Вы научитесь делать фотореалистичные иллюстрации, сочную рекламную графику и профессиональную ретушь. Повысите уровень своих работ и сможете создавать проекты для рекламы, кино- или игровой индустрии.
96554 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы научитесь создавать визуал и сочную рекламную графику для кино, игр и локальных брендов. Узнаете, как профессионально ретушировать изображения, делать matte-painting и работать с рендерами. Уже через месяц сможете брать первые заказы.
123008 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы научитесь делать имиджевые, каталожные и предметные фотографии. Найдёте свой визуальный стиль и поймёте, как искать клиентов. Проведёте съёмку для реального заказчика и сделаете первый шаг к вашей карьере в рекламе.
49731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы освоите самое амбициозное направление в иллюстрации. Научитесь решать маркетинговые задачи с помощью яркого визуала. Расширите портфолио и сможете работать с крупными брендами.
36836 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Рекламная пауза» - уже вторая книга из серии «Настоящее прошлое». .Рассказы Артёма Бочарова - это свидетельства очевидца, наблюдательного, ироничного, сильного - и в то же время очень доброго человека, способного разглядеть за мелкими бытовыми реалиями то прекрасное, ради чего и стоит жить. Автор сохраняет для потомков неповторимые черты советского времени, дорогие и близкие (а иногда и, наоборот!) для тех, кто был «сделан в СССР». Что такое настоящее прошлое? У каждого из читателей есть свой ответ на этот непростой вопрос. Возможно, это именно то, о чем пишет Артём, - просто жизнь, такая, какая она есть, со всеми ее радостями и горестями. Эпоха, которая завершилась на наших глазах, уже становится легендой... Можно вспоминать только плохое, можно - только хорошее. У каждого - свой выбор. Выбор Артёма Бочарова - хорошая, крепкая, по-настоящему мужская проза человека, многое повидавшего - и при этом не потерявшего оптимизма и чувства юмора. Что и говорить - магаданская закалка!Для самого широкого круга читателей.
229 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕBallu (Баллу) Рекламная поверхность позволит сделать использование инфракрасных обогревателей от этого же производителя универсальным. С помощью приведенного приспособления получится оповестить посетителей террас ресторанов или кафе о новых акциях и предложениях. Конструкция безопасна в эксплуатации и быстро монтируется. Аксессуары для уличных газовых инфракрасных обогревателей Ballu серий Flame, Glace значительно повысят эффективность работы и продлят срок службы электроприборов. Запасные части выполнены из высококачественных материалов, поэтому надежны и долговечны. Конструкции соответствуют стандартам качества и готовы к использованию сразу после покупки пользователем.
3990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновы рекламной деятельности. Исторические вехи рекламы. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы "СБС". Комплексная рекламная деятельность. . .
2448 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновы рекламной деятельности. Исторические вехи рекламы. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы "СБС". Комплексная рекламная деятельность. . .
2448 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Рекламная пауза" - уже вторая книга из серии "Настоящее прошлое". Рассказы Артёма Бочарова - это свидетельства очевидца, наблюдательного, ироничного, сильного - и в то же время очень доброго человека, способного разглядеть за мелкими бытовыми реалиями то прекрасное, ради чего и стоит жить. Автор сохраняет для потомков неповторимые черты советского времени, дорогие и близкие (а иногда и, наоборот!) для тех, кто был "сделан в СССР". Что такое настоящее прошлое? У каждого из читателей есть свой ответ на этот непростой вопрос. Возможно, это именно то, о чём пишет Артём, - просто жизнь, такая, какая она есть, со всеми её радостями и горестями. Эпоха, которая завершилась на наших глазах, уже становится легендой... Можно вспоминать только плохое, можно - только хорошее. У каждого - свой выбор. Выбор Артёма Бочарова - хорошая, крепкая, по-настоящему мужская проза человека, многое повидавшего - и при этом не потерявшего оптимизма и чувства юмора. Что и говорить - магаданская закалка! Для самого широкого круга читателей.
134 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством. Их продукт - и алкогольный, и научный - сделан из лучшего сырья. Данная книга - подходящий пример того, как процветает любовь между рекламой и семиотикой. Нет другой такой научной дисциплины (кроме риторики), которая была бы столь полезна рекламному творчеству. Результативность рекламы измеряется продажами. В этом плане рекламная кампания абсолютной водки стала исключительно успешной. Более того: она просто уникальна. За 14 лет (с 1981 г., когда стартовала данная рекламная кампания и до 1995 г.) продажи абсолютной водки выросли на 14900 процентов. Об авторе: Христо Кафтанджиев доцент Софийского Университета им. Св. Климента Охридского. Преподает рекламу, семиотику и визуальные коммуникации. Читал доклады и лекции по данным дисциплинам в Нидерландах, Германии, Швеции, Финляндии, России, Украине, Мексике и Египте. Почетный профессор АААО (Американской академии авторизованного обучения). Член жюри рекламного форума The New York Festivals. Автор книг: "Язык рекламы. Графика и текст", "Тексты печатной рекламы", "Визуальная коммуникация", "Гармония в рекламной коммуникации" и "Образы женщин в рекламе".
315 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтоило бывшему менту Сергею Звереву получить в свои руки контрольный пакет акций рекламной фирмы `Галатея`, как его тут же обвинили в убийстве главы этой компании Миланы Сак. За этим последовал арест, и даже покушение на его жизнь. Успевай только поворачиваться, чтобы не оказаться на зоне или в земле. Но ни то, ни другое Сергея не устраивает. К тому же опять появились жертвы в рекламном бизнесе - убиты еще несколько директоров фирм. И что, снова бывшие коллеги повесят на него эти убийства? Нет, пора Сергею проводить собственное расследование - благо ментовское чутье никуда не делось…
27 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ Москве убит один из китов отечественного рекламного бизнеса. В живых не остается ни приговоренных, ни исполнителя. Убийство носит явно заказной характер, но кто заказчик? Причиной расправы может быть все, что угодно - от участия в президентской кампании до примитивной "бытовухи". "Важняк" Александр Турецкий не соблазняется на простые версии, но даже он, с его опытом и интуицией, поначалу не ожидал такого исхода следствия... Как легко превратить человека в орудие убийства, убедив в том, что он наказывает Зло. Но разве при этом побеждает справедливость? Так кто же победитель?
68 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Великая рекламная революция" - новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня. Главная задача любой рекламной кампании - больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно эта идея лежит в основе книги. Автор излагает практическое видение того, как сегодня работает реклама, и предлагает проверенные опытом решения, которые помогут сделать ваш бренд сильным и процветающим. Книга будет максимально полезна как для собственников бизнеса, руководителей компаний и опытных маркетологов, так и для тех, кто только делает первые шаги в рекламе.
958 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Великая рекламная революция" - новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня. Главная задача любой рекламной кампании - больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно эта идея лежит в основе книги. Автор излагает практическое видение того, как сегодня работает реклама, и предлагает проверенные опытом решения, которые помогут сделать ваш бренд сильным и процветающим. Книга будет максимально полезна как для собственников бизнеса, руководителей компаний и опытных маркетологов, так и для тех, кто только делает первые шаги в рекламе.
958 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ