"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной. 17-е издание.
399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной. 17-е издание.
1423 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга поможет начинающим разработчикам, не знакомым с SQL, освоить язык запросов "1С:Предприятия". Книга также будет полезна и тем, кто имеет опыт составления SQL-запросов в других средах разработки, поскольку язык запросов "1С:Предприятия" содержит значительное количество расширений, ориентированных на специфику финансово-экономических задач. В книге рассматривается значительное количество практических примеров.На приложенном компакт-диске содержатся демонстрационные конфигурации, иллюстрирующие эти примеры, и учебная версия платформы "1С:Предприятие 8.3"
594 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга поможет начинающим разработчикам, не знакомым с SQL, освоить язык запросов "1С:Предприятия". Книга также будет полезна и тем, кто имеет опыт составления SQL-запросов в других средах разработки, поскольку язык запросов "1С:Предприятия" содержит значительное количество расширений, ориентированных на специфику финансово-экономических задач. В книге рассматривается значительное количество практических примеров.На приложенном компакт-диске содержатся демонстрационные конфигурации, иллюстрирующие эти примеры, и учебная версия платформы "1С:Предприятие 8.3"
594 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУ всего хорошего всегда бывает продолжение. Появилось и продолжение у одной из первых наших книг - "Маркетинг на 100%. Ремикс". В книге "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, - или готовится взять управление на себя. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний. Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - директор по маркетингу. И, конечно же - плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность "Маркетинга на 100%". "Фишка" книжки В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них. Важно Ранее книга издавалась под названием "Маркетинговая машина". В "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" появилось 11 новых глав и пять новых интервью с директорами по маркетингу. 4-е издание
902 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто второе издание книги, которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65 % практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
195 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто пятое издание книги "PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. 6-е издание
318 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не столько творец, способный разрушать стереотипы, сколько менеджер, который управляет информационными потоками, добиваясь необходимых результатов. PR - это мощный инструмент для решения главных задач бизнеса: получения прибыли, завоевания лидерства, оказания влияния. Это профессия, требующая широкого кругозора и аналитического мышления. Перед вами новая книга Андрея Мамонтова, соавтора бестселлера "PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR". Заново переосмыслив свой опыт, автор написал практичное руководство для молодых коллег. В этой книге не только предложены инструменты построения связей с общественностью, но и сделан акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых в специальности. Без этой книги не обойдутся студенты и профессионалы. Ее необходимо прочитать всем, кто хочет ориентироваться в мире российского PR.
214 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не только творец, но и менеджер, решающий задачи бизнеса: получения дополнительной прибыли, завоевания лидерства, оказания влияния. Это профессия, требующая широкого кругозора и аналитического мышления. В основу материала книги лег многолетний опыт автора в области российской практики PR. Предложены проверенные в работе, эффективные методики подготовки текстов для СМИ, разработки привлекательных заголовков, рассылки пресс-релизов, организации пресс-мероприятий, создания новостей при их отсутствии, ведения информации на сайте и корпоративном блоге и многие другие. В книге "Практический PR" сделан особый акцент на применении менеджерских навыков в PR: утверждении ключевых сообщений, реализации коммуникационной политики, составлении и утверждении планов и бюджетов, работы с подрядчиками, оценке эффективности деятельности, взаимодействии с коллегами и руководством и т. д. Книга рекомендуется руководителям и сотрудникам отделов PR, рекламы, маркетинга, а также преподавателям и студентам соответствующих специальностей.
199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Фиолетовая корова" - это увлекательный свежий взгляд на современный маркетинг и анализ действий специалистов по маркетингу, позволяющие ему стать особенным и выделиться из однообразного стада маркетологов". Ли Энн Дэли, старший вице-президент по маркетингу.
174 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
427 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНе ищите в этой книге теоретических размышлений и выкладок. "Практический PR" - это 100 %-ное руководство для практиков, написанное в неформальном и творческом стиле, что делает ее легко читаемой и простой для восприятия. В основу материала книги лег многолетний опыт работы ее автора на ниве PR в России, а это означает, что все сказанное уже испытано, проверено и работает. Новички найдут в ней ответы как сделать правильно и максимально результативно, а профессионалы еще раз всерьез задумаются, что можно улучшить в своей работе. Книга "Практический PR" не просто достойна занять свое место на книжных полках всех российских специалистов, которые используют инструменты PR, но и должна быть ими впитана и интегрирована в их деятельность. В общем, имеет смысл хорошему PR-менеджеру всегда держать эту книгу под рукой.
214 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий специалист по маркетингу в России, автор книг "Маркетинг на 100%", "Маркетинговая машина" и других. Книга принесет наибольшую пользу владельцам бизнеса (малого и среднего), акционерам и топ-менеджерам, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.
479 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий специалист по маркетингу в России, автор книг "Маркетинг на 100%", "Маркетинговая машина" и других. Книга принесет наибольшую пользу владельцам бизнеса (малого и среднего), акционерам и топ-менеджерам, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУзнаете, как начать карьеру в сфере управления. Поймёте, чем продакты отличаются от проджектов, разберётесь в их обязанностях, задачах и инструментах. Как результат — сможете выбрать более подходящее для себя направление и поймёте, как на начальном уровне претендовать на хорошие зарплаты.
0 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ