маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть

Маекс Димитри, Браун Пол Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Маекс Димитри, Браун Пол Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Бренд:

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их остановить; - оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения максимальной отдачи от каждого поискового запроса. Ее написали Димитри Маекс, управляющий директор OgilvyOne, и Пол Браун, известный журналист, соавтор бестселлера "Клиенты на всю жизнь". Они научат вас выжимать все соки из каждой ситуации. Фишки книги Это первая в своем роде книга, объясняющая, как превратить имеющиеся у вас данные в практически применимые стратегии. Другая фишка - это ясная, легкодоступная манера изложения автора. Вы удивитесь, как быстро разберетесь и сможете использовать собственные цифры, обеспечивать рост и доходы - и все это без дополнительных затрат. Для кого эта книга Книга обязательна к прочтению специалистам по маркетингу, владельцам небольшого бизнеса, маркетологам и финансистам.

Маекс Д. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Маекс Д. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Бренд:

Это первая в своем роде книга, объясняющая, как превратить имеющиеся у вас данные в практически применимые стратегии. Вы удивитесь, как быстро разберетесь и сможете использовать собственные цифры для обеспечения роста и дохода.

Маекс Д. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Маекс Д. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Бренд:

Это первая в своем роде книга, объясняющая, как превратить имеющиеся у вас данные в практически применимые стратегии. Вы удивитесь, как быстро разберетесь и сможете использовать собственные цифры для обеспечения роста и дохода.

Хорват Александра Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Хорват Александра Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
Бренд:

Работа с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых потребителей. Значимую роль обратная связь играет и в формировании внутренней культуры компании, заинтересованной в развитии и росте сотрудников.Почему люди готовы тратить время на написание отзывов? Как мотивировать клиентов, партнеров и сотрудников давать обратную связь? Какие эффективные способы сбора отзывов существуют и стоит ли писать хвалебные оды своей компании на сторонних площадках? На эти вопросы отвечает Александра Хорват, PR-специалист с десятилетним опытом работы в сфере управления репутацией. Александра с нуля выстроила эффективную систему работы с обратной связью от клиентов и поделилась в книге наработками, полученными за годы ведения проекта.

Хорват А. Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Хорват А. Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
Бренд:

Работа с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых потребителей. Значимую роль обратная связь играет и в формировании внутренней культуры компании, заинтересованной в развитии и росте сотрудников.Почему люди готовы тратить время на написание отзывов? Как мотивировать клиентов, партнеров и сотрудников давать обратную связь? Какие эффективные способы сбора отзывов существуют и стоит ли писать хвалебные оды своей компании на сторонних площадках? На эти вопросы отвечает Александра Хорват, PR-специалист с десятилетним опытом работы в сфере управления репутацией. Александра с нуля выстроила эффективную систему работы с обратной связью от клиентов и поделилась в книге наработками, полученными за годы ведения проекта.

Хорват А. Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Хорват А. Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
Бренд:

Работа с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса. Урегулирование претензий помогает сохранить уже существующую базу клиентов, в то время как положительные отзывы и рекомендации привлекают новых потребителей. Значимую роль обратная связь играет и в формировании внутренней культуры компании, заинтересованной в развитии и росте сотрудников.Почему люди готовы тратить время на написание отзывов? Как мотивировать клиентов, партнеров и сотрудников давать обратную связь? Какие эффективные способы сбора отзывов существуют и стоит ли писать хвалебные оды своей компании на сторонних площадках? На эти вопросы отвечает Александра Хорват, PR-специалист с десятилетним опытом работы в сфере управления репутацией. Александра с нуля выстроила эффективную систему работы с обратной связью от клиентов и поделилась в книге наработками, полученными за годы ведения проекта.

Хеллман Пол У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Хеллман Пол У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею
Бренд:

Пол Хеллман — эксперт по связям с общественностью, более 25 лет консультирует руководителей Boeing, NASA, New Balance и United Technologies.8 секунд — период концентрации вниманиясовременного человекаПол Хеллман предлагает универсальные инструменты, которые помогут эффективно распорядиться этим временем и завоевать сердца слушателей.Вы узнаете,как:. выделиться и привлечь внимание. вызвать искренний интерес. управлять своим имиджем и харизмой. использовать невербальные техники убеждения. запомниться и продать идею/продукт«У вас есть 8 секунд» — и этого достаточно! И не то, о чем вы подумали.Алексей Воронин, миллиардер, IT-предприниматель,ментор, основатель digital-платформ LifePay,ICO Smart Valley и др

Хеллман Пол У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Хеллман Пол У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею
Бренд:

Практическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых способа выражения мыслей быстро, кратко и ярко. Книга включает в себя лайфхаки, упражнения и авторские методы, помогающие в выгодном свете представить себя независимо от того, выступаете ли вы перед аудиторией, продаете продукт или пишете электронное письмо.

Хеллман Пол У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Хеллман Пол У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею
Бренд:

Практическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых способа выражения мыслей быстро, кратко и ярко. Книга включает в себя лайфхаки, упражнения и авторские методы, помогающие в выгодном свете представить себя независимо от того, выступаете ли вы перед аудиторией, продаете продукт или пишете электронное письмо.

1087 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Хеллман Пол У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Хеллман Пол У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею
Бренд:

Пол Хеллман — эксперт по связям с общественностью, более 25 лет консультирует руководителей Boeing, NASA, New Balance и United Technologies.8 секунд — период концентрации вниманиясовременного человекаПол Хеллман предлагает универсальные инструменты, которые помогут эффективно распорядиться этим временем и завоевать сердца слушателей.Вы узнаете,как:. выделиться и привлечь внимание. вызвать искренний интерес. управлять своим имиджем и харизмой. использовать невербальные техники убеждения. запомниться и продать идею/продукт«У вас есть 8 секунд» — и этого достаточно! И не то, о чем вы подумали.Алексей Воронин, миллиардер, IT-предприниматель,ментор, основатель digital-платформ LifePay,ICO Smart Valley и др

Хеллман Пол У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Хеллман Пол У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею
Бренд:

Практическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых способа выражения мыслей быстро, кратко и ярко. Книга включает в себя лайфхаки, упражнения и авторские методы, помогающие в выгодном свете представить себя независимо от того, выступаете ли вы перед аудиторией, продаете продукт или пишете электронное письмо.

1087 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
А как у вас? маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
А как у вас?
Бренд:

Что общего и разного у детей по всему миру

А как у вас? маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
А как у вас?
Бренд:

Что общего и разного у детей по всему миру

Как нам избежать климатической катастрофы. Решения, которые у нас есть. Прорывы, которые нам нужны маекс димитри браун пол ключевые цифры как заработать больше используя данные которые у вас уже есть
Как нам избежать климатической катастрофы. Решения, которые у нас есть. Прорывы, которые нам нужны
Бренд:

Результат десятилетнего труда и исследований одного из самых влиятельных людей нашего времени — Билла ГейтсаБилл Гейтс делится тем, что он узнал за более чем десятилетнее изучение изменений климата и инвестирование в инновации для решения экологических проблем, а также расскажет, как мир может достигнуть нулевых выбросов парниковых газов.Он объясняет, почему он так глубоко вовлечен в проблемы климатических изменений и при этом оптимистично смотрит в будущее — так как считает, что самых тяжелых последствий климатического кризиса можно избежать. Гейтс говорит: "Мы можем работать на местном, национальном и глобальном уровнях, чтобы создать технологии, предприятия и отрасли, позволяющие избежать худших последствий изменения климата".Его интерес к проблеме изменений климата является естественным результатом усилий его фонда по сокращению масштабов нищеты и болезней. Изменение климата, по мнению Гейтса, будет иметь самое большое влияние на людей, которые сделали меньше всего, чтобы вызвать его. Будучи технологом, он своими глазами видел, как инновации могут изменить мир.Для кого книга:Для всех, кого волнует тема экологии, изменения климата и будущего нашей планеты.От автора:Я написал эту книгу не только потому, что вижу проблему с изменением климата, но и потому, что вижу возможности для ее решения.

1334 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |