Репетитор по китайскому языку для взрослых.
5490 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКурс направлен на восполнение пробелов в знаниях по китайскому языку, а также на систематизацию знаний. Ученик приобретет уверенность в своих знаниях, и повысит общую грамотность. Ребенок сможет общаться на китайском языке на простые темы в школе, интернете или путешествии.
5490 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКурс дает основные знания по немецкому языку, от алфавита, до сложной грамматики. С репетитором можно пройти школьную программу или углубленно изучить немецкий, в зависимости от потребностей и уровня ученика.
4890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКурс направлен на изучение основ французского языка. Ученики познакомятся с базовой грамматикой, правилами письма и пополнят свой словарный запас. При необходимости подготовятся к сдаче TCF и TEFL.
4890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКурс направлен на изучение основ грамматики и лексики испанского языка. Репетиторы подберут программу как для начального уровня владения языком, так и для сдачи международного экзамена DELE.
4890 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИндивидуальный подход для улучшения знаний по предмету.
5490 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается тетрадь-репетитор по английскому языку для младших школьников.
324 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается тетрадь-репетитор по русскому языку для младших школьников.
225 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается тетрадь-репетитор по английскому языку для младших школьников.
375 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается тетрадь-репетитор по русскому языку для младших школьников.
447 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается тетрадь-репетитор по русскому языку для младших школьников.
447 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается тетрадь-репетитор по английскому языку для младших школьников.
375 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагаются прописи по китайскому языку. Выпуск 2. Предназначено для детей старше 6 лет. Допустимо использование детьми более раннего возраста под присмотром взрослых.
169 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящая книга представляет собой первую коллективную монографию, написанную учеными, специалистами в области обучения китайскому языку и переводу, осуществляющими процесс подготовки по образовательным программам в России, предусматривающим изучение китайского языка. Монография является проектом научной школы «Синологическая лингводидактика». В книге представлены результаты современных педагогических исследований в области обучения китайскому языку и переводу, а также подготовки специалистов со знанием китайского языка. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, приобретающих профессию учителя и преподавателя китайского языка и перевода, для аспирантов и соискателей, проводящих исследования по педагогическим научным специальностям в области обучения китайскому языку и переводу, а также для учителей и преподавателей, осуществляющих научно-педагогический поиск и стремящихся повысить эффективность обучения китайскому языку и переводу на разных уровнях образования в России.
948 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящая книга представляет собой первую коллективную монографию, написанную учеными, специалистами в области обучения китайскому языку и переводу, осуществляющими процесс подготовки по образовательным программам в России, предусматривающим изучение китайского языка. Монография является проектом научной школы «Синологическая лингводидактика». В книге представлены результаты современных педагогических исследований в области обучения китайскому языку и переводу, а также подготовки специалистов со знанием китайского языка. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, приобретающих профессию учителя и преподавателя китайского языка и перевода, для аспирантов и соискателей, проводящих исследования по педагогическим научным специальностям в области обучения китайскому языку и переводу, а также для учителей и преподавателей, осуществляющих научно-педагогический поиск и стремящихся повысить эффективность обучения китайскому языку и переводу на разных уровнях образования в России.
948 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлена межкультурная компетентностно-уровневая теория обучения китайскому языку и переводу в паре языков китайский и русский. В теории обосновано использование межкультурного подхода к обучению китайскому языку и переводу, предложена авторская уровневая модель межкультурной коммуникативной и профессиональной переводческих компетенций, осуществлена типология коммуникативного поведения китайской языковой личности. В теории рассмотрены основные дидактические категории обучения китайскому языку и переводу: цели, содержание, методы, средства и технологии обучения в школьном и вузовском профилях, определены специфические принципы обучения китайскому языку и переводу. Разработан межкультурный метод, рассматривающий сущность обучения иностранному языку и переводу с точки зрения концепции смешанного обучения (blended learning). Данная концепция позволяет интегрировать в обучение реальные процессы межъязыковой межкультурной коммуникации посредством цифровых информационных ресурсов, среди которых впервые в обучении китайскому языку и переводу использованы технологии Web 2.0, мобильные технологии и формирующиеся технологии нового поколения Web 3.0. Разработана модель личности переводчика и специалиста со знанием китайского языка. Предложен алгоритм создания образовательных ресурсов по китайскому языку и переводу. Книга является результатом теоретического осмысления и обобщения более чем 25-летнего опыта автора по обучению китайскому языку и переводу в школьном и вузовском профилях обучения. Предназначена для учителей китайского языка средних школ и преподавателей китайского языка и перевода вузов, для учителей и преподавателей других иностранных языков, а также для студентов педагогических языковых направлений вузов и исследователей в области дидактики иностранного языка и перевода.
761 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ