маркетинг и управление брендом

Маркетинг и управление брендом маркетинг и управление брендом
Маркетинг и управление брендом
Бренд:

Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", предлагаются новые модели и методы работы с клиентами, оценки эффективности маркетинговой политики, новые подходы к затратам на маркетинг. Особый интерес представляет проблема построения бренда и создания имиджа для страны, рассмотренная на примере Швейцарии и весьма актуальная для России. Рекомендуется руководителям компаний, специалистам по маркетингу и рекламе, студентам соответствующих вузов и специальностей.

Управление брендом маркетинг и управление брендом
Управление брендом
Бренд:

Учебное пособие состоит из краткого обзора теоретического материала, практических заданий, примеров практических ситуаций, разбитых по темам. Приведены материалы для самостоятельной работы студентов и выполнения домашних заданий, список рекомендованной литературы и приложения. Предназначено для студентов вузов экономических специальностей и преподавателей курсов "Управление маркетингом" и "Управление продуктом" в качестве учебно-методических материалов для проведения занятий.

Маркетинг ресторана и управление продажами. Повышение квалификации маркетинг и управление брендом
Маркетинг ресторана и управление продажами. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School

Внимание! Вы можете посетить полный курс "Ресторанный бизнес в 2023 году: открытие, управление и маркетинг". Ресторанный бизнес - довольно неустойчивая ниша, сильно зависящая от сезонности и определенных трендов, возникающих время от времени в гастр

21900 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Искяндерова Т., Каменских Н., Кузнецов Д. и др. Управление инновационной деятельностью. Учебник маркетинг и управление брендом
Искяндерова Т., Каменских Н., Кузнецов Д. и др. Управление инновационной деятельностью. Учебник
Бренд:

Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.

1249 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Искяндерова Татьяна Андреевна, Каменских Н. А., Кузнецов Д. В. Управление инновационной деятельностью. Учебник маркетинг и управление брендом
Искяндерова Татьяна Андреевна, Каменских Н. А., Кузнецов Д. В. Управление инновационной деятельностью. Учебник
Бренд:

Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.

Искяндерова Т., Каменских Н., Кузнецов Д. и др. Управление инновационной деятельностью. Учебник маркетинг и управление брендом
Искяндерова Т., Каменских Н., Кузнецов Д. и др. Управление инновационной деятельностью. Учебник
Бренд:

Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.

1249 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Музыкант В. Брендинг: Управление брендом. Учебное пособие маркетинг и управление брендом
Музыкант В. Брендинг: Управление брендом. Учебное пособие
Бренд:

Книга посвящена брендингу и основам бренд-менеджмента, ставящим своей целью построение капитала бренда и, в конечном счете, сбалансированного бизнес-портфеля. Соответствует ФГОС 3-го поколения.

2458 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Управление брендом в цифровой экономике. Повышение квалификации маркетинг и управление брендом
Управление брендом в цифровой экономике. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School

Бренд-менеджмент нужен везде, где есть отношения "поставщик-потребитель", поэтому он показан всем без исключения видам бизнеса любых масштабов. Брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, однако во многих случаях это происходит неосозна

53900 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Музыкант В. Брендинг: Управление брендом. Учебное пособие маркетинг и управление брендом
Музыкант В. Брендинг: Управление брендом. Учебное пособие
Бренд:

Книга посвящена брендингу и основам бренд-менеджмента, ставящим своей целью построение капитала бренда и, в конечном счете, сбалансированного бизнес-портфеля. Соответствует ФГОС 3-го поколения.

2458 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Анисимова Надежда Дмитриевна Управление объектом маркетинг и управление брендом
Анисимова Надежда Дмитриевна Управление объектом
Бренд:

Книга может быть полезной для: деловых людей, управленцев разного уровня, предпринимателей, бизнеса, студентов вузов. Управление. Менеджмент. Маркетинг. Цели. Целеполагание. Программно-целевое управление. Управление проектом, наукой, системой, предпринимательством.

Кафидов Валерий Викторович Социология и технология безопасности: Учебное пособие для вузов маркетинг и управление брендом
Кафидов Валерий Викторович Социология и технология безопасности: Учебное пособие для вузов
Бренд:

Пособие предназначено для проведения спецкурсов "Социология и технологии безопасности" и "Реклама и маркетинг в сфере обеспечения безопасности" для студентов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент организации", "Управление персоналом".

Розова Наталия Маркетинг маркетинг и управление брендом
Розова Наталия Маркетинг
Бренд:

В пособии кратко излагаются основные темы, входящие в курс "Маркетинг": определение, управление и прогнозирование маркетинга, методы сегментирования рынка, маркетинговые исследования, анализ, ценовая и коммуникационная политика фирмы. Отдельное внимание уделено поведению покупателей и мотивации потребителя. Пособие предназначено студентам экономических специальностей для подготовки к сдаче экзамена по курсу "Маркетинг".

Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна Маркетинг. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения маркетинг и управление брендом
Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна Маркетинг. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Бренд:

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов - всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 4-е издание.

Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров маркетинг и управление брендом
Карпова Светлана Васильевна, Касаев Борис Султанович, Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров
Бренд:

Учебник содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для студентов в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В нем подробно рассматривается специфика банковского и страхового маркетинга, маркетинга рынка ценных бумаг, инвестиционного маркетинга, а также разные финансовые направления деятельности предприятий. Материалы, представленные в учебнике, являются базой для подготовки к лекциям, семинарским и практическим занятиям по дисциплинам "Финансовый маркетинг", "Банковский маркетинг", "Страховой маркетинг", "Маркетинг рынка ценных бумаг", "Инвестиционной маркетинг", а также могут использоваться как дополнительный материал для изучения дисциплин "Маркетинг", "Маркетинг в отраслях и сферах", "Маркетинговые исследования", "Стратегический маркетинг", "Управление маркетингом", "Цены и ценообразование" и других курсов и спецкурсов, связанных с изучением различных направлений маркетинга в финансовой сфере. Учебник рассчитан на магистров по направлению "Менеджмент", изучающих маркетинг в финансовой сфере. Кроме того, он может быть использован бакалаврами, специалистами, аспирантами экономических высших учебных заведений России и стран СНГ, изучающими маркетинг, менеджмент, финансы и финансовый менеджмент; а также преподавателями и другими специалистами, которые активно интересуются финансовыми направлениями в маркетинге, использованием современных маркетинговых инструментов на финансовых рынках.

Левкин Григорий Григорьевич, Шамис Виталий Алексеевич Основы маркетинга маркетинг и управление брендом
Левкин Григорий Григорьевич, Шамис Виталий Алексеевич Основы маркетинга
Бренд:

В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и международный маркетинг. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Практикум предназначен для студентов всех профессий и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Маркетинг», «Основы маркетинга».

1779 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Анисимова Надежда Дмитриевна Управление объектом маркетинг и управление брендом
Анисимова Надежда Дмитриевна Управление объектом
Бренд:

Книга может быть полезной для: деловых людей, управленцев разного уровня, предпринимателей, бизнеса, студентов ВУЗов. Дерево целей: объекта, менеджмента, маркетинга, проекта, науки, предпринимательства, системы. Управление. Менеджмент. Маркетинг. Цели. Целеполагание. Программно-целевое управление. Управление проектом, наукой, системой, предпринимательством.

Каталог товаров:

браслет фэн шуй из обсидиана с камнями и бусинами для мужчин и женщин украшение под золото черный пиксиу богатство и удачу для женщин и му | электрический накопительный водонагреватель zanussi zwh s 30 lorica | рамка на 4 поста efapel 50941 tpl | мамбо сб 2540 1 н комод дуб бунратти дуб бунратти диамант серый | лофт стеллаж сж 001 дуб крафт золотой дуб крафт золотой лдсп | кухонная мойка teka clivo 50 s tq графит металлик 40148011 | сидней сб 2582 зеркало дуб дикий | прихожая полина орех лион коричневый бежевый лдсп | рамка на 2 поста efapel 90920 tgg | стол журнальный серфинг дуб сонома акация | стол журнальный альбано серый мрамор | саманта см7 шкаф угловой дуб седан бежевый лдсп | подставка магнитная настольная для 4 кухонных ножей woodinhome 20х12 5х26см белый дуб | printio часы круглые из дерева часы настенные в коричной оболочке | кухонный гарнитур лофт регина песочный диамант серый дуб дикий 2 4 м | бруклин сб 3249 комод диамант серый | заготовки для значков d58 мм булавка 100 шт | шкаф 3 х дверный саманта дуб седан | poverkhnost domino zigmund shtain mn 13531 b | сборная деревянная модель пистолет резинкострел | бруклин сб 3249 комод дуб винченца | аксессуары для комнаты рв мебель полка дуб молочный | туалетный столик агата дуб седан | скамья флер дуб седан | часы настенные vivid large белые |