В пособии раскрываются организационно-педагогические основы деятельности педагога дополнительного образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: нормативно-правовое обеспечение, система (цели, планируемые результаты, содержание, формы, технологии), планирование и анализ деятельности, организация и проведение аттестации педагога дополнительного образования. Предложены практические материалы, которые иллюстрируют теоретические подходы и методики. Адресовано руководителям организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, организующим работу по реализации стандартов, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии раскрываются организационно-педагогические основы деятельности педагога дополнительного образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: нормативно-правовое обеспечение, система (цели, планируемые результаты, содержание, формы, технологии), планирование и анализ деятельности, организация и проведение аттестации педагога дополнительного образования. Предложены практические материалы, которые иллюстрируют теоретические подходы и методики. Адресовано руководителям организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, организующим работу по реализации стандартов, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии раскрываются организационно-педагогические основы деятельности педагога дополнительного образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: нормативно-правовое обеспечение, система (цели, планируемые результаты, содержание, формы, технологии), планирование и анализ деятельности, организация и проведение аттестациипедагога дополнительного образования. Предложены практические материалы, которые иллюстрируют теоретические подходы и методики.Адресовано руководителям организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, организующим работу по реализации стандартов, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии раскрываются организационно-педагогические основы деятельности педагога дополнительного образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: нормативно-правовое обеспечение, система (цели, планируемые результаты, содержание, формы, технологии), планирование и анализ деятельности, организация и проведение аттестациипедагога дополнительного образования. Предложены практические материалы, которые иллюстрируют теоретические подходы и методики.Адресовано руководителям организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, организующим работу по реализации стандартов, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие раскрывает современные подходы к занятию как основной форме организации образовательной работы в системе дополнительного образования учащихся, основывающиеся на требованиях ФГОС к организации внеурочной деятельности. Предложенные материалы помогут формированию профессиональных компетенций педагога дополнительного образования в области проектирования и анализа учебного занятия, разработки оценочного инструментария и результативности, определения учебно-практических и творческих задач и способов их решения, выбора типа и формы проведения занятия, сориентируют в применении продуктивных современных педагогических технологий и методик, ресурсов, положительно влияющих на динамику достижений детей и эффективность образовательных результатов. Предназначено педагогам дополнительного образования общеобразовательных учреждений, руководителям и методистам учреждений дополнительного образования детей, преподавателям учреждений и слушателям постдипломпого педагогического образования.
224 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматривается широкий круг вопросов, связанных с подготовкой участников конкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям", направленного на развитие дополнительного образования как неотъемлемой части системы общего образования детей, обусловленного требованиями модернизации и переходом на ФГОС. Материал представляет взгляды на проблему подготовки к конкурсу на муниципальном, региональном и всероссийском этапах всех заинтересованных сторон: профессионального жюри, конкурсантов и группы поддержки. Предложены рекомендации членов жюри, материалы участников регионального и всероссийского этапов конкурса и советы сопровождающим конкурсантов, согласованные с Положением о Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования. Адресовано педагогам дополнительного образования, тренерам-преподавателям, а также руководителям учреждений дополнительного образования детей, руководителям образовательных организаций, специалистам органов управления образованием, членам жюри конкурсов профессионального мастерства, преподавателям учреждений постдипломного педагогического образования.
214 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебно-методическом пособии рассматривается широкий круг вопросов, связанных с аттестацией педагога дополнительного образования. Пособие раскрывает содержание экспертизы педагогической компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования в условиях аттестации. Даны научные и методические рекомендации по вопросам подготовки педагога к аттестации. Пособие адресовано в помощь педагогам дополнительного образования для прохождения процедуры аттестации, а также руководителям учреждений дополнительного образования, специалистам органов управления образованием, преподавателям учреждений постдипломного педагогического образования. 2-е издание, испраленное и дополненное.
73 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии раскрывается широкий круг вопросов организационно-методического сопровождения внеурочной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Освещены особенности внеурочной деятельности в современном нормативно-методическом поле: нормативное обоснование, целевые ориентиры, результаты и модели, специфика дополнительного образования детей в структуре внеурочной деятельности. Представлены типологии и структуры различных программ внеурочной деятельности, технологии их реализации, описаны подходы к осуществлению экспертизы различных программ внеурочной деятельности и оценки результатов их освоения. Адресовано управленцам организаций общего и дополнительного образования, руководителям и методистам муниципальных методических служб, педагогическим работникам, преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.
216 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчителю, который ведёт занятия в секциях, нужен универсальный планер, чтобы ничего не упустить. Для этого подойдёт журнал учёта работы педагога, где можно записывать оценки, домашние задания и план уроков. Эти заметки нужны для отчёта руководству и родителям детей. Формат А4 и удобная горизонтальная разлиновка позволит педагогу комфортно вести свою работу. Цвет обложки: розовый Формат: А4 Разлиновка: линейка Количество страниц: 40 Бумага газетная Размер: 28.5 x 20.3 x 0.1 мм 0
50 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчителю, который ведёт занятия в секциях, нужен универсальный планер, чтобы ничего не упустить. Для этого подойдёт журнал учёта работы педагога, где можно записывать оценки, домашние задания и план уроков. Эти заметки нужны для отчёта руководству и родителям детей. Формат А4 и удобная горизонтальная разлиновка позволит педагогу комфортно вести свою работу. Цвет обложки: розовый Формат: А4 Разлиновка: линейка Количество страниц: 40 Бумага газетная Размер: 28.5 x 20.3 x 0.1 мм 0
50 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДопущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0317 "Педагогика дополнительного образования". В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов, связанных с профессиональной деятельностью педагога дополнительного образования. В центре внимания автора - проблема педагогического мастерства, вопросы методики и технологии работы педагога дополнительного образования. Особое место отводится программированию образовательного процесса, особенностям нормативно-правовой базы профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Пособие адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования по специальности 0317 "Педагогика дополнительного образования", слушателям системы повышения квалификации работников образования, специалистам органов управления образованием, педагогам дополнительного образования.
115 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазвитие системы работы с одаренными обучающимися - важное направление современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российского образования, концепции федеральной целевой программы развития образования, реализации требований ФГОС. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества и требует комплексности, системности, целенаправленности, непрерывности механизмов построения работы с одаренными детьми. В пособии представлены модели сопровождения специальной одаренности детей в региональной образовательной системе: теоретическое обоснование, нормативно-правовая база эксперимента (локальные документы), дополнительные программы сопровождения одаренных детей, методические и диагностические материалы. Адресовано педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций общего и дополнительного образования, руководителям и специалистам органов управления образованием, руководителям муниципальных ресурсных центров по сопровождению одаренных детей, а также преподавателям организаций постдипломного педагогического образования.
195 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредставленные в комплекте плакаты и методическое сопровождение - это возможность для педагога наглядно познакомить школьников с правилами чтения английского языка с опорой на иллюстрированный материал. Комплект может быть использован в дополнение к любому учебнику, как фонетический справочник или для оформления кабинета иностранных языков. Предназначен учителям иностранного языка, педагогам дополнительного образования.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрываются предмет, задачи и функции педагогического маркетинга в условиях инновационного развития системы образования. Рассмотрены основные функции имиджа образовательной организации и педагога. Изучаются вопросы подготовки современного учителя к разработке и проектированию программ дополнительного образования. Представлены технологии проектирования бизнес-проекта в образовательной среде. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование".
2237 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрограмма развития образовательного учреждения разрабатывается в соответствии с его организационно-педагогической культурой. На основе опыта образовательных учреждений, рассматриваемого в качестве примера, вниманию читателя предлагаются этапы планирования действий по проектированию Программы развития и по ускоренному вовлечению всех субъектов образовательного процесса в дело изменения организационно-педагогической культуры, необходимой в условиях реализации ФГОС и модернизации образовательной системы. Предназначено руководителям образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, преподавателям учреждений постдипломного педагогического образования.
96 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ