Пособие состоит из двух разделов. Первый содержит характеристики крупнейших явлений в литературах Германии и Австрии на рубеже XIX-XX вв., в 1-й половине XX в. и во 2-й половине XX в. соответственно. Второй раздел включает преимущественно литературные портреты крупнейших немецкоязычных писателей (Г.Гауптмана, Т.Манна, Г.Манна, P.M.Рильке, Б.Брехта, С.Цвейга, П.Хандке, Э.Елинек и др.). Для студентов филологических факультетов вузов, а также всех, кто интересуется немецкой литературой. . .
520 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие состоит из двух разделов. Первый содержит характеристики крупнейших явлений в литературах Германии и Австрии на рубеже XIX-XX вв., в 1-й половине XX в. и во 2-й половине XX в. соответственно. Второй раздел включает преимущественно литературные портреты крупнейших немецкоязычных писателей (Г.Гауптмана, Т.Манна, Г.Манна, P.M.Рильке, Б.Брехта, С.Цвейга, П.Хандке, Э.Елинек и др.). Для студентов филологических факультетов вузов, а также всех, кто интересуется немецкой литературой. . .
520 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие состоит из двух разделов. Первый содержит характеристики крупнейших явлений в литературах Германии и Австрии на рубеже XIX-XX вв., в 1-ой половине XX в. и во 2-ой половине XX в. соответственно. Второй раздел включает преимущественно литературные портреты крупнейших немецкоязычных писателей (Г. Гауптмана, Т. Манна, Г. Манна, Р.М. Рильке, Б. Брехта, С. Цвейга, П. Хандке, Э. Елинек и др.). Для студентов филологических факультетов вузов, а также всех, кто интересуется немецкой литературой.
728 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ предлагаемый сборник входят сочинения по произведениям литературы ХХ века на темы, связанные с творчеством И.А.Бунина, М.Горького, А.А.Блока С.А.Есенина В.В.Маяковского, А.И.Куприна, М.А,Булгакова, Б.Л.Пастернака А.А.Ахматовой, М.А.Шолохова, А.П.Платонова, А.Т.Твардовского, Н.А.Заболоцкого, В.И.Белова, А.И.Солженицина и др. В книге вы найдете образцы сочинений различных видов, которые обычно предлагаются в качестве экзаменационных: сочинения-характеристики, анализ эпизода, анализ стихотворения, раскрытие проблемной темы, образ героя. Пособие рассчитано на выпускников школ, лицеев, гимназий и абитуриентов.
78 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии освещаются ключевые явления в западноевропейской литературе ХХ века - радикальное обновление художественного языка, новая концепция реальности, скептическое отношение к рационалистическим формам познания. Разрушается позитивистская картина мира, свойственная как классическому реализму ХIХ в., так и реализму ХХ столетия. "Эпистемологическая неуверенность" порождает изображения мира как хаоса и абсурда. Отчуждение, одиночество приобретают в модернизме статус субъективности, а итогом философской рефлексии становится ницшеанская модель вечного возвращения. В постмодернизме "эпистемологическая неуверенность", обусловленная новой мировоззренческой и эстетической парадигмой, отвергает статус субъективности, иерархию смыслов, "власть интерпретаций". Новые стратегии постмодернизма - литературные игры с читателями, изменение функции автора-демиурга, создающего предметно-смысловой мир, - открыто демонстрируют условность литературного текста. Художественное новаторство постмодернистской прозы - от И. Кальвино до М. Павича - определило новые перспективы в развитии искусства рубежа веков. Новая художественная практика французского романа 1980-1990-х годов обусловлена сменой эстетической парадигигмы - от радикального разрыва с традицией к ее реконструкции. Учебное пособие, созданное на основе авторского курса лекций, предназначено для студентов и аспирантов филологических факультетов. Оно может быть использовано при подготовке курсовых, дипломных, а также диссертационных работ.
300 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие охватывает творчество крупнейших русских писателей XX века. Оно существенно дополняет и углубляет действующие учебники для школы. читатель познакомится с биографиями художников слова, их творческими индивидуальностями, что поможет "вжиться" в художественный мир, созданный на страницах рассказов, повестей, романов, поэм. Книга содержит подробный анализ наиболее значимых произведений, включенных в школьные программы и билеты вступительных экзаменом. Издание адресовано старшеклассникам, ученикам гимназий и лицеев, колледжей, абитуриентам, студентам вузов, учителям, всем, кто хочет обновить или расширить свои знания по русской литературе.
65 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие посвящено одному из дискуссионных и малоизученных явлений современной культуры - российской массовой литературе XX в., процессам ее становления от популярных произведений начала века (романов А.Вербицкой, М.Арцыбашева и др.) и авантюрного романа 1920-х гг. до формирования отечественного детектива, мелодрамы, исторического романа и других жанров в конце XX в. (А.Маринина, Б.Акунин, Д.Донцова и др.). Становление массовой литературы XX в. рассматривается в широком контексте социокультурных проблем. Для студентов, аспирантов, преподавателей гуманитарных факультетов вузов, специалистов-филологов. . .
809 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие посвящено одному из дискуссионных и малоизученных явлений современной культуры - российской массовой литературе XX в., процессам ее становления от популярных произведений начала века (романов А.Вербицкой, М.Арцыбашева и др.) и авантюрного романа 1920-х гг. до формирования отечественного детектива, мелодрамы, исторического романа и других жанров в конце XX в. (А.Маринина, Б.Акунин, Д.Донцова и др.). Становление массовой литературы XX в. рассматривается в широком контексте социокультурных проблем. Для студентов, аспирантов, преподавателей гуманитарных факультетов вузов, специалистов-филологов. . .
809 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕучебном пособии освещаются ключевые явления в западноевропейской литературе ХХ века – радикальное обновление художественного языка, новая концепция реальности, скептическое отношение к рационалистическим формам познания. Разрушается позитивистская картина мира, сойственная как классическому реализму ХIХ в., так и реализму ХХ столетия. «Эпистемологическая неуверенность» порождает изображения мира как хаоса и абсурда. Отчуждение, одиночество приобретают в модернизме статус субъективности, а итогом философской рефлексии становится ницшеанская модель вечного возвращения. В постмодернизме «эпистемологическая неуверенность», обусловленная новой мировоззренческой и эстетической парадигмой, отвергает статус субъективности, иерархию смыслов, «власть интерпретаций». Новые стратегии постмодернизма – литературные игры с читателями, изменение функции автора-демиурга, создающего предметно-смысловой мир, – открыто демонстрируют условность литературного текста. Художественное новаторство постмодернистской прозы – от И. Кальвино до М. Павича – определило новые перспективы в развитии искусства рубежа веков. Новая художественная практика французского романа 1980-1990-х годов обусловлена сменой эстетической парадигигмы – от радикального разрыва с традицией к ее реконструкции. ..Учебное пособие, созданное на основе авторского курса лекций, предназначено для студентов и аспирантов филологических факультетов. Оно может быть использовано при подготовке курсовых, дипломных, а также диссертационных работ... . .
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебное наглядное пособие включены фотопортреты русских писателей конца XIX - начала ХХ века. Портреты упакованы в картонную папку.
159 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебное наглядное пособие включены фотопортреты русских писателей конца XIX - начала ХХ века. Портреты упакованы в картонную папку.
159 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига открывается вступительной статьей "Живое слово" о ведущих тенденциях в развитии русской поэзии двадцатого века, главным образом в советский и постсоветский периоды. Отбор тех или иных авторов продиктован целями учебного процесса. В двух первых разделах, где материалы располагаются в основном в хронологическом порядке, - о каждом поэте краткая заметка о его жизни и творчестве. После - небольшая библиографическая справка. В третьем разделе представлены современные авторы. В конце книги - два словаря: диалектных и устаревших слов, а также имен и названий. Учебное пособие адресовано главным образом студентам-филологам. Но знакомство с ним будет полезным и ученикам средних учебных заведений гуманитарного профиля, и преподавателям-словесникам различных вузов и школ. Составитель и автор методических материалов в двух первых разделах - Л.П. Кременцов, в третьем - В.В. Лосев. 3-е издание, исправленное.
361 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.Учебное пособие входящее в систему УМК «Начальная школа ХХ! века», предваря систематическое изучение курса русского языка и предназначено для работыс первоклассниками в послебукварный период.
1108 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.Учебное пособие входящее в систему УМК «Начальная школа ХХ! века», предваря систематическое изучение курса русского языка и предназначено для работыс первоклассниками в послебукварный период.
1108 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРекомендовано Российской Академией Образования. Пособие содержит тренировочные тестовые задания по курсу литературы 11 класса к учебнику "Русская литература ХХ века. В 2-х частях. 11 класс" под редакцией В. П. Журавлева. Книга адресована учителям-практикам и школьникам.
61 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИстория Коми в XVIII - начале ХХ века. 8-9 классы. Предназначено для обучающихся 8-х и 9-х классов. Материал учебного пособия направлен на формирование представлений учащихся об истории Коми в XVIII - начале ХХ века. Учебное пособие содержит сведения об основных событиях политического, социально-экономического, историко-демографического и культурного развития региона в тесной взаимосвязи с ключевыми историческими общероссийскими процессами. В учебном пособие много цветных иллюстраций, также есть оживающие картинки.
825 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ