Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными эквспертами - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
317 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСуществуют ли эффективные "рецепты" продаж? Как определить, сколько покупатель готов заплатить за ваш продукт? Как объяснить подчиненным, что уровень зарплаты зависит от качества работы? Что должно быть расположено рядом с винным бутиком? Все эти задачи сложны, но вполне решаемы. В комплекте 4 книги: Андерхилл Пако "Место действия - торговый центр", Иванова Светлана "Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг", Марн Майкл, Регнер Эрих, Завада Крейг "Ценовое преимущество", Иванова Светлана "Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?". Картонная упаковка с ручкой.
805 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию - такой, каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
482 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, — практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию — такой, каким он должен быть.Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, — практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию — такой, каким он должен быть.Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПион травянистый Виктория Де Ла Марн (горшок)
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПион травянистый Виктория Де Ла Марн 1 шт.
579 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлассическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ: минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей. Переводчик: Е. Калинина.
427 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлассическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ - минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Для руководителей компаний, менеджеров-практиков, ученых-исследователей, преподавателей и студентов.
560 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм – крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В своей книге "Анатомия человеческой деструктивности" Эрих Фромм сделал попытку философского переосмысления природы агрессивности и разрушительного начала в человеке, социуме и в истории, обобщив исследования по этому вопросу в самых разных областях науки, включая историю, палеонтологию, физиологию и психологию.
950 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм - крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В своей книге "Анатомия человеческой деструктивности" Эрих Фромм сделал попытку философского переосмысления природы агрессивности и разрушительного начала в человеке, социуме и в истории, обобщив исследования по этому вопросу в самых разных областях науки, включая историю, палеонтологию, физиологию и психологию.
958 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм – крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В своей книге "Анатомия человеческой деструктивности" Эрих Фромм сделал попытку философского переосмысления природы агрессивности и разрушительного начала в человеке, социуме и в истории, обобщив исследования по этому вопросу в самых разных областях науки, включая историю, палеонтологию, физиологию и психологию.
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм – крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В своей книге "Анатомия человеческой деструктивности" Эрих Фромм сделал попытку философского переосмысления природы агрессивности и разрушительного начала в человеке, социуме и в истории, обобщив исследования по этому вопросу в самых разных областях науки, включая историю, палеонтологию, физиологию и психологию.
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм – крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты «философов от психологии» и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В сборник «Быть человеком» включены статьи и лекции разных лет, посвященные вопросам, интерес к которым Эрих Фромм сохранял на протяжении всей своей жизни. Он полагал, что единственной альтернативой современному развитию общества, ведущему к самоотчуждению человеческой личности, может быть только ренессанс гуманизма, и предлагал внимательнее присмотреться к трудам гуманистов-мыслителей, наиболее яркими представителями которых считал Мейстера Экхарта и, как ни парадоксально это звучит, Карла Маркса. В работе «Концепция человека у Карла Маркса» Эрих Фромм попытался развенчать сложившиеся стереотипы и многочисленные трактовки, исказившие до неузнаваемости истинную философию Маркса.
703 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм — крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В сборник "Быть человеком" включены статьи и лекции разных лет, посвященные вопросам, интерес к которым Эрих Фромм сохранял на протяжении всей своей жизни. Он полагал, что единственной альтернативой современному развитию общества, ведущему к самоотчуждению человеческой личности, может быть только ренессанс гуманизма, и предлагал внимательнее присмотреться к трудам гуманистов-мыслителей, наиболее яркими представителями которых считал Мейстера Экхарта и, как ни парадоксально это звучит, Карла Маркса. В работе "Концепция человека у Карла Маркса" Эрих Фромм попытался развенчать сложившиеся стереотипы и многочисленные трактовки, исказившие до неузнаваемости истинную философию Маркса.
513 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭрих Фромм — крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В сборник "Быть человеком" включены статьи и лекции разных лет, посвященные вопросам, интерес к которым Эрих Фромм сохранял на протяжении всей своей жизни. Он полагал, что единственной альтернативой современному развитию общества, ведущему к самоотчуждению человеческой личности, может быть только ренессанс гуманизма, и предлагал внимательнее присмотреться к трудам гуманистов-мыслителей, наиболее яркими представителями которых считал Мейстера Экхарта и, как ни парадоксально это звучит, Карла Маркса. В работе "Концепция человека у Карла Маркса" Эрих Фромм попытался развенчать сложившиеся стереотипы и многочисленные трактовки, исказившие до неузнаваемости истинную философию Маркса.
513 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ