Корпорация гениев" не содержит пошаговых инструкций создания компании-миллионера, однако опыт Эда Кэтмелла будет полезен каждому желающему сформировать боеспособную и преданную своему делу креативную команду. Книга раскрывает историю создания всех полнометражных мультфильмов Pixar ("История игрушек", "Корпорация монстров", "В поисках Немо", "Тачки", "Рататуй", "Вверх" и т.д.), а также содержит трогательное посвящение Стиву Джобсу — послесловие "Стив, которого мы знали".

Кэтмелл Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Э. Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь. Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики ("Рука", 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов "История игрушек" и "Приключения Флика"... В книге "Корпорация гениев" Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления "корпорацией гениев". В каком-то смысле создание "Истории игрушек-2" стало для нас звонком будильника. С этого момента потребности фильма никогда не превышали для нас потребностей сотрудников... Повторю еще раз — крайне важно сфокусироваться на людях — их рабочих привычках, талантах и ценностях. Можно ли противиться советам руководителей The Walt Disney Company и оказаться правым? Спорить со Стивом Джобсом и переубедить его? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? Если коротко, правильный ответ — да; подробности — в этой книге. "Корпорация гениев" не содержит пошаговых инструкций создания компании-миллионера, однако опыт Эда Кэтмелла будет полезен каждому желающему сформировать боеспособную и преданную своему делу креативную команду. Книга раскрывает историю создания всех полнометражных мультфильмов Pixar ("История игрушек", "Корпорация монстров", "В поисках Немо", "Тачки", "Рататуй", "Вверх" и т.д.), а также содержит трогательное посвящение Стиву Джобсу — послесловие "Стив, которого мы знали".

Уоллес Эдгар Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Уоллес Эдгар Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

Кэтмелл Эд Креативная компания. Как управлять командой творческих людей. Том 56 кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Кэтмелл Эд Креативная компания. Как управлять командой творческих людей. Том 56
Бренд:

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании?Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar — от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

5490 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Эд Кэтмелл. Корпорация гениев кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Эд Кэтмелл. Корпорация гениев
Бренд: Республика

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь.Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»...Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».Можно ли противиться советам руководителей The Walt Disney Company и оказаться правым? Спорить со Стивом Джобсом и переубедить его? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? Если коротко, правильный ответ — да; подробности — в этой книге.«Корпорация гениев» не содержит пошаговых инструкций создания компании-миллионера, однако опыт Эда Кэтмелла будет полезен каждому желающему сформировать боеспособную и преданную своему делу креативную команду.Книга раскрывает историю создания всех полнометражных мультфильмов Pixar («История игрушек», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Тачки», «Рататуй», «Вверх» и т. д.), а также содержит трогательное посвящение Стиву Джобсу — послесловие «Стив, которого мы знали».

Как эффектино управлять командой кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Как эффектино управлять командой
Бренд:

Эта книга посвящена важнейшему аспекту работы менеджера среднего звена - построению эффективной команды. В издании представлена исчерпывающая информация о том, как формировать команду XXI века, которая отличается тем, что зачастую состоит из сотрудников, работающих в разных отделах, офисах и даже странах, как управлять ею: формулировать ясные для всех сотрудников цели и приоритеты; добиваться осознания своей принадлежности команде и понимания общей стратегии компании; координировать действия и обеспечивать условия для внутреннего развития. Издание состоит из 7 глав, изобилует практическими примерами, а также иллюстрациями, облегчающими понимание материала.

Иммельт Джефф Под напряжением: Уроки лидерства руководителя General Electric кэтмелл эд уоллес эми корпорация гениев как управлять командой творческих людей
Иммельт Джефф Под напряжением: Уроки лидерства руководителя General Electric
Бренд:

Иммельт Дж.И53Под напряжением: Уроки лидерства руководителя General Electric / Джефф Иммельт, Эми Уоллес; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2022.— 338 с.Джефф Иммельт сменил легендарного Джека Уэлча напосту главы General Electric зачетыре дня д

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |