О книге Авторы рассказывают читателям об одном из самых актуальных трендов бизнеса - "дизайн-мышлении", то есть способности воплощать абстрактные идеи на практике. Они объясняют, какие нужны техники, психологические установки и какие термины используются в дизайн-мышлении, и показывают связь между дизайном и ростом бизнеса. Дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга, чтобы решать самые разные проблемы. Этот подход уже стал необходимой составляющей любого бизнеса. Он может помочь бизнесу вырасти с минимальным риском. Для кого эта книга Для руководителей и менеджеров любого уровня Об авторах Жанна Лиедтка - профессор менеджмента в Виргинском Университете, специализируется на дизайн-мышлении и инновациях. Тим Огилви - CEO компании Peer Insight, консультант по инновациям. В числе его клиентов Bank of America, HP, Pfizer, Procter&Gamble и правительства разных стран.
2229 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга рассказывает об одном из самых актуальных трендов бизнеса — "дизайн-мышлении", или способности реализовывать идеи на практике. Для освоения этого метода авторы предлагают понятные инструкции, простые шаблоны и реальные примеры для каждого этапа внедрения инновации.
1630 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга рассказывает об одном из самых актуальных трендов бизнеса — "дизайн-мышлении", или способности реализовывать идеи на практике. Для освоения этого метода авторы предлагают понятные инструкции, простые шаблоны и реальные примеры для каждого этапа внедрения инновации.
1630 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга идеально подойдет для каждого, кто хочет научиться профессионально создавать игры. Джастин Гэри, дизайнер с двадцатилетним опытом работы в игровой индустрии, делится своими секретами, проводя читателя через каждый этап создания игры. Он поможет вам преодолеть ментальные блоки, провести мозговой штурм идей, избежать рутины и выгорания и создать проекты, которые выдержат испытание временем. Вас ждет множество полезных советов и практических упражнений. Сделайте первый шаг к своей мечте стать успешным гейм-дизайнером!
950 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ826 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет! Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов поделиться своими секретами - простыми, практичными и эффективными. Джастин проведет вас через каждый этап создания игры, даст советы и научит упражнениям, которые помогут вам сформулировать свои идеи и воплотить их в жизнь. Вы научитесь: - преодолевать ментальные блоки и творчески мыслить; - вызывать у игроков правильные эмоциональные реакции; - проводить мозговой штурм идей и находить пригодные для использования; - проходить шести этапов основного цикла проектирования для создания игры; - интегрировать в свои проекты монетизацию; - избегать рутины и выгорания или использовать их в своих интересах; - искать работу в игровой индустрии и добиваться публикации своих игр; - проводить грамотный и эффективный маркетинг; - создавать проекты, которые выдержат испытание временем. Сделайте первый шаг к своей мечте стать успешным гейм-дизайнером! Джастин Гэри - отмеченный наградами гейм-дизайнер и предприниматель. Он начал карьеру геймера в семнадцать лет, когда выиграл национальный чемпионат США по Magic: The Gathering. Он работал над Solforge и World of Warcraft Miniatures, а в 2010 году основал компанию Gary Games, которая выпустила популярную игру Ascension. "Джастин Гэри написал увлекательную книгу, в которой основы гейм-дизайна представлены в легком формате, понятном любому читателю. Если вы новичок в геймдеве, это отличный способ начать!" - Джесси Шелл, генеральный директор Schell Games и автор книги "Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все"
966 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет! Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов поделиться своими секретами — простыми, практичными и эффективными. Джастин проведет вас через каждый этап создания игры, даст советы и научит упражнениям, которые помогут вам сформулировать свои идеи и воплотить их в жизнь. Вы научитесь: • преодолевать ментальные блоки и творчески мыслить; • вызывать у игроков правильные эмоциональные реакции; • проводить мозговой штурм идей и находить пригодные для использования; • проходить шести этапов основного цикла проектирования для создания игры; • интегрировать в свои проекты монетизацию; • избегать рутины и выгорания или использовать их в своих интересах; • искать работу в игровой индустрии и добиваться публикации своих игр; • проводить грамотный и эффективный маркетинг; • создавать проекты, которые выдержат испытание временем. Сделайте первый шаг к своей мечте стать успешным гейм-дизайнером! Джастин Гэри — отмеченный наградами гейм-дизайнер и предприниматель. Он начал карьеру геймера в семнадцать лет, когда выиграл национальный чемпионат США по Magic: The Gathering. Он работал над Solforge и World of Warcraft Miniatures, а в 2010 году основал компанию Gary Games, которая выпустила популярную игру Ascension. «Джастин Гэри написал увлекательную книгу, в которой основы гейм-дизайна представлены в легком формате, понятном любому читателю. Если вы новичок в геймдеве, это отличный способ начать!» — Джесси Шелл, генеральный директор Schell Games и автор книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все»
950 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет! Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов поделиться своими секретами — простыми, практичными и эффективными. Джастин проведет вас через каждый этап создания игры, даст советы и научит упражнениям, которые помогут вам сформулировать свои идеи и воплотить их в жизнь. Вы научитесь: • преодолевать ментальные блоки и творчески мыслить; • вызывать у игроков правильные эмоциональные реакции; • проводить мозговой штурм идей и находить пригодные для использования; • проходить шести этапов основного цикла проектирования для создания игры; • интегрировать в свои проекты монетизацию; • избегать рутины и выгорания или использовать их в своих интересах; • искать работу в игровой индустрии и добиваться публикации своих игр; • проводить грамотный и эффективный маркетинг; • создавать проекты, которые выдержат испытание временем. Сделайте первый шаг к своей мечте стать успешным гейм-дизайнером! Джастин Гэри — отмеченный наградами гейм-дизайнер и предприниматель. Он начал карьеру геймера в семнадцать лет, когда выиграл национальный чемпионат США по Magic: The Gathering. Он работал над Solforge и World of Warcraft Miniatures, а в 2010 году основал компанию Gary Games, которая выпустила популярную игру Ascension. «Джастин Гэри написал увлекательную книгу, в которой основы гейм-дизайна представлены в легком формате, понятном любому читателю. Если вы новичок в геймдеве, это отличный способ начать!» — Джесси Шелл, генеральный директор Schell Games и автор книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все»
950 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет!Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов поделиться своими секретами — простыми, практичными и эффективными. Джастин проведет вас через каждый этап создания игры, даст советы и научит упражнениям, которые помогут вам сформулировать свои идеи и воплотить их в жизнь.Вы научитесь:• преодолевать ментальные блоки и творчески мыслить;• вызывать у игроков правильные эмоциональные реакции;• проводить мозговой штурм идей и находить пригодные для использования;• проходить шести этапов основного цикла проектирования для создания игры;• интегрировать в свои проекты монетизацию;• избегать рутины и выгорания или использовать их в своих интересах;• искать работу в игровой индустрии и добиваться публикации своих игр;• проводить грамотный и эффективный маркетинг;• создавать проекты, которые выдержат испытание временем.Сделайте первый шаг к своей мечте стать успешным гейм-дизайнером!Джастин Гэри — отмеченный наградами гейм-дизайнер и предприниматель. Он начал карьеру геймера в семнадцать лет, когда выиграл национальный чемпионат США по Magic: The Gathering. Он работал над Solforge и World of Warcraft Miniatures, а в 2010 году основал компанию Gary Games, которая выпустила популярную игру Ascension.
1090 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Думай!" - это блокнот с уникальным контентом! Помимо творчески оформленных листов для записей почти на каждом развороте блокнота вы встретите маленькие задачки, развивающие визуальное мышление. Быть умным очень модно. Поэтому не теряйте время и заполняйте паузы саморазвитием. Пишите, творите, визуализируйте!
481 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Думай!" - это блокнот с уникальным контентом! Помимо творчески оформленных листов для записей почти на каждом развороте блокнота вы встретите маленькие задачки, развивающие логическое мышление. Быть умным очень модно. Поэтому не теряйте время и заполняйте паузы саморазвитием. Пишите, творите,анализируйте!
452 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Думай!" - это блокнот с уникальным контентом! Помимо творчески оформленных листов для записей почти на каждом развороте блокнота вы встретите маленькие задачки, развивающие визуальное мышление. Быть умным очень модно. Поэтому не теряйте время и заполняйте паузы саморазвитием. Пишите, творите, визуализируйте!
481 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Думай!" - это блокнот с уникальным контентом! Помимо творчески оформленных листов для записей почти на каждом развороте блокнота вы встретите маленькие задачки, развивающие логическое мышление. Быть умным очень модно. Поэтому не теряйте время и заполняйте паузы саморазвитием. Пишите, творите,анализируйте!
452 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ каждом человеке живет настоящий изобретатель. Часто он дремлет, но его можно и нужно разбудить. А вот как это сделать, мы весело и наглядно расскажем на страницах нашей книги. Кто такой изобретатель и чем отличается изобретение от открытия? Как заново придумать колесо и скрестить технологии? Нужно ли патентовать изобретение и как найти для него рынок? Книга ответит на эти и многие другие вопросы. А творческие задания разбудят ваше воображение. Вперед к изобретениям!
520 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ каждом человеке живет настоящий изобретатель. Часто он дремлет, но его можно и нужно разбудить. А вот как это сделать, мы весело и наглядно расскажем на страницах нашей книги. Кто такой изобретатель и чем отличается изобретение от открытия? Как заново придумать колесо и скрестить технологии? Нужно ли патентовать изобретение и как найти для него рынок? Книга ответит на эти и многие другие вопросы. А творческие задания разбудят ваше воображение. Вперед к изобретениям!
520 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем эта книга Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов". На ее счету разработка 5000 новых продуктов, среди которых компьютерная мышь для Apple, детская зубная щетка для Oral B, тюбик для зубной пасты Crest. IDEO - один из самых желанных работодателей в мире. Дизайн-мышление - это фундамент по-настоящему инновационной компании и важнейшее деловое качество ее лидера. Кто знает, быть может в следующей книге Брауна вы прочтете историю собственного успеха? Все в ваших руках! Для кого эта книга Для прагматиков в бизнесе и дизайнеров в душе. А еще для руководителей, менеджеров проектов а так же всех тех, что хочет ловить новые идеи на лету и мастерски уворачиваться от творческих кризисов. Почему мы решили издать ее Потому что дизайн становится важнейшей частью нашей жизни. Даже само слово "дизайн" в контексте бизнеса становится синонимом эффективности и плодотворной работы. От автора Рассматривая три широких сферы деятельности человека - бизнес, рынки и общество - я надеюсь показать, как можно использовать дизайн-мышление для создания новых идей, равноценных тем вызовам, с которыми мы сталкиваемся. Если вы управляете отелем, дизайн-мышление может помочь вам переосмыслить саму суть гостиничного бизнеса. Если вы работаете в благотворительной организации, дизайн-мышление может помочь вам осознать потребности людей, которым вы хотите служить. Если вы венчурный капиталист, дизайн-мышление может помочь вам узнать будущее. Сегодня наиболее прогрессивные компании не привлекают дизайнеров лишь для того, чтобы сделать готовые идеи более привлекательными, но поручают им разрабатывать идеи с самого начала. Бывшая роль дизайнеров была тактической - она основывалась на существовавшем и обычно позволяла немного улучшить его. Новая же роль по своей сути - стратегическая: она выводит дизайн за пределы мастерских и освобождает его разрушительный, меняющий мир потенциал. Неслучайно дизайнеров можно встретить в советах директоров самых развитых компаний. Более того, принципы дизайн-мышления можно применять в самых различных организациях, а не только в компаниях, разрабатывающих новые продукты. Компетентный дизайнер всегда может усовершенствовать новые устройства, но междисциплинарная команда опытных дизайн-мыслителей может решать более сложные проблемы. Начиная с детского ожирения и заканчивая предотвращением преступлений и противодействием изменениям климата. 4-е издание.
1661 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ