Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История. 5-9 классы). В учебнике рассматриваются основные события мировой истории с 1800 по 1900 г. Автор раскрывает, как у различных народов складывались основы рыночной экономики, правового демократического государства; показано, что большую роль в формировании этих институтов наряду с революциями и реформами играли достижения науки, культуры, общественной мысли, гуманизация нравов. Методический аппарат доработан с учётом системно-деятельностного подхода. Он содержит разноуровневые вопросы и задания, направленные на личностное, социальное, познавательное развитие учащихся, а также темы проектных и исследовательских работ.
573 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике рассказывается, как постепенно у различных народов складывались институты рыночной экономики, правового демократического государства. Большую роль в формировании этих институтов наряду с революциями и реформами сыграли достижения науки, культуры, общественной мысли, гуманизация нравов. В учебнике освещен противоречивый процесс формирования единой мировой цивилизации, основанной на общих для всех народов экономических, политических и культурных ценностях. 6-е издание.
414 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник соответствует ФГОС среднего общего образования. В нём дано интегрированное освещение всеобщей истории с древнейших времён до конца XIX в., введён материал о месте и роли России в мировой истории, представлены современные концепции исторического развития, методы исторического познания и его особенности. В учебник включены многочисленные документы (фрагменты сочинений исторических деятелей, законов, договоров, описания очевидцев событий), цитаты из монографий историков и задания к ним, нацеленные на комплексный анализ различных источников исторической информации. Методический аппарат создан с учётом системно-деятельностного подхода. Он содержит разноуровневые интерактивные вопросы и задания, направленные на формирование универсальных учебных действий. Разнообразие рубрик и форм представленного учебного материала позволит каждому ученику совместно с учителем сформировать индивидуальную образовательную траекторию. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 10-е издание, стереотипное.
1054 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования. В нём дано интегрированное освещение всеобщей истории с древнейших времён до конца XIX в., введён материал о месте и роли России в мировой истории, представлены современные концепции исторического развития, методы исторического познания и его особенности. В учебник включены многочисленные документы (фрагменты сочинений исторических деятелей, законов, договоров, описания очевидцев событий), цитаты из монографий историков и задания к ним, нацеленные на комплексный анализ различных источников исторической информации. Методический аппарат доработан с учётом системно-деятельностного подхода. Он содержит разноуровневые интерактивные вопросы и задания, направленные на формирование универсальных учебных действий. Разнообразие рубрик и форм представленного учебного материала позволит каждому ученику совместно с учителем сформировать индивидуальную образовательную траекторию. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 6-е издание.
884 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник является составной частью линии учебников по всеобщей истории для основной школы, в которую вошли следующие пособия: В. И. Уколова и др. "История Древнего мира. 5 класс", В. А. Ведюшкин. "История Средних веков. 6 класс", А. В. Ревякин. "Всеобщая история. Новая история. 7 класс" и "Всеобщая история. Новая история. 8 класс". В учебнике освещены главные направления социально-экономического и общественно-политического развития стран Европы и Америки, Азии и Африки на основе новейших исследований в области истории зарубежных стран. В книге имеется современный справочно-методический аппарат. В учебно-методический комплект к учебнику входят: Т. Б. Пасман. "Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Рабочая тетрадь" и Т. Б. Пасман, Е. Ю. Сергеев. "Новейшая история зарубежных стран. 9 класс. Методические рекомендации". 6-е издание, доработанное.
414 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник является составной частью линии учебников по всеобщей истории для основной школы. В линию вошли следующие пособия: В. И. Уколова и др. "История Древнего мира, 5 кл.", А. В. Ревякин. "Всеобщая история. Новая история, 7 кл." и "Всеобщая история. Новая история, 8 кл.", Б. Ю. Сергеев. "Всеобщая история. Новейшая история, 9 кл.". Данное издание учебника переработано в соответствии с образовательным стандартом 2004 г. и по результатам апробации в субъектах РФ. Автор доступно и образно рассказывает об основных событиях Средневековья, описывает жизнь и быт различных сословий. В учебнике использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания. В учебно-методический комплект к учебнику входят: "История Средних веков, 6 кл. Рабочая тетрадь" (авторы В. А. Ведюшкин, Е. А. Крючкова) и "История Средних веков, 6 кл. Поурочные рекомендации" (авторы В. А. Ведюшкин, И. В. Ведюшкина).
197 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник является составной частью линии учебников по всеобщей истории для основной школы. В линию вошли следующие пособия: В. И. Уколова и др. "История Древнего мира, 5 кл.", А. В. Ревякин. "Всеобщая история. Новая история, 7 кл." и "Всеобщая история. Новая история, 8 кл.", Е. Ю. Сергеев. "Всеобщая история. Новейшая история, 9 кл.". Данное издание учебника переработано в соответствии с образовательным стандартом 2004 г. и по результатам апробации в субъектах РФ. Автор доступно и образно рассказывает об основных событиях Средневековья, описывает жизнь и быт различных сословий. В учебнике использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания. В учебно-методический комплект к учебнику входят: "История Средних веков, 6 кл. Рабочая тетрадь" (авторы В. А. Ведюшкин, Е. А. Крючкова) и "История Средних веков, 6 кл. Поурочные рекомендации" (авторы В. А. Ведюшкин, И. В. Ведюшкина).
261 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВпервые в отечественной учебной литературе предпринята попытка дать систематизированное изложение истории страны с древнейших времен до начала XXI в. на основе конкретно-исторического метода. Авторы осветили главные вопросы французской истории на каждом этапе ее развития - политический и общественный строй древней Галлии, образование государства Меровингов, завоевание и система управления империи Каролингов, этническая история французов и формирование французского языка, возникновение городов, религиозная история, становление французского централизованного государства, абсолютизм, революции, французские политические режимы нового и новейшего времени, внутренняя и внешняя политика страны, участие Франции в мировых войнах и др. Для студентов исторических факультетов университетов, педагогических вузов и институтов иностранных языков, где изучается курс истории зарубежных стран.
434 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлександр Васильевич Колчак - один из самых противоречивых деятелей российской Гражданской войны, общепризнанный вождь Белого движения, выдающийся полярный исследователь, видный военачальник Первой мировой войны. Судьбе было угодно, чтобы свою жизнь он навсегда связал с жизнью удивительной женщины - Анны Васильевны Тимиревой. Это была последняя любовь адмирала - одна из драм, которыми полнится русская история. Об этом и многом другом рассказывает новая книга историков А.М. и А.А. Плехановых.
928 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлександр Васильевич Колчак — один из самых противоречивых деятелей российской Гражданской войны, общепризнанный вождь Белого движения, выдающийся полярный исследователь, видный военачальник Первой мировой войны. Судьбе было угодно, чтобы свою жизнь он навсегда связал с жизнью удивительной женщины — Анны Васильевны Тимиревой. Это была последняя любовь адмирала — одна из драм, которыми полнится русская история. Об этом и многом другом рассказывает новая книга историков А. М. и А. А. Плехановых.
849 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАлександр Васильевич Колчак — один из самых противоречивых деятелей российской Гражданской войны, общепризнанный вождь Белого движения, выдающийся полярный исследователь, видный военачальник Первой мировой войны. Судьбе было угодно, чтобы свою жизнь он навсегда связал с жизнью удивительной женщины — Анны Васильевны Тимиревой. Это была последняя любовь адмирала — одна из драм, которыми полнится русская история. Об этом и многом другом рассказывает новая книга историков А. М. и А. А. Плехановых.
849 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие создано к переработанному в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования учебнику В. И. Уколовой, А. В. Ревякина "История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень". Предлагаемые учителю методы организации учебного процесса направлены на реализацию системно-деятельностного подхода при изучении данного курса, на формирование у старшеклассников исторического мышления, умения применять исторические знания в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире. Особое внимание уделено вопросам воспитания десятиклассников на основе базовых национальных ценностей - толерантности, гражданственности, семейных ценностей, уважения к труду и людям труда. Также в пособии даны рекомендации по организации исследовательской, проектной, творческой работы учащихся.
265 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ