В садике Филимон узнал, как помочь природе: надо сортировать мусор, делать компост, экономить воду... Хорошо бы все эти идеи внедрить дома! Но у Филимона всё получается по-своему...Превратить игровую площадку на заднем дворе в компостную яму? Принимать ванну, наполнив её водой на 2 сантиметра? Делать уроки, освещая рабочее место с помощью светодиодного фонаря на солнечных батарейках?Поначалу домочадцы с осторожностью воспринимают предложенные Филимоном нововведения. Но мало-помалу даже такие невероятные идеи заставляют каждого из членов семьи задуматься о важности небольших шагов в деле решения мировых экологических проблем.Трогательная и местами забавная книга познакомит юных читателей с понятием экологически ответственного поведения и научит простым действиям для приобретения необходимых навыков.
986 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ садике Филимон узнал, как помочь природе: надо сортировать мусор, делать компост, экономить воду... Хорошо бы все эти идеи внедрить дома! Но у Филимона всё получается по-своему...Превратить игровую площадку на заднем дворе в компостную яму? Принимать ванну, наполнив её водой на 2 сантиметра? Делать уроки, освещая рабочее место с помощью светодиодного фонаря на солнечных батарейках?Поначалу домочадцы с осторожностью воспринимают предложенные Филимоном нововведения. Но мало-помалу даже такие невероятные идеи заставляют каждого из членов семьи задуматься о важности небольших шагов в деле решения мировых экологических проблем.Трогательная и местами забавная книга познакомит юных читателей с понятием экологически ответственного поведения и научит простым действиям для приобретения необходимых навыков.
986 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ садике Филимон узнал, как помочь природе: надо сортировать мусор, делать компост, экономить воду...Хорошо бы все эти идеи внедрить дома! Но у Филимона всё получается по-своему... Превратить игровую площадку на заднем дворе в компостную яму? Принимать ванну, наполнив её водой на 2 сантиметра? Делать уроки, освещая рабочее место с помощью светодиодного фонаря на солнечных батарейках? Поначалу домочадцы с осторожностью воспринимают предложенные Филимоном нововведения. Но мало-помалу даже такие невероятные идеи заставляют каждого из членов семьи задуматься о важности небольших шагов в деле решения мировых экологических проблем. Трогательная и местами забавная книга познакомит юных читателей с понятием экологически ответственного поведения и научит простым действиям для приобретения необходимых навыков. Для дошкольного и младшего школьного возраста.
1052 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВторой том антологии "Ж.-Ж. Руссо: pro et contra" включает наиболее значимые тексты и рефлексии мыслителей России, посвященные Жан-Жаку Руссо, деятелю и критику французского Просвещения, оказавшему большое влияние на русскую мысль. Влияние Руссо не ограничивается XVIII веком - веком Просвещения; его идеи, в частности теория суверенитета народа, порождают споры в XX и даже в XXI столетии.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВторой том антологии "Ж.-Ж. Руссо: pro et contra" включает наиболее значимые тексты и рефлексии мыслителей России, посвященные Жан-Жаку Руссо, деятелю и критику французского Просвещения, оказавшему большое влияние на русскую мысль. Влияние Руссо не ограничивается XVIII веком - веком Просвещения; его идеи, в частности теория суверенитета народа, порождают споры в XX и даже в XXI столетии.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПедагогические идеи великого французского гуманиста Ж.-Ж. Руссо (1712—1778) приобрели качественно новую форму в современных системах воспитания, исполненных различными философскими течениями: экзистенциалистской педагогикой, гуманистической психологической школой, где обращение к личности ребенка является основополагающим звеном. Подобно растению, взращиваемому посредством обработки, человек преображается в процессе воспитания. Руссо выделяет три источника и три средства воспитания личности, а именно: природа, люди и опыт. Таким образом, внутреннее развитие человеческих задатков есть воспитание, получаемое от природы; обучение тому, как пользоваться этим развитием, — воспитание со стороны людей, а приобретение ими собственного опыта, дающего восприятие действительности, — воспитание со стороны вещей.
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПедагогические идеи великого французского гуманиста Ж.-Ж. Руссо (1712—1778) приобрели качественно новую форму в современных системах воспитания, исполненных различными философскими течениями: экзистенциалистской педагогикой, гуманистической психологической школой, где обращение к личности ребенка является основополагающим звеном. Подобно растению, взращиваемому посредством обработки, человек преображается в процессе воспитания. Руссо выделяет три источника и три средства воспитания личности, а именно: природа, люди и опыт. Таким образом, внутреннее развитие человеческих задатков есть воспитание, получаемое от природы; обучение тому, как пользоваться этим развитием, — воспитание со стороны людей, а приобретение ими собственного опыта, дающего восприятие действительности, — воспитание со стороны вещей.
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПедагогические идеи великого французского гуманиста Ж.-Ж. Руссо (1712—1778) приобрели качественно новую форму в современных системах воспитания, исполненных различными философскими течениями: экзистенциалистской педагогикой, гуманистической психологической школой, где обращение к личности ребенка является основополагающим звеном. Подобно растению, взращиваемому посредством обработки, человек преображается в процессе воспитания. Руссо выделяет три источника и три средства воспитания личности, а именно: природа, люди и опыт. Таким образом, внутреннее развитие человеческих задатков есть воспитание, получаемое от природы; обучение тому, как пользоваться этим развитием, — воспитание со стороны людей, а приобретение ими собственного опыта, дающего восприятие действительности, — воспитание со стороны вещей.
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПедагогические идеи великого французского гуманиста Ж.-Ж. Руссо (1712-1778) приобрели качественно новую форму в современных системах воспитания, исполненных различными философскими течениями: экзистенциалистской педагогикой, гуманистической психологической школой, где обращение к личности ребенка является основополагающим звеном. Подобно растению, взращиваемому посредством обработки, человек преображается в процессе воспитания. Руссо выделяет три источника и три средства воспитания личности, а именно: природа, люди и опыт. Таким образом, внутреннее развитие человеческих задатков есть воспитание, получаемое от природы; обучение тому, как пользоваться этим развитием, - воспитание со стороны людей, а приобретение ими собственного опыта, дающего восприятие действительности, - воспитание со стороны вещей. Составитель А. Н. Джуринский.
377 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник вошли статьи авторов из разных стран, исследующих проблемы соотношения философских концептов французского философа Мишеля Фуко (1926–1984) и литературоведческой критической мысли. Основное внимание авторов направлено на способы развертывания философской мысли с помощью литературных произведений в трудах Фуко, а также на образ, фигуру и мысль Фуко в ненаучной художественной литературе. Исследовательские работы предваряет впервые переведенный на русский язык текст М. Фуко о Ж.-Ж. Руссо.
790 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник вошли статьи авторов из разных стран, исследующих проблемы соотношения философских концептов французского философа Мишеля Фуко (1926-1984) и литературоведческой критической мысли. Основное внимание авторов направлено на способы развертывания философской мысли с помощью литературных произведений в трудах Фуко, а также на образ, фигуру и мысль Фуко в ненаучной художественной литературе. Исследовательские работы предваряет впервые переведенный на русский язык текст М. Фуко о Ж.-Ж. Руссо. . .
580 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник вошли статьи авторов из разных стран, исследующих проблемы соотношения философских концептов французского философа Мишеля Фуко (1926-1984) и литературоведческой критической мысли. Основное внимание авторов направлено на способы развертывания философской мысли с помощью литературных произведений в трудах Фуко, а также на образ, фигуру и мысль Фуко в ненаучной художественной литературе. Исследовательские работы предваряет впервые переведенный на русский язык текст М. Фуко о Ж.-Ж. Руссо. . .
580 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - собрание работ отечественного социолога и философа Александра Филиппова. В двухтомник вошли сочинения разных лет, охватывающие двадцатипятилетний период творчества автора. В первом томе публикуются статьи, посвященные проблематике социологии пространства, а также теории и истории социологии. В представленных работах рассматриваются вопросы теоретического анализа феноменов империи, проблемы мобильности и глобализации, перспективы теоретической социологии в России, значение классических работ Ж.-Ж. Руссо, Ф. Тенниса, М. Вебера и др. для современной социологии, осмысление роли интеллектуалов современными западногерманскими социологами.
1379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга — собрание работ отечественного социолога и философа Александра Филиппова. В двухтомник вошли сочинения разных лет, охватывающие двадцатипятилетний период творчества автора. В первом томе публикуются статьи, посвященные проблематике социологии пространства, а также теории и истории социологии. В представленных работах рассматриваются вопросы теоретического анализа феноменов империи, проблемы мобильности и глобализации, перспективы теоретической социологии в России, значение классических работ Ж.-Ж. Руссо, Ф. Тенниса, М. Вебера и др. для современной социологии, осмысление роли интеллектуалов современными западногерманскими социологами. . . . 0
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ