Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их остановить; - оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения максимальной отдачи от каждого поискового запроса. Ее написали Димитри Маекс, управляющий директор OgilvyOne, и Пол Браун, известный журналист, соавтор бестселлера "Клиенты на всю жизнь". Они научат вас выжимать все соки из каждой ситуации. Фишки книги Это первая в своем роде книга, объясняющая, как превратить имеющиеся у вас данные в практически применимые стратегии. Другая фишка - это ясная, легкодоступная манера изложения автора. Вы удивитесь, как быстро разберетесь и сможете использовать собственные цифры, обеспечивать рост и доходы - и все это без дополнительных затрат. Для кого эта книга Книга обязательна к прочтению специалистам по маркетингу, владельцам небольшого бизнеса, маркетологам и финансистам.
981 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто первая в своем роде книга, объясняющая, как превратить имеющиеся у вас данные в практически применимые стратегии. Вы удивитесь, как быстро разберетесь и сможете использовать собственные цифры для обеспечения роста и дохода.
717 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто первая в своем роде книга, объясняющая, как превратить имеющиеся у вас данные в практически применимые стратегии. Вы удивитесь, как быстро разберетесь и сможете использовать собственные цифры для обеспечения роста и дохода.
717 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабота с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых потребителей. Значимую роль обратная связь играет и в формировании внутренней культуры компании, заинтересованной в развитии и росте сотрудников.Почему люди готовы тратить время на написание отзывов? Как мотивировать клиентов, партнеров и сотрудников давать обратную связь? Какие эффективные способы сбора отзывов существуют и стоит ли писать хвалебные оды своей компании на сторонних площадках? На эти вопросы отвечает Александра Хорват, PR-специалист с десятилетним опытом работы в сфере управления репутацией. Александра с нуля выстроила эффективную систему работы с обратной связью от клиентов и поделилась в книге наработками, полученными за годы ведения проекта.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабота с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых потребителей. Значимую роль обратная связь играет и в формировании внутренней культуры компании, заинтересованной в развитии и росте сотрудников.Почему люди готовы тратить время на написание отзывов? Как мотивировать клиентов, партнеров и сотрудников давать обратную связь? Какие эффективные способы сбора отзывов существуют и стоит ли писать хвалебные оды своей компании на сторонних площадках? На эти вопросы отвечает Александра Хорват, PR-специалист с десятилетним опытом работы в сфере управления репутацией. Александра с нуля выстроила эффективную систему работы с обратной связью от клиентов и поделилась в книге наработками, полученными за годы ведения проекта.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабота с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых потребителей. Значимую роль обратная связь играет и в формировании внутренней культуры компании, заинтересованной в развитии и росте сотрудников.Почему люди готовы тратить время на написание отзывов? Как мотивировать клиентов, партнеров и сотрудников давать обратную связь? Какие эффективные способы сбора отзывов существуют и стоит ли писать хвалебные оды своей компании на сторонних площадках? На эти вопросы отвечает Александра Хорват, PR-специалист с десятилетним опытом работы в сфере управления репутацией. Александра с нуля выстроила эффективную систему работы с обратной связью от клиентов и поделилась в книге наработками, полученными за годы ведения проекта.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ906 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПол Хеллман — эксперт по связям с общественностью, более 25 лет консультирует руководителей Boeing, NASA, New Balance и United Technologies.8 секунд — период концентрации вниманиясовременного человекаПол Хеллман предлагает универсальные инструменты, которые помогут эффективно распорядиться этим временем и завоевать сердца слушателей.Вы узнаете,как:. выделиться и привлечь внимание. вызвать искренний интерес. управлять своим имиджем и харизмой. использовать невербальные техники убеждения. запомниться и продать идею/продукт«У вас есть 8 секунд» — и этого достаточно! И не то, о чем вы подумали.Алексей Воронин, миллиардер, IT-предприниматель,ментор, основатель digital-платформ LifePay,ICO Smart Valley и др
566 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрактическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых способа выражения мыслей быстро, кратко и ярко. Книга включает в себя лайфхаки, упражнения и авторские методы, помогающие в выгодном свете представить себя независимо от того, выступаете ли вы перед аудиторией, продаете продукт или пишете электронное письмо.
723 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрактическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых способа выражения мыслей быстро, кратко и ярко. Книга включает в себя лайфхаки, упражнения и авторские методы, помогающие в выгодном свете представить себя независимо от того, выступаете ли вы перед аудиторией, продаете продукт или пишете электронное письмо.
1087 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПол Хеллман — эксперт по связям с общественностью, более 25 лет консультирует руководителей Boeing, NASA, New Balance и United Technologies.8 секунд — период концентрации вниманиясовременного человекаПол Хеллман предлагает универсальные инструменты, которые помогут эффективно распорядиться этим временем и завоевать сердца слушателей.Вы узнаете,как:. выделиться и привлечь внимание. вызвать искренний интерес. управлять своим имиджем и харизмой. использовать невербальные техники убеждения. запомниться и продать идею/продукт«У вас есть 8 секунд» — и этого достаточно! И не то, о чем вы подумали.Алексей Воронин, миллиардер, IT-предприниматель,ментор, основатель digital-платформ LifePay,ICO Smart Valley и др
566 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрактическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых способа выражения мыслей быстро, кратко и ярко. Книга включает в себя лайфхаки, упражнения и авторские методы, помогающие в выгодном свете представить себя независимо от того, выступаете ли вы перед аудиторией, продаете продукт или пишете электронное письмо.
1087 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРезультат десятилетнего труда и исследований одного из самых влиятельных людей нашего времени — Билла ГейтсаБилл Гейтс делится тем, что он узнал за более чем десятилетнее изучение изменений климата и инвестирование в инновации для решения экологических проблем, а также расскажет, как мир может достигнуть нулевых выбросов парниковых газов.Он объясняет, почему он так глубоко вовлечен в проблемы климатических изменений и при этом оптимистично смотрит в будущее — так как считает, что самых тяжелых последствий климатического кризиса можно избежать. Гейтс говорит: "Мы можем работать на местном, национальном и глобальном уровнях, чтобы создать технологии, предприятия и отрасли, позволяющие избежать худших последствий изменения климата".Его интерес к проблеме изменений климата является естественным результатом усилий его фонда по сокращению масштабов нищеты и болезней. Изменение климата, по мнению Гейтса, будет иметь самое большое влияние на людей, которые сделали меньше всего, чтобы вызвать его. Будучи технологом, он своими глазами видел, как инновации могут изменить мир.Для кого книга:Для всех, кого волнует тема экологии, изменения климата и будущего нашей планеты.От автора:Я написал эту книгу не только потому, что вижу проблему с изменением климата, но и потому, что вижу возможности для ее решения.
1334 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ