Новое издания учебника посвящено дисциплине "Психология семьи", которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям 050400 "Психолого-педагогическое образование" и 050100 "Педагогическое образование". Указанная дисциплина входит в професси
1367 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовое издания учебника посвящено дисциплине "Психология семьи", которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям 050400 "Психолого-педагогическое образование" и 050100 "Педагогическое образование". Указанная дисциплина входит в професси
1367 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовое издания учебника посвящено дисциплине «Психология семьи», которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям 050400 «Психолого-педагогическое образование» и 050100 «Педагогическое образование». Указанная дисциплина входит в профессиональный цикл дисциплин как вариативная часть. Учебник соответствует Государственному стандарту третьего поколения. Содержание книги выстраивается с ориентировкой на компетенции ОПК-6 и ПКПП-3. Отличительной особенностью учебника является то, что моменты, рассматриваемые сейчас как кризисные, интерпретируются в нем с точки зрения развития в определенном обществе. Большое внимание уделяется семьям, о которых мало информации, в том числе семьям неполным, с больным ребенком и т. д. Для преподавателей и студентов психологических, социологических и педагогических факультетов, изучающих психологию семьи.
1038 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ отличие от имеющихся аналогов учебник дополнен темами, характеризующими психофизиологию пола, старения, адаптивного поведения. Книга прекрасно иллюстрирована и содержит как классические, так и современные данные ведущих отечественных и зарубежных специа
2360 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ отличие от имеющихся аналогов учебник дополнен темами, характеризующими психофизиологию пола, старения, адаптивного поведения. Книга прекрасно иллюстрирована и содержит как классические, так и современные данные ведущих отечественных и зарубежных специа
2360 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовый учебник профессора Е. И. Николаевой посвящен дисциплине "Психология семьи", которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям 050400 "Психолого-педагогическое образование" и 050100 "Педагогическое образование". Указанная дисциплина входит в профессиональный цикл дисциплин как вариативная часть. Учебник соответствует Государственному стандарту третьего поколения. Содержание книги выстраивается с ориентировкой на компетенции ОПК-6 и ПКПП-3. Отличительной особенностью учебника является то, что моменты, рассматриваемые сейчас как кризисные, интерпретируются в нем с точки зрения развития в определенном обществе. Большое внимание уделяется семьям, о которых мало информации, в том числе семьям неполным, с больным ребенком и т. д. Для преподавателей и студентов психологических, социологических и педагогических факультетов, изучающих психологию семьи.
408 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИздание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
1313 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы.Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования.Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
236 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТорговля — первооснова экономической деятельности как таковой; коммерческая сделка — исходное начало и импульс экономического оборота. Торговое дело — это и организация рынка товаров потребительского и производственного назначения и услуг во всей полноте этого процесса; и вид профессиональной деятельности — специальность, в совокупности всего, к ней относящегося; и определенный вид специализированного предпринимательства.Предлагаемый учебник ориентирован на межфункциональную взаимосвязь коммерческой, логистической, маркетинговой, рекламной и товароведной деятельности. Издание соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования РФ (ФГОС ВО) третьего поколения по направлениям «Торговое дело», «Экономика» и «Менеджмент», квалификация — бакалавр, магистр. Адресован студентам экономических вузов, магистрантам и аспирантам, преподавателям, специалистам и всем интересующимся теорией и практикой торгового дела.Рекомендован Учебно-методическим советом Санкт-Петербургского государственного экономического университета в качестве учебника для студентов экономических специальностей всех форм обучения.
826 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВторое, обновленное издание учебника, написанное в соответствии с современным состоянием философии, включает в себя такие основные темы как исторические типы философии, бытие и сознание, язык и общение, познание и истина, история и общество, наука, культура и жизненный мир личности. Цель учебника – помочь молодому читателю разобраться с ключевыми проблемами философии, оценить их роль в человеческой жизни и культуре, составить представление о способах их анализа. Стремление к прояснению философских вопросов и их всестороннему освещению потребовало привлечения подчас весьма разнородного материала из смежных гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. Необходимость обращения к философии сегодня как никогда диктуется поисками конструктивных путей преодоления разобщенности людей и отыскания гармонических оснований человеческого существования. Автор избегал той ложной простоты, за которой предметные контуры философии начинают размываться. Хочется пожелать читателям успеха в освоении материала. Учебник соответствует государственному образовательному стандарту третьего поколения и имеет гриф УМО.
985 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый учебник является первым специализированным изданием по дисциплине «Промышленные технологии и инновации": максимально подробно описаны понятийный аппарат и основные направления современного промышленного развития, значимость инновационной среды, технологических укладов, трансфера инноваций и промышленной политики стран Евросоюза и России.Книга адресована в первую очередь бакалаврам, обучающимся по направлению «Инноватика», но также может быть использована студентами и магистрантами других направлений, изучающими дисциплины «Производственный менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Технология и организация производства продукции и услуг» и другие, в системе повышения квалификации инженеров и менеджеров.Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 222000.62 «Инноватика».
885 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВторое, обновленное издание учебника, написанное в соответствии с современным состоянием философии, включает в себя такие основные темы, как исторические типы философии, бытие и сознание, язык и общение, познание и истина, история и общество, наука, культура и жизненный мир личности. Цель учебника - помочь молодому читателю разобраться с ключевыми проблемами философии, оценить их роль в человеческой жизни и культуре, составить представление о способах их анализа. Стремление к прояснению философских вопросов и их всестороннему освещению потребовало привлечения подчас весьма разнородного материала из смежных гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. Необходимость обращения к философии сегодня как никогда диктуется поисками конструктивных путей преодоления разобщенности людей и отыскания гармонических оснований человеческого существования. Автор избегал той ложной простоты, за которой предметные контуры философии начинают размываться. Хочется пожелать читателям успеха в освоении материала. Учебник соответствует государственному образовательному стандарту третьего поколения и имеет гриф УМО.
1169 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВторое, обновленное издание учебника, написанное в соответствии с современным состоянием философии, включает в себя такие основные темы, как исторические типы философии, бытие и сознание, язык и общение, познание и истина, история и общество, наука, культура и жизненный мир личности. Цель учебника - помочь молодому читателю разобраться с ключевыми проблемами философии, оценить их роль в человеческой жизни и культуре, составить представление о способах их анализа. Стремление к прояснению философских вопросов и их всестороннему освещению потребовало привлечения подчас весьма разнородного материала из смежных гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. Необходимость обращения к философии сегодня как никогда диктуется поисками конструктивных путей преодоления разобщенности людей и отыскания гармонических оснований человеческого существования. Автор избегал той ложной простоты, за которой предметные контуры философии начинают размываться. Хочется пожелать читателям успеха в освоении материала. Учебник соответствует государственному образовательному стандарту третьего поколения и имеет гриф УМО.
1169 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИздание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
1608 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИздание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
1608 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике излагаются наиболее важные темы учебной дисциплины «Экономика недвижимости». Раскрывается сущность недвижимости как блага и как источника дохода, рассматриваются операции со всеми видами недвижимости. Большое внимание уделено инвестированию и финансированию объектов недвижимости и предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. Третье издание написано с учетом самых последних изменений в законодательстве, добавлены новые примеры и описания практических ситуаций.Книга адресована студентам всех форм обучения, а также предпринимателям, работающим на рынке недвижимости.Соответствует стандартам ФГОС-3.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
505 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ