В книге приведены лучшие мировые практики государственного управления. Впервые деятельность великих управленцев проанализирована с позиций профессионального управления. Перед читателем проходит государственное управление ¦ мудрого Соломона и создателя первой известной нам мировой империи Александра Македонского. Методы управления самого успешного императора Древнего мира Августа и самого значительного управленца Древней Эллады Перикла, при котором достигло расцвета первое в мире демократическое государство. Становится понятным, какую роль сыграло эффективное государственное управление в завоеваниях Чингисхана и Наполеона. .Большое внимание уделено становлению и развитию российской государственности. В книге представлены управленческие портреты Владимира Мономаха и Александра Невского, Ивана Грозного и Алексея Романова, Петра I и Екатерины II, Иосифа Сталина и Сергея Павловича Королева, проложившего дорогу в космос. .Показана роль, которую сыграли в формировании современной Европы королева Англии Елизавета I и блистательный управленец Талейран. Представлена деятельность «железного канцлера» Бисмарка, объединившего Германию, и Аденауэра, возродившего ее после Второй мировой войны, де Голля, много сделавшего для сохранения и укрепления Франции, и «железной леди» Маргарет Тэтчер. .Проанализирована деятельность первого президента США Джорджа Вашингтона, Франклина Делано Рузвельта, сыгравшего значительную роль в преодолении Великой депрессии, и Рональда Рейгана, предопределившего исход холодной войны. .Читателю предоставляется возможность познакомиться с управленческими технологиями Дэн Сяопина, реформировавшего экономику Китая, и императора Хирохито, заложившего фундамент японского «экономического чуда». .Книга, написанная живым и доступным языком, рассчитана как на профессиональных управленцев, так и на широкий круг читателей, которым интересна практика мирового государственного управления. . . . . . . . . . . . .
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге приведены лучшие мировые практики государственного управления. Впервые деятельность великих управленцев проанализирована с позиций профессионального управления. Перед читателем проходит государственное управление ¦ мудрого Соломона и создателя первой известной нам мировой империи Александра Македонского. Методы управления самого успешного императора Древнего мира Августа и самого значительного управленца Древней Эллады Перикла, при котором достигло расцвета первое в мире демократическое государство. Становится понятным, какую роль сыграло эффективное государственное управление в завоеваниях Чингисхана и Наполеона. .Большое внимание уделено становлению и развитию российской государственности. В книге представлены управленческие портреты Владимира Мономаха и Александра Невского, Ивана Грозного и Алексея Романова, Петра I и Екатерины II, Иосифа Сталина и Сергея Павловича Королева, проложившего дорогу в космос. .Показана роль, которую сыграли в формировании современной Европы королева Англии Елизавета I и блистательный управленец Талейран. Представлена деятельность «железного канцлера» Бисмарка, объединившего Германию, и Аденауэра, возродившего ее после Второй мировой войны, де Голля, много сделавшего для сохранения и укрепления Франции, и «железной леди» Маргарет Тэтчер. .Проанализирована деятельность первого президента США Джорджа Вашингтона, Франклина Делано Рузвельта, сыгравшего значительную роль в преодолении Великой депрессии, и Рональда Рейгана, предопределившего исход холодной войны. .Читателю предоставляется возможность познакомиться с управленческими технологиями Дэн Сяопина, реформировавшего экономику Китая, и императора Хирохито, заложившего фундамент японского «экономического чуда». .Книга, написанная живым и доступным языком, рассчитана как на профессиональных управленцев, так и на широкий круг читателей, которым интересна практика мирового государственного управления. . . . . . . . . . . . .
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены как удачные примеры брендинга, так и несостоявшиеся попытки. 0
698 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены как удачные примеры брендинга, так и несостоявшиеся попытки. 0
698 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы можете назвать себя успешным человеком? Если «да», то эта книга ваша. Если «нет» – тоже ваша. В первом случае она поможет вам стать еще более удачливым, а во втором – даст в руки настоящие козыри, с которыми можно легко взбежать по карьерной лестнице. Ведь бесценные, а порой и парадоксальные советы дает настоящий Мастер своего дела – Михаил Литвак, ведущий психотерапевт международного реестра. Он уверен, что к вершине Олимпа пролегает путь длиной всего лишь в семь шагов. А он знает, о чем говорит. Став членом-корреспондентом Российской академии естественных наук, получив ученую степень кандидата медицинских наук, автор придумал свой, неповторимый путь к высокооплачиваемой, приносящей радость и удовольствие работе. И секрет удачливости он изложил в своих книгах, которые изданы тиражом более 15 000 000 экземпляров.В его новой книге ясно и просто изложены самые сложные законы: экономические, природные, философские, нравственные. А для того чтобы эти законы хорошенько усвоить, даны правила и задания, как в школьном учебнике. Но на то и Литвак, чтобы любое обучение сделать заковыристым и интригующим. Итак, вперед – взлетаем на самый верх процветания и благополучия. Без шпаргалок!
360 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБесценные, а порой и парадоксальные советы по самосовершенствованию от Михаила Литвака - автора книг, издающихся общим тиражом в 15 000 000 экземпляров.Книга-мотиватор с практическими заданиями о том, как дойти до вершины Олимпа, проделав путь длиной всего лишь в семь шагов.
351 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы можете назвать себя успешным человеком? Если «да», то эта книга ваша. Если «нет» – тоже ваша. В первом случае она поможет вам стать еще более удачливым, а во втором – даст в руки настоящие козыри, с которыми можно легко взбежать по карьерной лестнице. Ведь бесценные, а порой и парадоксальные советы дает настоящий Мастер своего дела – Михаил Литвак, ведущий психотерапевт международного реестра. Он уверен, что к вершине Олимпа пролегает путь длиной всего лишь в семь шагов. А он знает, о чем говорит. Став членом-корреспондентом Российской академии естественных наук, получив ученую степень кандидата медицинских наук, автор придумал свой, неповторимый путь к высокооплачиваемой, приносящей радость и удовольствие работе. И секрет удачливости он изложил в своих книгах, которые изданы тиражом более 15 000 000 экземпляров. В его новой книге ясно и просто изложены самые сложные законы: экономические, природные, философские, нравственные. А для того чтобы эти законы хорошенько усвоить, даны правила и задания, как в школьном учебнике. Но на то и Литвак, чтобы любое обучение сделать заковыристым и интригующим. Итак, вперед – взлетаем на самый верх процветания и благополучия. Без шпаргалок!
513 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБесценные, а порой и парадоксальные советы по самосовершенствованию от Михаила Литвака - автора книг, издающихся общим тиражом в 15 000 000 экземпляров.Книга-мотиватор с практическими заданиями о том, как дойти до вершины Олимпа, проделав путь длиной всего лишь в семь шагов.
351 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем эта книга Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города. В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы - Барселона, Париж, Нью-Йорк - так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин. Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи - представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения. Для кого эта книга Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике. Фишка книги Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток. Об авторе Кейт Динни - один из крупнейших мировых специалистов в области брендинга территорий, научный редактор ведущего журнала издательства Palgrave Macmillan "Брендинг территорий и общественная дипломатия". Разрабатывал исследовательские и консультационные проекты для Института Кореи, Торговой палаты Исландии, William Grant & Sons, рекламного агентства Euro RSCG, Landor Associates, Burson-Marsteller и Diageo. Проводил тренинги и семинары в США, Великобритании, Китае, Японии, Южной Корее, Малайзии, Греции, Португалии, Германии и Исландии; директор Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons.
1060 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге собраны лучшие мировые практики, медитации и упражнения, с помощью которых вы научитесь управлять своим мозгом и чувствовать спокойствие, радость, и сострадание вместо беспокойства, печали и гнева.
666 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ этой книге собраны лучшие мировые практики, медитации и упражнения, с помощью которых вы научитесь управлять своим мозгом и чувствовать спокойствие, радость, и сострадание вместо беспокойства, печали и гнева.
666 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Ефимович Литвак— известный психолог, психотерапевт международного реестра, член-корреспондент Российской академии естественных наук, кандидат медицинских наук. Владимир Леви однажды назвал Литвака своим самым лучшим коллегой в России. Михаил Литвак — автор бестселлеров «Принцип сперматозоида», «Психологическое айкидо» и многих других. Книги Михаила Литвака переведены на основные мировые языки. Суммарный тираж превысил 15 000 000 экземпляров.
389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Ефимович Литвак— известный психолог, психотерапевт международного реестра, член-корреспондент Российской академии естественных наук, кандидат медицинских наук. Владимир Леви однажды назвал Литвака своим самым лучшим коллегой в России. Михаил Литвак — автор бестселлеров «Принцип сперматозоида», «Психологическое айкидо» и многих других. Книги Михаила Литвака переведены на основные мировые языки. Суммарный тираж превысил 15 000 000 экземпляров.
389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматривает историю теоретической мысли и практики управления в лицах, теориях, моделях и перспективах, характеризует предметную сферу социологии управления, освещает не только методы эмпирических и прикладных исследований в управлении, но также методологию и методы прикладных исследований, практические технологии социального управления, социальные технологии, управление инновациями. Большое внимание уделяется зарубежным теориям, в частности Г. Хофстеда, Э. Шейна, Ч. Барнарда, Д. Макгрегора, Р. Лайкерта, Б. Басса, Ф. Фидлера, Р. Блейка и Дж. Моутон, Н. Макиавелли, Ф. Тейлора, А. Файоля, Э. Мэйо, А. Маслоу, М. Вебера, а также ведущим школам управления персоналом и НОТ в России. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Социология", "Социология управления", "Управление персоналом", "Государственное и муниципальное управление".
1726 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМиллиард покупателей - это рынок Китая, страны с бурно развивающейся экономикой и огромными экономическими перспективами. Миллиард покупателей - это еще и рабочая сила, способная обеспечить серьезное преимущество тому, кто сумеет ею грамотно воспользоваться в целях повышения конкурентоспособности на рынке своей страны. И этот миллиард может быть вашим, если правильно подойти к вопросу организации бизнеса в Китае и с Китаем. Автор книги - советник правительств США и Китая, шеф-редактор китайского бюро газеты "Wall Street Journal", генеральный директор китайского подразделения Dow Jones, ранее - председатель Торговой палаты США в Китае. Его работа уже получила статус библии для бизнесменов, стремящихся в Китай. В ней нашли отражения обширные знания уважаемого журналиста, известного бизнесмена и, что немаловажно, человека, прожившего много лет в самом Китае. Победы, поражения, успехи и ошибки тех, кто уже пробовал вести бизнес в Поднебесной, - все это вы найдете в книге. Не знать этого нельзя. Пропустить эту книгу - значит лишить себя ценнейшей информации.
390 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ